По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.06.2013 N 558-пп "Об утверждении региональной программы "Модернизация системы теплоснабжения муниципального образования город Медногорск" на 2013 - 2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 558-пп

Об утверждении региональной программы
"Модернизация системы теплоснабжения
муниципального образования город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг на территории Оренбургской области Правительство Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить региональную программу "Модернизация системы теплоснабжения муниципального образования город Медногорск" на 2013 - 2015 годы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 28 июня 2013 г. № 558-пп

Региональная программа
"Модернизация системы теплоснабжения
муниципального образования город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы

Паспорт
региональной программы "Модернизация системы
теплоснабжения муниципального образования город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы

Наименование Программы - региональная программа "Модернизация системы
теплоснабжения муниципального образования город
Медногорск" на 2013 - 2015 годы (далее -
Программа)

Основание для - Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
разработки Программы "О Фонде содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства"

Заказчики Программы - министерство строительства, жилищно-
коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской
области;
муниципальное образование город Медногорск

Разработчики Программы - министерство строительства, жилищно-
коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской
области;
муниципальное образование город Медногорск;
ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания"

Участник Программы - ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания"

Цели Программы - повышение качества и надежности теплоснабжения;
снижение стоимости производства тепловой энергии;
повышение энергетической эффективности
производства, транспортировки и распределения
тепловой энергии;
создание устойчивых и эффективных механизмов
привлечения частных инвестиций для модернизации
системы коммунальной инфраструктуры

Задачи Программы - рациональное развитие и модернизация системы
теплоснабжения;
снижение уровня потерь энергоресурсов при их
передаче;
сокращение удельных расходов коммунальных
ресурсов на производство 1 Гкал тепла;
снижение уровня износа тепловых сетей;
внедрение инновационных энергоэффективных
технологий и оборудования;
снижение затрат на обслуживание и ремонт тепловой
сети;
привлечение внебюджетных инвестиций для развития
системы коммунальной инфраструктуры в сфере
теплоснабжения

Целевые показатели - снижение удельных расходов топлива на отпуск
Программы тепловой энергии 15,87 килограмма условного
топлива/Гкал в 2015 году;
снижение аварийности систем теплоснабжения до
0,038 штуки/километра сетей в 2015 году (на 13,6
процента по сравнению с показателем 2013 года);
снижение уровня потерь тепловой энергии до 0,14
процента/километра сетей в 2015 году (на 7,9
процента по сравнению с показателем 2013 года);
снижение удельных операционных расходов до 99,86
процента в 2015 году (на 0,13 процента по
сравнению с показателем 2013 года)

Срок и этапы - реализация Программы осуществляется с 2013 по
реализации Программы 2015 годы.
Программа выполняется в три этапа:
I этап - оформление кредита на выполнение работ;
II этап - выполнение проектных работ;
III этап - выполнение строительно-монтажных работ

Сведения об объемах и - общий объем финансирования по Программе с 2013 по
источниках 2015 годы составит 179826703,06 рубля, в том
финансирования числе в:
Программы 2013 году - 11711548,81 рубля;
2014 году - 75145351,51 рубля;
2015 году - 92969802,74 рубля.
Источники финансирования:
заемные средства ОАО "Оренбургская
теплогенерирующая компания" - 161308690,02 рубля;
средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) -
7357206,58 рубля;
средства областного бюджета - 10379550,01 рубля;
средства местного бюджета - 781256,45 рубля.

I. Характеристика существующего состояния
системы коммунальной инфраструктуры
в сфере теплоснабжения

Институциональная структура

В муниципальном образовании город Медногорск (далее - муниципальное образование) в сфере теплоснабжения работает единственная теплоснабжающая организация - открытое акционерное общество "Оренбургская теплогенерирующая компания" (далее - ОАО "Оренбургская ТГК").
Информация об объемах оказываемых услуг представлена в таблицах 1 - 3.

Таблица 1

Информация
об объемах оказываемых услуг муниципальному образованию
организацией в 2011 году


Наименование Сфера Объем услуг (Гкал)
организации деятельности
население бюджет прочие

ОАО "Оренбургская ТГК" теплоснабжение 140011 23336 19713

Итого по муниципальному образованию 140011 23336 19713
тепловая энергия


Таблица 2

Информация
об объемах оказываемых услуг муниципальному образованию
организацией в 2012 году


Наименование Сфера Объем услуг (Гкал)
организации деятельности
население бюджет прочие

ОАО "Оренбургская ТГК" теплоснабжение 131176 20094 12668

Итого по муниципальному образованию 131176 20094 12668
тепловая энергия


Таблица 3

Информация
об объемах оказываемых услуг муниципальному образованию
организацией в 2013 году


Наименование Сфера Объем услуг (Гкал)
организации деятельности
население бюджет прочие

ОАО "Оренбургская ТГК" теплоснабжение 148077 19838 10999

Итого по муниципальному образованию 148077 19838 10999
тепловая энергия


Ретроспективная динамика отпуска тепла за 2009 - 2012 годы показывает стабильное потребление тепловой энергии на уровне 240 - 250 Гкал/год, которая представлена на рисунке 1.

300,00
261,56
250,00 237,6 243,05 246,65

200,00

150,00

100,00

50,00

0,00


2009 2010 2011 2012

Рисунок 1. Ретроспективная динамика отпуска тепла за 2009 - 2012 годы (вертикальная ось - отпуск тепла (Гкал/год), горизонтальная ось - годы).

Структура себестоимости производства и передачи коммунального ресурса представлена в таблице 4. Плата за подключение к системе теплоснабжения не взимается ввиду отсутствия утвержденного тарифа на подключение.

