По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тоцкого района Оренбургской области от 28.02.2013 N 216-п "О порядке индексации пенсий за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 216-п

О порядке индексации пенсий за выслугу лет
муниципальных служащих муниципального образования
Тоцкий район Оренбургской области

В соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 21.05.2010 № 348-п "О порядке индексации пенсий за выслугу лет государственных гражданских служащих Оренбургской области", статьями 21, 32, 41 Устава муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области, пунктом 5 Положения "О порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области", утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области от 21 декабря 2012 года № 176:

1. Утвердить Порядок индексации пенсий за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области согласно приложению.

2. Исполнение настоящего Постановления возложить на Управление социальной защиты населения администрации Тоцкого района.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам А.А. Соколова, заведующего финансовым отделом администрации Тоцкого района С.В. Скрябина.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 21.12.2012.

Глава администрации
Тоцкого района
Оренбургской области
В.И.ИЛЬИЧЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Тоцкого района
Оренбургской области
от 28 февраля 2013 г. № 216-п

Порядок
индексации пенсий за выслугу лет муниципальным служащим
муниципального образования Тоцкий район
Оренбургской области

1. Настоящий Порядок определяет индексацию пенсий за выслугу лет (далее - пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области (далее - муниципальные служащие), при централизованном повышении денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области.
2. Пенсии индексируются при централизованном повышении денежного содержания муниципальных служащих на индекс повышения размеров окладов денежного содержания, а при централизованном дифференцированном повышении размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих - на средневзвешенный индекс повышения размеров окладов денежного содержания, на основании нормативно-правового акта представительного органа местного самоуправления Тоцкого района.
3. Индексация пенсии производится путем индексации размера среднемесячного заработка (месячного денежного содержания) муниципального служащего, из которого исчисляется пенсия, на соответствующий индекс, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, и последующего определения размера пенсии исходя из размера проиндексированного среднемесячного заработка (проиндексированного месячного денежного содержания).
4. При индексации пенсии с применением индекса повышения размеров окладов денежного содержания лицам, замещавшим должности муниципальной службы, у которых при исчислении пенсии размер среднемесячного заработка (месячного денежного содержания) подлежал ограничению, размер проиндексированного среднемесячного заработка (проиндексированного месячного денежного содержания), из которого определяется размер пенсии, не может превышать 2,8 проиндексированного должностного оклада с учетом районного коэффициента, а для лиц, замещавших высшие муниципальные должности, размер среднемесячного заработка не может превышать 0,8 проиндексированного среднемесячного заработка.
5. Индексация пенсий производится со дня повышения в централизованном порядке денежного содержания (оплаты труда) муниципальных служащих.


------------------------------------------------------------------