По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области от 12.08.2013 N 630-п "Об утверждении Плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Кваркенском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАРКЕНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 630-п

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения
в Кваркенском районе"

В целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р "План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения" и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2012 № 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации", постановления Правительства Оренбургской области от 30.04.2013 № 347-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Оренбургской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Кваркенском районе" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам В.В. Ткаченко.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава
муниципального образования
Кваркенский район
Оренбургской области
С.М.ГЕРАСИМОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кваркенский район
Оренбургской области
от 12 августа 2013 г. № 630-п

План
мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения
Кваркенского района"

Цель разработки плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения
Кваркенского района"

Целью плана мероприятий "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Кваркенского района" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.

Задачи преобразования системы здравоохранения
Кваркенского района

Увеличение объемов амбулаторной помощи в общем объеме оказания медицинской помощи.
Приоритетность профилактической направленности амбулаторной медицинской помощи и формирования здорового образа жизни.
Привлечение в медицинские учреждения квалифицированных специалистов и ликвидация оттока медицинских кадров.
Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских работников (стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы).
Оптимизация структуры системы здравоохранения Кваркенского района.

Состояние здравоохранения Кваркенского района

Кваркенский район расположен на крайнем северо-востоке Оренбургской области. На западе район граничит с Башкирией, на севере с Челябинской областью, на востоке с Костанайской областью Республики Казахстан, на юге проходит граница с Гайским, Новоорским и Адамовским районами.
Через Кваркенский район проходит железная дорога и федеральная трасса Оренбург - Челябинск.
Площадь района составляет 5,2 тыс. кв. км. Его протяженность с севера на юг - 80 км, с запада на восток - 108 км.
Население района на 01.01.2012 составляет 19556 человек.

Здравоохранение района представлено:

- Центральная районная больница - прикрепленное население 19046 человек,
в том числе:
- Уральская участковая больница - (2389 чел.), отдаленность от ЦРБ 57 км
- Уртазымская участковая больница - (1510 чел.), отдаленность от ЦРБ 90 км
- Красноярская ВА - (4141 чел.), отдаленность от ЦРБ 20 км
- Бриентская ВА - (2430 чел.), отдаленность от ЦРБ 30 км
- Кульминская ВА - (1953 чел.), отдаленность от ЦРБ 54 км
- 29 фельдшерско-акушерских пунктов.
Отделение скорой медицинской помощи представлена двумя бригадами в с. Кваркено (население 4071 чел.) и в п. Красноярский (население 3146 чел.).
В районе развита участковая служба, представленная двумя врачами общей практики, тремя врачами-педиатрами участковыми и шестью врачами-терапевтами участковыми и двенадцатью медицинскими сестрами участковых врачей.

Структура подразделений лечебных учреждений района
представлена следующим образом


Койки круглосуточного пребывания
Койки дневного пребывания при стационаре
Койки дневного пребывания при поликлинике
Количество посещений в смену
Кваркенская ЦРБ
111
23
-
-
в том числе:



-
родильное отделение
10
-
-
-
гинекологическое отделение
15
5
-
-
детское отделение
15
5
-
-
терапевтическое отделение
42 (15 неврологические)
8
-
-
хирургическое отделение
15
5
-
-
инфекционное отделение
11
-
-
-
ПИТ
3
-
-
-
Амбулаторно-поликлиническая помощь
-
-
-
250
Уральская УБ
7
-
-
25
Уртазымская УБ
7
-
-
25
Кульминская ВА
-
-
5
30
Красноярская ВА (2 участка)
-
-
5
51
Бриентская ВА
-
-
-
20
ФАП
-
-
-

ИТОГО ПО РАЙОНУ
125
23
10
401

Кадровый состав


2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Число врачей, чел.
34
33
29
29
Число средних медработников, чел.
191
195
189
185
Число младших медработников, чел.
120
122
121
120
Прочий персонал, чел.
105
100
101
110
Обеспеченность врачами на 10000 населения
16,3
16,0
14,0
14,8
Обеспеченность средним медперсоналом на 10000 населения
91,4
94,6
91,7
94,6
Коэффициент совместительства
1,7
1,7
1,9
1,9

