По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Оренбургской области от 27.06.2013 N 663-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 24.05.2010 N 83-ук"



ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 27 июня 2013 г. № 663-ук

О внесении изменений в указ
Губернатора Оренбургской области от 24.05.2010 № 83-ук

1. Внести в указ Губернатора Оренбургской области от 24.05.2010 № 83-ук "Об утверждении порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по реализации Законов Оренбургской области от 24 декабря 2009 года № 3279/760-IV-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда физическому, психическому и нравственному развитию детей на территории Оренбургской области и от 1 октября 2003 года № 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области" (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 05.08.2010 № 158-ук, от 21.10.2010 № 226-ук, от 27.10.2011 № 814-ук) следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 указа слово "Законов" заменить словом "Закона", слова "и от 1 октября 2003 года № 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области" исключить.
1.2. Приложение к указу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.

2. Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к Указу
Губернатора
Оренбургской области
от 27 июня 2013 г. № 663-ук

Порядок
взаимодействия органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних по реализации Закона Оренбургской области
от 24 декабря 2009 года № 3279/760-IV-ОЗ "О мерах
по предупреждению причинения вреда физическому, психическому
и нравственному развитию детей на территории
Оренбургской области"

I. Общие положения

1. Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по реализации Закона Оренбургской области от 24 декабря 2009 года № 3279/-IV-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда физическому, психическому и нравственному развитию детей на территории Оренбургской области" (далее - закон) разработан в соответствии с Федеральными законами от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в целях защиты детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.
Реализация установленных законом норм будет способствовать предупреждению вовлечения детей в совершение преступлений и антиобщественных действий, обеспечению их безопасности, в том числе охраны от преступных посягательств, снижению потребления подростками алкогольной продукции и пива, повышению уровня культуры и улучшению правопорядка при проведении массовых мероприятий с детьми.
Закон реализуется силами органов и учреждений внутренних дел, образования, социальной защиты населения, здравоохранения, по делам молодежи, по физической культуре, спорту и туризму, по культуре и искусству, административными комиссиями органов местного самоуправления с привлечением представителей общественных объединений и организаций, общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, традиционных религиозных конфессий, средств массовой информации.
Организацию межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по реализации закона осуществляют комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Оренбургской области и муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

II. Подготовительный этап

2. Организация работы по изучению среди населения области закона включает в себя:
а) принятие соответствующих областных и муниципальных правовых актов, регламентирующих реализацию закона;
б) образование экспертной комиссии в Оренбургской области;
в) образование экспертных комиссий в городских округах, муниципальных районах области;
г) разработка положения об экспертной комиссии в Оренбургской области;
д) разработка положения об экспертных комиссиях муниципальных образований Оренбургской области;
е) обеспечение работы "горячих линий" для сообщений граждан о несовершеннолетних, нарушающих закон и оказавшихся в связи с этим в социально опасном положении;
ж) проведение межведомственных рейдов с целью контроля за реализацией закона;
з) внесение необходимых соответствующих изменений в графики работы государственных и муниципальных детских учреждений.

