Решение Совета депутатов муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 17.10.2013 N 299 "Об утверждении Методики определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Новоорский район Оренбургской области или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВООРСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 299
Об утверждении Методики определения размера платы
за установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального образования Новоорский район
Оренбургской области или на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением Совета депутатов муниципального образования Новоорский район от 22.03.2012 № 133 "Об утверждении Положения "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования Новоорский район Оренбургской области", решением Совета депутатов муниципального образования Новоорский район от 12.10.2012 № 187 (с изменениями № 1 от 27.12.2012 № 215) "Об утверждении Правил проведения торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Новоорский район Оренбургской области или на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена", Совет депутатов муниципального образования Новоорский район
РЕШИЛ:
1. Утвердить Методику определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Новоорский район Оренбургской области или на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету и местному самоуправлению.
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.П.РЫСИНОВ
Председатель
Совета депутатов
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
А.Е.НЕДОРЕЗОВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 17 октября 2013 г. № 299
Методика
определения размера платы за установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся
в собственности муниципального образования
Новоорский район Оренбургской области
или на земельном участке, государственная собственность
на который не разграничена
1. Настоящая Методика применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Новоорский район Оренбургской области или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
Размер годовой платы (РП) за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по договору определяется по следующей формуле:
РП = БС x Пл x Кпл x Кт,
где:
БС - базовая ставка арендной платы в размере 100 руб./кв. м x 12 мес.
Пл - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
Кпл - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля;
Пл
от 1
до 5 кв. м
от 6
до 10 кв. м
от 10
до 20 кв. м
от 20 кв. м
и более
Кпл
1
0,8
0,6
0,4
Кт - коэффициент, учитывающий тип наружной рекламы и особенности размещения.
Тип рекламы
Кт
1
Отдельно стоящие щитовые установки, баннеры
1
2
Рекламные установки, монтируемые и располагаемые на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
0,9
3
Рекламные установки с автоматической сменой экспозиций, электронные табло, световые короба и другие, технически сложные конструкции
0,6
4
Прочие типы наружной рекламы
0,8
------------------------------------------------------------------