По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Беляевского района Оренбургской области от 22.11.2013 N 1340-п "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения Беляевского района" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 1340-п

Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка
населения Беляевского района" на 2014 - 2016 годы

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Беляевского района от 09.10.2013 № 1158-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Беляевского района", на основании п. 3 ч. 1 ст. 4 Устава муниципального образования Беляевский район:

1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка населения Беляевского района" на 2014 - 2016 годы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Беляевского района от 07.11.2011 № 1032-п "Об утверждении районной целевой программы "Социальная поддержка населения Беляевского района" на 2012 - 2014 годы", от 12.10.2010 № 805-п "Об утверждении районной целевой программы "Защитник Отечества" на 2011 - 2014 годы", от 28.11.2011 № 1092-п "Об утверждении районной целевой программы "Профилактика семейного неблагополучия в муниципальном образовании Беляевский район на 2012 - 2014 годы".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социально-культурному развитию района, социальной защите населения и вопросам здравоохранения Федотова А.А.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на сайте администрации района, но не ранее 1 января 2014 года.

Глава
муниципального образования
Беляевский район
Оренбургской области
А.А.ДИНЕР





Приложение
к постановлению
администрации
Беляевского района
Оренбургской области
от 22 ноября 2013 г. № 1340-п

Муниципальная программа
"Социальная поддержка населения Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы
-
администрация муниципального образования Беляевский район;
Соисполнители Программы
-
администрация муниципального образования Беляевский район;
отдел социальной защиты населения МСР Оренбургской области в Беляевском районе (по согласованию);
ГБУСООО КЦСОН (по согласованию);
отдел культуры администрации района; отдел образования, опеки и попечительства администрации района;
районный совет ветеранов (по согласованию);
отделение полиции № 1 МО МВД РФ "Саракташский" (по согласованию);
ГБУ "Центр занятости населения Беляевского района" (по согласованию)
Программно-целевые инструменты Программы
-
отсутствуют
Цели Программы
-
поддержание жизненного уровня ветеранов ВОВ, малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, а также других граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
-
создание условий для постепенного повышения жизненного уровня, обеспечение условий для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей граждан отдельных категорий;
-
развитие системы профилактики раннего семейного неблагополучия;
-
создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Задачи Программы
-
оказание дополнительных мер социальной поддержки различным категориям граждан (одиноким, инвалидам, одиноко проживающим, пенсионерам, ветеранам ВОВ, семьям с детьми);
-
проведение социокультурных и спортивных мероприятий для граждан района;
-
активизация работы органов и учреждений системы профилактики района по предупреждению и выявлению фактов жестокого обращения с детьми;
-
концентрация усилий всех заинтересованных служб и ведомств на профилактику семейного неблагополучия, на создание условий для формирования полноценных семейных отношений;
-
оказание помощи семьям, находящимся в социально опасном положении, защита прав и законных интересов родителей и детей;
-
укрепление семьи как социального статуса;
-
активизация внутренних ресурсов семьи; привлечение внимания общественности к проблемам семейных отношений;
-
привлечение средств массовой информации к активной пропаганде национальных семейных ценностей.
Целевые индикаторы и показатели программы
-
количество дополнительных мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан в рамках программы;
-
количество граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших различные виды помощи;
-
доля семей с моральным неблагополучием;
-
количество проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для граждан района;
-
численность специалистов, повысивших квалификацию.
Сроки и этапы реализации Программы
-
2014 - 2016 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования на весь срок реализации Программы - 2251,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 365,0 тыс. руб.
2015 год - 901,0 тыс. руб.
2016 год - 985,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
повышение эффективности социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, а также других граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
-
достижение максимальной адресности социальной помощи граждан, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
-
преодоление семейного неблагополучия как социального явления;
-
увеличение количества проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для граждан района;
-
укрепление межведомственного взаимодействия по разрешению социальных проблем ветеранов, семей с детьми;
-
снижение доли семей с моральным неблагополучием

