Постановление Администрации города Гая Оренбургской области от 11.10.2013 N 1128-пА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГАЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 1128-пА
Об утверждении муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области", распоряжением администрации города Гая от 02.10.2013 № 385-рА "О разработке муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы", в целях совершенствования системы муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области, повышения ее эффективности и результативности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Финансовому управлению (Солошенко И.А.) предусмотреть в бюджете расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по оперативному управлению и градостроительной деятельности Стукалова А.Н.
5. Постановление вступает в силу с даты подписания.
Исполняющий полномочия
Главы города Гая
Оренбургской области
А.В.САРАСКИН
Приложение
к постановлению
администрации города Гая
Оренбургской области
от 11 октября 2013 г. № 1128-пА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области
на 2014 - 2016 годы"
(далее - Программа)
Закон Оренбургской области от 10.10.2007 имеет номер 1611/339-IV-ОЗ, не 1611/339-ОЗ.
------------------------------------------------------------------
Основание для разработки программы
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1611/339-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области", распоряжение администрации города Гая от 02.10.2013 № 385-р "О разработке муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"
Заказчик программы
Администрация города Гая
Ответственный исполнитель программы
Администрация города Гая
(первый заместитель главы администрации города по оперативному управлению и градостроительной деятельности)
Исполнители программы
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города.
Цели программы
Развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай.
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай.
Обеспечение устойчивого кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы
Задачи Программы
1. Нормативно-правовое обеспечение порядка и условий прохождения муниципальной службы.
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.
Мероприятия программы
1. Мониторинг и антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов, их проектов по вопросам муниципальной службы.
2. Разработка обновленных муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
3. Организация контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации.
4. Обеспечение системы защиты персональных данных.
5. Организация повышения квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих, участие муниципальных служащих в обучающихся семинарах.
6. Формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы.
7. Организация поступления на муниципальную службу на конкурсной основе.
8. Организация проверок соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими ограничений и запретов.
9. Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
10. Проведение аттестации муниципальных служащих
Целевые показатели (индикаторы) программы
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и переподготовку
Количество муниципальных служащих, находящихся в кадровом резерве
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего числа аттестуемых
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих.
2. Качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов.
3. Совершенствование и создание муниципальной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы.
4. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональное обучение, к 2016 году составит 16 человек.
5. Повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
6. Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих.
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в три этапа, соответствующие длительности каждого календарного и бюджетного года
I этап - 2014 г.
II этап - 2015 г.
III этап - 2016 г.
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 2259,6 тысяч рублей.
Из них:
- в 2014 году (I этап) - 815,1 тыс. рублей;
- в 2015 году (II этап) - 779,2 тыс. рублей;
- в 2016 году (III этап) - 665,3 тыс. рублей.
1. Характеристика проблемы
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований, бюджетов области.
Аналогичные положения закреплены в Законе Оренбургской области от 10 июля 2007 года № 1611/339-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области".
В муниципальном образовании город Гай в 2013 году завершается реализация городской программы "Развитие муниципальной службы в администрации города Гая Оренбургской области на 2011 - 2013 годы".
Реализация указанной Программы позволила достичь следующих результатов: в течение 2011 - 2013 годов осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование профессионального состава муниципальных служащих.
В настоящее время правовыми актами муниципального образования город Гай Оренбургской области урегулированы основные вопросы муниципальной службы в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области.
Наряду с принятием новых муниципальных правовых актов ведется работа по внесению изменений и признанию утратившими силу отдельных правовых актов, касающихся вопросов муниципальной службы.
В результате определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, сформирован кадровый резерв в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области, функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям муниципальной службы.
Подбор персонала на муниципальную службу осуществляется через реализацию определенных федеральным законодательством приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы.
С целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия их замещаемым должностям и перспективы дальнейшего служебного роста в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области проводится аттестация муниципальных служащих в рамках действующего законодательства.
Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается путем получения второго высшего профессионального образования, направления на курсы повышения квалификации.
Необходимость осуществления повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена изменением нормативно-правовой базы как на федеральном, так и на областном уровнях.
С целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего проводится диспансеризация.
Однако развитие системы муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай требует совершенствования полученных при ее формировании позитивных изменений. Поэтому требуется создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих.
В современных условиях развитие муниципальной службы должно осуществляться на основе комплексного подхода. Он подразумевает как развитие профессионального уровня муниципальных служащих, так и процедуру аттестации, сдачи квалификационного экзамена с присвоением классного чина, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового, освоение новых возможностей развития муниципальной службы, предоставляемых новыми технологиями, в частности, информационными системами сети Интернет.
Немаловажную роль играет своевременное определение перспектив и проблем в развитии муниципальной службы с целью ее дальнейшего совершенствования.
Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Основными целями программы являются:
2.1.1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай.
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай.
Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.
2.2. Для достижения основных целей программы в рамках ее направлений необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Нормативно-правовое обеспечение порядка и условий прохождения муниципальной службы.
Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативной правовой базы на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Оренбургской области о муниципальной службе.
2.2.2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена:
- на формирование привлекательного образа муниципального служащего;
- на организацию контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации;
- на обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности.
2.2.3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена:
- на организацию повышения квалификации муниципальных служащих и на участие муниципальных служащих в обучающих семинарах (не менее 6 сотрудников ежегодно);
- на совершенствование механизма сотрудничества администрации города с государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования по вопросу прохождения практики студентов, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление".
2.2.4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.
Указанная задача направлена:
- на формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
- на систематическую работу по проведению аттестации муниципальных служащих;
- на формирование и внедрение механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе.
Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий и их характеристика представлены в приложении к настоящей Программе. Программа реализуется в течение 2014 - 2016 годов.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 2259,6 тысяч рублей.
Из них:
- в 2014 году
-
815,1 тыс. рублей;
- в 2015 году
-
779,2 тыс. рублей;
- в 2016 году
-
665,3 тыс. рублей
Мероприятия программы реализуются в три этапа, соответствующие длительности каждого календарного и бюджетного года:
I этап - 2014 г.;
II этап - 2015 г.;
III этап - 2016 г.
- на повышение квалификации - 1593,40 тыс. руб.
- на проведение диспансеризации - 666,2 тыс. руб.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается:
Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих.
Качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов.
Совершенствование и создание муниципальной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы.
Повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий.
Достижение целей и задач Программы оценивается следующими целевыми показателями:
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональное обучение, к 2016 году составит 16 человек.
5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета с приложением документов с подтверждением затрат на каждое мероприятие.
Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета оценивается в 2259,6 тысяч рублей.
Из них:
- в 2014 году (I этап) - 815,1 тыс. рублей;
- в 2015 году (II этап) - 779,2 тыс. рублей;
- в 2016 году (III этап) - 665,3 тыс. рублей.
На повышение квалификации - 1593,40 тыс. руб.
На проведение диспансеризации - 666,2 тыс. руб.
Объемы финансирования программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета (с приложением документов с подтверждением затрат на каждое мероприятие).
6. Механизм реализации, система управления реализацией
муниципальной программы и контроль хода ее реализации
Программа реализуется через мероприятия муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы". Приоритетными направлениями являются:
- качественное преобразование муниципальной службы путем оптимизации ее функционирования;
- формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы;
- внедрение современных кадровых технологий.
Контроль за реализацией программы осуществляет первый заместитель главы администрации по оперативному управлению и градостроительной деятельности, контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города.
В соответствии с перечнем мероприятий программы руководители контрольно-счетной палаты города Гая, Гайского городского Совета депутатов, заместители главы администрации города, руководители финансового отдела администрации, отдела образования, управления культуры и архивного дела, комитета по физической культуре, управления архитектуры и градостроительства, отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства, комитета по управлению имуществом администрации города, отдела экономики администрации, юридического отдела администрации (ответственные исполнители), рабочие группы разрабатывают собственные планы работы по реализации таких мероприятий с указанием ответственных исполнителей и представляют их ответственному исполнителю программы.
Управление комплексом работ по реализации программы осуществляет первый заместитель главы администрации города по оперативному управлению и градостроительной деятельности, который определяет первоочередность выполнения мероприятий по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы и наличие средств, выделенных на их реализацию. По мере необходимости готовит предложения о корректировке перечня мероприятий по развитию муниципальной службы на очередной финансовый год, представляет заявки в установленном порядке.
На кадровую службу администрации города возлагается осуществление функций по планированию и мониторингу реализации плана мероприятий программы.
Координацию деятельности и текущий (общий) контроль по реализации за исполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города по оперативному управлению и градостроительной деятельности.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.
Ответственный исполнитель муниципальной программы готовит годовой или итоговый (в случае окончания срока действия целевой программы) "Отчет о ходе реализации целевой программы" по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению (не приводится), согласовывает объемы расходов на реализацию целевой программы с финансовым управлением администрации города Гая (в целом по целевой программе) и направляет в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в отдел экономики администрации города Гая для мониторинга реализации и анализа оценки эффективности муниципальных программ города Гая. Отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется для ознакомления в Гайский городской Совет депутатов и Контрольно-счетную палату города Гая.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершен в отчетном году, ответственный исполнитель до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит в установленном порядке проект постановления администрации города Гая об итогах исполнения, объемах финансирования и выводах об эффективности программы в целом. Указанный проект направляется для сведения в Контрольно-счетную палату города Гая и размещается на официальном сайте Администрации города Гая в сети Интернет.
Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в кадровую службу администрации города обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.