Таблица 4

Структура
себестоимости производства, передачи и реализации
тепловой энергии в муниципальном образовании


№ Наименование Единица 2010 год 2011 год 2012 год
п/п показателя измерения

1. Объем оказываемой тыс. Гкал 172,832 183,060 163,938
услуги

2. Тариф руб./Гкал 796,14 906,49 955,94

3. Удельные затраты тыс. рублей 1004,90 1030,83 1238,69
на единицу продукции без НДС

4. Себестоимость тыс. рублей 173678,65 188704,51 203068,48
без НДС

5. Валовая прибыль тыс. рублей -36079,29 -22762,04 -46352,88
без НДС

6. Необходимая валовая тыс. рублей 137599,36 165942,47 156715,59
выручка без НДС


Характеристика
системы теплоснабжения муниципального образования

Система теплоснабжения муниципального образования характеризуется наличием пяти источников тепловой энергии с прилегающими локальными тепловыми сетями: Медногорская ТЭЦ, котельные по ул. Штольной, ул. Больничной, ул. Моторной, ул. Тульской, обеспечивающие тепловой энергией промышленные объекты, школы, больницы, коммунально-бытовой сектор и большую часть жилой застройки города Медногорска.
Потребители тепловой энергии пригородных поселков Ракитянка и Никитино запитаны от котельных, расположенных по ул. Штольной, ул. Больничной, ул. Моторной, ул. Тульской.
Схема расположения источников теплоснабжения представлена на рисунке 2 (не приводится).

Перечень объектов системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения муниципального образования представлен в таблице 5.

Имущественный состав объектов системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения города Медногорска

Наименование субъекта Российской Федерации - Оренбургская область.
Наименование муниципального образования - город Медногорск.
Наименование участника - ОАО "Оренбургская ТГК".

Таблица 5


№ Наименование Адрес объекта Тип Год ввода в Установленная Реквизиты актов Собственник Право владения объектом
п/п объекта объекта эксплуатацию мощность, о объекта
Гкал/час государственной вид права срок начала срок основание права
(для котельных регистрации владения действия права окончания
и ТЭЦ); вещных прав объектом действия
протяженность права
в однотрубном
исчислении,
метров
(для тепловых
сетей);
присоединенная
нагрузка,
Гкал/час
(для тепловых
пунктов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Медногорская г. Медногорск, ТЭЦ 1937 100,8 Гкал/час свидетельство ОАО собственность 17.08.2005 нет разделительный
ТЭЦ ул. Заводская, 56-00 от "Оренбургская баланс ОАО
1 17.08.2005 ТГК" "Оренбургэнерго"
№ 754816 по состоянию
на 30.09.2004

2. Котельная г. Медногорск, котельная 2011 10,32 Гкал/час документ, ОАО собственность документ, нет документ,
"Тульская" ул. Тульская, подтверждающий "Оренбургская подтверждающий подтверждающий
18а собственность, ТГК" собственность, собственность,
находится находится находится
на оформлении на оформлении на оформлении

3. Котельная г. Медногорск, котельная 2006 0,258 Гкал/час движимое муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
"Моторная" ул. Моторная, имущество образование недвижимого
11 имущества,
находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

4. Котельная г. Медногорск, котельная 1937 4,1 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
"Больничная" ул. Больничная, 56АА образование недвижимого
1 от 21.08.2006 имущества,
№ 106803 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

5. Котельная г. Медногорск, котельная 2002 0,138 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
"Штольная" ул. Штольная, 56АА образование недвижимого
40 от 21.08.2006 имущества,
№ 106838 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

6. Магистральные г. Медногорск тепловые 1972 11328 м свидетельство ОАО собственность 17.08.2005 нет разделительный
тепловые сети сети в однотрубном 56-00 "Оренбургская баланс ОАО
исчислении от 17.08.2005 ТГК" "Оренбургэнерго"
№ 754808 по состоянию
на 30.09.2004

7. Квартальные г. Медногорск тепловые 1961 139792 м движимое муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловые сети сети в однотрубном имущество образование движимого
исчислении имущества,
находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/2

8. Центральный г. Медногорск, тепловой 1970 5,38 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. А. Гайдара, пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 2 25а от 21.08.2006 имущества,
№ 106802 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

9. Центральный г. Медногорск, тепловой 1970 6,96 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Ленина, 2б пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 3 от 21.08.2006 имущества,
№ 106800 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

10. Центральный г. Медногорск, тепловой 1954 2,57 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Кирова, 1б пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 4 от 21.08.2006 имущества,
№ 106839 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

11. Центральный г. Медногорск, тепловой 1971 3,44 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Калинина, пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 5 1а от 21.08.2006 имущества,
№ 106801 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

12. Центральный г. Медногорск, тепловой 1983 6,54 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Фурманова, пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 7 2б от 21.08.2006 имущества,
№ 106837 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

13. Центральный г. Медногорск, тепловой 1990 10,46 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. М. пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 9 Горького, 9а от 21.08.2006 имущества,
№ 106799 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

14. Центральный г. Медногорск, тепловой 1942 2,81 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 10 Комсомольская, от 21.08.2006 имущества,
7а № 106798 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

15. Центральный г. Медногорск, тепловой 1982 15,13 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. пункт 56АА образование недвижимого
пункт № 8 Оренбургская, от 21.08.2006 имущества,
4а № 106805 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1


Состав объектов коммунальной инфраструктуры, участвующих в Программе, представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.
Характеристика оборудования Медногорской ТЭЦ приведена в таблице 6.

Таблица 6

Характеристика оборудования Медногорской ТЭЦ


Станционный Тип Год Установленная Расход Давление Температура
номер оборудования ввода электрическая свежего свежего свежего
мощность/ пара/газа пара пара
тепло- (тонн/час/ (кгс/ (градусов
производительность куб. кв. см) Цельсия)
(МВт/Гкал/час) метров/
час)

Турбинное оборудование

1. Паровая 2004 4 52 12 350
турбина
Р-4/6,3-14/1,2

2. Газотурбинная 2007 10 - - -
установка
АТГ-10М

Котлы паровые

1. Буккау-Вольф 1955 24,5 38 21 400

2. Буккау-Вольф 1955 24,5 38 21 400

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5. ГМ-50-14 1992 35 50 14 350

