По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Оренбургской области от 05.03.2013 N 172-п "Об утверждении порядка организации работы по сбору сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров , для размещения в информационно-аналитической системе "Торговый реестр Оренбургской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 172-п

Об утверждении порядка организации работы по сбору сведений
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую
деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих
поставки товаров (за исключением производителей товаров),
для размещения в информационно-аналитической системе
"Торговый реестр Оренбургской области"

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года № 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре", Законами Оренбургской области от 4 марта 2011 года № 4325/1014-IV-ОЗ "Об организации торговой деятельности в Оренбургской области", от 24 августа 2012 года № 1037/304-V-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра":

1. Утвердить порядок организации работы по сбору сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), для размещения в информационно-аналитической системе "Торговый реестр Оренбургской области" (далее - ИАС Торговый реестр) согласно приложению № 1.

2. Определить министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Васин В.В.) держателем ИАС Торговый реестр.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов утвердить правовым актом уполномоченный орган муниципального района или городского округа, осуществляющий функции по формированию торгового реестра в части переданных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра (далее - уполномоченный орган муниципального образования), и определить его уполномоченным представителем держателя ИАС Торговый реестр.

4. Утвердить перечень сведений для общего доступа, содержащихся в ИАС Торговый реестр, согласно приложению № 2.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 5 марта 2013 г. № 172-п

Порядок
организации работы по сбору сведений о хозяйствующих
субъектах, осуществляющих торговую деятельность,
и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров),
для размещения в информационно-аналитической системе
"Торговый реестр Оренбургской области"

I. Общие положения

1. Информационно-аналитическая система "Торговый реестр Оренбургской области" (далее - ИАС Торговый реестр) - единая областная автоматизированная информационно-аналитическая система, содержащая подсистемы о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующие субъекты), и принадлежащих им торговых объектах, а также сведения о состоянии торговли на территории Оренбургской области.
2. Цель создания и формирования ИАС Торговый реестр:
реализация требований законодательства Российской Федерации по регулированию торговой деятельности;
создание базы данных, содержащей информацию о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им объектах сферы торговли;
проведение информационно-аналитического наблюдения за осуществлением торговой деятельности;
создание условий для эффективного и качественного решения стратегических и оперативных задач развития сферы торговли;
использование содержащихся в ИАС Торговый реестр сведений для прогнозирования развития рыночной инфраструктуры, разработки программ развития торговли, схем рационального размещения складских и торговых объектов, проведения анализа обеспеченности торговыми площадями.
3. Внесению в ИАС Торговый реестр подлежат сведения о:
хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Оренбургской области, и принадлежащих им торговых объектах;
хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и принадлежащих им торговых объектах;
состоянии торговли на территории Оренбургской области.
4. В ИАС Торговый реестр вносятся сведения о торговых объектах (включая объекты аптечной сети и торговые объекты, расположенные на территории автозаправочных станций), осуществляющих торговую деятельность с использованием стационарных и нестационарных торговых объектов, без использования торговых объектов, расположенных в собственных и арендуемых помещениях.
5. В ИАС Торговый реестр вносятся сведения по результатам:
представления хозяйствующими субъектами необходимых документов;
сбора информации уполномоченным представителем держателя ИАС Торговый реестр.

II. Функции держателя ИАС Торговый реестр

6. Держатель ИАС Торговый реестр:
определяет программное обеспечение, необходимое для целей формирования и ведения торгового реестра в автоматизированном режиме;
обеспечивает нормативно-правовое и методическое обеспечение ИАС Торговый реестр;
осуществляет координацию деятельности уполномоченных представителей держателя по использованию ИАС Торговый реестр;
обобщает и анализирует практику функционирования и использования ИАС Торговый реестр и вносит предложения по ее совершенствованию;
оказывает информационные и консультационные услуги, связанные с использованием ИАС Торговый реестр;
обеспечивает реализацию обучающих программ по эксплуатации ИАС Торговый реестр;
подготавливает обобщенные сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
предоставляет информацию, содержащуюся в ИАС Торговый реестр, согласно установленному федеральным законодательством порядку;
предоставляет сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, по запросам согласно перечню информации для общего доступа;
несет ответственность за несоблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не входящей в перечень информации для общего доступа;
размещает в сети Интернет информацию, связанную с формированием торгового реестра;
выполняет иные функции, связанные с формированием торгового реестра и эксплуатацией ИАС Торговый реестр.