III. Действия органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних области по реализации закона

3. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Оренбургской области и муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
а) обеспечивают координацию и надлежащее взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие;
б) способствуют недопущению нахождения детей в ночное время без сопровождения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, в местах, пребывание в которых может причинить вред их здоровью и развитию;
в) осуществляют контроль за качеством реализации закона, рассматривают на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (совместно с экспертными комиссиями, комиссиями по профилактике правонарушений) соответствующие вопросы, заслушивают отчеты должностных лиц по обеспечению исполнения закона;
г) организуют работу по:
информированию населения о действии закона, предусмотренной административной ответственности для родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, должностных лиц, юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
размещению информации о законе на официальных сайтах органов исполнительной власти области и администраций муниципальных образований области;
оказанию содействия в разработке и издании информационных плакатов, памяток, буклетов для детей и родителей;
д) анализируют результаты реализации закона.
4. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные учреждения области:
а) проводят разъяснительную работу по изучению законодательных актов:
с руководителями образовательных учреждений, заместителями руководителей по воспитательной работе, педагогами, специалистами психолого-медико-педагогических комиссий;
с обучающимися, их родителями, законными представителями, лицами, их заменяющими, в образовательных учреждениях и по месту жительства;
б) организуют профилактическую воспитательную работу с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими нарушений закона.
5. Руководители образовательных учреждений не позднее пяти суток после доставления в детский дом, школу-интернат, специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное детское учреждение несовершеннолетнего, самовольно ушедшего из указанного учреждения, уведомляют об этом администрацию специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором несовершеннолетний находился на момент принятия решения о его перевозке.
6. Учреждения здравоохранения области:
а) осуществляют круглосуточный прием:
несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания с целью оказания им своевременной медицинской помощи;
несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих;
детей в возрасте до 4 лет в случае отсутствия родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, невозможности установления их местонахождения или иных обстоятельств, препятствующих извещению этих лиц или незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам;
б) подготавливают рекомендации по устройству несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, с учетом их состояния здоровья;
в) проводят медицинское обследование выявленных детей и подростков в возрасте от 3 лет (включительно) до 18 лет, направляемых в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в случае отсутствия родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, невозможности установления их местонахождения или иных обстоятельств, препятствующих извещению этих лиц или незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам;
г) информируют органы опеки и попечительства о поступивших детях в возрасте до 4 лет и оказывают содействие в их жизнеустройстве;
д) направляют информацию в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы социальной защиты населения, подразделения по делам несовершеннолетних, органы опеки и попечительства для решения вопроса дальнейшего жизнеустройства поступивших несовершеннолетних в возрасте от 3 лет (включительно) до 18 лет с учетом их состояния здоровья;
е) информируют орган, осуществляющий управление в сфере образования, и прокуратуру о выявленных детях, нуждающихся в дальнейшем жизнеустройстве, и нарушениях их прав.
7. Учреждения социального обслуживания области:
а) осуществляют круглосуточный прием несовершеннолетних в возрасте от 3 лет (включительно) до 18 лет по месту их обнаружения после прохождения медицинского обследования в случае отсутствия родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, а также невозможности установления местонахождения родителей (лиц, их заменяющих) или иных обстоятельств, препятствующих извещению этих лиц или незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам;
б) оказывают содействие сотрудникам органов внутренних дел по обнаружению родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, возвращению ребенка домой;
в) незамедлительно уведомляют родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, либо администрацию детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иного детского учреждения о месте пребывания доставленного несовершеннолетнего и возможности возвращения его в семью либо в детское учреждение;
г) информируют о поступившем в учреждение несовершеннолетнем:
управление социальной защиты населения по месту жительства несовершеннолетнего;
орган опеки и попечительства по месту расположения учреждения;
отдел внутренних дел по месту расположения учреждения;
орган, осуществляющий управление в сфере образования по месту жительства несовершеннолетнего;
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних;
д) оказывают содействие в жизнеустройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих (вызывают родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, ребенка, самовольно покинувшего семью, представителей интернатных учреждений органов образования при самовольном уходе из них воспитанников);
е) принимают несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иного детского учреждения, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту постоянного проживания несовершеннолетнего в случаях:
