По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области от 10.01.2013 N 6-п "Об утверждении Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ташлинского района в 2012 - 2016 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 6-п

Об утверждении Программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Ташлинского района в 2012 - 2016 годах"

В целях обеспечения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшения экологической ситуации в регионе, создания устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры:

1. Утвердить районную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ташлинского района в 2012 - 2016 годах", согласно приложению.

2. Финансовому отделу администрации Ташлинского района при формировании районного бюджета предусмотреть необходимые ассигнования на финансирование указанной программы.

3. Установить, что финансирование мероприятий программы ежегодно подлежит уточнению с учетом возможностей районного бюджета.

4. Постановление администрации района от 08.11.2011 № 732-п "Об утверждении Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ташлинского района в 2012 - 2016 годах", признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативному управлению хозяйством Филь Ю.В., исполняющую обязанности начальника финансового отдела - Горшкову О.Н.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Глава администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
от 10 января 2013 г. № 6-п

Районная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Ташлинского района в 2012 - 2016 годах"

Паспорт Программы

Основание для разработки
-
Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 11 августа 2011 года № 307-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2012 - 2016 годы"
Муниципальные заказчики
-
Администрация МО Ташлинский район
Основной разработчик
-
Комитет экономики МО Ташлинский района, ММПП ЖКХ
Исполнитель
-
ММПП ЖКХ, администрации МО сельских поселений
Основные цели и задачи Программы
-
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
улучшение экологической ситуации в регионе;
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой
Важнейшие целевые показатели
-
Снижение общего износа основных фондов коммунального сектора до уровня:
в 2012 году - 80 процентов;
в 2016 году - 60 процентов.
Доля частных компаний, управляющих объектами инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, от общего количества организаций коммунального комплекса:
2012 год - 75 процентов,
2016 год - 88,9 процентов
Срок реализации
-
2012 - 2016 годы
Объем и источники финансирования
-
Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2016 годы составит 112844,546 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - по факту формирования областного бюджета, средства местных бюджетов 15558,546 тыс. руб.
Ожидаемые результаты
-
Снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации
Организация управления и система контроля за исполнением Программы
-
Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется комитетом экономики администрации района.
Исполнители Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование средств

1. Характеристика проблемы

Одним из приоритетов жилищной политики администрации МО Ташлинский район является обеспечение комфортных условий проживания и доступности получения коммунальных услуг населением.
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса района характеризуется недостаточно высоким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием топливных, энергетических ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения вышеназванных проблем являются:
высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и технологическая отсталость многих объектов коммунальной инфраструктуры;
политизированные и непрозрачные способы ценообразования на услуги организаций коммунального комплекса;
преобладание административных методов хозяйствования.
Высокий уровень износа и технологическая отсталость основных фондов коммунального комплекса связаны с остаточным финансированием и проводимой в предыдущие годы тарифной политикой. Действовавшая тарифная политика не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в обновлении и модернизации основных фондов и не формировала стимулов к сокращению затрат. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению частных инвестиций в коммунальный сектор экономики.
Следствием высокого износа и технологической отсталости основных фондов в коммунальном комплексе является качество коммунальных услуг, не соответствующее установленным стандартам.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в настоящее время в среднем 80 процентов.

Объектовый износ коммунальной инфраструктуры
Ташлинского района на 01.01.2011 г.

