По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.05.2013 N 397-п "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 397-п

Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и дальнейшего повышения эффективности и результативности муниципального управления в Оренбургской области:

1. Определить министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Васин В.В.) уполномоченным органом по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

2. Утвердить:
2.1. Перечень органов исполнительной власти Оренбургской области, ответственных за мониторинг значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, согласно приложению № 1.
2.2. Положение о порядке подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области согласно приложению № 2.
2.3. Структуру текстовой части доклада главы городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области за отчетный год и планируемых значениях на 3-летний период согласно приложению № 3.

3. Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области (Кулагин Д.В.):
3.1. Обеспечивать ежегодную организацию и проведение опросов оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области.
3.2. Размещать ежегодно сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на официальном сайте Правительства Оренбургской области до 1 сентября года, следующего за отчетным годом.

4. Департаменту информационных технологий Оренбургской области (Засинец И.Д.) обеспечивать использование информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на официальном сайте Правительства Оренбургской области и официальных интернет-ресурсах муниципальных образований Оренбургской области при организации и проведении опросов населения.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 22 марта 2012 года № 253-п "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.

7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 23 мая 2013 г. № 397-п

Перечень
органов исполнительной власти Оренбургской области,
ответственных за мониторинг значений показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов области


№ Наименование органа Наименование показателя
п/п исполнительной власти
области

1 2 3

1. Министерство экономического 1) среднемесячная номинальная
развития, промышленной начисленная заработная плата работников
политики и торговли (рублей):
Оренбургской области, крупных и средних предприятий и
министерство образования некоммерческих организаций;
Оренбургской области; муниципальных дошкольных образовательных
министерство культуры, учреждений;
общественных и внешних муниципальных общеобразовательных
связей Оренбургской области; учреждений, в том числе учителей;
министерство физической муниципальных учреждений культуры и
культуры, спорта и туризма искусства;
Оренбургской области муниципальных учреждений физической
культуры и спорта

2. Министерство здравоохранения 2) доля детей первой и второй группы
Оренбургской области здоровья в общей численности обучающихся
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях (процентов)

3. Министерство образования 3) доля детей в возрасте 1 - 6 лет,
Оренбургской области состоящих на учете для определения в
муниципальные дошкольные образовательные
учреждения, в общей численности детей в
возрасте 1 - 6 лет (процентов);
4) доля детей в возрасте 1 - 6 лет,
получающих дошкольную образовательную
услугу и (или) услугу по их содержанию в
муниципальных образовательных
учреждениях, в общей численности детей в
возрасте 1 - 6 лет (процентов);
5) доля муниципальных дошкольных
образовательных учреждений, здания
которых находятся в аварийном состоянии
или требуют капитального ремонта, в
общем числе муниципальных дошкольных
образовательных учреждений (процентов);
6) доля выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, сдавших
единый государственный экзамен по
русскому языку и математике, в общей
численности выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений,
сдававших единый государственный экзамен
по данным предметам (процентов);
7) доля выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, не
получивших аттестат о среднем (полном)
образовании, в общей численности
выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений
(процентов);
8) доля муниципальных
общеобразовательных учреждений, здания
которых находятся в аварийном состоянии
или требуют капитального ремонта, в
общем количестве муниципальных
общеобразовательных учреждений
(процентов);
9) доля муниципальных
общеобразовательных учреждений,
соответствующих современным требованиям
обучения, в общем количестве
муниципальных общеобразовательных
учреждений (процентов);
10) доля обучающихся в муниципальных
общеобразовательных учреждениях,
занимающихся во вторую (третью) смену, в
общей численности обучающихся в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях (процентов);
11) расходы бюджета муниципального
образования на общее образование в
расчете на 1 обучающегося в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях (тыс. рублей);
12) доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному
образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы
собственности, в общей численности детей
данной возрастной группы (процентов)

