Постановление администрации города Оренбурга от 27.09.2013 N 2567-п "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 2567-п
Об утверждении муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга
от 12.12.2013 № 3294-п, от 27.06.2014 № 1368-п,
от 29.07.2014 № 1713-п, от 17.11.2014 № 2742-п,
от 27.04.2015 № 958-п, от 14.08.2015 № 2256-п, от 09.11.2015 № 3078-п)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьями 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга" (в ред. от 20.03.2013 № 561-п, от 25.07.2013 № 1913-п), в целях повышения безопасности дорожного движения, снижения уровня смертности и травматизма в дорожно-транспортных происшествиях:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) согласно приложению.
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 09.11.2015 № 3078-п)
2. Управлению по организации дорожного движения администрации города Оренбурга, управлению строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга совместно с финансовым управлением администрации города Оренбурга при разработке проектов бюджета города предусматривать ежегодно финансовые средства для реализации Программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014, подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 27 сентября 2013 г. № 2567-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга
от 09.11.2015 № 3078-п)
Паспорт
муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге на 2014 - 2020 годы"
Основание для разработки программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ст. 6, 10 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Заказчик программы
Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга
Ответственный исполнитель программы
Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга
Соисполнители программы
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр организации дорожного движения города Оренбурга".
Цели программы
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения
Задачи программы
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и случаев причинения вреда здоровью граждан
Основные мероприятия программы
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП.
2. Мероприятия, выполняемые Муниципальным бюджетным учреждением "Центр организации дорожного движения г. Оренбурга" (далее - МБУ "ЦОДД г. Оренбурга") в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения.
Целевые показатели (индикаторы) программы
1. Количество приобретенного оборудования, комплектующих и расходных материалов.
2. Количество проектной документации с государственной экспертизой надземных и подземных пешеходных переходов.
3. Количество приобретенной специализированной техники, транспорта.
4. Количество светофорных объектов.
5. Количество дорожных знаков.
6. Площадь нанесенной разметки.
7. Количество установленных (восстановленных) искусственных дорожных неровностей (далее - ИДН).
8. Протяженность пешеходных дорожных ограждений.
Результаты реализации программы
1. Снижение количества ДТП на 35,5 %.
2. Снижение случаев травматизма в результате ДТП, в т.ч. со смертельным исходом, на 34,0 %.
Сроки реализации программы
2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования программы - 157288,22 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 8800,00 тыс. руб.;
2015 год - 21044,22 тыс. руб.;
2016 год - 23036,00 тыс. руб.;
2017 год - 25027,00 тыс. руб.;
2018 год - 25718,00 тыс. руб.;
2019 год - 26447,00 тыс. руб.;
2020 год - 27216,00 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет города Оренбурга.
1. Характеристика проблемы
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе Оренбурге являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 3/4 дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий в городе связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на треть.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже превысил 340 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расходов топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе и населенных пунктах происходит более 40 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Оренбурге на 2011 - 2013 годы".
В рамках реализации долгосрочной программы выполнен целый комплекс мероприятий: в целях обустройства, ремонта и содержания транспортной инфраструктуры осуществлялось строительство, замена и ремонт светофоров на объектах улично-дорожной сети города, установка и замена дорожных знаков на магистральных улицах, сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений с повышенной концентрацией ДТП, проектирование наземных и подземных пешеходных переходов.
В результате реализации программы было достигнуто снижение аварийности, вместе с тем движение на дорогах города остается небезопасным: высок уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм), значительна доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в связи с увеличением автотранспорта на 25 - 35 тыс. единиц в год и возросшей интенсивностью движения на улицах, снижается количество ДТП с участием и по вине водителей пассажирского транспорта, остается низким уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
На решение этих проблем направлена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), позволяющая с помощью принципов программно-целевого планирования обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере безопасности дорожного движения.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью реализации Программы является повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и случаев причинения вреда здоровью граждан.
Деятельность управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по достижению указанной выше цели и исполнения тактической задачи осуществляется с учетом деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения города Оренбурга", управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга и в совокупности с финансированием в муниципальное образование "город Оренбург" в рамках исполнения муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 гг.
