По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области от 06.03.2013 N 207-п "Об утверждении положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 207-п

Об утверждении положения о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования

В целях оптимизации деятельности субъектов бюджетного планирования по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, повышения эффективности среднесрочного планирования деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования Ташлинский район и в соответствии с решением Совета депутатов Ташлинского района от 28.12.2012 № 23/115-рс "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ташлинский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению.

2. Субъектам бюджетного планирования - главным распорядителям средств районного бюджета обеспечивать своевременное представление проектов докладов в комитет экономики администрации Ташлинского района для анализа и согласования.

3. Главным распорядителям средств районного бюджета разработать и утвердить нормативно-правовой акт о порядке формирования доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования до 15 марта 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ташлинского района Ю.В. Филь и и.о. начальника финансового отдела администрации Ташлинского района О.Н. Горшкову.

5. Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Глава администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
от 6 марта 2013 г. № 207-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о докладах о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования

1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Администрации Ташлинского района информацией, необходимой для составления основных направлений бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период, проектов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств районного бюджета для достижения планируемых результатов проведения муниципальной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Ташлинского района.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием и в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, подведомственных им учреждений и организаций, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирует бюджетные проектировки.
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств районного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в финансовый отдел администрации Ташлинского района (включая оценку расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая субъектом бюджетного планирования;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект районного бюджета;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект районного бюджета, и последующие 2 года;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных законов, законов Оренбургской области, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области и Администрации Ташлинского района, предусматривающие предоставление средств районного бюджета;
бюджетная целевая программа - реализуемая одним и (или) несколькими субъектами бюджетного планирования программа, утвержденная администрацией Ташлинского района;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов Оренбургской области и других нормативных правовых актов Оренбургской области и Ташлинского района);
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
5. Настоящим Положением устанавливаются форма и структура докладов.
Доклад включает следующие разделы:
цели и задачи деятельности;
расходные обязательства и формирование доходов;
результаты деятельности;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
6. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему бюджетных организаций.
В указанном разделе доклада должна быть представлена структура целей и задач, дающая ясное представление об основных значимых для общества целях деятельности субъекта бюджетного планирования, направлениях и механизмах реализации этих целей. Основными уровнями такой структуры являются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, тактические задачи и цели бюджетных программ.
Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать приоритетам государственной, областной и муниципальной политики и являться подцелями стратегических целей развития района в предстоящем периоде.
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования. Необходимо определить приоритетные цели для планового периода исходя из нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы муниципальной политики в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования, а именно Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Оренбургской области, бюджетного послания Президента Российской Федерации, концепции политики области в соответствующих направлениях, долгосрочных и среднесрочных программных документов Правительства Российской Федерации, Правительства Оренбургской области, Администрации Ташлинского района. Количество приоритетных целей, как правило, не должно превышать пяти, и они должны быть выделены при заполнении указанных форм.
При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции субъекта бюджетного планирования);
измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование;
указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой стратегической цели;
описания путей, средств и методов достижения цели.
Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей общества и не должна зависеть от средств их достижения. Такой подход к построению целей предполагает высокую степень свободы в выборе возможных способов и средств их достижения (то есть подразумевает множественность способов достижения каждой цели). Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности субъекта бюджетного планирования - при формировании тактических задач и подготовке бюджетных целевых программ.
Основным принципом формирования тактических задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Достижение цели может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных тактических задач.
Сроки решения каждой из тактических задач или период времени, за который планируется получение соответствующих общественно значимых результатов, не должны превышать срока достижения цели, для достижения которой ставится задача. Для целей, соответствующих основным задачам, выполняемым на постоянной основе, тактические задачи, как правило, должны предусматривать достижение определенных целевых значений показателей на срок до 3 лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и установление целевых значений на следующий период.
Совокупность тактических задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижению соответствующей стратегической цели. Выделение тактических задач должно производиться с учетом необходимости обеспечения подотчетности и ответственности за их реализацию. Для каждой тактической задачи должно быть приведено обоснование ее соответствия определенной цели, а также сферам деятельности и функциям органа исполнительной власти - субъекта бюджетного планирования, подведомственных учреждений и организаций, по которым субъект бюджетного планирования осуществляет бюджетные проектировки.
7. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в районный бюджет.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В указанной форме приводится анализ изменения структуры расходных обязательств за отчетный, текущий и плановый годы.
Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти (местного самоуправления) или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств;
метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
плановый, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе с возможной корректировкой для разных лет;
формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
Данные должны быть структурированы в сводных таблицах. В строках сводной таблицы представляются обобщенные данные об исполняемых расходных обязательствах по каждому нормативному правовому акту или договору, соглашению, устанавливающему расходное обязательство, без детализации по номерам статей, пунктов, подпунктов, абзацев или разделов. В случае необходимости дополнительно в отдельной таблице по каждому нормативному правовому акту или договору, соглашению представляется полная детализация соответствующих исполняемых расходных обязательств. При этом в сводной таблице приводится ссылка на дополнительные таблицы по каждому нормативному правовому акту или договору, соглашению, по которому представлена полная детализация расходных обязательств. Нумерация дополнительных таблиц включает номер сводной таблицы и осуществляется путем добавления к нему порядкового номера после точки (таблица 1.1, таблица 1.2, таблица 1.3 и т.д.). Каждая дополнительная таблица озаглавливается