Котлы-утилизаторы паровые

1. Г-550ПЭ 2007 8,5 14 14 300

2. Г-550ПЭ 2007 8,5 14 14 300


Характеристика оборудования котельных

Котельные, расположенные по ул. Больничной, ул. Штольной, ул. Моторной, являются муниципальной собственностью и эксплуатируются ОАО "Оренбургская ТГК" на правах аренды.
В котельной по ул. Больничной установлены два водогрейных котла КСВ-2,9 Г и КСВ-1,86 Г тепловой производительностью 2,5 Гкал/час и 1,6 Гкал/час соответственно. Топливом для котлов служит природный газ низкого давления. Присоединенная нагрузка котельной составляет 2,62 Гкал/час. Температурный график тепловой сети от котельной - 95 - 70 град. C.
В котельной по ул. Штольной установлены два водогрейных котла КС-Г-80 (ЯИК) тепловой производительностью 0,069 Гкал/час каждый. Топливом для котлов служит природный газ низкого давления. Присоединенная нагрузка котельной составляет 0,09 Гкал/час. Температурный график тепловой сети от котельной - 95 - 70 град. C.
В котельной по ул. Моторной установлены два водогрейных котла КВСа-0,3 Гн тепловой производительностью 0,258 Гкал/час каждый. Топливом для котлов служит природный газ низкого давления. Присоединенная нагрузка котельной составляет 0,27 Гкал/час. Температурный график тепловой сети от котельной - 95 - 70 град. C.
Котельная, расположенная по ул. Тульской, является собственностью ОАО "Оренбургская ТГК". В котельной установлены пять водогрейных котлов: четыре RS-D 2500 - тепловой производительностью 2,15 Гкал/час и один RS-D 2000 - тепловой производительностью 1,72 Гкал/час. Топливом для котлов служит природный газ низкого давления. Присоединенная нагрузка котельной составляет 9,38 Гкал/час. Температурный график тепловой сети от котельной - 95 - 70 град. C.

Характеристика тепловых сетей и центральных тепловых пунктов

Тепловые сети, центральные тепловые пункты (далее - ЦТП) и трубопроводы горячего водоснабжения (далее - ГВС) системы централизованного теплоснабжения, за исключением внутридомовых систем отопления и ГВС, эксплуатируются ОАО "Оренбургская ТКГ" на правах собственности или аренды.
Характеристика тепловых сетей от Медногорской ТЭЦ:
присоединенная нагрузка - 74,3 Гкал/час;
средний диаметр сетей - 0,156 метра;
объем трубопроводов теплоснабжения - 3907 куб. метров;
расход теплоносителя - 980 тонн/час;
вид прокладки - надземный, подземный непроходной канал;
тип изоляции - минераловатная с рубероидным или пластиковым покрытием;
протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении:
магистральные тепловые сети муниципального образования - 5,664 километра;
квартальные тепловые сети от Медногорской ТЭЦ - 69,896 километра.
Отпуск тепловой энергии от источника тепла осуществляется по отопительному графику качественного регулирования 140 - 70 град. C.
Схема теплоснабжения - закрытая. Подключение потребителей осуществлено через восемь ЦТП и двадцать два индивидуальных тепловых пункта (далее - ИТП). Системы отопления и вентиляции, работающие по температурному графику 95 - 70 град. C, подключены к тепловым сетям по зависимой схеме присоединения через элеваторные узлы.
Характерная для системы теплоснабжения муниципального образования схема подключения подогревателей ГВС - параллельная.
Все ЦТП, подключенные к тепловым сетям, оснащены действующими регуляторами температуры воды ГВС на выходе из подогревателя.
Характеристика тепловых сетей от котельных муниципального образования:
присоединенная нагрузка - 12,4 Гкал/час;
средний диаметр сетей - 0,1 метра;
объем трубопроводов теплоснабжения - 300 куб. метров;
вид прокладки - надземный, подземный непроходной канал;
тип изоляции - минераловатная с рубероидным или пластиковым покрытием;
протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении - 14,585 километра.
Тепловые сети от котельных г. Медногорска работают по отопительному графику качественного регулирования - 95 - 70 град. C.
Схема теплоснабжения - закрытая. Схема подготовки ГВС - двухступенчатая смешанная с регулятором температуры воды на выходе из подогревателя.
Все системы отопления и вентиляции подключены к тепловым сетям по зависимой схеме присоединения.
Подключение потребителей тепловой энергии пос. Никитино от котельной по ул. Тульской осуществлено через ЦТП.

Балансы производства и потребления тепловой энергии, резервы и дефициты источников теплоты

Баланс производства и потребления тепловой энергии, а также резервы и дефициты источников производства коммунальных ресурсов представлены в таблицах 7, 8.

Таблица 7

Баланс
производства и потребления тепловой энергии
в муниципальном образовании в 2013 году


Наименование ОАО "Оренбургская ТГК"
предприятия

Сводная Всего в том числе I квартал II квартал III квартал IV квартал
(производство + 2013 год (без собственных 2013 года 2013 года 2013 года 2013 года
покупка) нужд)

отопление ГВС отопление ГВС отопление ГВС отопление ГВС отопление ГВС

Ресурсы - всего 247271 189977 57294 97889 13629 23246 9213 0 20823 68842 13629
Гкал/год

Производство 247271 189977 57294 97889 13629 23246 9213 0 20823 68842 13629
тепловой энергии

Покупка тепловой 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
энергии

Полезный отпуск 178914 132438 46476 73819 13629 10113 9213 0 10005 48506 13629
тепловой энергии
- всего

Расход тепловой 68357 57539 10818 24070 0 13133 0 0 10818 20336 0
энергии на нужды
предприятия -
всего, в том
числе:

нужды 382 382 0 199 0 31 0 0 0 152 0
предприятия

потери по сетям 67975 57157 10818 23871 0 13102 0 0 10818 20184 0
предприятия

Продажа тепловой 178914 132438 46476 73819 13629 10113 9213 0 10005 48506 13629
энергии
(по договорам) -
всего, в том
числе:

бюджетные 19838 16514 3324 8331 792 1642 724 0 1015 6541 793
организации
(по прямым
расчетам)

население 148077 105551 42526 60089 12624 7570 8379 0 8899 37892 12624

прочие (по 10999 10373 1626 5399 213 901 110 0 91 3073 212
прямым расчетам)


Таблица 8

Резерв и дефицит
источников производства коммунальных ресурсов
по муниципальному образованию

(Гкал/час)

Наименование Установленная Собственные Тепловые Присоединенная Резерв
источника тепла мощность нужды потери нагрузка

Котельная № 1, 5,7 0,02 0,26 2,62 +2,7
пос. Ракитянка,
ул. Больничная,
1

Котельная № 2, 0,138 0,001 0,01 0,09 +0,037
пос. Ракитянка,
ул. Штольная, 40

Котельная № 3, 0,516 0,0027 0,027 0,27 +0,22
пос. Никитино,
ул. Моторная, 11

Котельная № 4, 10,32 0,10344 1,520 9,3837 -1,4
пос. Никитино,
ул. Тульская, 18

Медногорская ТЭЦ 102,0 0,12714 7,429 74,29 20,281


Надежность и бесперебойность работы системы теплоснабжения муниципального образования

Надежность и бесперебойность работы системы теплоснабжения муниципального образования характеризуются количеством повреждений тепловых сетей, выявляемых при проведении гидравлических испытаний в период подготовки к отопительному периоду.
Ретроспектива динамики выявления повреждений представлена на рисунке 3.