Срок реализации программных мероприятий - 2014 - 2020 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости достижения цели по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
В соответствии с содержанием и направленностью задачи по "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий и случаев причинения вреда здоровью граждан" разработаны следующие комплексные мероприятия:
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП (приобретение материалов (дорожные знаки, светофоры и комплектующие к ним, анкерные болты, искусственная дорожная неровность - основной и краевой элементы, краска дорожная акриловая светоотражающая, краска на полимеризационных сополимерах), оборудования, автотранспорта и специализированной техники для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения, проектирование, проведение государственной экспертизы проектов, строительство надземных и подземных пешеходных переходов).
2. Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения:
- содержание и обслуживание светофорных объектов;
- содержание и обслуживание дорожных знаков;
- обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией;
- изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков;
- нанесение дорожной разметки;
- установка искусственных дорожных неровностей;
- содержание и обслуживание пешеходных и дорожных ограждений.
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для повышения безопасности дорожного движения на территории города Оренбурга.
Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Результаты реализации Программы
Результат реализации Программы в 2014 - 2020 годах выразится в:
1. Снижение количества ДТП на 35,5 %.
2. Снижение случаев травматизма в результате ДТП, в т.ч. со смертельным исходом, на 34 %.
Показателями реализации программных мероприятий являются:
1) нанесение горизонтальной дорожной разметки с применением современных технологий и материалов общей площадью 456600 м2, в т.ч.:
- нанесение дорожной разметки спрей-пластиком - 6600 м2;
- нанесение дорожной разметки холодным пластиком - 18000 м2;
- нанесении горизонтальной дорожной разметки с применением краски акриловой общей площадью 432000 м2.
Для этого необходимо приобрести 146755 кг расходных материалов:
- приобретение краски - 82840 кг;
- приобретение спрей-пластика - 31625 кг;
- приобретение холодного пластика - 32650 кг;
2) изготовление и установка стоек и монтаж на них 4200 дорожных знаков;
3) содержание и обслуживание 45800 дорожных знаков.
Для исполнения п. 2 и п. 3 необходимо приобрести 14356 шт. расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам;
4) строительство 12 светофорных объектов;
5) содержание и обслуживание 924 светофорных объектов.
Для исполнения п. 4 и п. 5 необходимо приобрести 4400 шт. оборудования, комплектующих и расходных материалов;
6) установка и ремонт 2760 сегментов искусственных неровностей в районах общеобразовательных учреждений.
Для этого необходимо приобрести 2868 шт. расходных материалов;
7) содержание и ремонт 14100 п. м пешеходных ограждений.
Для этого необходимо приобрести 281 шт. оборудования и расходных материалов;
8) проектирование 2 пешеходных переходов: 1 подземного и 1 надземного пешеходных переходов;
9) приобретение специализированной техники в количестве 23 единиц.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчетов показателей (индикаторов), характеризующих достижение результатов Программы, приведена в приложении 3 к настоящему приложению.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Общий объем финансирования Программы составляет 157288,22 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 8800,00 тыс. руб.;
2015 год - 21044,22 тыс. руб.;
2016 год - 23036,00 тыс. руб.;
2017 год - 25027,00 тыс. руб.;
2018 год - 25718,00 тыс. руб.;
2019 год - 26447,00 тыс. руб.;
2020 год - 27216,00 тыс. руб.
Источником финансирования программных мероприятий является бюджет города Оренбурга.
Объем финансирования Программы рассчитан на основании финансирования мероприятий программ предыдущих лет. Ежегодно при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией
Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга. Управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы;
3) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
5) согласовывает с соисполнителями сроки выполнения программных мероприятий, объемы необходимых средств и источники финансирования;
6) осуществляет контроль за своевременным исполнением программных мероприятий;
7) готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и перераспределению финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
8) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п;
9) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
10) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы;
11) обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном сайте администрации города Оренбурга.
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ
Приложение 1
к приложению
к постановлению
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы
№ п/п
Наименование и содержание мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Источники финансирования
Общий объем расходов (тыс. руб.)