отказа родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, принять несовершеннолетнего в семью;
обращения несовершеннолетнего в возрасте старше десяти лет к администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, о невозможности возвращения в семью, находящуюся в социально опасном положении, в детский дом, школу-интернат, специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное детское учреждение;
получения информации о жестоком обращении с несовершеннолетними, не достигшими возраста десяти лет, в семье либо в детском учреждении;
ж) осуществляют доставку несовершеннолетнего в государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" (г. Оренбург) при необходимости его перевозки за пределы области.
8. Действия сотрудников органов внутренних дел в случае выявления несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью и развитию, или в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей (несовершеннолетних, подпадающих под действие ограничений):
в случае получения информации об обнаружении несовершеннолетнего в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью и развитию, или в ночное время без сопровождения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах (устное или телефонное сообщение граждан, сообщение из дежурной части отдела внутренних дел и другое) сотрудники отдела внутренних дел:
а) незамедлительно проверяют полученную информацию путем прибытия к местонахождению несовершеннолетнего;
б) в случае подтверждения информации предпринимают меры по:
установлению личности несовершеннолетнего и обстоятельств нахождения в месте обнаружения (самовольно или с разрешения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, находился в месте его обнаружения);
незамедлительному информированию родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, в целях скорейшей передачи им несовершеннолетнего;
в) при обнаружении несовершеннолетнего, подпадающего под действие ограничений, и последующей передаче его родителям, законным представителям, лицам, их заменяющим, разъясняют им действие закона в части временных и возрастных ограничений для самостоятельного передвижения несовершеннолетних в ночное время и обеспечивают безопасность детей;
г) в случае невозможности информирования родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, невозможности их прибытия к месту обнаружения несовершеннолетнего предпринимают меры по его доставлению к месту проживания в пределах территории поселения и передаче ребенка с составлением акта (приложение к настоящему Порядку);
д) при невозможности передачи несовершеннолетнего родителям, законным представителям, лицам, их заменяющим, ввиду их отсутствия, невозможности установления местонахождения, удаленности места проживания, в том числе за пределами территории оперативного обслуживания, а также при наличии иных обстоятельств, препятствующих незамедлительной передаче ребенка (нахождение в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения, совершение административного правонарушения, общественно опасного деяния или преступления и в других случаях), предпринимают меры по доставлению несовершеннолетнего в отдел внутренних дел по месту обнаружения ребенка с составлением рапорта.
В рапорте должны содержаться сведения о:
времени и способе получения информации об обнаружении несовершеннолетнего, подпадающего под действие ограничений (устное или телефонное сообщение граждан, сообщение из дежурной части отделения внутренних дел и другое), и обстоятельствах обнаружения такого несовершеннолетнего;
работе по установлению его личности и обстоятельств нахождения в месте обнаружения, наличия и местонахождения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, способе их информирования;
причинах, препятствующих незамедлительной передаче ребенка;
гражданах, должностных лицах, от которых поступило сообщение об обнаружении несовершеннолетнего, подпадающего под действие ограничений, и в присутствии которых был обнаружен несовершеннолетний;
гражданах, должностных лицах, которые могут подтвердить невозможность незамедлительной передачи ребенка родителям, законным представителям, лицам, их заменяющих (соседи при отсутствии родителей дома). К рапорту прикладываются их объяснения.
9. Действия должностных лиц органов внутренних дел в случае доставления в отдел внутренних дел несовершеннолетних, подпадающих под действие ограничений:
а) должностные лица органов внутренних дел (старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного и иные должностные лица в зависимости от организации работы дежурной части с учетом состояния оперативной обстановки и территориальных особенностей) предпринимают меры по:
установлению личности несовершеннолетнего и обстоятельств нахождения в месте обнаружения (самовольно или с разрешения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, находился в месте его обнаружения);
незамедлительному информированию родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, в целях скорейшей передачи им несовершеннолетнего;
б) в случае невозможности информирования родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, невозможности их прибытия к месту обнаружения несовершеннолетнего предпринимают меры по его доставлению к месту проживания и передаче родителям, законным представителям, лицам, их заменяющим, по акту передачи несовершеннолетнего по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) в книге учета лиц, доставленных в орган внутренних дел, вносится соответствующая запись с обязательным указанием времени передачи несовершеннолетнего и сведений о лице, которому он передан.
В дежурной части отдела внутренних дел формируется папка для сбора актов передачи несовершеннолетних (приложение к настоящему Порядку) и рапортов сотрудников милиции, составленных в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 настоящего Порядка.
В последующем указанные документы передаются в подразделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел для работы, хранения, анализа с регистрацией и присвоением соответствующего номера. Для этого заводится журнал учета актов по следующей форме:


