Постановление Администрации города Сорочинска Оренбургской области от 01.11.2013 N 379-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОРОЧИНСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 379-п
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам
занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории
муниципального образования, в порядке приватизации"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 31, 34 Устава города Сорочинска, постановлением администрации города Сорочинска от 15.06.2012 № 121-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам занимаемых ими находящихся на территории муниципального образования жилых помещений в порядке приватизации" согласно приложению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Сорочинский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Сорочинска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Сорочинска - Елену Александровну Павлову.
Глава администрации
города Сорочинска
Оренбургской области
Т.П.МЕЛЕНТЬЕВА
Приложение
к постановлению
администрации
города Сорочинска
Оренбургской области
от 1 ноября 2013 г. № 379-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность гражданам занимаемых ими
находящихся на территории муниципального образования
жилых помещений в порядке приватизации"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам занимаемых ими находящихся на территории муниципального образования жилых помещений в порядке приватизации" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Сорочинск, в порядке приватизации.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации (или их представители, уполномоченные на совершение действий в рамках оказания услуги, нотариально удостоверенной доверенностью), проживающие в муниципальном жилом помещении на условиях договора социального найма жилого помещения;
2) граждане Российской Федерации (или их представители, уполномоченные на совершение действий в рамках оказания услуги, нотариально удостоверенной доверенностью), проживающие на условиях договора найма специализированного жилого помещения в служебном жилом помещении, с согласия и на основании принятого собственником решения о приватизации служебного жилого помещения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Сорочинск, ее функциональных отделов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) функциональный орган администрации города Сорочинска, ответственный за предоставление муниципальной услуги: отдел по управлению имуществом и земельным отношениям.
Почтовый адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Советская, 1, каб. 21.
График работы: приемные дни: вторник, четверг, с 9:00 до 13:00, неприемные и выходные дни: понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны администрации города Сорочинска и ее функциональных отделов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование
Телефоны для справок
1
Администрация города Сорочинска
4-12-31
2
Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям
4-13-51
3) официальный сайт администрации города Сорочинска в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.sorochinsk56.ru, адрес электронной почты: admsor@esso.ru.
4) Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сорочинска Оренбургской области (далее - МКУ "МФЦ"): 461900, Оренбургская обл., г. Сорочинск, ул. Советская, 1, 1 этаж.
График приема: понедельник - пятница с 8.30 до 20.00, суббота с 8.30 до 15.00 без перерыва, выходной день - воскресенье.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в администрацию города Сорочинска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача в собственность гражданам занимаемых ими находящихся на территории муниципального образования жилых помещений в порядке приватизации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Сорочинска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Услуга предоставляется в течение 60 календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Сорочинска.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается по заявлениям граждан (заявителей) в случае, если по каким-либо причинам граждане не могут явиться в установленный срок для заключения договора.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) не позднее 60 дней со дня подачи заявления.
2.5. О дне заключения договора заявитель уведомляется в день приема полного пакета документов для передачи жилого помещения в собственность гражданам в порядке приватизации, о чем заявителю выдается расписка.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР" № 28, 11.07.1991, ст. 959).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
2) справка с места регистрации по месту жительства несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет в случае, если несовершеннолетний имеет иное место жительства, отличное от места жительства одного из родителей, и в случае, если был снят с регистрационного учета по месту жительства в приватизируемом жилом помещении до его приватизации;
3) справка о регистрации по прежнему месту жительства для граждан, изменивших его в пределах города Сорочинска с марта 1992 года или в пределах России с июля 1991 года;
4) справка о том, что не использовали свое право на участие в приватизации, для граждан, проживающих в период с июля 1991 года и зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, расположенных за пределами города Сорочинска, или в жилых помещениях, относящихся к государственному жилищному фонду;
5) копия и оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги, если заявление подписано не самим гражданином, а другим лицом (оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом, командиром воинской части, начальником места лишения свободы, или опекунское удостоверение и др.);
6) справка (копия лицевого счета) с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
7) справка с места регистрации по месту жительства о лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением;
8) документ (технический или кадастровый паспорт жилого помещения), подтверждающий техническую характеристику жилого помещения, выданный организациями, уполномоченными на проведение работ по техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства (ГУП "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости", ФГУП "Ростехинвентаризация");
9) копия и оригинал нотариально удостоверенной доверенности представителя (уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги);
10) оригинал правоустанавливающего документа на жилое помещение (договор социального найма жилого помещения, ордер).
В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены нотариально.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.7 настоящего административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) использование права однократной бесплатной приватизации гражданином Российской Федерации в случае проживания и регистрации по месту жительства только самого заявителя;
2) проживание гражданина Российской Федерации в жилом помещении государственного жилищного фонда;
3) наличие заявления о прекращении приватизации жилого помещения.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и средств пожаротушения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (административного регламента, образцов заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечня документов, необходимых для ее предоставления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам.
2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Сорочинска;
5) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
6) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращений;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя - гражданина Российской Федерации, проживающего в муниципальном жилом помещении на условиях договора социального найма жилого помещения, с заявлением на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, проверка документов;
2) формирование пакета документов;
3) принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и подготовка проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
4) заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и передача его гражданам под расписку для дальнейшей регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области ("Управление Росреестра по Оренбургской области").