"Оценка исполняемых расходных обязательств
_______________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
установленных
_____________________________________________________________________".
(название, номер и дата принятия правового акта, договора, соглашения)

8. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъектов бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам, программно-целевым мероприятиям, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ и программно-целевых мероприятий.
По каждой стратегической цели, тактической задаче и соответствующим им бюджетным целевым программам (мероприятиям) приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъектов бюджетного планирования, по форме согласно приложению 2.
Представляется система показателей (индикаторов), необходимых для осуществления мониторинга и оценки результатов деятельности субъекта бюджетного планирования и оценки степени достижения поставленных перед ним целей.
По каждому показателю приводятся: фактические значения за отчетные два года;
плановые или ожидаемые/прогнозируемые значения за текущий год;
целевые (планируемые) значения.
При обосновании целевых значений показателей необходимо по возможности сопоставлять их не только с текущим значением, но и с прогнозируемым инерционным уровнем, определенным исходя из предположения о сохранении сложившихся тенденций (соотношений).
Количество показателей для одной цели (задачи, программы), как правило, не должно превышать 5 (в случае использования большего количества показателей рекомендуется разделить их на основные и дополнительные).
Основными видами индикаторов, используемых для проведения мониторинга и оценки, являются показатели:
непосредственных результатов деятельности, характеризующие объем и качество муниципальных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему получателями бюджетных средств внешним потребителям;
конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих эффект для внешних потребителей от муниципальных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему получателями бюджетных средств.
В качестве показателей, характеризующих степень решения тактической задачи, используются исключительно показатели конечных общественно значимых результатов.
При разработке системы показателей (индикаторов) следует руководствоваться принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее представления.
При выборе показателей для проведения мониторинга и оценки программ (мероприятий) предпочтение также должно отдаваться показателям конечных результатов деятельности, при обосновании невозможности их использования - показателям непосредственных результатов. В случае невозможности определения достоверных показателей непосредственных результатов при приведении соответствующих обоснований для характеристики процесса реализации программ (мероприятий) допускается использование:
показателей процесса, описывающих суть проводимых мероприятий и их существенные количественные и качественные характеристики;
показателей ресурсов, описывающих количество и качество материальных и нематериальных активов, используемых для реализации программ.
Включаемые в систему оценки деятельности показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений: отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
объективность: показатели не должны приводить к искажению деятельности организации, когда формальное выполнение функции ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел;
достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;
прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей;
экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с показателями, используемыми в международной практике;
своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным запасом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны представляться 1 раз в год не позднее чем через 3 месяца после окончания отчетного периода);
полнота: отчетные показатели не должны приводить к искажениям значимости отдельных функций.
По каждой бюджетной целевой программе (ведомственной программе) указываются сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде.
При определении показателей, характеризующих деятельность субъектов бюджетного планирования, рекомендуется использовать перечень показателей, утвержденных муниципальными нормативными актами для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.
9. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам (ведомственным программам) по форме согласно приложению 3.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
Приводится краткая характеристика бюджетных целевых программ (мероприятий) субъекта бюджетного планирования с указанием по каждой программе (мероприятию) сроков реализации, целей, перечня показателей, характеризующих результаты реализации программы (уровень достижения целей), бюджета программы (мероприятия) в отчетном и плановом периоде.
В соответствующем приложении к докладу приводится аналитическое распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным программам с указанием объема (доли) нераспределенных в соответствующем году расходов субъекта бюджетного планирования.
Для подготовки аналитического распределения расходов по программам для каждой тактической задачи формируется перечень мероприятий, относимых к компетенции субъекта бюджетного планирования, осуществление которых должно обеспечить ее решение.
Основой для объединения проводимых в процессе деятельности субъекта бюджетного планирования мероприятий в ведомственные целевые программы является их направленность на оказание определенной муниципальной услуги (или ряда услуг) внешним потребителям для решения тактической задачи и достижения соответствующего конечного общественно значимого результата. Под внешними потребителями услуг для целей составления доклада понимаются физические и юридические лица, их группы, а также органы местной администрации (местного самоуправления), за исключением органа исполнительной власти - субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему органов и учреждений.