Котельные - 68 процентов
Сети водопроводные - 80 процентов
Сети канализации - 94 процента
Сети тепловые - 85 процентов
Сети электрические - 30 процентов
Насосные станции канализации - 100 процентов
Очистные сооружения водопровода - 100 процентов
Очистные сооружения канализации - 100 процентов
Трансформаторные подстанции - 30 процентов
Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры даже минимальным потребностям. В связи с этим планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к падению надежности объектов коммунальной инфраструктуры и их безопасности.
Неэффективное использование энергоресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и их транспортировки до потребителей.
Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев порядок формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения по фактическим затратам без учета необходимой рентабельности не дает возможности обновлять основные фонды, приводит к увеличению их износа.
Реализация инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
повысить надежность работы инженерной инфраструктуры;
повысить комфортность условий проживания населения на территории района за счет повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям; повысить рациональное использование энергоресурсов;
улучшить экологическое состояние территорий.
Реализация Программы позволит:
привлечь к модернизации объектов коммунальной инфраструктуры средства областного, местных бюджетов, внебюджетных средств (частных инвестиций) и федерального бюджета (при условии участия и победы в конкурсе, проводимом Министерством регионального развития РФ);
обеспечить направление бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
выявить и использовать доступные источники частных инвестиций для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации в районе. Реализация мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставляемых коммунальных услуг. Преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Программа основана на следующих базовых принципах:
финансирование инвестиционных проектов из разных источников;
развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения частных средств;
открытый конкурсный отбор проектов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи.
Направление инвестиций на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства и частные инвестиции направляются на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией уже существующих объектов с высоким уровнем износа, а также строительством новых объектов, направленных на замещение объектов с высоким уровнем износа.
Муниципальные образования и организации коммунального комплекса для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры привлекают частные инвестиции, в том числе развивая механизм заимствований и кредитования инвестиционных проектов.
Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Данная задача не предполагает непосредственного целевого бюджетного финансирования, но ее выполнение будет обеспечиваться условиями участия в конкурсе на получение средств областного бюджета для реализации инвестиционных проектов. Одним из ключевых направлений для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. Другим важным направлением является широкое привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний и формирование органами местного самоуправления договорных отношений концессионного типа.
Программные мероприятия будут реализованы в период с 2012 по 2016 годы. Решение выше поставленных задач позволят снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2017 году до 60 %.

3. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного и местных бюджетов представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий предусматривает:
строительство переходящих строительством объектов муниципальной собственности, ранее финансировавшиеся за счет средств областного и местных бюджетов;
строительство вновь начинаемых объектов муниципальной собственности;
капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик при формировании перечня объектов в пределах годовой суммы средств может осуществить перераспределение средств, выделяемых на капитальное строительство, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
С использованием средств областного и местных бюджетов будут финансироваться преимущественно проекты по модернизации и капитальному ремонту сетей и объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, направленные на снижение аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов.

Мероприятие I. Развитие систем теплоснабжения в муниципальных образованиях района

1.1. Субсидии на софинансирование строительства, модернизации вновь начинаемых объектов: котельных, ЦТП, теплотрасс.
Данное мероприятие направлено на закрытие нерентабельных котельных, снижение потребления энергоресурсов при производстве и транспортировке энергоносителей.
Срок реализации - 2012 - 2016 годы.
Для реализации данного мероприятия потребуется 5006,9 тыс. рублей, из них средства местных бюджетов планируются в объеме - 506,9 тыс. рублей.
Результат - пуск в эксплуатацию объектов теплоснабжения, повышение надежности, качества предоставляемых услуг, снижение потребления энергоресурсов, вредных выбросов в атмосферу.
1.2. Субсидии на софинансирование работ по капитальному ремонту котельных, ЦТП, теплотрасс.
Данное мероприятие направлено на оказание помощи муниципальным образованиям в подготовке объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период и недопущения аварийных ситуаций.
Срок реализации - 2012 - 2016 годы.
Для реализации данного мероприятия потребуются 9391,201 тыс. рублей из них средства местных бюджетов планируются в объеме - 944,201 тыс. рублей.
Результат - снижение рисков возникновение аварийных ситуаций в период отопительного сезона, обеспечение комфортного проживания населения.