1. Общая характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Отставание темпов роста доходов населения от темпов роста потребительских цен приводит к значительному снижению жизненного уровня большинства граждан.
В зоне социального риска по Российской Федерации находится около 50 % населения, совокупный среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума.
Масштабный характер приобрели негативные изменения, касающиеся физического, психического и духовного здоровья людей старшего поколения. За последние годы отмечается ухудшение показателей физического здоровья пожилых людей, проявляющееся в увеличении заболеваемости. В условиях сложившейся ситуации, характеризующейся сокращением в обществе доли трудоспособного населения, одним из приоритетов государственной политики является социальная защита людей.
Специфика жизни людей определяется не только индивидуальной историей каждого конкретного человека, но и социальными условиями жизни. Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки, в том числе оказания адресной социальной помощи неработающим гражданам.
Все это в полной мере относится к гражданам Беляевского района.
Тяжелое материальное положение различных категорий граждан не позволяет иметь полноценное питание, приобретать теплую одежду и обувь, предметы длительного пользования. Не получая полноценного питания, не имея теплой одежды, столь необходимой в наших условиях, люди начинают болеть. В первую очередь страдают дети, приобретая хронические заболевания.
Особенно остро стоят эти проблемы в небольших населенных пунктах, где самая большая проблема - отсутствие рабочих мест и, как следствие, отсутствие гарантированного заработка.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и предусматривает ряд дополнительных мер социальной поддержки и помощи различным категориям граждан наряду с государственными. Численность граждан, нуждающихся в социальной поддержке, указана в таблице:

№ п/п
Категория и группы населения
Общая численность (чел.)
Из них остронуждающихся (чел.)
1.
Дети из категорий социального риска - всего:
1637
1562
в т.ч. дети - опекаемые
140
98
дети-инвалиды
92
88
дети из неполных семей
667
661
дети из многодетных семей
737
714
дети из семей вынужденных переселенцев
-
-
семьи несовершеннолетних родителей
1
1
2.
Граждане престарелого возраста (старше 70 лет), в т.ч.
1723
550
одинокие пенсионеры и проживающие в семьях, состоящих из одних пенсионеров;
72
72
одинокие пенсионеры старше 80 лет, имеющие доход ниже прожиточного минимума
-
-
3.
Вдовы и родители военнослужащих, погибших в ВОВ при исполнении служебных обязанностей
27
14
4.
Инвалиды - всего:
в т.ч.:
1626
850
инвалиды военной службы;
6
6
инвалиды 1 и 2 группы по зрению
21
21
инвалиды с детства;
205
145
одинокие инвалиды, получающие пенсию в минимальном размере
25
25
5.
Ветераны ВОВ
560
20
6.
Вдовы участников (инвалидов) ВОВ
116
10

Существует необходимость повышения квалификации специалистов.
Помощь в решении проблем обозначенных категорий граждан программно-целевым методом позволит осуществить социальную поддержку населению.

2. Основные цели, задачи, срок реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются:
поддержание жизненного уровня ветеранов ВОВ, малоимущих семей и одиноко проживающих граждан, а также других граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
создание условий для постепенного повышения жизненного уровня, обеспечение условий для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей граждан отдельных категорий;
развитие системы профилактики раннего семейного неблагополучия;
создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Решение задач осуществляется через реализацию программных мероприятий, согласованных по срокам реализации и объемам их финансирования.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

3. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы, являются системными и направлены на решение поставленных задач, которые подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы, организационные, а также мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Программе источников финансирования.
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из районного бюджета представлены в приложениях 2, 4 к настоящей Программе.
3.1. Социальная помощь и социальная поддержка отдельным категориям граждан
Комплекс организационных мероприятий по социальной поддержке населения включает в себя:
организация и проведение обследования материально-бытовых условий жизни одиноких граждан пожилого возраста, ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий и членов их семей;
обобщение и анализ поступивших в ходе обследования просьб, жалоб и заявлений одиноких граждан пожилого возраста, ветеранов ВОВ;
установление шефства над одинокими гражданами пожилого возраста, которые утратили связь с организациями, в которых они работали;
оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
организация бесплатной подписки на областные газеты "Патриот Оренбуржья", "Оренбуржье", районную газету "Вестник труда" для инвалидов, пенсионеров, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума (10 чел.);
проведение культурно-массовых мероприятий, в ходе которых организовать социально-защитные акции;
в рамках проведения мероприятий, посвященных знаменательным датам, произвести единовременные выплаты определенным категориям граждан;
содействие инвалидам и участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла в ремонте жилья, газификации жилья (при наличии технической возможности), обеспечение услугами телефонной связи (в том числе мобильной);
чествование долгожителей района в честь юбилейных дат (85, 90, 95, 100 лет).
3.2. Профилактика раннего семейного неблагополучия
В целях профилактики раннего семейного неблагополучия проводятся следующие мероприятия:
организация социологических обследований семей с целью организации дальнейшей работы по профилактике семейного неблагополучия;
организовать проведение мероприятий по распространению социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, здоровый образ жизни;
продолжить работу общественных комиссий по работе с семьями на территории сельских поселений;
организовать работу клубов для молодых семей, многодетных мам, для детей из неблагополучных семей;
проведение физкультурно-оздоровительных семейных мероприятий.

