По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Саракташского района Оренбургской области от 28.02.2013 N 337п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 337п

Об утверждении муниципальной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

В целях устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, сельских территорий, что закреплено в Федеральном законе от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", доктрине продовольственной безопасности РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 30.01.2010 № 120, концепции устойчивого развития сельских территорий РФ на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30.11.2010 № 2136-р, администрация Саракташского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по промышленности, строительству, ЖКХ, транспорту и связи Тарасова А.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и путем размещения на официальном сайте администрации Саракташского района и вступает в силу с 01.01.2014.

Глава Саракташского района
Оренбургской области
Б.Н.ЖАНБАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Саракташского района
Оренбургской области
от 28 февраля 2013 г. № 337п

Муниципальная целевая программа
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(далее - Программа)

Паспорт

Наименование Программы
- муниципальная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Основание для разработки Программы
- распоряжение главы администрации муниципального образования Саракташский район от 28.02.2013 № 337п
Заказчик-координатор
- администрация муниципального образования Саракташский район
Основные разработчики Программы
- управление сельского хозяйства, отдел архитектуры и градостроительства администрации МО Саракташский район
Исполнители Программы
- МУЗ "ЦРБ Саракташского района", отдел архитектуры и градостроительства администрации района
Цели и задачи Программы
Привлечение администраций муниципальных образований сельских поселений, строительных и проектных организаций осуществляется на договорной основе
- расширение сфер занятости и источников формирования доходов сельского населения;
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни;
создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельским жителям реализацию конституционного права на благоустроенное жилище с учетом их платежеспособного спроса в пределах установленных социальных стандартов;
повышение уровня социально-инженерного обустройства села;
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
ввод (приобретение) 41,32 тыс. кв. м жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 4,9 тыс. кв. м для молодых специалистов и молодых семей;
ввод в действие общеобразовательных учреждений на 476 места;
открытие 2 фельдшерско-акушерских пунктов;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа на 500 мест;
повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 99,7 %;
ввод в действие локальных водопроводов протяженностью 53,5 км;
повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 75 %;
комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку и благоустройство сельских поселений;
Срок и этапы реализации Программы
- 2014 - 2020 годы:
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы;
Объемы и источники финансирования Программы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств местных бюджетов составляет 57,9 млн. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
2014 год - 7,3 млн. рублей;
2015 год - 16,8 млн. рублей;
2016 год - 13,7 млн. рублей;
2017 год - 5,2 млн. рублей;
2018 год - 10,3 млн. рублей;
2019 год - 2,2 млн. рублей;
2020 год - 2,4 млн. рублей.
Предполагается привлечь средства федерального бюджета в сумме - 286,3 млн. руб., областного бюджета - 516,1 млн. руб., иных источников - 95,4 млн. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
- повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений;
повышение территориальной доступности объектов социальной сферы села;
активизация участия сельского населения в культурных и спортивных мероприятиях, физическое и нравственное оздоровление сельского социума, повышение гражданской активности жителей села;
повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни, снижение миграционных настроений среди сельского населения;
наращивание в сельских поселениях человеческого капитала и повышение его вклада в модернизацию и инновационное развитие агропромышленного производства и сельских территорий;
создание рабочих мест на объектах социально-инженерной инфраструктуры села

I. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программными методами

Создание условий для устойчивого развития сельских территорий является одной из важнейших стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояния граждан.
Формирование модели устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, сельских территорий является основной целью государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120, концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р, концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 2071-р.
Для дальнейшего достижения динамичных и позитивных преобразований в сельской местности необходима пролонгация программно-целевого подхода, используемого при реализации ОЦП "Социальное развитие села до 2013 года", для чего необходимо принять муниципальную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", это потребует обеспечения более высокого уровня и последовательности мер государственной поддержки, расширения ее диапазона, усиления государственной координации принимаемых мер, повышения эффективности использования направляемых на сельское развитие ресурсов.
Результаты ее реализации позволят создать условия для устойчивого развития сельских территорий, стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, приблизить условия жизнедеятельности на селе к городскому уровню, обеспечить продовольственную безопасность и улучшить благосостояние граждан.