Мероприятие II. Развитие систем водоснабжения в муниципальных образованиях района

2.1. Субсидии на софинансирование работ по капитальному ремонту водозаборов, водопроводов водоводов, водоочистных станций.
Данное мероприятие направлено на оказание помощи муниципальным образованиям в подготовке объектов водоснабжения к работе в осенне-зимний период и недопущения аварийных ситуаций, снятия социальной напряженности среди жителей района.
Срок реализации - 2012 - 2016 годы.
Для реализации данного мероприятия потребуются 8815,6 тыс. рублей из них средства местных бюджетов планируются в объеме - 4180,6 тыс. рублей.
Результат - снижение рисков возникновение аварийных ситуаций в период осеннего весеннего сезона, обеспечение комфортного проживания населения.

Мероприятие III. Развитие систем водоотведения в муниципальных образованиях района

3.1. Субсидии на софинансирование строительства, модернизации вновь начинаемых объектов: канализационных сетей, канализационных насосных станций, очистных сооружений.
Данное мероприятие направлено на улучшение экологической ситуации в регионе, снижение нагрузки на окружающую среду, возможности вести жилищное строительство.
Срок реализации - 2012 - 2016 годы.
Для реализации данного мероприятия потребуются 87000 тыс. рублей из них средства местных бюджетов планируются в объеме - 9600 тыс. рублей.
Результат - пуск в эксплуатацию объектов водоотведения, повышение надежности, качества предоставляемых услуг, снижение вредных выбросов в окружающую среду.
3.2. Субсидии на софинансирование работ по капитальному ремонту канализационных сетей, канализационных насосных станций, очистных сооружений.
Данное мероприятие направлено на оказание помощи муниципальным образованиям в подготовке объектов водоотведения к работе и недопущения аварийных ситуаций.
Срок реализации - 2012 - 2016 годы.
Для реализации данного мероприятия потребуются 1812,145 тыс. рублей из них средства местных бюджетов планируются в объеме - 238,145 тыс. рублей.
Результат - снижение рисков возникновение аварийных ситуаций, обеспечение комфортного проживания населения.

4. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств областного бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных источников, привлекаемых на договорной основе.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах объемов ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Средства областного бюджета на финансирование мероприятий по модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения направляются в виде субсидий в бюджет муниципального образования в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности.

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования
Доля средств областного бюджета, процентов
до 0,7
90,0
свыше 0,7
70,0

Уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Общий объем финансирования Программы составляет 259234,6 тыс. рублей, из них средства местных бюджетов в объеме - 29434,6 тыс. рублей (прогнозно) (приложение 2 к настоящей Программе).

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - администрацией района при участии органов местного самоуправления муниципальных образований.
Механизм реализации представляет собой систему отбора муниципальных образований, имеющих конкретные проекты строительства и (или) сметную документацию на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, для предоставления субсидий из областного и местных бюджетов.
Условиями предоставления субсидий бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий Программы являются:
наличие проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу и утвержденной в порядке, установленном действующим законодательством (в случае строительства или модернизации объектов);
наличие сметной документации, прошедшей экспертизу в установленном законодательством порядке (в случае капитального ремонта объектов);
наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно в сроки, не позднее 15 февраля текущего финансового года, представляют в комитет экономики администрации района предложения по реализации на территории муниципального образования инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по двум направлениям:
1. инвестиционные проекты:
на переходящие строительством объекты, ранее финансировавшиеся за счет средств областного и местных бюджетов (при наличии); на вновь начинаемые объекты;
2. капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
Комитет экономики в соответствии с условиями, установленными настоящим разделом Программы, оценочными критериями и в пределах объема средств, предусмотренных в районном и местных бюджетах на реализацию Программы на очередной год, производит отбор инвестиционных проектов муниципальных образований для предоставления субсидий. Отбор вновь начинаемых объектов и объектов коммунальной инфраструктуры, требующих капитального ремонта, осуществляется на конкурсной основе.
Основными критериями отбора являются:
переходящие строительством объекты муниципальной собственности, ранее финансировавшиеся за счет средств областного и местных бюджетов;
высокая степень изношенности объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение финансирования из местного бюджета;
привлечение средств внебюджетных источников на договорной основе.
Инвестиционные проекты, прошедшие отбор, в установленном порядке включаются в перечень строек и объектов, предлагаемый к финансированию на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на основании заключенных соглашений между министерством и администрацией района. Администрация района заключает соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
перечень конкретных объектов с распределением объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, по объектам;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства;
средства внебюджетных источников в случае привлечения их на договорной основе;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;
порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство муниципального образования по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий Программы;
порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением; иные условия, определяемые по соглашению сторон.