В районе работают 29 врачей из них 1 имеет высшую квалификационную категорию, 6 - первую квалификационную категорию, 5 - вторую квалификационную категорию.
Средних медицинских работников 185 человек из них 53 имеют высшую квалификационную категорию, 46 - первую и 16 - вторую категорию.
В сравнении с 2009 годом количество врачей уменьшилось с 34 до 29 человек в 2012 году. Данное сокращение численности врачей связано с отъездом молодых специалистов в другие учреждения области и значительным снижением притока специалистов в систему здравоохранения Кваркенского района.
Коэффициент совместительства врачей увеличился с 1,7 до 1,9.
В районной больнице нет таких специалистов как: анастезиолог, офтальмолог, дерматовенеролог, хирург поликлиники, эндокринолог, аллерголог-иммунолог, профпатолог, эндоскопист, врач функциональной диагностики, врач лаборант, провизор.

Меры направленные на преобразования
в сфере здравоохранения Кваркенского района

Амбулаторная помощь

Перераспределение объемов оказания медицинской помощи со стационарного этапа на амбулаторный как наиболее доступный, но не используемый в полном объеме.
Развитие стационарозамещающих и выездных форм амбулаторного обслуживания путем организации:
- дневных стационаров и стационаров на дому,
- выездных врачебных бригад из состава "узких" специалистов.
Преобразование участковых больниц во врачебные амбулатории с одновременным перепрофилированием круглосуточных коек в койки дневного пребывания (Уральская и Уртазымская УБ).
Приведение численности коечного фонда в соответствие действующим нормативам и исключение дублирующих функций.
Направление потоков пациентов из ЛПУ района в межмуниципальный центр с. Новоорск для оказания первичной специализированной медицинской помощи по единым принципам маршрутизации, при наличии медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи и в областные лечебно-диагностические центры.
Создание и привлечение выездных мобильных бригад для увеличения охвата диспансерным осмотром и проведение профилактической работы среди населения, в том числе работа передвижного флюорографа.

Улучшение материально-технической базы

В 2013 году за счет средств районного бюджета приобретены:
- три стоматологические установки на сумму 600,0 тыс. рублей,
- анализатор гематологический на сумму 457,0 тыс. рублей,
- проведен капитальный ремонт физиотерапевтического кабинета на сумму 300,0 тыс. рублей.
В рамках программы модернизации в районную больницу поставлен УЗИ-аппарат экспертного класса, на сумму 3112,6 тыс. рублей.
В 2014 - 2015 годах планируется приобрести цифровую стационарную флюорографическую установку.
Данные мероприятия позволят более качественно оказывать амбулаторную помощь населению Кваркенского района.

Стационарная помощь

На муниципальном уровне специализированная стационарная медицинская помощь в Кваркенском районе оказывается по основным профилям: терапия, неврология, хирургия, педиатрия, инфекция, акушерство-гинекология. Все отделения МАУЗ "Кваркенская ЦРБ" должны быть оснащены в соответствии с принятыми порядками по профилям заболеваний. Это позволит оказывать медицинскую помощь жителям качественно и в соответствии со стандартами медицинской помощи, преимущественно по неотложным показаниям.
Концентрация всей стационарной (специализированной) помощи в районной ЦРБ.
Приведение численности коечного фонда в соответствие действующим нормативам и исключение дублирующих функций.
При внедрении мероприятий "дорожной карты" особое отдельное внимание также будет уделено дальнейшему усовершенствованию системы оказания медицинской помощи населению отдаленных населенных пунктов.
В программе предусмотрено увеличение числа посещений на одного жителя, снижение норматива койко-дня круглосуточного стационара. В ходе реализации мероприятий "дорожной карты" будут разработаны алгоритмы и модели оказания медицинской помощи пациентам на всех уровнях и по всем профилям с учетом индивидуальных особенностей Кваркенского района. Созданная система позволит обеспечить равнодоступность качественной медицинской помощи жителям района.
На муниципальном уровне - выявление патологии, осуществление профилактической помощи, а также осуществление диспансерного наблюдения за пациентами как амбулаторно, так и стационарно, определение показаний для направления в межмуниципальный и областные центры, оказание стационарной специализированной помощи по экстренным и плановым показаниям в пределах полномочий ЦРБ, с учетом клинико-статистических групп болезней и международного классификатора болезней (МКБ), долечивание и реабилитация больных, выписывающихся из межмуниципального и областных центров.
Такая модель направления пациентов для получения специализированной медицинской помощи позволит обеспечить преемственность в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению.
Профилактическая направленность оказания помощи на муниципальном уровне, а также выработка маршрутов оказания помощи на последующих уровнях позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях.