В условиях расширения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при аналитическом выделении программ (мероприятий) в существующей структуре расходов субъекта бюджетного планирования основной подход к оценке объема финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей программ (мероприятий), указанных в первом разделе доклада. За исходное значение при определении объема финансирования, необходимого для реализации программы, принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, на основе которых формируется бюджет новой программы (мероприятий).
Аналогичный подход применяется при оценке объема финансовых затрат на решение тактических задач и достижение стратегических целей.
В случае, если при реализации программы (мероприятий) предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких тактических задач (достижению нескольких целей субъекта бюджетного планирования), расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад.
При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих в рамках рассматриваемой программы (задачи, цели) на объем потребности в оказании муниципальных услуг и исполнении установленных правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и Ташлинского района обязательств.
На основе выделения указанных факторов приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам, программам (мероприятиям) и тенденциям их изменений в отчетном и плановом периоде.
10. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимности объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между получателями средств с учетом результатов их деятельности и т.д.).
Производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
Оценка результативности деятельности субъектов бюджетного планирования производится на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности (непосредственных и конечных), а также затрат по программам, тактическим задачам (возможным мероприятиям). Оценка производится по следующим направлениям:
1) степень достижения целей, решения тактических задач;
2) степень соответствия запланированному уровню затрат;
3) отклонения показателей деятельности и затрат на очередной плановый год от плановых показателей предыдущих лет и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая:
обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам (мероприятиям) не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам или программам выполнены;
обоснование ситуаций, когда недостигнутые плановые показатели отчетного периода устанавливаются в качестве плановых показателей планового периода;
обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других;
обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству плановых показателей;
4) экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, мероприятий, с затратами на их достижение (например, затраты на строительство/ремонт 1 км автодороги);
5) общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности;
6) общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации программы (мероприятий) конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, а также с сопоставимыми данными по другим субъектам бюджетного планирования. По показателям общественно-экономической эффективности может быть произведен сравнительный анализ конечных показателей деятельности с другими регионами по аналогичным сферам компетенции.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планирования мог влиять);
внешние факторы (на которые субъект бюджетного планирования не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства).
При влиянии внешних факторов указываются другие субъекты бюджетного планирования, которые могли повлиять или повлияли на данный показатель (при пересечении целей деятельности субъектов бюджетного планирования).
Для каждой группы факторов, по возможности, оценивается ее влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
В данном разделе доклада также приводятся предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
11. Общий объем текста доклада определяется из расчета до 10 страниц на каждого субъекта бюджетного планирования. Дополнительные материалы представляются в виде приложений, объем которых не ограничивается.
Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном виде (в форматах Word и Excel).
12. Проекты докладов направляются субъектами бюджетного планирования до 1 апреля текущего года для анализа и согласования в комитет экономики администрации Ташлинского района. Согласованные с комитетом экономики администрации Ташлинского района доклады не позднее 20 апреля текущего года направляются для анализа и согласования в финансовый отдел администрации Ташлинского района.
13. Представленные доклады анализируются:
а) комитетом экономики администрации Ташлинского района - в части формирования целей, задач, показателей, характеризующих результаты деятельности субъектов бюджетного планирования и результативность бюджетных расходов субъектов бюджетного планирования;
б) финансовым отделом администрации Ташлинского района - в части определения расходных обязательств, формирования доходов и распределения расходов по целям, задачам и бюджетным целевым программам субъектов бюджетного планирования.
14. По результатам анализа предоставленных субъектами бюджетного планирования докладов комитет экономики администрации Ташлинского района готовит проект постановления администрации Ташлинского района по утверждению докладов субъектов бюджетного планирования.
15. Утвержденные доклады субъектов бюджетного планирования служат основой для формирования районного бюджета на предстоящий финансовый год и плановый период.