6. Организация управления и система контроля
за исполнением Программы

Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком - администрацией района в лице зам. главы администрации района по оперативному управлению хозяйством, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Комитет экономики обеспечивает мониторинг и анализ хода реализации Программы. Органы местного самоуправления получающие средства областного и местных бюджетов в рамках реализации Программы ежеквартально представляют в комитет экономики информацию о выполнении программных мероприятий и использования бюджетных средств по форме и в сроки установленные соглашением.
В комитете экономики рассматривается информация о ходе выполнения программных мероприятий, корректируется перечень мероприятий в зависимости от приоритетности и объема выделяемых бюджетных средств, достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы.
В министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области представляется ежеквартальный отчет о ходе выполнения Программы и эффективности использования бюджетных средств.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, рациональное и эффективное использование выделяемых средств.
Ежегодно в первом квартале года, следующим за отчетным, в администрации района рассматривается информация об итогах выполнения мероприятий Программы за отчетный год.
Информация о ходе выполнения Программы размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

7. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств областного бюджета обеспечиваются за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности прохождения средств областного и местных бюджетов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе следующих индикаторов:
снижение общего износа основных фондов коммунального сектора;
доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, от общего количества всех организаций коммунального комплекса.
Успешное выполнение мероприятий Программы к 2017 году обеспечит:
снижение уровня общего износа основных фондов коммунального сектора с 80 процентов в 2011 году до 60 процентов в 2016 году;
повышение качества и надежности коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации в муниципальных образованиях и в целом по району.
Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности представлена в приложении 1.

8. Оценка рисков Программы

Внешние риски:
неблагоприятная природно-экологическая и санитарно-эпидемиологическая ситуация на территории района;
стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации;
изменения в законодательстве, регулирующем сферу жилищно-коммунального хозяйства.
К внутренним рискам можно отнести недостаточное взаимодействие администрации районов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, по реализации мероприятий Программы, которое может быть устранено путем заключения соглашений и проведения других мероприятий.





Приложение 1
к Программе

Важнейшие целевые индикаторы
и показатели эффективности реализации программы

№ п/п
Индикаторы
Ед. изм.
На конец 2011 года
Значение индикаторов
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры
%
80
78
75
70
65
60
2.
Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, от общего количества всех организаций коммунального комплекса
%
75
80
83
85,7
87,5
88,9





Приложение 2
к Программе

Перечень
мероприятий программы и объемы финансирования
на 2012 - 2016 годы


№ Наименование и Наличие Сметная Наличие Годы модернизации и объемы финансирования
п/п местоположение проектной стоимость, положит. предусмотренные в местном бюджете и средств
объекта документации тыс. руб. заключения областного бюджета, тыс. руб.
гос.
экспертизы, № Всего за 2012 2013 2014 2015 2016
заключения, 2012 -
дата утвержд. 2016 гг.