II. Цели и задачи программы

Программа разработана для достижения следующих основных целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельским жителям реализацию конституционного права на благоустроенное жилище с учетом их платежеспособного спроса в пределах установленных социальных стандартов;
повышение уровня социально-инженерного обустройства села.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством:
удовлетворения потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
повышения уровня социального и инженерного обустройства сельских муниципальных образований и обеспечения для населения доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ;
сокращения разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создания основ для повышения престижности проживания в сельской местности;
создания правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований, эффективной реализации конституционных полномочий органов местного самоуправления.
С учетом ограниченной возможности бюджетов всех уровней поставленные в Программе задачи будут решаться путем формирования условий для самодостаточного развития сельских муниципальных образований, применения ресурсосберегающих подходов и технологий, создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в сфере социального развития.
Основные пути решения поставленных задач:
приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских муниципальных образований на областном и местном уровнях;
повышение сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктуры на основе разработки и реализации эффективных механизмов, обеспечивающих содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;
создание благоприятных условий для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников, организаций и функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур.
Реализация Программы будет осуществляться в 2014 - 2020 годах поэтапно.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского и городского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из бюджетов всех уровней.
К завершению первого этапа Программы предполагается, что в результате реализации мер государственной поддержки агропромышленного комплекса будет достигнут более высокий уровень развития отрасли, определяющий более высокие требования к качеству социальной среды жизнедеятельности в сельской местности.
Второй этап (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов социального развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

III. Мероприятия Программы

Программа призвана способствовать реализации задач, определенных стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года и государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области" на 2013 - 2020 годы".
Инвестиционные мероприятия по реализации Программы направлены на окончание строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, а также новое строительство.
Организационное обеспечение включает в себя мероприятия федерального, областного и местного уровней по проведению планировочных работ, инвентаризации и оптимизации сети объектов социальной сферы, оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, созданию других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.

1. Улучшение жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе
молодых семей и молодых специалистов

1.1. Общие положения
В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (далее - граждане), и молодых семей (молодых специалистов), проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное местожительство в сельскую местность и работать там (далее - молодые семьи и молодые специалисты) и не обладающих достаточными собственными накоплениями, Программа предусматривает:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья гражданами, молодыми семьями (молодыми специалистами), включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности.
Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий, а также участие молодых семей (молодых специалистов) в мероприятиях по обеспечению их жильем является добровольным.
выделение социальных выплат на улучшение жилищных условий в сельской местности гражданам Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Развитие сети общеобразовательных
учреждений в сельской местности

Для реализации принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, повышения конкурентоспособности учащихся при поступлении в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования осуществляется софинансирование расходов муниципальных образований по строительству и реконструкции объектов образования муниципальной собственности на условиях, установленных Программой.

3. Развитие сети учреждений первичной
медико-санитарной помощи в сельской местности

Одними из целей мероприятий являются развитие сети учреждений здравоохранения и совершенствование осуществления первичной медико-санитарной помощи на базе сельских районных, участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов. Осуществление программных мероприятий в полном объеме к 2020 году улучшит медицинское обслуживание населения сельских территорий, приблизит оказание медицинской помощи к отдаленным сельским территориям, приведет к сокращению прямых и косвенных потерь общества за счет снижения показателей заболевания и смертности населения. Общий экономический эффект будет заключаться в снижении размеров государственных выплат по инвалидности, стационарному лечению жителей села.
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений здравоохранения сельских поселений района;
совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;
совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи на основе внедрения выездных форм оказания медицинской помощи;
строительство фельдшерско-акушерских пунктов модульного типа в сельской местности.