7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации
муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем через мероприятия муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области на 2014 - 2016 годы" по итогам ее исполнения за отчетный период.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются руководители контрольно-счетной палаты города Гая, Гайского городского Совета депутатов, заместители главы администрации города, руководители финансового отдела администрации, отдела образования, управления культуры и архивного дела, комитета по физической культуре, управления архитектуры и градостроительства, отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства, комитета по управлению имуществом администрации города, отдела экономики администрации, юридического отдела администрации.
Результатом реализации программы должно стать повышение показателей эффективности муниципальной службы.
Последовательная реализация программы позволит:
- совершенствовать нормативно-правовую базу муниципального образования город Гай в соответствии с действующим законодательством;
- повысить эффективность кадровой политики в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;
- достигнуть качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;
- создать материально-технические условия для эффективного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;
- создать профессиональную муниципальную службу на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих;
- повысить ответственность муниципальных служащих за результаты своей деятельности, достичь более высокого уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Гай Оренбургской области
на 2014 - 2016 годы"
III. Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной
службы в муниципальном образовании город Гай
Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"
№ п/п
Наименование и содержание мероприятий
Сроки реализации
Исполнитель
Источники финансирования
Общий объем расходов (тыс. руб.)
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы по годам (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1. Нормативно-правовое обеспечение порядка и условий прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании город Гай
1.1.
Мероприятие 1 -
Мониторинг и антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов, их проектов по вопросам муниципальной службы - антикоррупционная оптимизация нормотворческого процесса
2014 - 2016 годы
Юридический отдел администрации
финансирование не требуется
0
0
0
0
1.2.
Мероприятие 2 - разработка обновленных муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы - совершенствование нормативной правовой базы муниципальных правовых актов
2014 - 2016 годы
Юридический отдел администрации
финансирование не требуется
0
0
0
0
Задача 2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы
2.1.
Мероприятие 3 - организация контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации, обеспечение ранней профилактики коррупционных правонарушений
2014 - 2016 годы
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города.
финансирование не требуется
0
0
0
0
2.2.
Мероприятие 4 - обеспечение системы защиты персональных данных - соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
2014 - 2016 годы
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города.
финансирование не требуется
0
0
0
0
Задача 3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы
3.1.
Мероприятие 5 - организация повышения квалификации муниципальных служащих, участие муниципальных служащих в обучающих семинарах - получение дополнительного профессионального образования, развитие профессиональных качеств у муниципальных служащих
В течение всего периода
Контрольно-счетная палата города Гая
Местный бюджет
73,4
23,4
24,5
25,5
В течение всего периода
Гайский городской Совет депутатов
Местный бюджет
174,7
55,4
58,2
61,1
В течение всего периода
Администрация города Гая
Местный бюджет
365,7
128,3
150,4
87,0
В течение всего периода
Администрация поселка Калиновка
Местный бюджет
36,3
26,7
9,6
0
В течение всего периода
МКУ комитет по управлению имуществом администрации города Гая
Местный бюджет
141,5
45,0
47,2
49,3
В течение всего периода
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая
Местный бюджет
144,9
70,0
36,7
38,2
В течение всего периода
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гая
Местный бюджет
36,7
36,7
0
0
В течение всего периода
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Гая
Местный бюджет
238,5
75,7
79,4
83,4
В течение всего периода
Управление культуры и архивного дела администрации города Гая
Местный бюджет
131,1
62,0
69,1
0
В течение всего периода
Отдел образования администрации города Гая
Местный бюджет
250,6
79,5
83,5
87,6
итого
Местный бюджет
1593,40
602,7
558,6
432,1
Задача 4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы
4.1.
Мероприятие 6 - формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы - подбор квалифицированного персонала, использование резерва при назначении на муниципальную должность
В течение всего периода
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города.
финансирование не требуется
0
0
0
0
4.2.
Мероприятие 7 - организация поступления на муниципальную службу на конкурсной основе - подбор квалифицированного персонала
по мере необходимости
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города.
финансирование не требуется
0
0
0
0
4.3.
Мероприятие 8 - организация проверок соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими ограничений и запретов - анализ соблюдения требований к служебному поведению
В течение всего периода
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города.
финансирование не требуется
0
0
0
0
4.4.
Мероприятие 9 - обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов - анализ соблюдения требований к служебному поведению
финансирование не требуется
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города
0
0
0
0
0
4.5.
Мероприятие 10 - проведение аттестации муниципальных служащих - анализ должностного соответствия муниципальных служащих; повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих
финансирование не требуется
Контрольно-счетная палата города Гая, Гайский городской Совет депутатов, заместители главы администрации города; финансовое управление администрации, отдел образования администрации, управление культуры и архивного дела администрации, комитет по физической культуре администрации, управление архитектуры и градостроительства администрации, отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации, комитет по управлению имуществом администрации города.
