По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Беляевского района Оренбургской области от 28.11.2013 N 1365-п "Об утверждении муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Беляевский район Оренбургской области на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 1365-п

Об утверждении муниципальной программы "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании Беляевский район
Оренбургской области на 2014 - 2015 годы"

В соответствии с постановлением администрации Беляевского района от 09.10.2013 № 1158-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Беляевского района", на основании постановления администрации Беляевского района от 10.10.2013 № 1162-п "О разработке муниципальных программ муниципального образования Беляевский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Беляевский район Оренбургской области на 2014 - 2015 годы" согласно приложению.

2. Постановление администрации Беляевского района от 15.02.2013 № 173-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Беляевский район Оренбургской области и объемы финансирования на 2013 - 2015 годы" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Бакирову И.Э.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на сайте администрации района, но не ранее 1 января 2014 года.

Глава
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
А.А.ДИНЕР





Приложение
к постановлению
администрации
Беляевского района
Оренбургской области
от 28 ноября 2013 г. № 1365-п

Муниципальная программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании Беляевский район
Оренбургской области на 2014 - 2015 годы"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании Беляевский район
Оренбургской области на 2014 - 2015 годы"

Ответственный исполнитель программы
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства муниципального образования Беляевский район
Соисполнители программы
- Органы местного самоуправления муниципального образования Беляевский район, муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беляевского района"
Подпрограммы программы
- отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
- отсутствуют
Цели программы
- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Беляевском районе Оренбургской области
Задачи программы
- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование областного и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и создание удаленных рабочих мест (далее - УРМ), соответствующих установленным требованиям
Целевые индикаторы и показатели программы
- на момент завершения реализации Программы:
среднее число обращений заявителя для получения одной муниципальной услуги в муниципальное образование Беляевский район, - 1;
среднее число обращений представителя бизнеса в муниципальное образование Беляевский район для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;
отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
сформированный сводный реестр по всем государственным и муниципальным услугам муниципального образования Беляевский район;
возможность получения любым заявителем государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления - 80 процентов; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95 процентов;
Сроки и этапы реализации Программы
- 2014 - 2015 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы
- общий объем финансирования мероприятий Программы в 2014 - 2015 годах за счет средств муниципального образования составляет прогнозно 376,0 тыс. рублей. Финансирование Программы за счет средств районного бюджета осуществляется в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели решением совета депутатов о районном бюджете на соответствующий год и плановый период. В качестве дополнительных источников финансирования могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов, организаций и индивидуальных предпринимателей.
Ожидаемые результаты реализации программы
- оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Беляевского района; снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в муниципальном образовании Беляевский район Оренбургской области.

Основные понятия, используемые в Программе

В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
эффективность управления - качество использования имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей. Это результат управленческой деятельности, который оценивается системой критериев и показателей (экономических, социальных, культурных и др.), позволяющих определить состояние объекта управления количественно и качественно;
административная реформа - комплекс мер по оптимизации основных функций, структуры и системы органов местного самоуправления, осуществляющих посредством властераспорядительных актов органов власти и должностных лиц;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
государственная услуга - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий и/или принятия решений органами местного самоуправления и (или) муниципальным учреждением, определяющий порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) органом исполнительной власти;
нормативный правовой акт - официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа, органа местного самоуправления (должностного лица) или путем референдума с соблюдением установленной действующим законодательством процедуры, регулирующего общественные отношения в различных жизнедеятельности, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение;
органы местного самоуправления - выборные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, уставами муниципальных образований; другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований (представительный орган местного самоуправления, глава муниципального образования, иные выборные должностные лица местного самоуправления, иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления);
реестр государственных (муниципальных) услуг - перечень государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления;
сводный реестр государственных и муниципальных услуг - перечень государственных (муниципальных) услуг (функций), оказываемых органами местного самоуправления и подведомственными им государственными организациями;
многофункциональный центр (МФЦ) - организация, учрежденная органом местного самоуправления Беляевского района для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (муниципальных) услуг (функций) в режиме одного окна.

Список сокращений, используемых в Программе:

СМИ - средства массой информации;
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
АИС - автоматизированная система управления.

1. Общая характеристика муниципального управления,
приоритеты и цели муниципальной политики, основные проблемы
и прогноз развития