4. Министерство экономического 13) число субъектов малого и среднего
развития, промышленной предпринимательства в расчете
политики и торговли на 10 тыс. человек населения (единиц);
Оренбургской области 14) доля среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей)
малых и средних предприятий в
среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) всех
предприятий и организаций (процентов);
15) доля населения, проживающего в
населенных пунктах, не имеющих
регулярного автобусного и (или)
железнодорожного сообщения с
административным центром городского
округа (муниципального района), в общей
численности населения городского округа
(муниципального района) (процентов);
16) объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств) в
расчете на 1 жителя (рублей);
17) среднегодовая численность
постоянного населения (тыс. человек)

5. Министерство строительства, 18) общая площадь жилых помещений,
жилищно-коммунального и приходящаяся в среднем на одного жителя,
дорожного хозяйства - всего (кв. метров), в том числе
Оренбургской области введенная в действие за один год
(кв. метров);
19) доля организаций коммунального
комплекса, осуществляющих производство
товаров, оказание услуг по водо-,
тепло-, газо- и электроснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых бытовых
отходов и использующих объекты
коммунальной инфраструктуры на праве
частной собственности, по договору
аренды или концессии, участие
Оренбургской области и (или) городского
округа (муниципального района) в
уставном капитале которых составляет не
более 25 процентов, в общем числе
организаций коммунального комплекса,
осуществляющих свою деятельность на
территории городского округа
(муниципального района) (процентов);
20) доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного
значения, не отвечающих нормативным
требованиям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения (процентов);
21) удельная величина потребления
энергетических ресурсов в
многоквартирных домах:
электрическая энергия (кВт/час на одного
проживающего),
тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр
общей площади),
горячая вода (куб. метров на одного
проживающего),
холодная вода (куб. метров на одного
проживающего),
природный газ (куб. метров на одного
проживающего);
22) удельная величина потребления
энергетических ресурсов муниципальными
бюджетными учреждениями:
электрическая энергия (кВт/час на одного
человека населения),
тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр
общей площади),
горячая вода (куб. метров на одного
человека населения),
холодная вода (куб. метров на одного
человека населения),
природный газ (куб. метров на одного
человека населения);
23) объем не завершенного в
установленные сроки строительства,
осуществляемого за счет средств бюджета
городского округа (муниципального
района) (тыс. рублей);
24) наличие в городском округе
(муниципальном районе) утвержденного
генерального плана городского округа
(схемы территориального планирования
муниципального района) (да/нет);
25) доля многоквартирных домов, в
которых собственники помещений выбрали и
реализуют один из способов управления
многоквартирными домами, в общем числе
многоквартирных домов, в которых
собственники помещений должны выбрать
способ управления данными домами
(процентов);
26) доля населения, получившего жилые
помещения и улучшившего жилищные условия
в отчетном году, в общей численности
населения, состоящего на учете в
качестве нуждающегося в жилых помещениях
(процентов)

6. Министерство природных 27) доля многоквартирных домов,
ресурсов, экологии и расположенных на земельных участках, в
имущественных отношений отношении которых осуществлен
Оренбургской области государственный кадастровый учет
(процентов);
28) доля площади земельных участков,
являющихся объектами налогообложения
земельным налогом, в общей площади
территории городского округа
(муниципального района) (процентов);
29) площадь земельных участков,
предоставленных для строительства, в
отношении которых с даты принятия
решения о предоставлении земельного
участка или подписания протокола о
результатах торгов (конкурсов,
аукционов) не было получено разрешение
на ввод в эксплуатацию (кв. метров):
объектов жилищного строительства - в
течение 3 лет;
иных объектов капитального строительства
- в течение 5 лет;
30) площадь земельных участков,
предоставленных для строительства в
расчете на 10 тыс. человек населения, -
всего (гектаров), в том числе земельных
участков, предоставленных для жилищного
строительства, индивидуального
строительства и комплексного освоения в
целях жилищного строительства
(гектаров);
31) доля основных фондов организаций
муниципальной формы собственности,
находящихся в стадии банкротства, в
основных фондах организаций
муниципальной формы собственности (на
конец года по полной учетной стоимости)
(процентов)