4. Развитие культурно-досуговой
деятельности в сельской местности

Целями мероприятий в области развития культуры являются сохранение и развитие культурного потенциала сельских муниципальных образований, улучшение условий доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.
В области развития культурно-досуговых учреждений предусмотрены следующие мероприятия, проводимые органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов и предполагаемых инвесторов:
проведение инвентаризации, паспортизации и реструктуризации сельских учреждений культуры, разработка территориальных схем их размещения;
повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности;
привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры;
возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного и научно-технического творчества;
сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора;
сохранение и развитие сельских библиотек;
улучшение качества кинопроката и кинообслуживания сельского населения путем переоснащения киноустановок.

5. Развитие газификации в сельской местности

Основными целями Программы в области развития газификации являются повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта.
Программа предусматривает следующие мероприятия в области газификации:
осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских муниципальных образованиях;
повышение уровня газификации жилого фонда;
внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
повышение эффективности использования природного газа.
Предусматривается софинансирование расходов муниципальных образований по строительству объектов газоснабжения муниципальной собственности на условиях, установленных Программой.

6. Развитие водоснабжения в сельской местности

Главными целями Программы в области развития водоснабжения являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Предусматривается софинансирование расходов муниципальных образований по строительству и реконструкции объектов водоснабжения муниципальной собственности на условиях, установленных Программой.

7. Комплексное обустройство площадок
под компактную жилищную застройку

Целями осуществления мероприятий поддержки комплексного обустройства площадок и благоустройства сельских поселений являются повышение уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности, рост инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий.
Проекты комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры новых площадок под компактную жилищную застройку предусматривается осуществлять в первую очередь в зонах ускоренного развития агропромышленного комплекса, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, прежде всего молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области новейших технологий агропромышленного производства.
Поддержка компактной жилищной застройки сельских поселений будет осуществляться в рамках отбираемых администрацией муниципального образования Саракташский район на конкурсной основе проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях массового жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, привлекаемых для проживания на территории комплексной застройки.
Реализацию проектов предполагается осуществлять на условиях софинансирования за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

IV. Финансовое и ресурсное обеспечение программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и областном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной и областной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации подпрограммы, включая сельское население.
Сумма расходов на реализацию Программы из средств местных бюджетов составляет 57,9 млн. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
2014 год - 7,3 млн. рублей;
2015 год - 16,8 млн. рублей;
2016 год - 13,7 млн. рублей;
2017 год - 5,2 млн. рублей;
2018 год - 10,3 млн. рублей;
2019 год - 2,2 млн. рублей;
2020 год - 2,4 млн. рублей.
Предполагается привлечь средства федерального бюджета в сумме 286,3 млн. руб., областного бюджета - 516,1 млн. руб., иных источников - 95,4 млн. руб.
Для участия в Программе муниципальные образования Саракташского района ежегодно, не позднее 1 февраля текущего финансового года, представляют в администрацию муниципального образования Саракташский район в соответствующей сфере деятельности заявки на участие в реализации мероприятий Программы с приложением титульных списков строек и объектов.
Основными условиями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование строительства и реконструкции объектов мероприятий Программы являются:
наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, соответствующем уровню софинансирования из областного бюджета;
наличие проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации мероприятий Программы.
Число муниципальных образований определяется с учетом объемов выделенных бюджетных средств, а также суммы средств, необходимых для финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования.
Предоставление субсидий из областного бюджета Саракташскому району осуществляется на основании соглашений, заключенных между государственным заказчиком и администрацией района.
Реализация мероприятий Программы по строительству объектов государственной и муниципальной собственности производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В ходе реализации Программы и на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей Программы заказчиками могут быть внесены предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнению затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется заказчиками программы.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по ее реализации.

V. Механизм реализации мероприятий Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Оренбургской области в реализации мероприятий по социальному развитию села, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация Программы осуществляется заказчиками с участием министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.
Заказчики Программы осуществляют:
подготовку предложений по объемам и условиям предоставления муниципальному образованию Саракташский район средств областного бюджета для реализации Программы;
предоставление району финансовой поддержки в пределах средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных на реализацию Программы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Заказчики могут на договорной основе передать выполнение части своих функций органам местного самоуправления муниципальных образований, участвующим в реализации Программы.
Основанием для получения за счет областного бюджета государственной поддержки на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе является бюджетная заявка администрации МО Саракташский район на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ежегодных соглашений с Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.

