По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Оренбурга от 30.01.2013 N 147-п "О муниципальной информационной системе мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 147-п

О муниципальной информационной системе мониторинга
транспортных средств с использованием средств спутниковой
навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории
города Оренбурга

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7 Федерального закона от 14.02.2009 № 22-ФЗ "О навигационной деятельности", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Создать муниципальную информационную систему мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга (далее - Система мониторинга).

2. Утвердить Положение о муниципальной информационной системе мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга согласно приложению.

3. Определить уполномоченной организацией по осуществлению диспетчерского контроля и управления транспортными средствами в Системе мониторинга муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный диспетчерский центр" города Оренбурга.

4. Определить уполномоченной организацией по обеспечению функционирования и техническому обслуживанию Системы мониторинга управление по информатике и связи администрации города Оренбурга.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".

6. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

7. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

8. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 января 2013 г. № 147-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной информационной системе мониторинга
транспортных средств с использованием средств
спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS
на территории города Оренбурга

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальной информационной системе мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга (далее - Положение) определяет цели и задачи, принципы, структуру и порядок создания, функционирования и использования муниципальной информационной системы мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга, состав и основные функции участников муниципальной информационной системы мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга, а также порядок управления муниципальной информационной системой мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга.
1.2. Под муниципальной информационной системой мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на территории города Оренбурга (далее - Система мониторинга) понимается единая навигационно-информационная система муниципального образования "город Оренбург", функционирующая с использованием сигналов стандартной точности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и обеспечивающая прием, обработку и анализ пространственно-временных данных о местоположении и параметрах движения транспортных средств на территории муниципального образования "город Оренбург" и прилегающих районов.

2. Цели и задачи создания Системы мониторинга

2.1. Целями создания Системы мониторинга являются:
- создание организационно-технических условий, обеспечивающих эффективное использование результатов навигационной деятельности в муниципальном образовании "город Оренбург";
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения муниципального образования "город Оренбург" на основе внедрения и использования технологии навигации с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS;
- повышение эффективности и оптимизация обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения и организация сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов в границах муниципального образования "город Оренбург" на основе использования навигационных данных системы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS о движении транспортных средств на дорогах общего пользования в границах муниципального образования "город Оренбург";
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования "город Оренбург" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "город Оренбург" на основе внедрения и использования технологий навигации с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS;
- повышение эффективности использования транспортных средств, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург".
2.2. Создание Системы мониторинга обеспечивает решение следующих задач:
- организация повседневного оперативного диспетчерского контроля и управления пассажирскими перевозками, процессами строительства, реконструкции и содержания дорожно-уличной сети, а также процессами сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования "город Оренбург";
- организация оперативного диспетчерского контроля и управления транспортными средствами, входящими в состав сил постоянной готовности Оренбургского городского звена Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;
- сбор и анализ данных о движении транспортных средств и загрузке дорожно-уличной сети на территории муниципального образования "город Оренбург", использование этих данных для разработки схем организации пассажирских перевозок, оптимизации транспортных потоков и эффективной организации дорожного движения на территории муниципального образования;
- предоставление, в соответствии с требованиями законодательства, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Оренбурга, пространственно-временных данных о местоположении и движении транспортных средств в навигационные системы мониторинга транспортных средств федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
2.3. Система мониторинга может использоваться для выполнения иных задач в сфере мониторинга транспортных средств с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, не предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Положения, в соответствии с требованиями законодательства, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Оренбурга.