7. Министерство финансов 32) доля просроченной кредиторской
Оренбургской области задолженности по оплате труда (включая
начисления на оплату труда)
муниципальных учреждений в общем объеме
расходов муниципального образования на
оплату труда (включая начисления на
оплату труда) (процентов);
33) доля налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета (за исключением
поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений) в
общем объеме собственных доходов бюджета
муниципального образования (без учета
субвенций) (процентов);
34) расходы бюджета муниципального
образования на содержание работников
органов местного самоуправления в
расчете на одного жителя муниципального
образования (рублей)

8. Министерство культуры, 35) доля муниципальных учреждений
общественных и внешних культуры, здания которых находятся в
связей Оренбургской области аварийном состоянии или требуют
капитального ремонта, в общем количестве
муниципальных учреждений культуры
(процентов);
36) доля объектов культурного наследия,
находящихся в муниципальной
собственности и требующих консервации
или реставрации, в общем количестве
объектов культурного наследия,
находящихся в муниципальной
собственности (процентов);
37) уровень фактической обеспеченности
учреждениями культуры от нормативной
потребности (процентов):
клубами и учреждениями клубного типа;
библиотеками;
парками культуры и отдыха

9. Министерство сельского 38) доля прибыльных сельскохозяйственных
хозяйства, пищевой и организаций в общем их числе (процентов)
перерабатывающей
промышленности Оренбургской
области

10. Министерство физической 39) доля населения, систематически
культуры, спорта и туризма занимающегося физической культурой и
Оренбургской области спортом (процентов)

11. Аппарат Губернатора и 40) удовлетворенность населения
Правительства Оренбургской деятельностью органов местного
области самоуправления городского округа
(муниципального района)
(процент от числа опрошенных)






Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 23 мая 2013 г. № 397-п

Положение
о порядке подготовки сводного доклада о результатах
мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Оренбургской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке сводного доклада Оренбургской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления, сводный доклад).
2. Сводный доклад - аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, динамике изменения значений показателей, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
3. Органом исполнительной власти Оренбургской области, ответственным за подготовку сводного доклада, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

II. Формирование докладов глав администраций
городских округов (муниципальных районов)
Оренбургской области

4. Доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов составляются в соответствии с типовой формой доклада главы администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
5. В качестве исходных данных при формировании доклада главы администрации городского округа (муниципального района) используются:
официальные статистические данные;
данные ведомственной отчетности;
отчет об исполнении бюджета муниципального образования области;
значения показателей прогноза социально-экономического развития городского округа, муниципального района;
значения показателей, планируемых в рамках программ комплексного социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов;
данные социологических опросов населения об оценке результатов деятельности органов местного самоуправления.
6. Доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов направляются в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, средствами электронной и почтовой связи.
7. Доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов размещаются на официальных сайтах городских округов и муниципальных районах Оренбургской области до 1 мая года, следующего за отчетным годом.

III. Формирование сводного доклада
о результатах мониторинга эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Оренбургской области

8. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют:
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
министерство образования Оренбургской области;
министерство здравоохранения Оренбургской области;
министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области;
министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
министерство финансов Оренбургской области;
министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (по согласованию);
администрации городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (по согласованию) (далее - участники подготовки сводного доклада).
9. Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактную информацию.
10. Сводный доклад формируется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - методика мониторинга).
11. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:
доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.
12. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в течение трех дней со дня поступления доклада главы администрации городского округа и муниципального района направляет его соответствующим органам исполнительной власти Оренбургской области для рассмотрения и подготовки информации для формирования сводного доклада.
13. Органы исполнительной власти Оренбургской области ежегодно, не позднее 15 июня года, следующего за отчетным годом, направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере в форме аналитической записки, содержащей:
анализ значений всех показателей докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
анализ эффективности расходования средств местных бюджетов;
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и способов их решения;
комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;
предложения по совершенствованию муниципального управления;
меры по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, необходимые для принятия Правительством Оренбургской области.
14. Участники подготовки сводного доклада представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области информацию в электронном виде и на бумажных носителях.
15. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
осуществляет анализ, обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;
осуществляет подготовку сводного доклада;
направляет проект сводного доклада на рассмотрение межведомственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области до 1 августа года, следующего за отчетным годом;
ежегодно, не позднее 20 августа года, следующего за отчетным годом, направляет сводный доклад Правительству Оренбургской области.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 23 мая 2013 г. № 397-п