Всего по программе Всего - 2245,845 10372,308 10450,093 30116,3 58185
112844,546

обл. бюдж. 974 8799 7963 26500 51430
- 97286

м. бюд. - 1271,845 1573,308 2487,093 3616,3 6755
15558,546

1. Развитие систем теплоснабжения в муниципальном образовании

1. Кап. ремонт имеется 447 ЭЗ№ 0281-318 Всего - 447
котельной в с. от 28 мая 447
Благодарное 2008 г. ГУ
Мощность 0,5 ГЭП Ор. обл. обл. бюдж. 400
Гкал/час. Котел - 400
КЧМ-ЗДГ - 5 шт.
бюдж. пос. 47
- 47

2. Расширение системы имеется 5006,9 ЭЗ№ А-О-0791- Всего - 5006,9
газораспределения и 11/1043-11 5006,9
газопотребления для от 19.08.2011
блочной модульной ГУ ГЭП Ор. обл. бюдж. 4500
котельной МК-В-0,2 обл. - 4500
МВт Оренбургская
обл., Ташлинский бюдж. пос. 506,9
р-н, с. Раннее, ул. - 506,9
Клубная, 2г

3. Капитальный ремонт имеется 3888,408 № А-О-0391- Всего - 3888,408
теплотрассы к 12/0441-12 3888,408
Гимназии № 1 в с. от 12.03.2012
Ташла обл. бюдж. 3499
- 3499

бюд. пос. 389,408
- 389,408

4. Капитальный ремонт имеется 3126,632 Всего - 3126,632
теплотрассы от 3126,632
Центральной
котельной до здания обл. бюдж. 2813
автостанции в с. - 2813
Ташла
бюд. пос. 313,632
- 313,632

5. Капитальный ремонт имеется 501,386 Всего - 501,386
теплотрассы по ул. 501,386
Довженко д. 58 в с.
Ташла обл. бюдж. 451
- 451

бюдж. пос. 50,386
- 50,386

6. Капитальный ремонт имеется 1050,015 Всего - 1050,015
теплотрассы по ул. 1050,015
Дружбы д. 16 в с.
Ташла обл. бюдж. 945
- 945

бюдж. пос. 105,015
- 105,015

7. Капитальный ремонт имеется 377,76 Всего - 377,76
теплотрассы по ул. 377,76
Новая в с. Ташла
обл. бюдж. 339
- 339

бюдж. пос. 38,76
- 38,76

2. Развитие систем водоснабжения

8. Замена нет 1919,3 Всего - 100 1819,3
электрооборудования 1919,3
на водозаборе п.
Восходящий обл. бюдж. 1635
- 1635

бюдж. пос. Пир - 100 184,3
- 284,3

9. Замена нет 716,3 Всего - 50 666,3
электрооборудования 716,3
на скважинах с.
Ташла обл. бюдж. 600
- 600

бюдж. пос. 50 - Пир 66,3
- 116,3

10. Установка нет Всего - 1150 930 1100 1400 1600
преобразователей 6180
частоты на
водозаборных обл. бюдж. 400 500 700 800
скважинах сел - 2400
района,
приобретение бюдж. пос. 1150 530 600 700 800
насосов - 3780

3. Развитие систем водоотведения

11. Капитальный ремонт имеется 385,484 № А-О-0392- Всего - 385,484
канализационных 123/0442-12 385,484
колодцев по ул. от 12.03.2012
Новая в с. Ташла обл. бюдж. 340
- 340

бюдж. пос. 45,484
- 45,484

12. Капитальный ремонт имеется 710,361 № А-О-0393- Всего - 710,361
канализационных 123/0443-12 710,361
колодцев по ул. от 12.03.2012
Пионерская в с. обл. бюдж. 634
Ташла - 634

бюдж. пос. 76,361
- 76,361

13. Замена нет 716,3 Всего - 50 666,3
электрооборудования 716,3
на КНС в с. Ташла
обл. бюдж. 600
- 600

бюдж. пос. 50 66,3
- 116,3

14. с. Ташла Очистные имеется 238123 в работе Всего - 1000 28000 58000
сооружения 87000

обл. бюд. 25200 52200
- 77400

м. бюдж - 1000 2800 5800
9600

4. Прочие работы

15. Капитальный ремонт нет 818,7 Всего - 818,7
бани в с. Ташла 818,7

обл. бюдж. 730
- 730

бюдж. пос. 88,7
- 88,7



------------------------------------------------------------------