3.3. Прием и регистрация заявления, проверка документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела по управлению имуществом (далее - Отдел) заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры) от заявителя специалист Отдела осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, специалист Отдела обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов. В случае если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня;
4) в случае если заявитель не соответствует установленным подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего административного регламента требованиям, Отдел в тридцатидневный срок с даты получения заявления возвращает его заявителю с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
6) критерием принятия решения о рассмотрении заявления является наличие необходимых документов, заявителя, отвечающего требованиям настоящего административного регламента;
7) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
8) способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в их приеме.
3.4. Формирование пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие обращения заявителя с заявлением о передаче муниципального жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) специалист Отдела в рамках межведомственного взаимодействия направляет необходимые запросы. Максимальный срок подготовки запросов составляет не более 3 рабочих дней. Максимальный срок получения ответов на запросы составляет 15 рабочих дней;
3) на основании полного пакета документов, в том числе после получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия, Отделом рассматривается заявление и принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок принятия решения составляет 3 рабочих дня;
4) критерием принятия решения о формировании пакета документов является наличие обращения заявителя, полного комплекта документов;
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.5. Принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и подготовка проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан:
1) основанием для начала процедуры является наличие сформированного пакета документов. Сформированный пакет документов служит основанием для принятия решения о передаче в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации и подготовки специалистом Отдела проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан. Максимальный срок подготовки проекта составляет не более 3 рабочих дней;
2) специалист Отдела после проверки наличия полного пакета документов подготавливает проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня;
3) критерием принятия решения является наличие комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента, права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
4) результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
5) способом фиксации результата административной процедуры является оформление проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера.
3.6. Заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и передача его гражданам под расписку для дальнейшей регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области ("Управление Росреестра по Оренбургской области"):
1) основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
2) специалист Отдела после подготовки проекта договора обеспечивает его подписание заявителем и направляет на подпись уполномоченному лицу администрации города Сорочинска. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня;
2) подписанный в установленном порядке договор на передачу жилого помещения в собственность граждан передается под расписку гражданам для его дальнейшей регистрации в Управлении Росреестра по Оренбургской области. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
4) критерием принятия решения о заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан является наличие полного пакета документов и явка заявителя для подписания им (и членами его семьи) договора;
5) результатом административной процедуры является выдача заключенного уполномоченными сторонами под расписку договора на передачу жилого помещения в собственность граждан с присвоением ему порядкового номера;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Отделом муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет заместитель главы администрации города Сорочинска по экономике.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы администрации города Сорочинска на текущий год.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации города Сорочинска или уполномоченное им должностное лицо администрации города Сорочинска.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Сорочинска.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Отдела за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Сорочинска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сорочинска, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Сорочинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 5.6 настоящего административного регламента.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к органу, предоставляющему муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение 1
к административному регламенту
"Передача в собственность
гражданам занимаемых ими
находящихся на территории
муниципального образования
жилых помещений
в порядке приватизации"
Главе администрации города Сорочинска
_____________________________________
от __________________________________
проживающего по адресу: г. Сорочинск,
__________________, дом _____ кв.____
Тел.:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор на передачу занимаемого мною (и членами моей семьи) жилого помещения в собственность на следующих условиях:
Фамилия, имя, отчество
Степень родства
Дата рождения
Величина доли
Согласие на участие в приватизации
Подпись
1.
2.
3.
4.
5.
В приватизации жилого помещения не принимают участия следующие члены семьи:
Фамилия, имя, отчество
Степень родства
Дата рождения
Согласен на передачу занимаемого жилого помещения в собственность другим членам семьи
Подпись
1.
2.
3.
4.
5.
Приложение:
Фамилия, имя, отчество
Отметка о приеме документов
дата
Копия, оригинал
1.
Паспорт гражданина Российской Федерации (заявителя и членов его семьи)
2.
Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет
3.
Справка с места регистрации по месту жительства несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, снятых с регистрационного учета по месту жительства в приватизируемом жилом помещении
4.
Справка о регистрации по прежнему месту жительства для граждан, изменивших его в пределах города Сорочинска с марта 1992 года или в пределах России с июля 1991 года
5.
Справка о том, что не использовали свое право на участие в приватизации, для граждан, проживающих в период с июля 1991 года и зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, расположенных за пределами города Сорочинска, или в жилых помещениях, относящихся к государственному жилищному фонду
6.
Документ, подтверждающий полномочия представителя
7.
Справка (копия лицевого счета) с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных в жилых помещениях лицах
8.
Справка с места регистрации по месту жительства о лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением
9.
Технический или кадастровый паспорт жилого помещения
10.
Правоустанавливающий документ на жилое помещение
"____" ________________ г.
Приложение 2
к административному регламенту
"Передача в собственность
гражданам занимаемых ими
находящихся на территории
муниципального образования
жилых помещений
в порядке приватизации"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений
№ Заявления
Дата подачи заявления
ФИО заявителя
Кол-во участников
Адрес заявителя
Дата получения копий лицевого счета
Дата подписи договора
Номер договора
1
2
3
4
5
6
7
8
------------------------------------------------------------------