7
7
x 6
6 x
5 x x
5 x x
x x 4 x
4 x x x
x x x x
3 x x x x
x x x x 2
2 x x x x
x 1 x x 1 x ooo
1 x x x x ooo
x ooo x 0 x ooo x ooo

2009 2010 2011 2012


x внутриквартальные, шт.


ooo магистральные, шт.


Рисунок 3. Ретроспектива динамики выявления повреждений тепловых сетей муниципального образования (вертикальная ось - количество повреждений (штук), горизонтальная ось - годы).

Качество поставляемых коммунальных услуг в части теплоснабжения

Качество поставляемых коммунальных ресурсов в части отопления соответствует требованиям Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354.

Технические и технологические проблемы, а также проблемы качества в системе теплоснабжения муниципального образования

Основными техническими и технологическими проблемами, а также проблемами качества в системе теплоснабжения муниципального образования являются:
неработоспособное состояние газотурбинной установки АТГ-10М с котлами-утилизаторами, что в значительной степени приводит к увеличению затрат на производство тепловой энергии и не позволяет обеспечить выполнение требований СНиП "Тепловые сети" в части наличия резерва на источнике теплоснабжения;
высокий износ основных фондов;
большие тепловые потери при низком качестве тепловой изоляции из-за естественного старения;
высокие удельные потери давления воды на трение из-за естественного старения трубопроводов и образования отложений на внутренней поверхности труб на отдельных участках.

II. Цели и задачи Программы

Основными целями реализации Программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения являются:
повышение качества и надежности теплоснабжения;
снижение стоимости производства тепловой энергии;
повышение энергетической эффективности производства, транспортировки и распределения тепловой энергии;
создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций для модернизации системы коммунальной инфраструктуры.
Задачами, решаемыми в рамках Программы, являются:
рациональное развитие и модернизация системы теплоснабжения;
снижение уровня потерь энергоресурсов при их передаче;
сокращение удельных расходов коммунальных ресурсов на производство 1 Гкал тепла;
снижение уровня износа тепловых сетей;
внедрение инновационных энергоэффективных технологий и оборудования;
снижение затрат на обслуживание и ремонт тепловой сети;
привлечение внебюджетных инвестиций для развития системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения.

III. Целевые показатели Программы

Состояние объектов теплоснабжения муниципального образования характеризуется удельным потреблением тепловой энергии населения на 1 кв. метр отапливаемой площади, представленным в таблице 9.

Таблица 9

Удельное потребление тепловой энергии населением

(Гкал/кв. м)

Величина Одноэтажные Двухэтажные Трехэтажные и Пятиэтажные
дома дома четырехэтажные дома
дома

Норматив по отоплению 0,024 0,024 0,024 0,024
по муниципальному
образованию,
утвержденный Советом
народных депутатов
муниципального
образования

Удельное потребление
тепловой энергии на
отопление на:
2013 год 0,024 0,02235 0,019856 0,018325

2014 год 0,024 0,02235 0,019856 0,018325

2015 год 0,024 0,02235 0,019856 0,018325


Реализация мероприятий Программы практически не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.
Анализ прироста численности населения и объемов капитального строительства за период с 2006 по 2013 годы, положений генерального плана развития муниципального образования, а также тенденций, связанных с реализацией программ по энергосбережению потребителями тепловой энергии, позволяет прогнозировать в период до 2020 года отсутствие прироста спроса на тепловую мощность и его стабилизацию на уровне 2013 года в объеме 84,3 Гкал/час. Диаграммы, отражающие численность населения муниципального образования и среднегодовые объемы вводимого жилья, представлены на рисунках 4, 5.

33

32 xx
xx xx
31 xx xx xx
xx xx xx
30 xx xx xx xx
xx xx xx xx
29 xx xx xx xx xx
xx xx xx xx xx xx
28 xx xx xx xx xx xx xx
xx xx xx xx xx xx xx
27 xx xx xx xx xx xx xx
xx xx xx xx xx xx xx
26
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012

Рисунок 4. Численность населения муниципального образования (вертикальная ось - число жителей (тыс. человек), горизонтальная ось - годы).

8

7
xx
6 xx xx
xx xx
5 xx xx
xx xx
4 xx xx
xx xx xx
3 xx xx xx xx
xx xx xx xx xx xx
2 xx xx xx xx xx xx xx xx
xx xx xx xx xx xx xx xx
1 xx xx xx xx xx xx xx xx
xx xx xx xx xx xx xx xx

2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012

Рисунок 5. Среднегодовые объемы вводимого жилья (вертикальная ось - объемы вводимой площади (тыс. кв. метров); горизонтальная ось - годы).

Динамика целевых показателей реализации Программы с разбивкой по годам представлена в приложении № 3 к настоящей Программе.

IV. План мероприятий по модернизации системы
коммунальной инфраструктуры муниципального образования
в сфере теплоснабжения

Формирование Программы осуществляется в соответствии с поставленными целями и задачами. Выполнение мероприятий Программы направлено на повышение:
надежности и качества предоставляемых услуг системы теплоснабжения;
энергоэффективности системы теплоснабжения.
Перечень мероприятий ОАО "Оренбургская ТГК" по модернизации системы коммунальной инфраструктуры представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Эффективность мероприятий в области энергосбережения от реализации мероприятий Программы представлена в таблице 10.