3. Принципы и структура Системы мониторинга

3.1. Создание, функционирование и использование Системы мониторинга осуществляется на основе следующих принципов:
1) соблюдение требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативных правовых актов Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Оренбурга;
2) использование результатов функционирования Системы мониторинга в целях социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" и создания качественной и безопасной среды жизнедеятельности для населения муниципального образования "город Оренбург";
3) обязательность включения в Систему мониторинга транспортных средств, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" и оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, в том числе транспортных средств, относящихся к категориям транспортных средств, для которых требованиями действующего законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Оренбурга установлено обязательное требование оснащения бортовыми навигационно-телеметрическими устройствами ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS;
4) добровольность участия в создании, развитии и использовании Системы мониторинга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "город Оренбург", которым переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление транспортные средства, находящиеся в собственности муниципального образовании "город Оренбург" и оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS;
5) использование в Системе мониторинга технологий определения местоположения и параметров движения транспортных средств на основе пространственно-временных данных сигналов стандартной точности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS;
6) централизация в Системе мониторинга информационных потоков автоматизированных процедур сбора, обработки и анализа навигационных данных;
7) предоставление доступа участникам и пользователям Системы мониторинга к данным навигационного мониторинга транспортных средств с использованием каналов связи и передачи данных общего пользования;
8) предоставление приоритета при создании, функционировании и использовании Системы мониторинга функциям, обеспечивающим выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
9) обеспечение предоставления данных навигационного мониторинга в навигационные системы мониторинга транспортных средств федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и в навигационные системы мониторинга транспортных средств органов исполнительной власти Оренбургской области;
10) организация взаимодействия и обмена данными навигационного мониторинга с навигационными системами исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, с навигационными системами органов местного самоуправления и с навигационными системами иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях решения задач, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения;
11) предоставление свободного доступа неограниченному кругу лиц к информационным ресурсам Системы мониторинга, за исключением информации данных, доступ к которым ограничен в соответствии с требованиями законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
3.2. Структура Системы мониторинга включает в себя:
1) единый центр сбора и обработки данных - навигационно-информационную платформу, являющуюся совокупностью взаимосвязанных аппаратно-программных средств, предназначенных для автоматизированного сбора обработки и анализа данных о местоположении и параметрах движения транспортных средств на основе пространственно-временных данных сигналов стандартной точности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС;
2) бортовые навигационно-телеметрические модули - устройства, устанавливаемые на транспортных средствах и обеспечивающие прием пространственно-временных данных о местоположении транспортных средств с использованием сигналов стандартной точности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также обеспечивающие регистрацию, предварительную обработку и передачу данных о местоположении, параметрах движения и функционировании транспортных средств в центр сбора и обработки данных Системы мониторинга по информационно-телекоммуникационным каналам связи и передачи данных;
3) элементы информационно-телекоммуникационных сетей и каналов связи и передачи данных, обеспечивающие передачу информации и данных между составляющими частями Системы мониторинга;
4) автоматизированные рабочие места пользователей Системы мониторинга, включающие в себя персональные компьютеры, средства отображения информации (мониторы) и средства печати информации и предназначенные для предоставления пользователям Системы мониторинга данных о местоположении, параметрах движения и функционирования транспортных средств, результатов обработки и анализа навигационных данных, выполнения процедур по техническому обслуживанию и обеспечению функционирования Системы.