Одной из важнейших задач, которую решает муниципальное образование Беляевский район, является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж руководства района и в конечном счете становятся сдерживающим фактором социального и экономического развития как муниципального района, так и Оренбургской области в целом.
Условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов местного самоуправления муниципального образования Беляевский район, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров.
Существует два основных направления работы органов местного самоуправления муниципального образования Беляевский район, обеспечивающих повышение эффективности государственного и муниципального управления.
Первое направление - регламентация государственных и муниципальных услуг.
Административные регламенты - относительно новое в российской действительности явление. Административные регламенты обязывают учитывать все законные интересы граждан, причем в точно установленные сроки и формы. В настоящее время на государственные и муниципальные услуги разработано и утверждено более 1000 регламентов, что составляет примерно 40 процентов от общего числа услуг, оказываемых в Оренбургской области. В муниципальном образовании Беляевский район разработано и утверждено 35 регламентов по предоставлению муниципальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" регламент разрабатывается и утверждается на каждую государственную и муниципальную услугу, так как это неотъемлемая часть предоставления услуг в электронной форме.
Проблемы, которые необходимо решать в этом направлении, заключаются в отсутствии методической базы по составлению административных регламентов, в недостаточной информатизации, избытке требований к оформлению документов и условиям предоставления самой услуги. Вышеуказанные факторы усложняют процесс регламентации. В настоящий момент продолжается работа по формированию перечня государственных и муниципальных услуг по Беляевскому району.
Второе направление - предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме.
Предоставление услуг в электронной форме будет происходить посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования Беляевский район Оренбургской области, а также Портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее - Портал).
В настоящий момент происходит формирование Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Оренбургской области. На Портале можно ознакомиться с описанием 1139 услуг (82 региональных и 1057 муниципальных) в наиболее востребованных сферах: жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, имущественные отношения, культура и СМИ, образование, правопорядок и безопасность, производство и торговля, семья, социальное обеспечение, спорт и туризм, труд и занятость.
В целом завершается очередной этап по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а именно сведения о государственных и муниципальных услугах внесены в реестры государственных и муниципальных услуг Оренбургской области и опубликованы на Портале.
Отсутствие необходимой нормативно-правовой базы, единого информационного пространства для электронного документооборота, а также недостаточный уровень технической оснащенности значительно затрудняют эту работу. Кроме того, необходимо организовать обучение населения области в сфере информатизации.
Инструментом решения части вышеуказанных проблем должно стать развитие на территории муниципального образования Беляевский район МФЦ - это третье направление, которое будет развивать настоящая Программа.
МФЦ - это организация, предназначенная для обеспечения предоставления органами местного самоуправления в муниципальном образовании Беляевский район государственных и муниципальных услуг (функций).
МФЦ создает предпосылки для сокращения административных издержек, расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации, повышения качества жизни населения, увеличения степени их удовлетворенности услугами, улучшения делового климата.
В данном направлении существуют следующие проблемы: недостаточность финансовых средств для создания МФЦ, отсутствие межведомственного соглашения между федеральными органами, не сформирован межведомственный документооборот, не закреплено законодательно за МФЦ право пользоваться информацией, необходимой для предоставления услуг.
Необходимость внедрения мониторинга качества предоставляемых услуг в органах местного самоуправления муниципального образования Беляевский район Оренбургской области, а также отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, определяют потребность района в разработке и реализации поставленных целей программными средствами.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Беляевского района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
Использование программно-целевого метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Администрации муниципального образования Беляевский район и ее структурных подразделений и позволит привлечь дополнительные средства на оказание поддержки мероприятий в рамках административной реформы из федерального и областного бюджетов.

2. Описание целей, задач, показателей (индикаторов)
достижения целей и основных ожидаемых конечных результатов
программы, сроков и этапов реализации программы

Основными целями Программы являются: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Беляевского района Оренбургской области.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения органов местного самоуправления муниципального образования Беляевский район Оренбургской области, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования Беляевский район государственных и муниципальных услуг;
2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование муниципального реестра государственных и муниципальных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;
3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
4) обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующего установленным требованиям.
Срок реализации Программы - 2014 - 2015 годы.
Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы должны:
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Беляевском районе Оренбургской области, к 2015 году должна составить не менее 80 %;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной (муниципальной) власти, орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой, к 2015 году - до 2;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2015 году - до 80 %;
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги к 2015 году - до 1;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ, орган государственной власти, орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг к 2015 году - до 15 минут;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению по принципу одного окна, к 2015 году - до 95 %;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг к 2015 году - до 95 %;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2015 году - 40 %;
Достижение перечисленных конечных результатов должно явиться итогом.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
В случае низкой оценки эффективности Программы готовятся предложения администрации Беляевского района о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы либо о досрочном ее прекращении.

3. Перечень мероприятий по реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется муниципальным заказчиком - координатором, которым является отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства и муниципальным заказчиком Программы - администрация муниципального образования Беляевский район в части мероприятий, относящихся к их компетенции. В рамках Программы муниципальный заказчик может привлекать исполнителей для ее реализации в установленном порядке. Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления Программой.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется отделом экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства, органами местного самоуправления области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных в областном и муниципальном бюджетах на соответствующий финансовый год;
несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием;
проводит ежегодный мониторинг уровня достижения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы и использования финансовых средств.
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства:
в сроки, установленные для формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, запрашивает от органов местного самоуправления предложения по реализации на территории муниципального образования настоящей программы;
в соответствии с условиями Программы и в пределах объемов средств, предусмотренных Программой на финансирование мероприятий на очередной финансовый год, участвует в конкурсном отборе муниципальных образований для софинансирования муниципальной программы.
В рамках программы запланировано проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности управления социально-экономическим развитием района, реализацию инвестиционной политики, развитие малого и среднего предпринимательства, торговли и системы муниципальных закупок.
Подробный перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов в разрезе подпрограмм приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации
программы, обоснование основных положений и сроков принятия
необходимых правовых актов

Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

5. Перечень и паспорта подпрограмм

Подпрограммы отсутствуют.