4. Меры правового регулирования Программы

Для достижения целей и задач программы необходимо будет разработать в период действия программы ряд нормативно-правовых актов, перечень которых указан в приложении 3 к настоящей программе.

5. Подпрограммы отсутствуют

6. Перечень целевых индикаторов и показателей

Перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении 1.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, ежегодно предусматриваемых в районном бюджете, спонсорских средств, средств поселений.
Объем финансирования Программы составляет 2251,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета, спонсорских средств и средств поселений по годам, заказчикам и направлениям расходования средств в 2014 - 2016 годах приведены в приложении 4 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом состава мероприятий Программы, достижения целевых показателей, сроков реализации и других факторов.
Общий объем финансирования на весь срок реализации Программы - 2251,0 тыс. рублей:
районный бюджет: 1461,0 тыс. руб., спонсорские средства 590,0 тыс. руб., средства поселений 200,0 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит:
2014 год - 365,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 150,0 тыс. руб., спонсорские средства - 155,0 тыс. руб., средства поселений - 60,0 тыс. руб.
2015 год - 901,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 629,0 тыс. руб., спонсорские средства - 207,0 тыс. руб., средства поселений - 65,0 тыс. руб.
2016 год - 985,0 тыс. руб., в том числе районный бюджет - 682,0 тыс. руб., спонсорские средства - 228,0 тыс. руб., средства поселений - 75,0 тыс. руб.

8. Меры регулирования и управления рисками

С целью минимизации влияния рисков на достижение целей муниципальной программы необходимо осуществлять:
контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
формирование ежегодных планов реализации Программы;
непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Программы;
информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем - координатором Программы на основе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).





Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Сведения
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях

№ п/п
Показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значения показателей
Отчетный год 2012
Текущий год 2013
2014
2015
2016
1.
Количество граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым оказывается адресная помощь
(чел.)
129
142
150
160
170
2.
Количество ветеранов ВОВ, которым оказывается материальная помощь, приуроченная к Дню Победы
(чел.)
586
570
560
540
520
3.
Количество ветеранов ВОВ, которым оказано содействие в ремонте жилья
(чел.)
8
15
20
25
30
4.
Количество участников культурно-досуговых, спортивных мероприятий
(чел.)
520
560
600
650
700
5.
Доля семей, получивших различные виды помощи
% от общего количества нуждающихся семей
80
85
85
87
90
6.
Доля семей с моральным неблагополучием
% от общего количества семей, нуждающихся в особой заботе государства
24
20
15
12
1
7.
Численность специалистов, повысивших квалификацию, в том числе в ходе ежегодных семинаров
(чел.)
7
8
10
12
14





Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1.
Организация и проведение обследования материально-бытовых условий жизни одиноких граждан пожилого возраста: обобщение и анализ поступивших в ходе обследования просьб, жалоб и заявлений одиноких граждан пожилого возраста
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Разработка по итогам обследования мероприятий по оказанию помощи одиноким гражданам пожилого возраста с учетом индивидуальных потребностей и их реализация
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 3
2.
Установление шефства над одинокими гражданами пожилого возраста, которые утратили связь с организациями, в которых они работали
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
адресная помощь одиноким гражданам пожилого возраста
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 1
3.
Оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Администрация района
2014
2016
Повышение жизненного уровня граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 1, № 5
4.
Организация бесплатной подписки на областные газеты "Патриот Оренбуржья", "Оренбуржье", районную газету "Вестник труда" для инвалидов, пенсионеров, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума (10 чел.)
ГБУСООО КЦСОН <*>(по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Обеспечить бесплатными печатными изданиями, граждан из малообеспеченных семей
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателей № 1, № 2
5.
Проведение культурно-массовых мероприятий, в ходе которых организовать социально-защитные акции: "Долг", "День Победы", "День памяти и скорби", "День детства", "День семьи, любви и верности", "Помоги собрать ребенка в школу", "Международный День пожилых людей", "День матери", "Международный День инвалидов",
"Новый Год" (для детей из малообеспеченных семей), "Новогодние мероприятия для детей-инвалидов"
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию), отдел культуры администрации района, отдел образования, опеки и попечительства администрации района
2014
2016
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи путем вовлечения ее в социально значимую деятельность
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 4
6.
В рамках проведения мероприятий, посвященных знаменательным датам, произвести единовременные выплаты следующим категориям граждан:
- Ветераны подразделения особого риска;
- Инвалиды и участники ВОВ;
- Труженики тыла, вдовы участников ВОВ, узники концлагерей
Администрация района
2014
2016
Социальная поддержка граждан
Невозможность оказания дополнительных мер социальной поддержки
Мероприятие влияет на достижение показателя № 2
7.
Содействие инвалидам и участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла в ремонте жилья, газификации жилья (при наличии технической возможности), обеспечение услугами телефонной связи (в том числе мобильной)
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Улучшение качества жизни ветеранов
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 3
8.
Чествование долгожителей района в честь юбилейных дат (85, 90, 95, 100 лет)
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Чествование юбиляров
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателей № 1
9.
Создание и обустройство памятных мест в честь воинов, погибших при исполнении воинского долга в локальных военных конфликтах, и обустройство имеющихся памятников и захоронений ветеранов ВОВ
Администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016


Мероприятие не влияет на достижение показателей
10.
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории района
Администрация района
2014
2016
Патриотическое воспитание молодежи
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 4
11.
Организация социологических обследований семей с целью организации дальнейшей работы по профилактике семейного неблагополучия
Органы системы профилактики
2014
2016
Создание условий для комфортного и безопасного проживания детей в семьях
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6
12.
Организация проведения мероприятий по распространению социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, здоровый образ жизни
Органы системы профилактики
2014
2016
Повышение престижа института семьи
Вероятность невыполнения программы
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6
13.
Продолжить работу общественных комиссий по работе с семьями на территории сельских поселений
Администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Содействие в решении жизненных проблем семей с детьми
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6
14.
Организовать работу клубов для молодых семей, многодетных мам, для детей из неблагополучных семей
Органы системы профилактики
2014
2016
Повышение престижа института семьи
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 6, № 5
15.
Проводить физкультурно-оздоровительные семейные мероприятия: "Папа, мама и я - спортивная семья", "Папа, мама и я - футбольная семья", "Всей семьей на лыжах", "Всей семьей на стадион" и т.д.
Администрация района, отдел образования, опеки и попечительства администрации района
2014
2016
Профилактика безнадзорности и правонарушений
Повышение престижа института семьи
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 4
16.
Проведение районного этапа областного конкурса "Лучшая многодетная семья"
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
2014
2016
Повышение престижа института семьи
Увеличение числа семей с моральным неблагополучием
Мероприятие влияет на достижение показателя № 4





Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1.
Постановление
План по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 25-летию вывода войск из Афганистана
Администрация района
2014 г.
2.
Постановление
О создании комиссии по рассмотрению обращений граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по оказанию материальной помощи
Администрация района
2014 г.
3.
Постановление
О проведении мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне
Администрация района
2014 - 2015 гг.
4.
Постановление
О проведении районного конкурса "Лучшая многодетная семья"
Администрация района
2014 - 2016 гг.
5.
Постановление
О проведении Дня матери
Администрация района
2014 - 2016 гг.
6.
Постановление
О проведении районной благотворительной акции "Помоги собрать ребенка в школу"
Администрация района
2014 - 2016 гг.





Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Беляевского района"
на 2014 - 2016 годы

Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств районного бюджета,
спонсоров и средств поселений

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы по годам (тыс. руб.)
всего
2014
2015
2016
Ожидаемый результат
ГРБС
РЗПР
ЦСР
ВР
1.
Организация и проведение обследования материально-бытовых условий жизни одиноких граждан пожилого возраста: обобщение и анализ поступивших в ходе обследования просьб, жалоб и заявлений одиноких граждан пожилого возраста
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)
X
X
X
X
X
X
X
X
Оказание адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Повышение престижа института семьи
2.
Установление шефства над одинокими гражданами пожилого возраста, которые утратили связь с организациями, в которых они работали
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)




X
X
X
X
3.
Оказание срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Администрация района (районный бюджет)



Районный бюджет
450,0
X
200,0
250,0
4.
Организация бесплатной подписки на областные газеты "Патриот Оренбуржья", "Оренбуржье", районную газету "Вестник труда" для инвалидов, пенсионеров, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума (10 чел.)
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию) (средства спонсоров)



Спонсорские средства
20,0
5,0
7,0
8,0
5.
Проведение культурно-массовых мероприятий, в ходе которых организовать социально-защитные акции:
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию), отдел культуры администрации района, отдел образования, опеки и попечительства администрации района



Районный бюджет
735,0
160,0
275,0
300,0
"Долг"
30,0
10,0
10,0
10,0
"День Победы"
60,0
X
30,0
30,0
"День памяти и скорби"
20,0
X
10,0
10,0
"День детства"
25,0
X
10,0
15,0
"Помоги собрать ребенка в школу"
Спонсорские средства
30,0
X
15,0
15,0
65,0
10,0
25,0
30,0
"Международный День пожилых людей"
390,0
120,0
130,0
140,0
"День матери"
75,0
20,0
25,0
30,0
"Международный День инвалидов"
40,0
X
20,0
20,0
"Новый Год" (для детей из




малообеспеченных семей)
"Новогодние мероприятия
для детей-инвалидов"
6.
В рамках проведения мероприятий, посвященных знаменательным датам, произвести единовременные выплаты следующим категориям граждан:
Администрация района
Районный бюджет



233,0
12,0
114,0
107,0





- Ветераны подразделения особого риска

6,0
2,0
2,0
2,0
- Инвалиды и участники ВОВ

23,0
10,0
8,0
5,0
- Труженики тыла, вдовы участников ВОВ, узники концлагерей

204,0
X
104,0
100,0
7.
Содействие инвалидам и участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла в ремонте жилья, газификации жилья (при наличии технической возможности), обеспечение услугами телефонной связи (в том числе мобильной)
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)



Районный бюджет
200,0
X
100,0
100,0
8.
Чествование долгожителей района в честь юбилейных дат (85, 90, 95, 100 лет)
Администрация района, ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)



Средства поселений
50,0
10,0
15,0
25,0
9.
Создание и обустройство памятных мест в честь воинов, погибших при исполнении воинского долга в локальных военных конфликтах, и обустройство имеющихся памятников и захоронений ветеранов ВОВ
Администрации сельпоссоветов (по согласованию)



Средства поселений
150,0
50,0
50,0
50,0
10.
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории района
Администрация района



Районный бюджет
300,0
100,0
100,0
100,0
11.
Организация социологических обследований семей с целью организации дальнейшей работы по профилактике семейного неблагополучия
Органы системы профилактики




X
X
X
X
12.
Организация проведения мероприятий по распространению социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, здоровый образ жизни
Органы системы профилактики




X
X
X
X
13.
Продолжить работу общественных комиссий по работе с семьями на территории сельских поселений
Администрации сельпоссоветов (по согласованию)




X
X
X
X
14.
Организовать работу клубов для молодых семей, многодетных мам, для детей из неблагополучных семей
Органы системы профилактики




X
X
X
X
15.
Проводить физкультурно-оздоровительные семейные мероприятия: "Папа, мама и я - спортивная семья", "Папа, мама и я - футбольная семья", "Всей семьей на лыжах", "Всей семьей на стадион" и т.д.
Администрация района, отдел образования, опеки и попечительства администрации района



Районный бюджет
58,0
13,0
20,0
25,0
16.
Проведение районного этапа областного конкурса "Лучшая многодетная семья"
ГБУСООО КЦСОН <*> (по согласованию) администрации сельпоссоветов (по согласованию)



Районный бюджет
55,0
15,0
20,0
20,0
ИТОГО


2251,0
365,0
901,0
985,0

В том числе:
Районный бюджет
1461,0
150,0
629,0
682,0



Средства поселений
200,0
60,0
65,0
75,0



Средства спонсоров
590,0
155,0
207,0
228,0



------------------------------------------------------------------