Объем расходов на реализацию мероприятий по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий и случаев причинения вреда здоровью граждан
Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП
35986,9
8800,0
6842,9
3000,0
4336,0
4336,0
4336,0
4336,0
1.1.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах с применением современных технологий и материалов (приобретение расходных материалов)
2014 - 2020
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
14380,0
1500,0
2180,0
1500,0
2300,00
2300,00
2300,00
2300,00
1.2.
Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка и ремонт сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах (приобретение расходных материалов)
2014 - 2015
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
1397,0
700,0
697,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением (приобретение оборудования, расходных материалов, программного обеспечения)
2014 - 2020
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
13773,9
2200,0
1929,9
1500,0
2036,0
2036,0
2036,0
2036,0
1.4.
Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт (приобретение расходных материалов)
2014 - 2015
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
897,0
500,0
397,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5.
Установка новых, ремонт, эксплуатация и содержание существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения (приобретение оборудования и расходных материалов)
2014 - 2015
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
308,0
100,0
208,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.6.
Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство надземных и подземных пешеходных переходов
2014
Управление строительства и дорожного хозяйства
бюджет города Оренбурга
800,0
800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.7.
Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров и приобретение горюче-смазочных материалов)
2014 - 2015
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
4431,0
3000,0
1431,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения:
2.1.
- содержание и обслуживание светофорных объектов;
- содержание и обслуживание дорожных знаков;
- обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией;
- изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков;
- нанесение дорожной разметки;
- установка искусственных дорожных неровностей;
- содержание и обслуживание пешеходных и дорожных ограждений
2015 - 2020
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга"
бюджет города Оренбурга
121301,3
0,0
14201,3
20036,0
20691,0
21382,0
22111,0
22880,0
Итого по задаче 1, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:
157288,2
8800,0
21044,2
23036,0
25027,0
25718,0
26447,0
27216,0
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
35186,9
8000,0
6842,9
3000,0
4336,0
4336,0
4336,0
4336,0
Управление строительства и дорожного хозяйства
бюджет города Оренбурга
800,0
800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга"
бюджет города Оренбурга
121301,3
0,0
14201,3
20036,0
20691,0
21382,0
22111,0
22880,0
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:
157288,2
8800,0
21044,2
23036,0
25027,0
25718,0
26447,0
27216,0
Управление по организации дорожного движения
бюджет города Оренбурга
35186,9
8000,0
6842,9
3000,0
4336,0
4336,0
4336,0
4336,0
Управление строительства и дорожного хозяйства
бюджет города Оренбурга
800,0
800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга"
бюджет города Оренбурга
121301,3
0,0
14201,3
20036,0
20691,0
21382,0
22111,0
22880,0
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ
Приложение 2
к приложению
к постановлению
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы
№ п/п
Наименование мероприятия/наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Исходный показатель 2013 г.
Итоговый показатель
Значения показателя (индикатора) по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП
1.1.
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах города (с применением современных технологий и материалов)/Количество приобретенных расходных материалов, в т.ч.:
кг
-
146755
11275
24841
11275
24841
24841
24841
24841
1.1.1.
- краска
кг
-
82480
8650
13036
8650
13036
13036
13036
13036
1.1.2.
- спрей-пластик
кг
-
31625
1925
5555
1925
5555
5555
5555
5555
1.1.3.
- холодный пластик
кг
-
32650
700
6250
700
6250
6250
6250
6250
1.2.
Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах/Количество приобретенных расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам
шт.
102
3656
1556
2100
-
-
-
-
-
1.3.
Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением/Количество приобретенного оборудования, комплектующих и расходных материалов
шт.
94
4400
500
650
650
650
650
650
650
1.4.
Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт/Количество приобретенных расходных материалов
шт.
362
738
410
328
-
-
-
-
-
1.5.
Установка новых, ремонт и эксплуатация существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения/Количество приобретенного оборудования и расходных материалов
п. м
-
31
-
31
-
-
-
-
-
1.6.
Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов надземных и подземных пешеходных переходов/Количество проектной документации с государственной экспертизой надземных и подземных пешеходных переходов
ед.
1
2
2
-
-
-
-
-
-
1.6.1.
- проектная документация с государственной экспертизой надземных пешеходных переходов
ед.
-
1
1
-
-
-
-
-
-
1.6.2.