6. Перечень целевых индикаторов и показателей программы

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

7. Ресурсное обеспечение программы за счет средств
районного бюджета

Общий объем финансирования программы составляет 376,0 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Беляевского района. Финансирование Программы за счет средств районного бюджета осуществляется в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели решением в законе об областном бюджете на соответствующий год.
В качестве дополнительных источников финансирования могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов. Объемы привлекаемых средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации федерального бюджета ежегодно будут определяться на основании конкурсного отбора проектов реализации административной реформы субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы.
В ходе реализации Программы объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства при формировании перечня мероприятий в пределах годовой суммы средств может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями Программы путем внесения изменений в настоящую Программу.

8. Возможные риски в процессе реализации Программы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1) нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам.
Для минимизации данного риска планируются следующие мероприятия: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы;
2) нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируются следующие мероприятия:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
изменение системы премирования муниципальных служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг;
3) недофинансирование мероприятий Программы.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период.
Кроме того, будет ежегодно проводиться оценка эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Беляевского района Оренбургской области.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в муниципальном образовании
Беляевский район Оренбургской области
на 2014 - 2015 годы"

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании Беляевский район
Оренбургской области на 2014 - 2015 годы",
и их значениях

№ п/п
Показатель-индикатор (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2014 год
2015 год
1.
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Беляевском районе Оренбургской области
процентов
70
80
2.
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной (муниципальной) власти, орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой
единиц
4
2
3.
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
дней
0
0
4.
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
процентов
70
80
5.
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги
единиц
2
1
6.
доля регламентированных государственных услуг
процентов
100
100
7.
доля регламентированных муниципальных услуг
процентов
100
100
8.
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций
процентов
100
100
9.
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
процентов
100
100
10.
доля муниципальных образований сельских поселений, на территории которых обеспечивается предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в том числе на базе МФЦ
процентов
100
100
11.
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ, орган государственной власти, орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг
минут
15
15
12.
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению по принципу одного окна
процентов
90
95
13.
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Оренбургской области
процентов
100
100
14.
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
процентов
70
95
15.
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
процентов
35
40





Приложение 2
к муниципальной программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в муниципальном образовании
Беляевский район Оренбургской области
на 2014 - 2015 годы"

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании Беляевский район
Оренбургской области на 2014 - 2015 годы"

№ п/п
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1.
Обеспечение функционирования в Муниципальном образовании Беляевский район Оренбургской области МФЦ и создание удаленных рабочих мест по предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) на территории Беляевского района Оренбургской области
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства
2014 год
2015 год
Создание МФЦ в Беляевском районе и УРМ
Отсутствие МФЦ в Беляевском районе и УРМ

2.
Проведение анализа муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ по принципу одного окна, на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства
2014 год
2015 год
нормативный правовой акт, регулирующий предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу одного окна, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
Отсутствие нормативного правового акта, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу одного окна, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, отсутствие доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам

3.
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ Беляевского района, уполномоченным МФЦ и муниципальным образованием Беляевский район
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства
2014 год
2015 год
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ Беляевского района, уполномоченным МФЦ и муниципальным образованием Беляевский район
Отсутствие возможности взаимодействия между МФЦ Беляевского района, уполномоченным МФЦ и муниципальным образованием Беляевский район

4.
Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства
2014 год
2015 год
Оптимизация бюджетных расходов, снижение административных барьеров
Повышение бюджетных расходов, рост административных барьеров

5.
Проведение и участие в обучающих семинарах
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства
2014 год
2015 год
Переход на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе

6.
Участие в реализации мероприятий по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и возможность получения результатов предоставления государственной и муниципальной услуги в электронном виде с использованием порталов государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru)
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства
2014 год
2015 год
Получение государственной и муниципальной услуги в электронном виде с использованием порталов
Отсутствие возможности получения государственной и муниципальной услуги в электронном виде с использованием порталов

7.
Реализация плана мероприятий муниципального образования Беляевский район Оренбургской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области технического в части обеспечения возможности предоставления услуг в электронном виде
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства
2014 год
2015 год
Организация обеспечения обмена информацией органов власти всех уровней в электронном формате
Отсутствие обмена информацией органов власти всех уровней в электронном формате






Приложение 3
к муниципальной программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в муниципальном образовании
Беляевский район Оренбургской области
на 2014 - 2015 годы"

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг в муниципальном образовании
Беляевский район Оренбургской области на 2014 - 2015 годы"

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1.
Постановление администрации Беляевского района
Дополнение перечня государственных муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ Беляевского района
Отдел экономического анализа, потребительского рынка, предпринимательства, МФЦ Беляевского района
По мере и необходимости прогнозирования, развития





Приложение 4
к муниципальной программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в муниципальном образовании
Беляевский район Оренбургской области
на 2014 - 2015 годы"

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств
районного бюджета

(тыс. рублей)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Беляевский район Оренбургской области на 2014 - 2015 годы
Отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка предпринимательства, МФЦ Беляевского района
X
X
X
X
376,0
0,0


------------------------------------------------------------------