VI. Организация управления реализацией
Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация МО Саракташский район, являющаяся заказчиком-координатором Программы.
Администрация муниципального образования Саракташский район:
обеспечивает согласованность действий по целевому и эффективному использованию бюджетных средств и внебюджетных источников;
осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, ответственными за выполнение программных мероприятий.

VII. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

В результате реализации Программы будут созданы правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, способствующие предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития на селе, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству сельских территорий.
Уровень газификации жилищного фонда природным газом возрастет до 99,7 процента.
Обеспеченность сельского населения водой питьевого качества возрастет до 75 процентов.
В области занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения, снижение уровня безработицы в результате сохранения на объектах социальной и инженерной инфраструктуры рабочих мест.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Экономическая эффективность от реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе:
улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных условий;
сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью.
Реализация Программы позволит создать благоприятные экологические условия.
При разработке конкретных проектов по строительству объектов социальной сферы и инженерного обустройства села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды уже на стадии проработки технико-экономического обоснования проекта, что позволит исключить применение в жилищно-гражданском строительстве материалов с предельно допустимыми концентрациями вредных веществ, а использование легких современных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

Перечень
строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых
в рамках программы за счет бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства

(тыс. руб.)
№ п/п
Район, населенный пункт, где будет строиться ФАП
Всего в 2015 - 2020 годах
в том числе по годам реализации Программы
Заказчик
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

1
2

3
4
5
6
7
8
9
10
Саракташский район
58342,575
7270,0
16993,909
13875,666
5270,0
10307,0
2200,0
2426,0
Администрация МО Саракташский район
1.
с. Кульчумово
185,909

185,909





2.
д. Покурлей
185,666


185,666




3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10.









11.









12.









13.









14.
Реконструкция канализационных сетей в с. Черный-Отрог
1020,0

520
500




15.
Реконструкция водопровода с. Камышино
270



270



16.
Реконструкция водопровода с. Надеждинка
360,0
360,0






17.
Реконструкция водопровода с. Черный-Отрог
1380,0
460
460
460




18.
Реконструкция наружных сетей водопровода п. Саракташ
1200,0
300
600
300




ИТОГО на ввод в действие водопроводов
3210,0
1120
1060
760
270



19.
Строительство школы п. Саракташ
5130,0




5130,0


20.
Пристрой к МОУ № 3 в п. Саракташ
8796,0
5700,0
3096,0





21.
Строительство школы








ИТОГО на ввод в действие общеобразовательных учреждений
13926
5700
3096,0


5130,0


22.
Дворец Культуры п. Саракташ
15420,0

7000
8420,0




23.
Реконструкция здания Дома Культуры с. 2 Александровка
5551,0



2800
2751


24.
Реконструкция здания Дома Культуры с. Спасское
4626,0

2200,0
2426,0




25.
Реконструкция здания Дома Культуры с. Надеждинка
4626,0





2200
2426
26.
Реконструкция здания Дома Культуры и Досуга ст. Черный-отрог
3084,0

1500,0
1584,0




27.
Реконструкция здания Дома Культуры с. Новосокулак
4626,0



2200
2426


28.









29.









30.









31.









ИТОГО на строительство и реконструкцию зданий Домов Культуры
37933,0

10700
12430
5000
5177
2200
2426
32.
П. Саракташ М-н Западный
1016
450
566





33.
П. Саракташ м-н Восточный
866

866





34.