- проектная документация с государственной экспертизой подземных пешеходных переходов
ед.
1
1
1
-
-
-
-
-
-
1.7.
Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования/Количество приобретаемого транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования:
- гидроподъемник, три легковых автомобиля и прицеп, разметочная машина (2014 год);
- грузовой автомобиль, легковой автомобиль, две разметочные машины, два автоприцепа (2015 год)
ед.
-
12
6
6
-
-
-
-
-
2.
Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения
2.1.
Содержание и обслуживание светофорных объектов/Количество светофорных объектов
шт.
136
924
-
149
151
153
155
157
159
2.2.
Содержание и обслуживание дорожных знаков/Количество дорожных знаков
шт.
7050
45800
-
7300
7700
7700
7700
7700
7700
2.2.1.
Приобретение дорожных знаков и комплектующих к ним материалов/Количество приобретенных расходных материалов
шт.
-
10700
-
-
2100
2150
2150
2150
2150
2.3.
Обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией/Количество светофорных объектов
шт.
6
12
-
2
2
2
2
2
2
2.4.
Изготовление и установка стоек и монтаж на них дорожных знаков/Количество дорожных знаков
шт.
300
4200
-
700
700
700
700
700
700
2.5.
Нанесение дорожной разметки/Площадь нанесенной разметки:
м2
38000
456600
-
76100
76100
76100
76100
76100
76100
2.5.1.
- нанесение дорожной разметки краской
м2
38000
432000
-
72000
72000
72000
72000
72000
72000
2.5.2.
- нанесение дорожной разметки спрей-пластиком
м2
-
6600
-
1100
1100
1100
1100
1100
1100
2.5.3.
- нанесение дорожной разметки холодным пластиком
м2
-
18000
-
3000
3000
3000
3000
3000
3000
2.6.
Установка искусственных дорожных неровностей/Количество установленных (восстановленных) ИДН
шт.
-
2760
-
460
460
460
460
460
460
2.6.1.
Приобретение искусственных дорожных неровностей и комплектующих к ним материалов/Количество приобретенных расходных материалов
шт.
-
2130
-
-
410
430
430
430
430
2.7.
Содержание пешеходных дорожных ограждений/Протяженность пешеходных дорожных ограждений
п м.
-
14100
-
1600
2500
2500
2500
2500
2500
2.7.1.
Приобретение пешеходных ограждений и комплектующих к ним материалов/Количество приобретенного оборудования и расходных материалов
п м.
-
250
-
-
50
50
50
50
50
2.8.
Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования/Количество приобретаемого транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования
ед.
-
11
-
-
3
2
2
2
2
Результат 1: Снижение количества ДТП в городе Оренбурге
%
100
35,5
0,6
6,3
11,5
17,5
23,5
29,5
35,5
Результат 2: Снижение случаев травматизма, в т.ч. со смертельным исходом, в результате ДТП в городе Оренбурге
%
100
34,0
0,1
9,1
14,0
19,0
24,0
29,0
34,0
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ
Приложение 3
к приложению
к постановлению
МЕТОДИКА
РАСЧЕТОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ),
характеризующих достижение результатов программы
на 2014 - 2020 годы
Расчет показателя (индикатора) "Снижение количества ДТП в городе Оренбурге" определяется по формуле:
где:
Коэффсниж.дтп - коэффициент снижения количества ДТП (%);
Кi - количество ДТП в отчетном периоде;
Кбаз - количество ДТП в 2013 году (базовая величина).
Расчет показателя (индикатора) "Снижение случаев травматизма, в т.ч. со смертельным исходом, в результате ДТП в городе Оренбурге" определяется по формуле:
где:
Коэффсниж.травм - коэффициент снижения случаев травм (%);
Кiпос - количество пострадавших граждан в ДТП в отчетном периоде;
Кiпог - количество погибших граждан в ДТП в отчетном периоде;
Кбаз пос - количество пострадавших граждан в ДТП в 2013 году (базовая величина);
Кбаз пог - количество погибших граждан в ДТП в 2013 году (базовая величина).
Сбор исходной информации для расчетов показателей (индикаторов), характеризующих достижение результатов Программы, осуществлен по официальным данным ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское".
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ
------------------------------------------------------------------