финансирование не требуется
0
0
0
0
4.6.
Прохождение диспансеризации муниципальных служащих
В течение всего периода
Контрольно-счетная палата города Гая
Местный бюджет
40,0
12,8
13,2
14,0
В течение всего периода
Гайский городской Совет депутатов
Местный бюджет
30,0
9,6
9,9
10,5
В течение всего периода
Администрация города Гая
Местный бюджет
240,0
76,8
79,2
84,0
В течение всего периода
Администрация поселка Калиновка
Местный бюджет
20,0
6,4
6,6
7,0
В течение всего периода
Финансовое управление администрации города Гая
Местный бюджет
126,1
40,0
42,0
44,1
В течение всего периода
МКУ комитет по управлению имуществом администрации города
Местный бюджет
60,0
19,2
19,8
21,0
В течение всего периода
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая
Местный бюджет
40,4
12,8
13,5
14,1
В течение всего периода
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гая
Местный бюджет
8,7
2,8
2,9
3,0
В течение всего периода
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Гая
Местный бюджет
30,0
9,6
9,9
10,5
В течение всего периода
Управление культуры и архивного дела администрации города Гая
Местный бюджет
20,6
6,4
6,8
7,4
В течение всего периода
Отдел образования администрации города Гая
Местный бюджет
50,4
16,0
16,8
17,6
итого
666,2
212,4
220,6
233,2
Всего п. 3.1 + 4.6
2259,6
815,1
779,2
665,3
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Гай Оренбургской области
на 2014 - 2016 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании город Гай Оренбургской области
на 2014 - 2016 годы"
№ п/п
Наименование мероприятия/наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Исходный показатель базового года
Итоговый показатель
Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих
1.1.
(количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и переподготовку)
в том числе
Контрольно-счетная палата города Гая
чел.
1
3
1
1
1
Гайский городской Совет депутатов
чел.
1
3
1
1
1
Администрация города Гая
чел.
4
24
8
10
6
Администрация поселка Калиновка
чел.
0
2
1
1
0
МКУ комитет по управлению имуществом администрации города Гая
чел.
1
5
3
1
1
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая
чел.
1
4
2
1
1
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гая
чел.
0
1
1
0
0
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Гая
чел.
0
3
1
1
1
Управление культуры и архивного дела администрации города Гая
чел.
1
2
1
1
0
Отдел образования администрации города Гая
чел.
0
7
2
3
2
Итого
9
54
21
20
13
2
диспансеризации
Контрольно-счетная палата города Гая
%
0
4
100
100
100
Гайский городской Совет депутатов
%
0
3
100
100
100
Администрация города Гая
%
0
24
100
100
100
Администрация поселка Калиновка
%
0
2
100
100
100
Финансовое управление администрации города Гая
%
12
12
100
100
100
МКУ комитет по управлению имуществом администрации города
%
0
6
100
100
100
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая
%
0
4
100
100
100
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гая
%
0
1
100
100
100
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Гая
%
0
3
100
100
100
Управление культуры и архивного дела администрации города Гая
%
0
2
100
100
100
Отдел образования администрации города Гая
%
0
8
100
100
100
итого
12
69
100
100
100
3
Формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы
3.1.
количество муниципальных служащих, находящихся в кадровом резерве
чел.
7
3
4
3
3
Администрация города Гая
чел.
7
3
4
3
3
Контрольно-счетная палата города Гая
чел.
0
0
0
0
0
Гайский городской Совет депутатов
чел.
0
0
0
0
0
Администрация поселка Калиновка
чел.
0
0
0
0
0
Финансовое управление администрации города Гая
чел.
0
0
0
0
0
МКУ комитет по управлению имуществом администрации города
чел.
0
0
0
0
0
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая
чел.
0
0
0
0
0
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гая
чел.
0
0
0
0
0
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Гая
чел.
0
0
0
0
0
Управление культуры и архивного дела администрации города Гая
чел.
0
0
0
0
0
Отдел образования администрации города Гая
чел.
0
0
0
0
0
4
Проведение аттестации муниципальных служащих
4.1.
(доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего числа аттестуемых)
%
5
61
100
0
0
Контрольно-счетная палата города Гая
%
0
4
100
0
0
Гайский городской Совет депутатов
%
0
3
100
0
0
Администрация города Гая
%
0
21
28,6
71,4
Администрация поселка Калиновка
%
0
2
0
0
100
Финансовое управление администрации города Гая
%
0
14
0
0
100
МКУ комитет по управлению имуществом администрации города
%
0
6
0
0
100
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации города Гая
%
0
3
0
0
100
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гая
%
0
1
100
0
0
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Гая
%
0
3
0
0
100
Управление культуры и архивного дела администрации города Гая
%
0
2
100
0
0
Отдел образования администрации города Гая
%
5
2
100
0
0
итого
%
5
61
------------------------------------------------------------------