Улучшение материально-технической базы

В 2011 году в рамках программы модернизации проведен капитальный ремонт хирургического отделения на сумму 2532,0 тыс. рублей, в 2013 году за счет средств районного бюджета проводится капитальный ремонт детского и терапевтического отделений районной больницы на общую сумму 7000,0 тыс. рублей.
Было приобретено два наркозных аппарата один за счет средств районного бюджета, а второй в рамках программы модернизации на сумму 1760,5 тыс. рублей.
В 2013 году был приобретен аппарат рентгеновский переносной, на сумму 215,0 тыс. рублей.
До конца 2013 года планируется приобрести фетальный монитор для родильного отделения.
Данные мероприятия также позволят более качественно оказывать специализированную помощь населению Кваркенского района в рамках утвержденных стандартов оказания медицинской помощи и преимущественно по неотложным показаниям.

Скорая медицинская помощь

Для улучшения качества оказания скорой медицинской помощи требуется:
- снизить долю вызовов у бригад СМП по неотложным поводам;
- освободить службы СМП от непрофильных функций;
- обновлять парк автомобилей СМП.
Развитие неотложной медицинской помощи путем:
- создания в структуре поликлиники Кваркенской ЦРБ кабинета неотложной медицинской помощи, работающего во взаимодействии со службой СМП;
- передачи функций СМП по оказанию неотложной помощи участковым врачам-терапевтам поликлиники Кваркенской ЦРБ, врачебных амбулаторий;
- переадресация вызовов по неотложным поводам (повышение температуры, артериального давления) диспетчерам поликлиники ЦРБ.
В 2013 году за счет средств районного бюджета приобретен автомобиль скорой медицинской помощи, на сумму 615,0 тыс. рублей. Централизованно поставлена в районную больницу скорая медицинская помощь, общей стоимостью 1310,0 тыс. рублей.
Для улучшения оказания медицинской помощи на базе Уральской участковой больницы планируется открытие отделения скорой медицинской помощи.

Предоставление социальных льгот населению в здравоохранении

На 2012 - 2014 годы приказом главного врача утверждены ведомственные целевые программы, финансируемые за счет средств районного бюджета:
1. Обеспечение медикаментами льготных категорий граждан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 890, в размере 2177,0 тыс. рублей в том числе по годам:

тыс. руб.
2011 Факт
2012
2013
План
2014
План
План
Исполнение
%
253,9
700,0
316,5
45,2
736,0
741,0

2. Обеспечение детскими молочными смесями детей, нуждающихся в искусственном вскармливании, в размере 2721,0 тыс. рублей в том числе по годам:

тыс. руб.
2011 Факт
2012
2013
План
2014 План
План
Исполнение
%
618,4
875,0
656,2
75
920,0
926,0

Исполнение данных программ позволит обеспечить потребность населения Кваркенского района в льготных медикаментах (1370 человек) и в детских молочных смесях (70 - 80 детей).

Реализация Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597

Одной из целей реализации "дорожной карты" является обеспечение повышения к 2018 году средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), до 200 процентов от средней заработной платы по Оренбургской области; среднего медицинского (фармацевтического) персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и младшего медицинского персонала (персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы по Оренбургской области, что позволит улучшить обеспеченность системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами.
Социальной эффективностью реализации "дорожной карты" является установление действенных механизмов оценки деятельности медицинских работников и соответствия уровня оплаты труда качеству труда. Таким образом, эффективный контракт призван обеспечить соответствие роста заработной платы работников повышению качества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).