№ Ф.И.О. Дата, время, место Дата, время Персональные Принятые
п/п несовершеннолетнего обнаружения передачи данные лица, меры
несовершеннолетнего несовершеннолетнего которому передан (протокол,
несовершеннолетний принятое
по нему
решение)




г) в случае отсутствия родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, невозможности установления их местонахождения, проживания их на территории другого муниципального образования, а также при наличии иных обстоятельств, препятствующих извещению этих лиц или незамедлительной передаче ребенка указанным лицам, а также, если личность выявленного несовершеннолетнего не удалось установить в течение 3 часов, сотрудники органов внутренних дел предпринимают меры по доставлению несовершеннолетнего:
в возрасте до 4 лет, а также при нахождении доставленных несовершеннолетних в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения, с признаками психических заболеваний - в учреждения здравоохранения;
в возрасте от 3 лет (включительно) до 18 лет - в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту обнаружения ребенка с составлением акта о передаче его должностным лицам указанных учреждений после прохождения медицинского обследования в учреждениях здравоохранения по месту обнаружения ребенка;
д) при совершении несовершеннолетними административного правонарушения, общественно опасного деяния или преступления и в других случаях, предусмотренных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 мая 2000 года № 569, должностные лица отделов внутренних дел области в своих действиях в отношении данных несовершеннолетних руководствуются законодательством Российской Федерации.
10. Порядок административного воздействия при выявлении несовершеннолетних, подпадающих под действие ограничений:
а) за нарушение закона виновные лица несут ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
б) при решении вопроса о привлечении к административной ответственности родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, должностных и юридических лиц необходимо устанавливать обстоятельства нахождения несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью и развитию, а также в период ночного времени суток в общественном месте путем получения письменных объяснений от несовершеннолетних, родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, свидетелей, соседей, должностных лиц. При этом следует учитывать обстоятельства жизненной необходимости (опоздание на общественный транспорт, выход в аптеку для приобретения лекарств и др.);
в) при передаче ребенка родителям, законным представителям, лицам, их заменяющих, в акте передачи фиксируется краткое объяснение указанных лиц о причинах нахождения несовершеннолетнего без их сопровождения, где указываются следующие сведения:
имеются ли у опрашиваемого обязанности по воспитанию конкретного несовершеннолетнего и на каких основаниях (является матерью, отцом, опекуном и другое, предусмотренное законодательством Российской Федерации);
как характеризуются их взаимоотношения (находят ли общий язык, выполняет ли в повседневной жизни ребенок требования родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих);
известно ли было о планах несовершеннолетнего прийти домой позже установленного законом времени или находиться в запрещенном месте. Если было известно, то какие меры предпринимались родителями, законными представителями, лицами, их заменяющими, по недопущению нарушений ограничений, по сопровождению;
имелись ли ранее подобные случаи;
г) при выявлении несовершеннолетнего в учреждениях, на предприятиях, объектах, нахождение в которых не допускается, или в ночное время без сопровождения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, необходимо получить письменные объяснения от соответствующих должностных лиц, свидетелей, несовершеннолетних.
Данные материалы в кратчайшее время передаются лицу, уполномоченному составлять административные протоколы данной категории, или в дежурную часть отдела внутренних дел для принятия решения начальником отдела внутренних дел о направлении материала в конкретное подразделение или сотруднику.
Материалы, которые направляются для принятия решения, должны содержать достаточно сведений, подтверждающих состав правонарушения;
д) при обнаружении несовершеннолетнего, подпадающего под действие ограничений, и последующей передаче его родителям, законным представителям, лицам, их заменяющим, необходимо в обязательном порядке разъяснять им действие закона и обеспечить безопасность детей.
11. Оренбургский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Орский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте:
проводят разъяснительную работу в образовательных учреждениях области среди педагогов, обучающихся, их родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, по изучению закона с целью недопущения пребывания несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью и развитию детей, а также в ночное время без сопровождения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, в общественных местах;
обеспечивают выявление несовершеннолетних, нарушивших закон, а также безнадзорных, беспризорных детей, совершающих противоправные действия на объектах железнодорожного транспорта.
При выявлении несовершеннолетних, нарушивших закон, сотрудники линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте:
руководствуются пунктом 8 настоящего Порядка;
принимают меры по доставлению ребенка к месту проживания в пределах территории обслуживания, передаче его родителям, законным представителям, лицам, их заменяющих, с составлением акта или осуществляют доставку иногороднего несовершеннолетнего в государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" (г. Оренбург) при необходимости его перевозки за пределы области.
12. Органы и учреждения по делам молодежи, спорта и туризма, культуры и искусства:
а) проводят разъяснительную работу по изучению законодательных актов с руководителями подведомственных учреждений, несовершеннолетними и их родителями, законными представителями, лицами, их заменяющими, через детские и молодежные организации, объединения, кружки, секции;
б) вносят соответствующие изменения в графики работы учреждений, проведения мероприятий для детей и подростков и с их участием.
13. Организация перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и детских учреждений, из детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа и иных детских учреждений системы образования, осуществляется работниками этих учреждений.
Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и находящихся в детских специализированных учреждениях для несовершеннолетних системы социальной защиты населения, осуществляется работниками специализированных учреждений для несовершеннолетних при получении согласия родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, на возвращение им детей.
14. В случае отказа родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, принять несовершеннолетних в семью или наличия обращения несовершеннолетнего о невозможности возвращения в семью в связи с имеющейся трудной жизненной ситуацией несовершеннолетние помещаются в установленном порядке в специализированные учреждения для несовершеннолетних системы социальной защиты населения.
Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, может осуществляться непосредственно родителями, законными представителями, лицами, их заменяющими.
Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, между субъектами Российской Федерации осуществляется сотрудниками центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел.





