По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области от 18.06.2013 N 811-п "Об утверждении состава Наблюдательного совета и Положения о Наблюдательном совете Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 811-п

Об утверждении состава Наблюдательного совета
и Положения о Наблюдательном совете Муниципального
автономного учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг
Курманаевского района"

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области:

1. Утвердить состав Наблюдательного совета Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района" в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о Наблюдательном совете Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района" (далее - Положение) согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансово-экономическим вопросам - начальника финансового отдела Бородкину О.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Муниципальный вестник".

Глава
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
Ю.Д.КОЛЯДА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 18 июня 2013 г. № 811-п

СОСТАВ
Наблюдательного совета
Муниципального автономного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Курманаевского района"

Бородкина О.В. - председатель Наблюдательного совета, заместитель главы
по финансово-экономическим вопросам - начальник
финансового отдела

Головкова И.П. - секретарь Наблюдательного совета, Администратор МАУ "МФЦ
Курманаевского района"

Члены совета

Белявский Е.Е. - директор ГБУ центр занятости населения Курманаевского
района (по согласованию)

Поляков В.В. - начальник ПЧ 38 ФПС по охране села Курманаевка,
Курманаевского района (по согласованию)

Самонина С.Я. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
Администрации Курманаевского района

Филиппова И.И. - главный бухгалтер МАУ "МФЦ Курманаевского района"





Приложение № 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 18 июня 2013 г. № 811-п

Положение
о Наблюдательном совете
Муниципального автономного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Курманаевского района"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает полномочия и порядок деятельности Наблюдательного совета Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района" (далее - Наблюдательный совет).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Администрации Курманаевского района от 28.12.2010 № 1935-п "Об утверждении положений о функциях и полномочиях учредителя муниципальных учреждений муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области", Уставом Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района" (далее - Учреждение).
1.3. Наблюдательный совет является органом управления Учреждения.
1.4. Деятельность Наблюдательного совета основывается на принципах безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
1.5. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
1.6. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА

2.1. Наблюдательный совет создается в составе 6 членов.

2.1. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - 2 человека.
- представители Учреждения - 2 человека.
- представители Общественности - 2 человека.
2.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
2.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
2.4. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
2.6. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
2.7. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений и могут быть прекращены досрочно по представлению органа местного самоуправления.
2.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем работников Учреждения, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений и могут быть прекращены досрочно Учредителем на основании соответствующего предложения руководителя Учреждения.
2.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
2.10. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
2.11. Председатель Наблюдательного совета организует его работу, созывает заседания, председательствует на них, организует ведение протокола и подписывает протокол заседания Наблюдательного совета.
2.12. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его председатель определяет:
- форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета или заочное голосование);
- дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема документов (бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться указанные бюллетени);
- повестку дня заседания Наблюдательного совета;
- перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания;
- форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.
2.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения.
2.14. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
2.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
2.16. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3. Компетенция Наблюдательного совета

3.1. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.2. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 3.1 настоящего Положения, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель в соответствии со своей компетенцией принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
3.3. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 3.1 настоящего Положения, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 3.1 настоящего Положения, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
3.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.1 настоящего Положения, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
3.5. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 3.1 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
3.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 3.1 настоящего Положения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 3.1 настоящего Положения, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 3.1 настоящего Положения, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

4. Организация деятельности Наблюдательного совета

4.1. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.2. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
4.4. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
4.5. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано в письменном виде уведомить об этом секретаря Наблюдательного совета. В уведомлении должны быть указаны: дата, время, место и форма проведения Наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка заседания.
4.6. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, подписывает протокол, а также осуществляет рассылку извещений о месте, сроках и формах проведения заседания, вопросах, включенных в повестку заседания.
Извещение о проведении заседания и иные материалы (информация), касающиеся включенных в повестку заседания вопросов, после подписания их председателем Наблюдательного совета направляются секретарем членам Наблюдательного совета не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.
4.7. Повестка заседания Наблюдательного совета может быть изменена путем внесения членами Наблюдательного совета предложений о включении в повестку заседания Наблюдательного совета дополнительных вопросов в письменном виде не позднее трех рабочих дней, предшествующих дате его проведения, а также внесения соответствующих предложений в устной форме непосредственно на заседании Наблюдательного совета.
4.8. Предложения членов Наблюдательного совета о включении в повестку заседания Наблюдательного совета дополнительных вопросов направляются секретарю Наблюдательного совета.
4.9. Секретарь Наблюдательного совета не позднее дня, предшествующего дню заседания, извещает всех членов Наблюдательного совета о внесенных в повестку заседания изменениях в установленном Уставом Учреждения. При этом секретарь не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку заседания Наблюдательного совета.
4.10. Предложения членов Наблюдательного совета о включении в повестку заседания Наблюдательного совета дополнительных вопросов, поступившие в устной форме непосредственно на заседании, включаются в повестку по результатам голосования членов Наблюдательного совета. Такое решение принимается большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.11. Решения Наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.
4.12. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.13. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.14. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.15. Решение Наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания Наблюдательного совета путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение либо путем заполнения бюллетеней. В случае проведения заседания Наблюдательного совета заочным голосованием, каждому члену Наблюдательного совета дополнительно направляются проекты решений по каждому вопросу. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.16. При принятии решения Наблюдательным советом в порядке, установленном пунктом 4.14 и пунктом 4.15 настоящего Положения, мнения членов Наблюдательного совета, выраженные в письменной форме и собственноручно ими подписанные, приобщаются к протоколу заседания Наблюдательного совета.
4.17. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
4.18. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя в трехдневный срок после создания Учреждения или утверждения нового состава Наблюдательного совета. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников.
4.19. Протокол заседания Наблюдательного совета составляется в 5-дневный срок после заседания и подписывается председателем и секретарем Наблюдательного совета. В протоколе заседания Наблюдательного совета указываются: место и время проведения; лица, присутствующие на заседании, в том числе лица, принявшие участие в заседании заочно; повестка дня; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; принятые решения.
4.20. Протоколы заседаний Наблюдательного совета направляются секретарем Наблюдательного совета членам Наблюдательного совета не позднее 10-дневного срока со дня заседания.
4.21. Протоколы заседаний Наблюдательного совета хранятся в течение календарного года у секретаря Наблюдательного совета, а по истечении указанного срока передаются на хранение в архив Учреждения в установленном порядке.
4.22. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции и деятельности Наблюдательного совета.

5. Заключительные положения

5.1. Вопросы деятельности Наблюдательного совета, не нашедшие отражение в настоящем Положении, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ, Оренбургской области, муниципального образования, Уставом Учреждения.


------------------------------------------------------------------