Реализация "дорожной карты" позволит достичь
следующих показателей, приведенных в таблице

Таблица

N
Наименование целевого показателя
Ед. измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи
1.
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)
проценты
7,1
6,7
6,3
5,9
5,5
5,1
2.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
26,6
27,6
28,6
29,7
30,7
31,7
3.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
1,5
2,0
2,5
3,0
3,5
3,9
4.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
6,7
7,2
7,7
8,2
8,7
9,0
5.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий
проценты
58,0
56,5
55,0
53,5
52,0
50,3
6.
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации
проценты
40,0
60,0
75,0
80,0
85,0
90,0
7.
Доля аккредитованных специалистов
Процент
-
-
-
-
20
40
8.
Дефицит врачей (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) от нормативов, определенных порядками оказания медицинской помощи
процент
32,1
31,3
30,4
29,6
28,7
27,9
9.
Дефицит среднего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) от нормативов, определенных порядками оказания медицинской помощи
процент
18,2
17,0
15,9
14,7
13,5
12,3
10.
Дефицит младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) от нормативов, определенных порядками оказания медицинской помощи
процент
-
-
-
-
-
-
11.
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процентов
103,9
102,6
101,3
96,8
91,7
86,8
12.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процент
63,4
59,4
64,4
63,0
60,2
57,3
13.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процент
37,1
35,4
34,6
33,0
31,1
29,3
14.
Число дней работы койки в году
дни
305,5
309,4
313,3
317,2
321,0
324,9
15.
Средняя длительность лечения больного в стационаре
дни
11,2
11,1
11,0
11,0
11,0
11,0
16.
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей
процент
57,0
57,5
58,0
58,5
59,0
60,0
17.
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях
процент
25,0
30,0
35,0
40,0
50,0
60,0
Основные показатели здоровья населения
18.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
лет
68,6
69,40
70,20
71,00
71,80
72,60
19.
Смертность от всех причин
случаев на 1000 населения
15,5
15,0
14,5
14,0
13,5
13,0
20.
Материнская смертность
случаев на 100 тыс. родившихся живыми
16,8
16,7
16,5
16,3
16,0
15,8
21.
Младенческая смертность
случаев на 1000 родившихся живыми
9,6
9,5
9,3
9,0
9,0
8,8
22.
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет
случаев на 10000 населения соответствующего возраста
9,0
8,9
8,7
8,6
8,4
8,2
23.
Смертность от болезней системы кровообращения
случаев на 100 тыс. нас.
818,68
806,63
794,58
782,53
770,48
758,43
24.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100 тыс. нас.
12,5
12,0
11,5
11,0
10,5
10,0
25.
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)
случаев на 100 тыс. нас.
290,0
288,6
287,2
285,8
284,4
283,0
26.
Смертность от туберкулеза
случаев на 100 тыс. нас.
10,9
10,89
10,78
10,77
10,76
10,64
27.
Заболеваемость туберкулезом
случаев на 100 тыс. нас.
71,0
68,8
66,6
64,4
62,3
60,1
28.
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
проценты
95,95
96,14
96,24
96,35
96,46
96,59


2013
2014
2015
2016
2017
2018
Среднемесячная заработная плата в Оренбургской области
19884
21208
22611
24053
25785
27637
Соотношение среднемесячной заработной платы врачей и среднемесячной заработной платы в Оренбургской области, %
129,7
130,7
137,0
159,6
200,0
200,0
Среднемесячная заработная плата врачей, необходимая для достижения показателей, установленных Указом Президента 597, рублей
25790
27720
30977
38389
51570
55274
Соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в Оренбургской области, %
75,6
76,2
79,3
86,3
100,0
100,0
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала, необходимая для достижения показателей, установленных Указом Президента 597, рублей
15032
16160
17931
20758
25785
27637
Соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в Оренбургской области, %
50,1
51,0
52,4
70,5
100,0
100,0
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала, необходимая для достижения показателей, установленных Указом Президента 597, рублей
9962
10816
11848
16957
25785
27637

План мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственные исполнители
Ожидаемый результат
Формирование эффективной структуры здравоохранения Кваркенского района
1.
Проведение анализа итогов реализации целевой программы "Модернизация здравоохранения Кваркенского района на 2011 - 2012 годы"
3 квартал 2013 года
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Анализ итогов модернизации здравоохранения Кваркенского района с точки зрения соотношения инвестиций (федерального, областного и муниципальных бюджетов) и улучшения показателей здоровья населения района;
возможности исполнения действующих порядков оказания медицинской помощи, исходя из достигнутых уровней фондооснащенности и фондовооруженности ЛПУ района и обеспеченности медицинскими кадрами
2.
Анализ соответствия структуры расходов здравоохранения по условиям и формам оказания медицинской помощи в Кваркенском районе целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на период до 2018 года Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р
3 квартал 2013 года
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Определение необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Министерство здравоохранения Оренбургской области результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Кваркенском районе в целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012
№ 2599-р
3.
Анализ соответствия штатной численности персонала здравоохранения Кваркенского района порядкам оказания медицинской помощи
3 квартал 2013 года
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Определение дефицита (избытка) работников в штате ЦРБ Кваркенского района с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Министерство здравоохранения Оренбургской области результатов анализа штатной численности персонала в ЛПУ района порядкам оказания медицинской помощи
4.
Проведение анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций области порядкам оказания медицинской помощи и представление его результатов в Министерство здравоохранения Оренбургской области
3 квартал 2013 года
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Определение дефицита материально-технического оснащения ЦРБ Кваркенского района с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи с учетом дооснащения. Представление в Министерство здравоохранения Оренбургской области результатов анализа соответствия материально-технического оснащения порядкам оказания медицинской помощи
5.
Проведение анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи и представление его результатов в Министерство здравоохранения Оренбургской области
4 квартал 2013 года
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Министерство здравоохранения Оренбургской области результатов анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи
6.
Формирование и согласование с Министерством здравоохранения Оренбургской области модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кваркенского района
4 квартал 2013 года
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Модель ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кваркенского района с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных;
структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования
7.
Внесение изменений в муниципальные целевые программы Кваркенского района на 2013 - 2015 годы в части приведения их в соответствие Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Кваркенском районе"
4 квартал 2013 года
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Разработка комплекса мер, направленных на повышение структурной эффективности деятельности лечебных учреждений с учетом особенностей заболеваемости и смертности населения района, а также состояния инфраструктуры здравоохранения района с целью совершенствования оказания медицинской помощи населению района. Указанные мероприятия позволят оптимизировать структуру оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников
8.
Внесение изменений в "Дорожную карту"
до 31.12.2013
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
По результатам анализа соответствия материально-технического оснащения ЦРБ Кваркенского района порядкам оказания медицинской, анализа соответствия структуры расходов здравоохранения по условиям и формам оказания медицинской помощи в Кваркенском районе, с учетом сформированной и согласованной с Министерством здравоохранения Оренбургской области модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кваркенского района, будут определены дальнейшие структурные преобразования здравоохранения Кваркенского района
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в ЛПУ Кваркенского района
9.
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности ЦРБ Кваркенского района, его руководителя и работников
до 02.12.2013
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Построение системы оценки деятельности ЦРБ Кваркенского района, его руководителя и работников, основанной на единых принципах перехода на заключение трудовых договоров на основе эффективного контракта
10.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с квалификационными требованиями
ежегодно
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам
11.
Обучение руководителя, работников кадровых служб порядку перевода на эффективный контракт работников медицинских организаций
до 02.12.2013
Министерство здравоохранения Оренбургской области
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт
12.
Заключение трудового договора (дополнительного соглашения) с руководителем МАУЗ "Кваркенская ЦРБ" на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 275 Трудового кодекса Российской Федерации
до 02.12.2013
Министерство здравоохранения Оренбургской области
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, направленных на достижение целевых показателей деятельности отрасли
13.
Обеспечение перевода работников ЦРБ Кваркенского района на эффективный контракт
ежегодно
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Заключение эффективного контракта, направленного на достижение целевых показателей с работниками ЦРБ Кваркенского района
14.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений - не более 40 процентов
ежегодно
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Создание условий для повышения эффективности работы и заинтересованности в конечном результате, обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на прочий персонал.
Реструктуризация численности административно-управленческого персонала ЦРБ Кваркенского района с учетом реальной потребности, создание условий для их эффективной профессиональной служебной деятельности, повышения квалификации сотрудников администрации медицинских организаций в области управления здравоохранением
15.
Проведение мероприятий по привлечению средств на повышение оплаты труда медицинских работников за счет оптимизации сети лечебно-профилактических учреждений
2013 - 2018 годы
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Доведение средней заработной платы работников ЦРБ Кваркенского района у врачей до 200 процентов, у средних и младших медицинских работников до 100 процентов от средней заработной платы в регионе к 2018 году
Реализация мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Кваркенском районе"
16.
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения
ежегодно
МАУЗ "Кваркенская ЦРБ"
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Кваркенском районе"


------------------------------------------------------------------