4. Порядок создания, функционирования и использования
Системы мониторинга

4.1. Система мониторинга создается постановлением администрации города Оренбурга.
4.2. Управление, обеспечение функционирования и использование Системы мониторинга осуществляются участниками Системы мониторинга в соответствии с требованиями настоящего Положения. Состав и основные функции участников Системы мониторинга определяются в разделе 5 настоящего Положения.
4.3. Бортовые навигационно-телеметрические модули, установленные на транспортных средствах и входящие в состав Системы мониторинга, обеспечивают выполнение следующих функций:
1) прием и предварительную обработку сигналов стандартной точности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС о местоположении транспортного средства;
2) регистрацию различных параметров функционирования узлов и агрегатов транспортного средства и параметров функционирования установленного на транспортном средстве навесного оборудования;
3) формирование дополнительных расчетных параметров, характеризующих состояние и функционирование транспортного средства;
4) передачу по каналам подвижной радиосвязи информации о местоположении, состоянии и параметрах функционирования транспортных средств в единый центр сбора и обработки данных Системы мониторинга;
5) прием по каналам подвижной радиосвязи из единого центра сбора и обработки данных Системы мониторинга данных настройки навигационно-телеметрического модуля и маршрутной информации;
6) формирование сигналов управления автоматизированными средствами информирования водителя и пассажиров транспортного средства.
4.4. Единый центр сбора и обработки данных Системы мониторинга является базовым элементом инфраструктуры Системы мониторинга и предназначен для выполнения следующих функций:
1) прием по информационно-телекоммуникационным каналам связи и передачи данных информации, передаваемой бортовыми навигационно-телеметрическими модулями данных о местоположении, состоянии и параметрах функционирования транспортных средств, подключенных к Системе мониторинга;
2) запись и хранение данных о местоположении, состоянии и параметрах функционирования транспортных средств, подключенных к Системе мониторинга и нормативно-справочной информации о транспортных средствах, плановых маршрутах и графиках движения транспортных средств, плановых эксплуатационных показателях использования транспортных средств в базе данных Системы мониторинга;
3) выполнение автоматизированных расчетных и аналитических процедур обработки и анализа данных в Систему мониторинга;
4) передачу по информационно-телекоммуникационным каналам связи и передачи данных обработанных данных и результатов выполнения расчетов на автоматизированные рабочие места пользователей Системы мониторинга;
5) прием и передачу данных навигационного мониторинга транспортных средств в сопряженные системы навигационного мониторинга транспорта;
6) централизованное выполнение процедур удаленной настройки и администрирования бортовых навигационно-телеметрических модулей, установленных на транспортных средствах, подключенных к Системе мониторинга.
4.5. Автоматизированные рабочие места пользователей Системы мониторинга предназначены для осуществления следующих функций:
1) обеспечение доступа к информационным ресурсам Системы мониторинга;
2) ввод и корректировка маршрутных заданий транспортных средств, назначение транспортных средств на выполнение маршрутных заданий;
3) отображение в реальном времени расчетных показателей движения транспортных средств, показателей исполнения и отклонения от исполнения плановых маршрутных графиков движения транспортных средств;
4) отображение на карте текущего местоположения транспортных средств и истории перемещений транспортного средства за выбранный период времени;
5) отображение и печать на устройствах вывода печатной информации аналитической и статистической информации об исполнении транспортными средствами маршрутных заданий, параметрах движения транспортных средств, эксплуатационных показателях работы парка транспортных средств за выбранный период времени;
6) выполнение процедур администрирования и настройки оборудования и программного обеспечения Системы мониторинга.
4.6. Информационные ресурсы, накапливаемые, хранящиеся и обрабатываемые в Системе мониторинга, а также информационные ресурсы, используемые для обеспечения функционирования и использования Системы мониторинга, включают в себя:
1) картографическую информацию: цифровые карты территории муниципального образования "город Оренбург" и прилегающих районов;
2) информацию, получаемую на основе приема и обработки сигналов стандартной точности глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС;
3) данные государственной регистрации, основные технические характеристики, сведения о принадлежности транспортных средств, оснащенных подключенными к Системе мониторинга бортовыми навигационно-телеметрическими модулями;
4) сведения об участниках Системы мониторинга, осуществляющих использование и обеспечение функционирования Системы мониторинга;
5) информацию о плановых маршрутных графиках движения транспортных средств и нарядах на выполнение транспортными средствами маршрутных заданий;
6) информацию о количественных и качественных показателях работы транспортных средств;
7) технологические регламенты, описывающие порядок выполнения функций мониторинга, диспетчерского контроля и управления транспортными средствами с использованием средств и информационных ресурсов Системы мониторинга в соответствии с задачами Системы мониторинга, указанными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения;
8) эксплуатационную документацию, включающую в себя документы, предназначенные для использования при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте в процессе эксплуатации средств Системы мониторинга и описывающую состав, компоновку, взаимодействие, параметры настройки аппаратных и программных средств Системы мониторинга;
9) технические регламенты выполнения текущего технического обслуживания и обеспечения функционирования Системы мониторинга, регламенты и стандарты подключения бортовых навигационно-телеметрических модулей и сопряженных систем навигационного мониторинга;
10) регламенты взаимодействия и соглашения о предоставлении данных навигационного мониторинга в навигационные системы мониторинга транспортных средств федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
11) регламенты взаимодействия и соглашения об осуществлении информационного обмена Системы мониторинга с сопряженными навигационными системами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, с сопряженными навигационными системами органов местного самоуправления и с сопряженными навигационными системами иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
12) иная информация и данные, необходимые для создания, развития, использования и обеспечения функционирования Системы мониторинга в соответствии с требованиями настоящего Положения.

