Постановление Администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 19.02.2013 N 157-п "О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области "О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 157-п
О мерах по реализации решения Совета депутатов
муниципального образования Абдулинский район
Оренбургской области "О районном бюджете на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области, в целях реализации решения Совета депутатов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области "О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2013 год.
2. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и росписями главных распорядителей бюджетных средств.
3. Поручить управлению финансов администрации муниципального образования (Замниус В.М.), управлению строительства, архитектуры и имущественных отношений администрации муниципального образования (Насейкин Н.В.), управлению сельского хозяйства администрации муниципального образования (Колесников Ю.Г.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
4. Главным распорядителям средств районного бюджета:
4.1. До 15 февраля 2013 года разработать и представить на утверждение в администрацию муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области:
порядки расходования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджеты муниципальных образований поселенческого уровня в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации областных целевых программ, либо изменения в действующие порядки.
4.2. Обеспечить предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий.
Объемы и сроки перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, указанные в соглашениях, учитывать при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.
4.3. Осуществлять предоставление из районного бюджета бюджетам поселенческого уровня субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с учетом следующих положений:
перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, предоставляемыми муниципальными органами по форме и в сроки, которые установлены главными распорядителями средств районного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и сроки возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Заявки об объемах и сроках перечисления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов учитываются главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета;
в соответствии с решениями главных администраторов доходов районного бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов о наличии потребности в неиспользованных на 1 января 2013 года межбюджетных трансфертах, средства в объеме, не превышающем остатки межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2013 году в бюджеты поселений для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в порядке, определенном управлением финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области;
операции по кассовым расходам бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2013 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов поселений в территориальных органах Федерального казначейства или в управлении финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области.
4.4. Обеспечить:
предоставление в управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых на целевые расходы, по формам и в сроки, установленные указанным управлением;
неукоснительное соблюдение Федеральных законов от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;
контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
5. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области:
5.1. Не вносить предложения об увеличении численности работников в органах местного самоуправления и расходов на их содержание.
5.2. Обеспечить исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.
5.3. Провести анализ нормативных затрат, учтенных в районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на выполнение муниципальных заданий, и представить до 1 апреля 2013 года в управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области предложения о перераспределении части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение муниципальных заданий, на иные цели.
Внести изменения в отраслевые порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений с целью закрепления механизма определения этих затрат на 2014 год и последующие годы на основании формализованных подходов и представить их на согласование в управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области и отдел экономики администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области не позднее 15 апреля 2013 года.
5.4. Не допускать по отношению к 2012 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов теплоэнергии в натуральном выражении, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи, а также увеличения материальных запасов (бумага, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другие).
5.5. Не приобретать служебные легковые автомобили.
6. Установить, что:
6.1. В 2013 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено нормативными актами.
6.2. Получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и об оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг связи; подписку на печатные издания и их приобретение; обучение на курсах повышения квалификации; участие в методических, научно-практических и иных конференциях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) учащихся, а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, спортивных судей, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения; расходов по оказанию услуг по организации и проведению спортивно-массовых соревнований областного, районного масштабов, подготовку и командирование спортсменов на данные соревнования (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях); оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплату по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
в размере до 60 процентов суммы договора (муниципального контракта) - на строительство газовых сетей;
в размере до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) - на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
в размере до 40 процентов суммы договора (муниципального контракта) - на выполнение иных строительных и ремонтных работ;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
6.3. При заключении соглашений о предоставлении субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям могут быть предусмотрены обязательства по установлению для них размера авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с учетом положений пункта 6.2 настоящего постановления.
6.4. Предоставление субсидий из районного бюджета субсидий на иные цели, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области.
6.5. Предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не более двух раз в месяц.
6.6. Выделение субсидий из районного бюджета бюджетам поселений на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными решениями муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области и (или) нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области, не допускается.
7. Управлению финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области:
7.1. В течение 1 квартала 2013 года не принимать предложений от главных распорядителей средств районного бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план по увеличению расходов, не относящихся к числу первоочередных.
7.2. Усилить контроль за эффективным расходованием средств, выделяемых из районного бюджета.
7.3. Повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств районного бюджета, муниципальным образованиям поселенческого уровня, нарушающим бюджетное законодательство. При установлении нарушений активнее применять меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.4. Обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям района дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:
8.1. Принять аналогичные и иные меры по исполнению местных бюджетов на 2013 год.
8.2. С целью недопущения задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений и обеспечения публично-нормативных обязательств ограничить финансирование из местных бюджетов иных расходных обязательств.
8.3. До 1 марта 2013 года представить в управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области решения о бюджете муниципального образования на 2013 год (на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов).
8.4. В целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления принять соответствующие муниципальные акты, направленные на их оптимизацию.
8.5. Обеспечить эффективное использование средств, переданных из районного бюджета в бюджеты поселений в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
9. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя главы администрации - начальника управления финансов администрации муниципального образования Замниус В.М.
10. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области www.ab.orb.ru.
Глава администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
А.Х.ШЕРСТОБИТОВ
------------------------------------------------------------------