Приложение
к порядку взаимодействия органов
и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних по реализации
Закона Оренбургской области
от 24 декабря 2009 года № 3279/760-IV-ОЗ
"О мерах по предупреждению причинения
вреда физическому, психическому
и нравственному развитию детей
на территории Оренбургской области"

АКТ
передачи несовершеннолетнего

"___" ____________ 20__ года № ______

Я, ________________________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы
сотрудника отдела внутренних дел)
___________________________________________________________________________
передал ___________________________________________________________________
(родителям, законным представителям, лицам, их заменяющим, -
фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
место жительства, работы, паспортные данные;
представителю администрации
___________________________________________________________________________
учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации, или
___________________________________________________________________________
здравоохранения - должность, Ф.И.О.
принявшего несовершеннолетнего)
___________________________________________________________________________

"__" _____________ 20__ г. в _____ час. _____ мин.

несовершеннолетнего _______________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения)
___________________________________________________________________________
обнаруженного по адресу ___________________________________________________
(место обнаружения, адрес объекта:
бара, ресторана и т.д.)

"__" _____________ 20__ года в _____ час. _____ мин.
(дата и время обнаружения)
без сопровождения родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих,
в присутствии:
1. _____________________________________ _________________
(Ф.И.О. свидетеля) (подпись)
2. _____________________________________ _________________
(Ф.И.О. свидетеля) (подпись)
___________________________________
(подпись лица, принявшего ребенка)
___________________________________________________________________________
(краткое объяснение родителя (лиц, их заменяющих)
___________________________________________________________________________
несовершеннолетнего о причинах его нахождения во время и в месте
___________________________________________________________________________
обнаружения в нарушение ограничений, предусмотренных Законом
___________________________________________________________________________
Оренбургской области от 24 декабря 2009 года № 3279/760-IV-ОЗ
___________________________________________________________________________
"О мерах по предупреждению причинения вреда физическому, психическому
___________________________________________________________________________
и нравственному развитию детей на территории Оренбургской области")
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(несовершеннолетний самовольно или с ведома и разрешения родителей,
законных представителей, лиц, их заменяющих,
находился в месте его обнаружения)

______________________________________
(подпись лица, давшего объяснение)


------------------------------------------------------------------