5. Состав и основные функции участников Системы мониторинга

5.1. Участниками Системы мониторинга являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие функции по созданию, развитию, использованию и обеспечению функционирования Системы мониторинга в соответствии с требованиями настоящего Положения.
5.2. В состав участников Системы мониторинга входят:
1) уполномоченная организация по осуществлению диспетчерского контроля и управления транспортными средствами в Системе мониторинга - муниципальное предприятие или учреждение, определяемое постановлением администрации города Оренбурга и непосредственно осуществляющее выполнение работ по повседневному оперативному диспетчерскому контролю и управлению транспортными средствами различных видов и категорий, подключенными к Системе мониторинга;
2) уполномоченная организация по обеспечению функционирования и техническому обслуживанию Системы мониторинга - отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга, муниципальное предприятие или учреждение, определяемое постановлением города Оренбурга и непосредственно осуществляющее выполнение работ по развитию, обеспечению функционирования и текущему техническому обслуживанию технических средств Системы мониторинга;
3) отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга, координирующие деятельность уполномоченной организации по осуществлению диспетчерского контроля и управления транспортными средствами и использующие информационные ресурсы Системы мониторинга в рамках своей компетенции в соответствии с положениями пунктов 2.2 и 2.3 настоящего Положения;
4) муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования "город Оренбург", в ведении которых находятся транспортные средства, оснащенные подключенными к Системе мониторинга бортовыми навигационно-телеметрическими модулями и (или) использующие в своей деятельности информационные ресурсы Системы мониторинга;
5) иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, не указанные в части 4 пункта 5.2 настоящего Положения, использующие в своей деятельности информационные ресурсы Системы мониторинга.
5.3. Уполномоченная организация по осуществлению диспетчерского контроля и управления транспортными средствами в Системе мониторинга:
1) совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга, использующими информационные ресурсы Системы мониторинга в рамках своей компетенции, осуществляет разработку и представление на утверждение в установленном порядке технологических регламентов выполнения функций мониторинга, диспетчерского контроля и управления транспортными средствами с использованием средств и информационных ресурсов Системы мониторинга в соответствии с задачами Системы мониторинга, указанными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения;
2) осуществляет непосредственное выполнение регламентных процедур мониторинга, диспетчерского контроля и управления транспортными средствами, а также выполняет формирование и предоставление участникам Системы мониторинга аналитической и статистической информации, предусмотренной технологическими регламентами выполнения функций мониторинга транспортных средств с использованием средств и информационных ресурсов Системы мониторинга;
3) в соответствии с технологическими регламентами мониторинга, диспетчерского контроля и управления транспортными средствами с использованием средств и информационных ресурсов Системы мониторинга регистрирует поступление сигналов тревоги о внештатных и аварийных ситуациях на транспортных средствах, оповещает в установленном порядке ведомства реагирования о возникновении внештатных и аварийных ситуаций на транспортных средствах;
4) в соответствии с регламентами взаимодействия, соглашениями о предоставлении навигационных данных и соглашениями об осуществлении информационного обмена Системы мониторинга с сопряженными системами навигационного мониторинга обеспечивает передачу информации Системы мониторинга в сопряженные системы навигационного мониторинга;
5) разрабатывает и вносит на согласование и рассмотрение в установленном порядке предложения по оптимизации выполнения процедур мониторинга, диспетчерского контроля и управления транспортными средствами;
6) в установленном порядке разрабатывает и вносит на согласование и рассмотрение уполномоченных должностных лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга предложения по финансовому обеспечению своей деятельности по использованию и обеспечению функционирования Системы мониторинга;
7) осуществляет надлежащее оснащение рабочих мест персонала, осуществляющего диспетчерский контроль и управление транспортными средствами.
5.4. Уполномоченная организация по обеспечению функционирования и техническому обслуживанию Системы мониторинга:
1) осуществляет техническое обслуживание и обеспечивает надлежащее функционирование аппаратно-программного комплекса единого центра сбора и обработки данных Системы мониторинга и элементов информационно-телекоммуникационных сетей и каналов связи и передачи данных, используемых для передачи информации в Системе мониторинга;
2) разрабатывает и вносит на согласование и рассмотрение в установленном порядке предложения по развитию и модернизации аппаратно-программных средств Системы мониторинга, непосредственно осуществляет выполнение мероприятий по развитию и модернизации аппаратно-программных средств единого центра сбора и обработки данных Системы мониторинга и элементов информационно-телекоммуникационных сетей и каналов связи и передачи данных, используемых для передачи информации в Системе мониторинга;