III. Функции уполномоченного представителя
держателя ИАС Торговый реестр

7. Уполномоченный представитель держателя ИАС Торговый реестр:
проводит мероприятия по доведению до хозяйствующих субъектов информации о предоставлении сведений для внесения в ИАС Торговый реестр;
оказывает хозяйствующим субъектам информационные и консультационные услуги, связанные с предоставлением сведений для внесения в ИАС Торговый реестр;
осуществляет прием документов от хозяйствующих субъектов для внесения сведений в ИАС Торговый реестр или их исключения;
осуществляет обработку сведений, представленных хозяйствующими субъектами, и в случае необходимости проверяет их достоверность;
устанавливает график приема и регистрации документов, представленных хозяйствующими субъектами;
выдает хозяйствующим субъектам уведомление о внесении предоставленных ими сведений в ИАС Торговый реестр;
осуществляет автономно сбор сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах;
осуществляет введение сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах в ИАС Торговый реестр;
предоставляет сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, по запросам согласно перечню информации для общего доступа;
обобщает и анализирует практику ведения ИАС Торговый реестр, вносит предложения держателю ИАС Торговый реестр по совершенствованию автоматизированной системы;
размещает в сети Интернет информацию о торговых объектах, внесенных в ИАС Торговый реестр, согласно перечню информации для общего доступа;
несет ответственность за несоблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не входящей в перечень информации для общего доступа;
выполняет иные функции, связанные с формированием торгового реестра.

IV. Предоставление сведений хозяйствующими субъектами
для внесения в ИАС Торговый реестр

8. Для внесения сведений в ИАС Торговый реестр хозяйствующий субъект - заявитель представляет уполномоченному представителю держателя ИАС Торговый реестр по местонахождению торгового объекта документы, установленные законодательством Российской Федерации.
Верность копий документов, представленных хозяйствующим субъектом, заверяется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копиях указывается дата их выдачи и проставляется отметка о том, что подлинные документы находятся на данном предприятии, в учреждении, организации.
С копиями документов хозяйствующий субъект представляет их подлинники. Подлинники документов возвращаются в день приема документов после их сверки с представленными копиями.
9. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, хозяйствующий субъект представляет уполномоченному представителю держателя Торгового реестра по местонахождению торгового объекта подтверждающие документы, установленные законодательством Российской Федерации.

V. Порядок приема сведений
для внесения в ИАС Торговый реестр

10. Уполномоченный представитель держателя ИАС Торговый реестр осуществляет прием документов, установленных законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный представитель держателя ИАС Торговый реестр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с формированием торгового реестра.
11. Сведения о принятых от хозяйствующего субъекта документах подлежат регистрации в журналах учета первичных сведений и изменений сведений в день их представления.
12. Решение о приеме или об отказе в приеме документов принимается в день их представления.
13. Решение об отказе в принятии документов с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
14. Хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней после получения решения об отказе представляет уполномоченному представителю держателя ИАС Торговый реестр документы, содержащие уточненные сведения.
15. Сведения, полученные уполномоченным представителем держателя ИАС Торговый реестр по результатам автономного сбора данных о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах, вносятся в ИАС Торговый реестр на основании акта уполномоченного представителя держателя ИАС Торговый реестр.
16. Уполномоченный представитель держателя ИАС Торговый реестр в течение пяти рабочих дней после принятия решения о приеме документов, представленных хозяйствующим субъектом, или подписания акта, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, вносит сведения о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте в ИАС Торговый реестр.
17. По факту внесения в базу данных ИАС Торговый реестр сведений о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте уполномоченным представителем держателя ИАС Торговый реестр выдается уведомление о внесении их в торговый реестр (далее - уведомление) согласно приложению к настоящему Порядку.
18. Уведомление оформляется в двух экземплярах: один экземпляр вручается под роспись заявителю, второй - хранится в регистрирующем органе.
19. Плата за внесение сведений в торговый реестр не взимается.
20. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, либо в случае исключения сведений из ИАС Торговый реестр хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней со дня наступления соответствующих изменений представляет уполномоченному представителю держателя ИАС Торговый реестр документы, установленные законодательством Российской Федерации.
Процедура регистрации полученных документов, внесения сведений в ИАС Торговый реестр, выдачи уведомления осуществляется согласно пунктам 10 - 19 настоящего Порядка.
21. Срок сохранения данных в ИАС Торговый реестр определяется сроком действия договора аренды занимаемого объекта, но не более трех лет.
По истечении трех лет, при завершении отношений по краткосрочным договорам аренды, при прекращении деятельности хозяйствующего субъекта или принадлежащего ему торгового объекта производится изменение (исключение) сведений в ИАС Торговый реестр согласно пунктам 8, 9, 10 - 20 настоящего Порядка.