Таблица 10

Эффективность мероприятий
в области энергосбережения


№ Наименование мероприятия, адрес объекта Показатели
п/п эффективности
мероприятий.
Эффект в области
энергосбережения
в натуральном
выражении

1. Модернизация газотурбинной установки АТГ-10М на 16,64 кг
Медногорской ТЭЦ, г. Медногорск, ул. Заводская, 1а условного
топлива/Гкал

2. Разработка проекта, монтаж резервного топливного не определяется
хозяйства на котельной № 1 пос. Ракитянка, замена
газогорелочных устройств на котлах. Тип резервного
топлива и марка горелок определяются проектом,
г. Медногорск, пос. Ракитянка, ул. Тульская, 18а

3. Техническое перевооружение систем учета тепловой не определяется
энергии на котельных и ЦТП, г. Медногорск

4. Разработка проекта реконструкции тепловой магистрали 22300,00 Гкал
М2 "МТЭЦ Город" с заменой спиралешовных труб в
традиционной изоляции диаметром 478 мм на трубы в
ППУ-изоляции диаметром 530 мм, г. Медногорск


V. Экономическое обоснование реализации Программы

В рамках Программы оказывается финансовая поддержка в виде предоставления субсидий участнику Программы на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам, привлеченным участником Программы после 1 января 2012 года, в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами, заключенными на срок три года и более, в объеме, не превышающем фактических расходов участника Программы на уплату процентов по таким кредитам и составляющем не более чем девять десятых ставки рефинансирования Банка России (далее - мероприятие).
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов.
Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 61,0 процента от общего объема средств.


№ Источники финансирования Соотношение
п/п финансирования
(процентов)

1. Областной бюджет 56,73

2. Местный бюджет 4,27

3. Фонд 39,00

Всего 100,00


Средства Фонда и областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования в виде субсидий для софинансирования мероприятия.
Предоставление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного между министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области и администрацией муниципального образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
Предоставление субсидий местному бюджету на реализацию мероприятия Программы осуществляется при соблюдении следующих условий:
предоставление отчетных документов по формам и в сроки, определенные Фондом;
финансирование за счет средств местного бюджета в объемах, не менее указанных в областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2012 - 2016 годы.
Администрация муниципального образования и ОАО "Оренбургская ТГК" несут ответственность за достоверность представляемых расчетов и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и условия возмещения участнику Программы части затрат на уплату процентов по долгосрочным кредитам, привлеченным участником Программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в соответствии с кредитными договорами, заключенными на три года и более, в целях реализации мероприятий Программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры, устанавливаются правовым актом муниципального образования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Субсидии, использованные с нарушением условий, установленных при их предоставлении, подлежат возврату в бюджеты в соответствующей доле в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, полученных на реализацию мероприятия, и соблюдением условий их предоставления муниципальным образованием осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы определялись на основе:
укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции;
действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, территориальные единичные расценки и другое);
цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);
утвержденных индексов-дефляторов.
Объем финансовых потребностей на реализацию Программы определялся посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия Программы на основе цен, сложившихся по состоянию на 1 января 2013 года.
Общий объем финансирования по Программе с 2013 по 2015 годы составит 179826703,06 рубля, в том числе в:
2013 году - 11711548,81 рубля;
2014 году - 75145351,51 рубля;
2015 году - 92969802,74 рубля.
Источники финансирования:
заемные средства ОАО "Оренбургская ТГК" - 161308690,02 рубля, в том числе в:
2013 году - 11289000,0 рубля;
2014 году - 69125500,0 рубля;
2015 году - 80894190,02 рубля;
средства Фонда - 7357206,58 рубля, в том числе в:
2013 году - 167878,64 рубля;
2014 году - 2391687,01 рубля;
2015 году - 4797640,93 рубля;
средства областного бюджета - 10379550,01 рубля, в том числе в:
2013 году - 236843,26 рубля;
2014 году - 3374192,98 рубля;
2015 году - 6768513,77 рубля;
средства местного бюджета - 781256,45 рубля, в том числе в:
2013 году - 17826,91 рубля;
2014 году - 253971,52 рубля;
2015 году - 509458,02 рубля.
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы представлена в приложении № 4 к настоящей Программе.

VI. Расчет и обоснование сроков окупаемости
мероприятий Программы

Простой срок окупаемости мероприятий Программы составит 4,33 года.
Внутренняя норма доходности (Internal Rateof Return) (далее - IRR) составит 57,97 процента.
Чистый дисконтированный доход (Net Present Value) (далее - NPV) Программы за 15 лет составит 364449 тыс. рублей.
Расчет и обоснование сроков окупаемости реализуемых мероприятий Программы представлены в приложении № 5 к настоящей Программе.
В случае уменьшения объема оказания соответствующих услуг на 20 процентов дисконтированный срок окупаемости возрастет до 4,93 года.
При прекращении оказания услуг двум крупнейшим потребителям дисконтированный срок окупаемости реализуемых мероприятий Программы возрастет до 4,65 года.

VII. Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы

Прогнозируемая совокупная плата за коммунальные услуги и доступность тарифов для населения муниципального образования определяется с учетом установленных нормативов потребления услуг, системы критериев доступности тарифов и доходов населения на период реализации Программы.

Определение прогнозируемой совокупной платы населения за коммунальные услуги

Расчет прогнозируемой платы за коммунальные услуги населения, проживающего в многоквартирных домах (далее - МКД) с централизованным горячим и холодным водоснабжением, водоотведением, теплоснабжением, газоснабжением, приведен в таблице 11.

Таблица 11

Прогнозируемая плата
за коммунальные услуги населения, проживающего в МКД
с централизованным горячим и холодным водоснабжением,
водоотведением, теплоснабжением, газоснабжением


Виды услуг Установленный Единица Тариф Плата за 2014 год 2015 год
норматив измерения 2013 коммунальные
года услуги коэффициент плата за коэффициент плата за
(рублей) (тыс. роста коммунальные роста коммунальные
рублей) услуги услуги
(тыс. рублей) (тыс. рублей)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Холодное 4,9 куб. 25,20 31660,97 1,10 34827,07 1,10 38309,77
водоснабжение метров

Горячее 4,8 куб. 100,97 69052,27 1,10 75957,50 1,10 83553,25
водоснабжение метров

Водоотведение 9,7 куб. 10,67 16663,90 1,10 18330,29 1,10 20163,32
метров

Отопление 0,024 Гкал 1485,66 166217,21 1,11 184501,10 1,10 202951,21

Электроснабжение 103 кВт. час 2,22 36197,28 1,13 40902,93 1,13 46220,31

Газоснабжение 10 куб. 8,389 62622,39 1,15 72015,74 1,15 82818,11
метров

Итого 382414,02 426534,63 474015,97


Расчет прогнозируемой платы за коммунальные услуги населения, проживающего в МКД с уличными водоразборными колонками, газовыми плитами и индивидуальным отоплением, приведен в таблице 12.