ИТОГО комплексное обустройство площадок
1882
450
1432










Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских
территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

Важнейшие целевые индикаторы
и показатели эффективности реализации программы

№ п/п
Целевой индикатор
Ед. изм.
Исходные показатели базового года
Показатели эффективности реализации программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности
тыс. кв. метров
5,66
5,66
5,66
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
2
Ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности
тыс. кв. метров
0,38
0,40
0,50
0,60
0,70
0,80
0,90
1,0
3
Ввод в действие общеобразовательных учреждений
мест
0
0
0
0
0
300
176

4
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов
единиц
0
1
1
0
0
0
0
0
5
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа
мест
0
0
0
0
0
500
0
0
6
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом
процентов
99,0
99,1
99,2
99,3
99,4
99,5
99,6
99,7
7
Ввод в действие локальных водопроводов
км
0
19,0
18,0
12,0
4,5
0
0
0
8
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой
процентов
67
68
69
70
71
72
74
75
9
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку
единиц
0
0
0
0
0


1





Перечень
мероприятий муниципальной целевой Программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

№ п/п
Населенный пункт
Наименование мероприятий
Проектная мощность
Всего в 2015 - 2020 годах из средств местного бюджета, тыс. руб.
в том числе по годам реализации Программы
Ожидаемый результат
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Саракташский район


57971
7270
16808
13690
5270
10307
2200
2426

Водопровод
53,5 км
3210,0
19,0/1120
18,0/1060
12/760
4,5/270




Комплексное обустройство площадок

1882,0
450
1432






Строительство школ
на 476 мест
13926,0
5700
3096


5130



Строительство и реконструкция зданий Домов Культуры
1230 мест
37933,0

10700
12430
5000
5177
2200
2426

Реконструкция канализационных сетей
20 км
1020

520
500





1.
с. Надеждинка
Реконструкция водопровода
6,0 км

6,0 км






обеспечение сельского населения качественной питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения

360,0
360,0






2.
с. Черный-отрог
Реконструкция водопровода
23 км

8 км
8 км
7 км





1380,0
460
460
460




3.
п. Саракташ
Строительство водопровода
20 км

5 км
10 км
5 км





1200
300
600
300





7.
с. Камышино
Реконструкция водопровода
4,5 км
270,0



270,0













4.
с. Черный Отрог
Реконструкция канализац. сетей
20 км


10 км
10 км





1020

520
500




5.
п. Саракташ
Пристрой к МОУ № 3
300 мест


300 мест





Реализация принципа общедоступности образования, повышение качества образования, повышение конкуренто-способности учащихся при поступлении в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования

8796,0
5700,0
3096,0





6.
п. Саракташ
Строительство школы
176 мест





176 мест



5130,0




5130,0


7.
п. Саракташ
Строительство Дворца Культуры и Досуга
500 мест








сохранение и развитие культурного потенциала сельских муниципальных образований

15420

7000
8420,0




8.
с. 2 Александровка
Реконструкция здания Дома Культуры
180 мест









5551,0



2800,0
2751,0


9.
с. Спасское
Реконструкция здания Дома Культуры
150 мест









4626,0

2200,0
2426,0




10.
с. Новосокулак
Реконструкция здания Дома Культуры
150 мест









4626,0



2200,0
2426,0


11.




















12.
с. Надеждинка
Реконструкция здания Дома Культуры
150 мест









4626,0





2200,0
2426,0
13.
Ст. Черный-Отрог
Реконструкция здания Центра Культуры
100 мест









3084,0

1500,0
1584,0




14.
Комплексное обустройство площадок











1882,0
450,0
1432,0





15.
п. Саракташ - М-н Западный рамках пилотного проекта
Газоснабжение
5,4 км
516,0
300,0
216,0





повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта, обеспечение сельского населения качественной питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения, поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов
Электроснабжение









Водоснабжение
4,5 км
270,0
150,0
120,0





Канализация
4,5 км
230,0

230,0
16.

Строительство внутриквартальных дорог









17.
п. Саракташ - м-н Восточный рамках пилотного проекта
Газоснабжение
3,0
288,0

288,0





Электроснабжение
2,588 км
155,0

155,0





Водоснабжение
4,5 км
270,0

270,0





Канализация
Строительство внутриквартальных дорог
3,0
153,0

153,0





























































------------------------------------------------------------------