Структура
текстовой части доклада главы городского округа,
муниципального района о достигнутых значениях
показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Оренбургской области
за отчетный год и планируемых значениях
на 3-летний период

В текстовой части доклада главы городского округа, муниципального района следует отразить социально-экономическую ситуацию, сложившуюся в городском округе, муниципальном районе в отчетном году, а также указать перечень мер, реализуемых в отчетном году и планируемых к реализации для достижения значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на 3-летний период.
Текстовая часть доклада включает следующие разделы:
1. Общая характеристика муниципального образования.
В разделе дается краткая характеристика городского округа, муниципального района, где указываются географическое положение муниципального образования, площадь, численность постоянно проживающего населения, его демографический состав, основные сферы деятельности населения, природно-климатические особенности, наличие полезных ископаемых (земельных, водных, лесных и биоресурсов), уровень развития транспортной, энергетической и коммуникационной инфраструктуры, финансовых институтов, уровень развития социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, социальное и пенсионное обеспечение), жилищного хозяйства и инженерной инфраструктуры.
2. Социально-экономический потенциал муниципального образования.
В разделе дается описание направлений социально-экономического развития городского округа, муниципального района, краткий анализ достигнутых в текущем году значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований и их перспективных возможностей, исходя из особенностей территории, кадрового, ресурсного, налогового потенциала. Проводится сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков муниципального образования по отношению к другим муниципальным образованиям области.
3. Пояснительная записка к показателям, представленным в табличных формах доклада главы городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа и муниципального района за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, в том числе по следующим направлениям:
экономическое развитие;
дорожное хозяйство и транспорт;
развитие малого и среднего предпринимательства;
улучшение инвестиционной привлекательности;
сельское хозяйство;
состояние дорог, транспортное сообщение и услуги связи;
дошкольное, общее и дополнительное образование;
культура;
физическая культура и спорт;
жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;
жилищно-коммунальное хозяйство;
организация муниципального управления;
энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
По каждому направлению необходимо:
провести краткий анализ изменений показателей раздела относительно предыдущего периода с описанием прогнозируемой динамики на трехлетний период;
обосновать достигнутые значения показателей социально-экономического развития, характеристику мер, реализуемых органами местного самоуправления городского округа (муниципального района), с помощью которых удалось улучшить значения показателей;
при отрицательной динамике показателей указать причины негативного развития и дать пояснения с указанием проводимых (планируемых) мероприятий, направленных на устранение отрицательных тенденций;
по планируемым значениям показателей на 3-летний период указать перечень мер, реализуемых (планируемых) для достижения этих значений, а также объем средств, предполагаемых к выделению из бюджетов городского округа (муниципального района), вышестоящих бюджетов либо иных источников.
4. Основные направления и показатели повышения эффективности расходования бюджетных средств в первую очередь в сферах образования, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, муниципального управления.
5. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) с органами государственной власти региона и территориальными подразделениями федеральных органов власти.
В разделе отражаются проблемы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в сферах нормативно-правового, информационного, организационного обеспечения и предложения по улучшению и повышению его эффективности.
6. Цели и задачи органов местного самоуправления муниципального образования на среднесрочную перспективу.
В разделе дается краткая характеристика перспективных планов (программ) развития городского округа, муниципального района, муниципальных целевых программ, их взаимосвязь с федеральными программами, региональными целевыми программами, учитываются результаты их реализации на территории городского округа (муниципального района), дается краткая характеристика проектов муниципальных целевых программ, предполагаемых к разработке и принятию.
7. При необходимости органы местного самоуправления городского округа, муниципального района в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории городского округа (муниципального района).


------------------------------------------------------------------