Таблица 12

Прогнозируемая плата
за коммунальные услуги населения, проживающего в МКД
с уличными водоразборными колонками, газовыми плитами
и индивидуальным отоплением


Виды услуг Установленный Единица Тариф Плата за 2014 год 2015 год
норматив измерения 2013 коммунальные
года услуги коэффициент плата за коэффициент плата за
(рублей) (тыс. рублей) роста коммунальные роста коммунальные
услуги услуги
(тыс. рублей) (тыс. рублей)

Холодное 4,9 куб. 25,2 133,76 1,10 147,14 1,10 161,85
водоснабжение метров

Электроснабжение 103 кВт. час 2,22 10021,82 1,13 11324,66 1,13 12796,86

Газоснабжение 8,5 куб. 3,536 9474,85 1,15 10896,08 1,15 12530,50
(отопление) метров

Итого 19630,43 22367,88 25489,21


Общая совокупная плата населения за все потребленные коммунальные услуги:
2013 год - 389968,71 + 19630,43 = 402044,45 тыс. рублей в год;
2014 год - 437860,48 + 22367,88 = 448902,51 тыс. рублей в год;
2015 год - 487068,4 + 25602,46 = 499505,18 тыс. рублей в год.
Сопоставление прогнозируемого совокупного платежа населения за коммунальные услуги с прогнозируемыми доходами населения приводится в таблице 13.

Таблица 13

Сопоставление
прогнозируемого совокупного платежа населения
муниципального образования за коммунальные услуги
с прогнозируемыми доходами населения

(рублей)

Наименование показателя 2013 год 2014 год 2015 год

Среднемесячный доход на 1 человека 13900 15300 16900

Среднемесячные платежи за коммунальные 1163 1299 1445
услуги на 1 человека


Определение критериев доступности тарифов для населения

Система критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги включает в себя:
долю расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе средней семьи;
долю населения с доходами ниже прожиточного минимума;
уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;
долю получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

Для проведения расчетов используется следующая исходная информация:


Наименование Единица 2013 год 2014 год 2015 год
показателя измерения

Среднедушевой доход рублей/человека 13900 15300 16900
населения в месяц

Численность населения человек 28802 28802 28802


Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе средней семьи:
2013 год - 402044450 рублей / (28802 человека x 13900 руб. x 12 месяцев) x 100 процентов = 8,37 процента;
2014 год - 448902510 рублей / (28802 человека x 15300 руб. x 12 месяцев) x 100 процентов = 8,48 процента;
2015 год - 499505180 рублей / (28802 человека x 16900 руб. x 12 месяцев) x 100 процентов = 8,55 процента.
Данный критерий соответствует уровню доступности.
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума:
492 человека / 28802 человека x 100 процентов = 1,7 процента, где 492 человека - численность населения с доходами ниже прожиточного минимума.
Данный критерий соответствует высокому уровню доступности.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги


Показатели Факт 2012 года Уровень
собираемости
начислено оплачено (процентов)
(тыс. рублей) (тыс. рублей)

Коммунальные услуги -
всего 361303,0 351186,5 97,2


Данный критерий соответствует высокому уровню доступности.
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения:
(1173 семей x 2,2 человека) / 28802 человека x 100 процентов = 8,96 процента, где:
2,2 человека - средний коэффициент семейности по муниципальному образованию;
1173 семьи - количество семей, получающих субсидию.
Данный критерий соответствует высокому уровню доступности.

VIII. Управление Программой

Программой предусмотрена реализация проектов, мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
Руководство и текущее управление реализацией Программы осуществляются управлением жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Ответственными исполнителями Программы являются ОАО "Оренбургская ТГК" совместно с администрацией муниципального образования.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Формы и сроки предоставления отчетности утверждаются Фондом. Отчетность предоставляется исполнителем в управление жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в соответствии с требованиями Фонда на основании заключенного соглашения.





Приложение 1
к региональной программе
"Модернизация системы теплоснабжения
муниципального образования
город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы"

Состав
объектов коммунальной инфраструктуры,
участвующих в Программе

Наименование субъекта Российской Федерации - Оренбургская область.
Наименование муниципального образования - город Медногорск.
Наименование участника - ОАО "Оренбургская ТГК".


№ Наименование Адрес объекта Тип Год ввода в Остаточная Уровень Установленная Реквизиты Собственник Право владения объектом
п/п объекта объекта эксплуатацию сметная износа мощность, актов о объекта
стоимость (процентов) Гкал/час государственной вид права срок срок основание права
(рублей) (для котельных регистрации владения начала окончания
и ТЭЦ); вещных прав объектом действия действия
протяженность права права
в однотрубном
исчислении,
метров
(для тепловых
сетей);
присоединенная
нагрузка,
Гкал/час
(для тепловых
пунктов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Медногорская г. Медногорск, ТЭЦ 1937 87862885,61 53 100,8 свидетельство ОАО собственность 17.08.2005 нет разделительный
ТЭЦ ул. Заводская, 56-00 от "Оренбургская баланс ОАО
1 17.08.2005 ТГК" "Оренбургэнерго"
№ 754816 по состоянию
на 30.09.2004

2. Котельная г. Медногорск, котельная 1937 268754,02 50 4,1 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
"Больничная" ул. 56АА от образование недвижимого
Больничная, 1 21.08.2006 имущества,
№ 106803 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

3. Котельная г. Медногорск, котельная 2002 123195,40 36 0,138 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
"Штольная" ул. Штольная, 56АА от образование недвижимого
40 21.08.2006 имущества,
№ 106838 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