3) выполняет функции муниципального заказчика при размещении заказов на закупку оборудования и программного обеспечения, выполнение работ и оказание услуг по созданию, развитию, использованию и обеспечению функционирования аппаратно-программного комплекса единого центра сбора и обработки данных Системы мониторинга и элементов информационно-телекоммуникационных сетей и каналов связи и передачи данных, используемых для передачи информации в Системе мониторинга;
4) в установленном порядке разрабатывает и вносит на согласование и рассмотрение уполномоченных должностных лиц и отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга предложения по финансовому обеспечению своей деятельности по развитию, модернизации и обеспечению функционирования Системы мониторинга;
5) разрабатывает и предоставляет на согласование и утверждение в установленном порядке эксплуатационную документацию, используемую при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте в процессе эксплуатации средств Системы мониторинга и описывающую состав, компоновку, взаимодействие, параметры настройки аппаратных и программных средств Системы мониторинга;
6) разрабатывает и представляет на согласование и утверждение в установленном порядке технические регламенты выполнения текущего технического обслуживания и обеспечения функционирования Системы мониторинга, регламенты и стандарты подключения бортовых навигационно-телеметрических модулей и сопряженных систем навигационного мониторинга;
7) совместно с заинтересованными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями разрабатывает регламенты взаимодействия и соглашения об осуществлении информационного обмена Системы мониторинга с сопряженными системами навигационного мониторинга заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представляет указанные регламенты взаимодействия и соглашения об осуществлении информационного обмена на согласование в порядке, установленном настоящим Положением;
8) осуществляет подписание (утверждение) регламентов взаимодействия и соглашений об осуществлении информационного обмена Системы мониторинга с сопряженными системами навигационного мониторинга заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением регламентов взаимодействия и соглашений об осуществлении информационного обмена Системы мониторинга с сопряженными системами навигационного мониторинга органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
9) согласовывает документацию на размещение заказов и заключение контрактов и договоров муниципальных предприятий и учреждений на приобретение оборудования и программного обеспечения, выполнение работ и оказание услуг в целях оснащения муниципальных предприятий и учреждений аппаратно-программными средствами и обеспечения муниципальных предприятий и учреждений информационно-телекоммуникационными каналами связи и передачи данных, предназначенными для использования в составе Системы мониторинга.
5.5. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга:
1) в рамках своей компетенции участвуют в разработке технологических регламентов выполнения функций мониторинга, диспетчерского контроля и управления транспортными средствами с использованием средств и информационных ресурсов Системы мониторинга в соответствии с задачами Системы мониторинга, указанными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения;
2) используют средства и информационные ресурсы Системы мониторинга для исполнения функций в пределах своей компетенции;
3) в пределах своей компетенции участвуют в разработке регламентов взаимодействия и соглашений об осуществлении информационного обмена Системы мониторинга с сопряженными системами навигационного мониторинга заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) обеспечивают функционирование автоматизированных рабочих мест и информационно-телекоммуникационных каналов связи и передачи данных, предназначенных для доступа персонала данного отраслевого (функционального) органа администрации к информационным ресурсам Системы мониторинга.
5.6. Муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования "город Оренбург", которым переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление транспортные средства, оснащенные подключенными к Системе мониторинга бортовыми навигационно-телеметрическими модулями и (или) использующие в своей деятельности информационные ресурсы Системы мониторинга:
1) осуществляют приобретение аппаратно-программных средств, обеспечивают техническое обслуживание и обеспечение функционирования аппаратно-программных средств, обеспечивают функционирование информационно-телекоммуникационных каналов связи и передачи данных, предназначенных для подключения транспортных средств, находящихся в ведении данного предприятия или учреждения, к Системе мониторинга и (или) доступа персонала данного предприятия или учреждения к информационным ресурсам Системы мониторинга;
2) обеспечивают предоставление необходимой для функционирования Системы мониторинга информации о государственной регистрации, технических характеристиках транспортных средств, информации о плановых маршрутных графиках движения транспортных средств и нарядах на выполнение транспортными средствами маршрутных заданий;
3) обеспечивают выполнение процедур и действий, предусмотренных технологическими регламентами выполнения функций мониторинга транспортных средств с использованием средств и информационных ресурсов Системы мониторинга;
4) используют средства и информационные ресурсы Системы мониторинга в целях обеспечения своей деятельности.
5.7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие в своей деятельности информационные ресурсы Системы мониторинга, участвуют в Системе мониторинга на добровольной основе в соответствии с регламентами взаимодействия и соглашениями об осуществлении информационного обмена Системы мониторинга с сопряженными системами навигационного мониторинга.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ


------------------------------------------------------------------