21. В случае утери уведомления хозяйствующему субъекту выдается его дубликат. Уполномоченный представитель держателя ИАС Торговый реестр делает отметку о выдаче дубликата уведомления на хранящемся у него экземпляре уведомления.

VI. Предоставление сведений из ИАС Торговый реестр

22. Сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, предоставляются держателем ИАС Торговый реестр или уполномоченным представителем держателя ИАС Торговый реестр.
23. Сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, предоставляются:
через сеть Интернет;
на основании письменных запросов физических и юридических лиц;
на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, предоставляются в соответствии с перечнем информации для общего доступа, утвержденным приложением № 2 к настоящему постановлению.
24. Срок предоставления сведений, содержащихся в ИАС Торговый реестр, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и без взимания платы.

VII. Ликвидация ИАС Торговый реестр
и содержащихся в ней сведений

25. Ликвидация ИАС Торговый реестр и содержащихся в ней сведений осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.





Приложение
к порядку
организации работы
по сбору сведений
о хозяйствующих субъектах,
осуществляющих торговую деятельность,
и хозяйствующих субъектах,
осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров),
для размещения в информационно-аналитической
системе "Торговый реестр
Оренбургской области"

(Рекомендуемый образец)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

Регистрационный номер _______________ от "____" ____________ 20__ г.
Настоящее уведомление выдано ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации/индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
в том, что торговый объект ________________________________________________
(наименование торгового объекта, фактический адрес)
___________________________________________________________________________
тип торгового объекта (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую
___________________________________________________________________________
деятельность) вид торгового объекта (для хозяйствующих субъектов,
___________________________________________________________________________
осуществляющих торговую деятельность)
внесен в торговый реестр
"_____" _______________ 20___ г. и получил регистрационный № _____________.

_____________________________________ ___________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 5 марта 2013 г. № 172-п

Перечень
сведений для общего доступа,
содержащихся в ИАС Торговый реестр

1. Сведения для размещения в сети Интернет:
1) наименование муниципального образования;
2) наименование торгового объекта;
3) фактический адрес нахождения торгового объекта;
4) вид торгового объекта.
2. Сведения для предоставления по письменным запросам юридических лиц и граждан:
1) наименование муниципального образования;
2) наименование организации/индивидуального предпринимателя;
3) торговая марка (бренд);
4) наименование торгового объекта;
5) фактический адрес нахождения торгового объекта;
6) тип торгового объекта;
7) вид торгового объекта.
3. Сведения для предоставления по официальным запросам федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления:
1) наименование муниципального образования;
2) наименование организации/индивидуального предпринимателя;
3) торговая марка (бренд);
4) юридический адрес, телефон/факс;
5) Ф.И.О. руководителя;
6) форма собственности;
7) способ торговли;
8) ОКПО/ИНН;
9) наименование торгового объекта;
10) фактический адрес нахождения торгового объекта, телефон/факс;
11) тип торгового объекта;
12) основной вид торгового объекта;
13) вид торгового объекта.


------------------------------------------------------------------