Приложение 1
к положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования

Оценка исполняемых расходных обязательств
________________________________________________
наименование субъекта бюджетного планирования


Нормативный Объем исполняемых расходных обязательств, Метод оценки
правовой тыс. рублей
акт
(статья, отчетный текущий 1-й год 2-й год 3-й год
пункт, год год (плановый) (прогноз) (прогноз)
подпункт,
абзац)/
решение

1 2 3 4 5 6 7

Всего


Справочно: обязательства, вытекающие из договоров (соглашений).





Приложение 2
к положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования

Основные показатели деятельности
________________________________________________
наименование субъекта бюджетного планирования


Цели, Единица Отчетный период Плановый период (текущий Целевое
задачи, измерения (текущий плановый показатель/показатель значение
программы и показатель/ доклада прошлого года)
показатели показатель
доклада
предыдущего
года)

1-й 2-й 3-й год 1-й год 2-й год 3-й год
год год (текущий (плановый) (прогноз) (прогноз)
год)

Цель 1

Задача 1.1.

Показатель
1.1.1.


Показатель
1.1.2.


.....

Задача 1.2.

.....

Цель 2

Задача 2.1.

.....






Приложение 3
к положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования

Основные показатели деятельности
________________________________________________
наименование субъекта бюджетного планирования


Цели, задачи, Отчетный период (текущий показатель/показатель Плановый период (текущий плановый
программы и доклада предыдущего года) показатель/показатель доклада прошлого года)
показатели
1-й год 2-й год 3-й год 1-й год 2-й год 3-й год
(текущий год) (плановый) (прогноз) (прогноз)

тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов
рублей рублей рублей рублей рублей рублей


Цель 1.

Задача 1.1.

Программа 1.

Программа 2.

.....

Не распределено
по программам

.....

Не распределено
по задачам


.....

Цель 2.

.....



Цели, задачи, Отчетный период (текущий показатель/показатель Плановый период (текущий плановый
программы и доклада предыдущего года) показатель/показатель доклада прошлого года)
показатели
1-й год 2-й год 3-й год 1-й год 2-й год 3-й год
(текущий год) (плановый) (прогноз) (прогноз)

тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов тыс. процентов
рублей рублей рублей рублей рублей рублей

Цель 1.

Всего
распределено
средств по
целям, в том
числе

распределено по
задачам

распределено
по программам

Не распределено
по целям

Итого бюджет 100 100 100 100 100 100
субъекта
бюджетного
планирования

Справочно:
расходы на
программы,
направленные на
решение
нескольких
целей (задач)
(повторный
счет)



------------------------------------------------------------------