4. Магистральные г. Медногорск тепловые 1972 0,00 100 11328 м свидетельство ОАО собственность 17.08.2005 нет разделительный
тепловые сети сети в однотрубном 56-00 от "Оренбургская баланс ОАО
исчислении 17.08.2005 ТГК" "Оренбургэнерго"
№ 754808 по состоянию
на 30.09.2004

5. Центральный г. Медногорск, тепловой 1970 11155,37 61 5,38 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. А. пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 2 Гайдара, 25а 21.08.2006 имущества,
№ 106802 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

6. Центральный г. Медногорск, тепловой 1970 11155,39 59 6,96 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Ленина, 2б пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 3 21.08.2006 имущества,
№ 106800 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

7. Центральный г. Медногорск, тепловой 1954 71238,64 82 2,57 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Кирова, 1б пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 4 21.08.2006 имущества,
№ 106839 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

8. Центральный г. Медногорск, тепловой 1971 7648,69 68 3,44 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Калинина, пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 5 1а 21.08.2006 имущества,
№ 106801 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

9. Центральный г. Медногорск, тепловой 1983 32511,06 42 6,54 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. Фурманова, пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 7 2б 21.08.2006 имущества,
№ 106837 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

10. Центральный г. Медногорск, тепловой 1990 26431,86 34 10,46 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. М. пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 9 Горького, 9а 21.08.2006 имущества,
№ 106799 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

11. Центральный г. Медногорск, тепловой 1942 18638,68 74 2,81 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 10 Комсомольская, 21.08.2006 имущества,
7а № 106798 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1

12. Центральный г. Медногорск, тепловой 1982 569167,64 41 15,13 Гкал/час свидетельство муниципальное аренда 30.08.2006 30.08.2055 договор аренды
тепловой ул. пункт 56АА от образование недвижимого
пункт № 8 Оренбургская, 21.08.2006 имущества,
4а № 106805 находящегося
в муниципальной
собственности,
от 29.08.2006
№ 188/1






Приложение 2
к региональной программе
"Модернизация системы теплоснабжения
муниципального образования
город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы"

Перечень
мероприятий ОАО "Оренбургская ТГК"
по модернизации системы коммунальной инфраструктуры

Наименование субъекта Российской Федерации - Оренбургская область.
Наименование муниципального образования - город Медногорск.
Наименование участника - ОАО "Оренбургская ТГК".


№ Наименование Наименование объекта Адрес Срок Срок Вводимая Протяженность Стоимость Ссылка
п/п мероприятия модернизации объекта начала окончания мощность сети работ на
модернизации работ работ (км) (рублей) документ/примечание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ИТОГО по плану 161308690
мероприятий:

1. Выполнение 13024690
проектных
и иных работ,
в том числе:

1.1. Разработка разработка схемы г. Медногорск 2014 2014 - - 1000000 Федеральный закон
схемы теплоснабжения от 27 июля 2010
теплоснабжения, муниципального года № 190-ФЗ
схемы образования "О теплоснабжении"
водоснабжения город Медногорск
и схемы
водоотведения
муниципального
образования

1.2. Техническое система г. Медногорск 2014 2014 - - 2594690 повышение
перевооружение теплоснабжения от надежности
тепловой Медногорской теплоснабжения
магистрали М2 теплоэлектроцентрали потребителей за
"МТЭЦ - Город" (далее - ТЭЦ), счет замены труб,
магистральная имеющих критическое
тепловая сеть утончение стенки
(собственность из-за наличия
ЗАО "КЭС") сильной наружной и
внутренней язвенной
коррозии. Снижение
тепловых потерь за
счет применения
новых типов
изоляции

1.3. Модернизация Медногорская ТЭЦ г. Медногорск, 2013 2015 - - 8320000 снятие ограничений
газотурбинной (собственность ул. Заводская, установленной
установки ЗАО "КЭС") 1а мощности ТЭЦ,
АТГ-10М выдача
на Медногорской электроэнергии в
ТЭЦ сеть, повышение
эффективности
работы ТЭЦ

1.4. Устройство система г. Медногорск, 2013 2013 - - 968000 письмо ООО "Газпром
резервного теплоснабжения пос. межрегионгаз
топливного пос. Ракитянка Ракитянка, Оренбург"
хозяйства на (арендованное ул. Тульская, от 11.04.2013
котельной № 1 имущество) 18а № 04-17-03/1711
пос. Ракитянка обобязательном
оснащении котельной
№ 1 пос. Ракитянка
работоспособным
резервным топливным
хозяйством

1.5. Техническое система г. Медногорск 2014 2014 - - 142000 Федеральный закон
перевооружение теплоснабжения от 23 ноября 2009
систем учета г. Медногорска года № 261-ФЗ "Об
тепловой (арендованное энергосбережении"
энергии на имущество)
котельных
и ЦТП в
г. Медногорске

2. Мероприятия по 148284000
строительству и
реконструкции,
в том числе:

2.1. Техническое система г. Медногорск 2014 2014 - 2000 метров 57761000 повышение
перевооружение теплоснабжения от в однотрубном надежности
тепловой МТЭЦ, магистральная исчислении теплоснабжения
магистрали М2 тепловая сеть потребителей за
"МТЭЦ город" (собственность счет замены труб,
ЗАО "КЭС") имеющих критическое
утончение стенки
из-за наличия
сильной наружной и
внутренней язвенной
коррозии. Снижение
тепловых потерь за
счет применения
новых типов
изоляции

2.2. Модернизация Медногорская ТЭЦ г. Медногорск, 2013 2015 8 МВт - 65806000 снятие ограничений
газотурбинной (собственность ул. Заводская, (элетрическая); установленной
установки ЗАО "КЭС") 1а 14 Гкал/час мощности ТЭЦ,
АТГ-10М (тепловая) выдача
на Медногорской электроэнергии в
ТЭЦ сеть, повышение
эффективности
работы ТЭЦ

2.3. Устройство система г. Медногорск, 2013 2015 - - 21563000 письмо ООО "Газпром
резервного теплоснабжения пос. межрегионгаз
топливного пос. Ракитянка Ракитянка, Оренбург"
хозяйства (арендованное ул. Тульская, от 11.04.2013
в котельной № 1 имущество) 18а № 04-17-03/1711
пос. Ракитянка об обязательном
оснащении котельной
№ 1 пос. Ракитянка
работоспособным
резервным топливным
хозяйством

2.4. Техническое система г. Медногорск 2014 2015 - - 3154000 Федеральный закон
перевооружение теплоснабжения от 23 ноября 2009
систем учета г. Медногорска года № 261-ФЗ "Об
тепловой (арендованное энергосбережении"
энергии в имущество)
котельных
и ЦТП в
г. Медногорске






Приложение 3
к региональной программе
"Модернизация системы теплоснабжения
муниципального образования
город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы"

Целевые показатели реализации Программы

Наименование субъекта Российской Федерации - Оренбургская область.
Наименование муниципального образования - город Медногорск.
Наименование участника - ОАО "Оренбургская ТГК".


