По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.08.2013 N 676-п "Об утверждении порядка согласования величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна организациям воздушного транспорта, осуществляющим местные и региональные авиаперевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 676-п

Об утверждении порядка согласования величины
экономически обоснованной стоимости одного летного часа
воздушного судна организациям воздушного транспорта,
осуществляющим местные и региональные авиаперевозки
пассажиров и багажа воздушным транспортом

На основании статьи 4 Закона Оренбургской области от 7 мая 2013 года № 1452/435-V-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом Оренбургской области":

1. Утвердить порядок согласования величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна организациям воздушного транспорта, осуществляющим местные и региональные авиаперевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства по финансово-экономической политике Оренбургской области Левинсон Н.Л.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 2 августа 2013 г. № 676-п

Порядок
согласования величины экономически обоснованной стоимости
одного летного часа воздушного судна организациям
воздушного транспорта, осуществляющим местные
и региональные авиаперевозки пассажиров и багажа
воздушным транспортом

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет основные требования по согласованию величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна, являющегося собственностью Оренбургской области, организациям воздушного транспорта, осуществляющим местные и региональные авиаперевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом.
2. В настоящем порядке используются следующие основные понятия:
период согласования - временной интервал, принимаемый для расчета показателей, используемых при согласовании величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна организациям воздушного транспорта, осуществляющим местные и региональные авиаперевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом;
субъекты согласования - хозяйствующие субъекты воздушного транспорта Оренбургской области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие местные и региональные авиаперевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом;
согласующий орган - департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
регулируемые виды деятельности (для целей согласования) - перевозки пассажиров и багажа самолетами и вертолетами по маршруту регулярного воздушного сообщения.

II. Общие принципы согласования величины экономически
обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна

3. Расчет величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна осуществляется субъектами согласования исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
4. Стоимость одного летного часа воздушного судна при перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом рассчитывается субъектами согласования на основе экономически обоснованной себестоимости.
При формировании стоимости одного летного часа воздушного судна рентабельность не применяется.
5. Согласование экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна осуществляется ежегодно.
Период действия согласованной стоимости одного летного часа воздушного судна не может быть менее одного года.
Основаниями для изменения экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна на регулируемые виды деятельности являются:
изменение величины затрат, относимых на себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа;
изменение величины обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта согласования, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта (форс-мажорные обстоятельства).
6. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), определяется субъектами согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Стоимость одного летного часа воздушного судна на рейсовые перевозки пассажиров и багажа формируется на основе часовых ставок летного часа воздушных судов, по видам воздушных судов, продолжительности рейса, прочих затрат, непосредственно относящихся на выполнение рейса, без применения уровня рентабельности.
8. При определении расчетных значений расходов, учитываемых при согласовании одного летного часа воздушного судна, согласующий орган использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации:
а) цены (тарифы) на потребляемые организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов (если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию);
б) цены, установленные договорами субъектов согласования, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);
темпы роста цен на топливо;
темпы роста цен на электрическую энергию;
темпы роста заработной платы;
г) рыночные цены на потребляемые организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в субъекте Российской Федерации, сведения о которых представляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;
д) рыночные цены на потребляемые организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;
е) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности организации.

III. Порядок согласования величины экономически
обоснованной стоимости одного летного часа

9. Субъекты согласования представляют в согласующий орган заявление о согласовании величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом (далее - согласование) и необходимые обосновывающие материалы.
В заявлении о согласовании указываются:
а) сведения об организации:
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя, отчество руководителя организации;
основной государственный регистрационный номер организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления организации, номера контактных телефонов, а также (при наличии) адрес сайта в сети Интернет и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) основания для обращения в орган согласования.
К заявлению прилагаются следующие обосновывающие материалы:
а) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих законное основание для владения, пользования в отношении недвижимого имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности;
б) копия приказа об учетной политике;
в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату (копии бухгалтерского баланса и приложение к нему), отчет о финансовых результатах, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг), сведения о численности, заработной плате и движении работников. Иные формы отчетности, введенные для предприятий воздушного транспорта нормативными документами, представляются по инициативе субъекта согласования;
д) основные летно-технические характеристики воздушных судов (весовые характеристики, пассажировместимость, расход топлива, дальность полета, скорость);
е) сеть маршрутов перевозок с указанием аэропортов вылета, промежуточных посадок и назначения, расстояния между пунктами вылета и посадки, объем фактических перевозок пассажиров и багажа;
ж) сведения о наличии воздушных судов, налете часов, ресурсные характеристики планеров и двигателей, данные по трудоемкости технического обслуживания, произведенные и планируемые капитальные ремонты;
з) копии приказов (протоколов, договоров, прейскурантов) согласования аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов в аэропортах;
и) планируемые показатели производственной деятельности организации (производственная программа) на очередной период регулирования с расчетом объема оказываемых услуг по регулируемому виду деятельности, расчетом и обоснованием финансовых потребностей на реализацию и с расшифровкой затрат;
к) ведомость сопоставления максимально возможного объема продаж с величинами безубыточного объема производства услуг;
л) обоснование затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета объемов оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
м) расчет величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа воздушного судна на регулируемые виды деятельности;
н) расчет себестоимости перевозки одного пассажира и единицы багажа;
о) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
п) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период согласования.
По инициативе субъекта согласования помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
Заявление о согласовании подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
10. В случае если в ходе анализа представленных организациями предложений о согласовании возникнет необходимость уточнения предложения о согласовании, согласующий орган запрашивает дополнительные сведения, подтверждающие фактически понесенные организацией расходы в предыдущем периоде согласования.
Для организации, впервые обратившейся с предложением о согласовании, сведения об экономически обоснованных расходах определяются на основе плановых показателей. Фактически понесенные расходы за период со дня подачи документов рассматриваются согласующим органом при согласовании величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа на последующий период регулирования.
11. Согласующий орган в течение 5 рабочих дней направляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области документы субъекта согласования для рассмотрения обоснованности нормативно-технической базы.
12. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в течение 15 рабочих дней проверяет обоснованность расчетных материалов в соответствии со своей компетенцией и представляет заключение с предложениями по обоснованности технических параметров, участвующих в расчете величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом, в согласующий орган.
13. Согласующий орган отказывает в рассмотрении предложений о согласовании в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка.
Отказ в рассмотрении данных предложений в течение 5 рабочих дней должен быть направлен согласующим органом субъекту согласования с изложением причин отказа и указанием недостатков, требующих доработки. В ином случае предложения считаются принятыми к рассмотрению.
14. Согласующий орган проводит экспертизу представленных материалов, их объективности, обоснованности составляющих себестоимости в течение 30 рабочих дней. При представлении субъектом согласования расчетных и отчетных материалов не в полном объеме они возвращаются на доработку субъектам согласования в течение 10 дней после их получения. При этом срок рассмотрения исчисляется со дня получения материалов в полном объеме.
15. Согласование величины экономически обоснованной стоимости одного летного часа на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом ежегодно осуществляется приказом департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов.


------------------------------------------------------------------