Годы Доля тепловой Аварийность Уровень Уровень потерь Доля объемов Резерв Динамика
энергии, систем потерь теплоносителя тепловой мощностей по удельных
поданной в теплоснабжения тепловой при энергии, производству операционных
соответствии с (штук/ энергии транспортировке расчеты тепловой расходов
установленными километров (процент/ в закрытых за которую энергии, участника
требованиями в сетей) километров системах осуществляются оплачиваемый Программы
части сетей) теплоснабжения с потребителями (процентов)
температурных (процент/ использованием (процентов)
и километров приборов учета
гидравлических сетей) (процентов)
режимов
(процентов)

2010 100 0,043 0,131 0,0083 11,9 37,3 x

2011 100 0,031 0,177 0,0094 13,2 36,5 102,581

2012 100 0,044 0,141 0,0068 13,9 35,7 120,164

2013 100 0,044 0,153 0,0070 14,7 35,7 99,988

2014 100 0,04 0,159 0,0074 18,1 34,9 100,169

2015 100 0,038 0,158 0,0074 27,4 34,2 90,186

2016 100 0,036 0,157 0,0074 47,7 33,4 103,361

2017 100 0,034 0,156 0,0074 61,2 32,7 99,874

2018 100 0,0331 0,154 0,0074 82,3 31,9 99,874

2019 100 0,03 0,153 0,0074 100,0 31,2 99,874

2020 100 0,028 0,152 0,0075 100,0 30,5 99,874


Примечание. Протяженность тепловых сетей принята в однотрубном исчислении.





Приложение 4
к региональной программе
"Модернизация системы теплоснабжения
муниципального образования
город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы"

Информация
об объеме и источниках финансирования
мероприятий Программы

Наименование субъекта Российской Федерации - Оренбургская область.
Наименование муниципального образования - город Медногорск.
Наименование участника - ОАО "Оренбургская ТГК".

(рублей)

Источники 2013 год 2014 год 2015 год
финансирования
I II III квартал IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал
квартал квартал

ИТОГО по
Программе,
в том числе:

Заемные средства 11289000,00 11289000,00 80414500,00 80414500,00 80414500,00 80414500,00 161308690,02 161308690,02 161308690,02 161308690,02

Собственные 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
средства
участника
Программы

Средства Фонда - 83939,32 167878,64 765800,40 1363722,15 1961643,90 2559565,65 3758975,88 4958386,11 6157796,35 7357206,58
39 процентов

Средства бюджета 118421,63 236843,26 1080391,51 1923939,75 2767488,00 3611036,24 5303164,69 6995293,13 8687421,57 10279550,01
субъекта
Российской
Федерации
93 процента
от 61 процента

Средства 8913,46 17826,91 81319,79 144812,67 208305,55 271798,43 399162,93 526527,44 653891,95 781256,45
местного бюджета
7 процентов
от 61 процента

Другие источники


Примечание. Процент за кредит ОАО "Оренбургская ТГК" погашает ежемесячно, в последний рабочий день месяца.





Приложение 5
к региональной программе
"Модернизация системы теплоснабжения
муниципального образования
город Медногорск"
на 2013 - 2015 годы"

Расчет и обоснование
сроков окупаемости реализуемых мероприятий Программы

Наименование субъекта Российской Федерации - Оренбургская область.
Наименование муниципального образования - город Медногорск.
Наименование участника - ОАО "Оренбургская ТГК".


№ Наименование Единица Показатели Показатели, Показатели Показатели
п/п показателя измерения за год, планируемые в случае в случае
предшествующий на момент прекращения изменения
началу завершения оказания объемов
реализации Программы услуг двум отпуска
Программы <*> крупным на 20
(2012 год) (2016 год) потребителям процентов
(2016 год) (2016 год)

1 2 3 4 5 6 7

1. Объем тыс. Гкал 180,2 263,4 246,7 235,5
оказываемой
услуги <**>

2. Тариф <***> руб./Гкал 1047,6 1800,7 1819,8 1834,1

3. Удельные руб./Гкал 1291,6 1481,2 1529,3 1565,6
затраты на
единицу
продукции

4. Себестоимость рублей 232785206,3 390148998,3 377300042,5 368644345,6

5. Валовая рублей -43980213,6 84182808,4 71651118,0 63209146,8
прибыль

6. Необходимая рублей 188804992,7 474331806,7 448951160,5 431853492,5
валовая
выручка

7. Финансовый рублей x 128163022,0 115631331,6 107189360,5
результат,
связанный
с выполнением
Программы

8. Объем рублей x 161308690,0 161308690,0 161308690,0
инвестиций,
необходимый
для
реализации
Программы

9. Срок лет x 4,3 4,7 4,9
окупаемости
Программы


--------------------------------
<*> Данные могут быть указаны за другой период в случае необходимости. При этом прикладывается пояснительная записка, обосновывающая изменение периодов, по которым представляются значения показателей, предусмотренных табличной формой.
<**> В данной строке показан объем реализованной электро- и теплоэнергии. (Показатель полезного отпуска электроэнергии переведен в Гкал по формуле приведения).
<***> Средний тариф за тепловую энергию на момент завершения Программы (2016 год) прогнозируется на уровне 1514,8 рубля/Гкал (прирост к 2012 году за анализируемый период составит 58 процентов). Средняя оптовая цена за электрическую энергию (с учетом мощности) на момент завершения Программы (2016 год) прогнозируется на уровне 2368,61 рубля/МВт.час (прирост к 2012 году составит 84 процента). Увеличение связано с продажей электроэнергии на свободном секторе оптового рынка электроэнергии и мощности.


------------------------------------------------------------------