По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области от 04.09.2013 N 1110-п "О создании Единой комиссии для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд и утверждении Положения о Единой комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 1110-п

О создании Единой комиссии для размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг
для муниципальных нужд и утверждении Положения
о Единой комиссии

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1. Создать Единую комиссию для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения запроса котировок, открытого аукциона в электронной форме, конкурса в следующем составе:
Щетинин Виталий Иванович - председатель комиссии, начальник отдела экономического анализа и прогнозирования администрации района;
Объедков Антон Александрович - секретарь комиссии, главный специалист отдела экономического анализа и прогнозирования администрации района;
Малышкина Наталья Дмитриевна - член комиссии, главный специалист отдела экономического анализа и прогнозирования администрации района;
Терехова Елена Николаевна - член комиссии, главный юрисконсульт КУ "Отдел ОДОМСУ";
Черникова Ирина Владимировна - член комиссии, и.о. начальника отдела по архитектуре, капитальному строительству и инвестициям;
Уполномоченный представитель заказчика - уполномоченный член комиссии (по согласованию).

2. Утвердить Положение о Единой комиссии для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение).

3. Распоряжения администрации района № 2-р от 16.01.2009 "О создании Единой комиссии для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Переволоцкого района" и № 18-р от 09.07.2012 "О внесении изменений в распоряжение от 16.01.2009 № 2-р" признать утратившими силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативному управлению и экономическим вопросам А.В. Ермоша.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Переволоцкого района
Оренбургской области
В.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Переволоцкого района
Оренбургской области
от 4 сентября 2013 г. № 1110-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии для размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии администрации Переволоцкого района по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Переволоцкого района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Переволоцкого района путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссии в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области муниципальных закупок и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Переволоцкого района путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов, путем запроса котировок.
2.2. Исходя из целей создания Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
2.2.3. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
2.2.5. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.


2. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, образованным на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии, утверждается главой района до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направлении приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, включая Председателя и Секретаря Единой комиссии. Если решение об утверждении Секретаря Единой комиссии отсутствует, то его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем Единой комиссии.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.5. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 3.4, муниципальный заказчик, в лице главы района, обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.


4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.3. Определение победителя конкурса;
4.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
4.1.6. Отбор участников аукциона;
4.1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.1.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (далее - Предварительный отбор);
4.1.9. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
4.1.10. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков) при проведении запроса котировок;
4.1.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;
4.1.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
4.1.13. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов фискальных органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации;
5.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса или во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
5.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
5.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
5.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
5.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе заявок, поданных в форме электронных документов;
5.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
5.2.4. При проведении проверки выполнения участниками размещения заказа условий допуска к участию в торгах, запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение сведениями и документами, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
5.4.3. Проверять правильность содержания всех протоколов в ходе процедуры конкурса, аукциона или запроса котировок;
5.4.4. Письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и Положением;
5.5.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.5.3. осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.5.4. Осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, рассмотрение и оценку котировочных заявок;
5.5.5. Подписывают Протоколы заседаний Единой комиссии;
5.5.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
5.5.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
5.6.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
5.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
Комиссия вправе принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов.
5.6.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
5.6.5. Объявляет присутствующий на заседании состав Единой комиссии;
5.6.6. В случае отсутствия секретаря комиссии, назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять обязанности секретаря комиссии;
5.6.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.6.8. Определяет повестку дня заседания Единой комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
5.6.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии специалистов и экспертов, назначает руководителя экспертной группы;
5.6.10. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок, а также Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.6.11. В случаях, установленных Положением, уполномочивает члена Единой комиссии на осуществление функций Секретаря Единой комиссии;
5.6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
5.6.13. В случае отсутствия Председателя Единой комиссии его функции, права и обязанности осуществляет Секретарь Единой комиссии.
5.7. Секретарь Единой комиссии:
5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
5.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы Единой комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. В случае отсутствия на заседании Единой комиссии достаточного количества ее членов, оно может быть перенесено, но не более чем на 10 рабочих дней.
6.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос Председателя Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.4. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
6.4.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.4.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений, поданных ими, в том числе в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
6.4.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии только после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.4.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются: председателем Единой комиссии, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
6.4.7. Все опоздавшие заявки государственный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в срок не более пяти рабочих дней после их вскрытия.
6.4.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.4.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией.
6.4.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.4.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.4.12. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.4.13. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.4.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.4.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.4.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.4.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.5. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.5.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе.
6.5.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанности подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.5.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
6.5.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6.5.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа. Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.5.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день окончания проведения аукциона подписывают Протокол аукциона.
6.6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
6.6.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
6.6.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем установленным требованиям и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг при условии соответствия качества.
6.6.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг при условии соответствия качества предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
6.6.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют установленным требованиям или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
6.6.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о соответствии качества, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение, о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
6.6.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
6.7. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
6.7.1. Единая комиссия рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе.
6.7.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
6.7.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.7.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в установленном порядке решении и отношении участников размещения заказа.
6.7.5. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
6.7.6. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
6.7.7. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложений в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
6.7.8. Первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
6.7.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
6.8. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
6.9. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
6.9.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
6.9.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов (специалистов). Для целей применения настоящего Положения под экспертами (специалистами) понимаются как физические, так и юридические лица, обладающие специальными знаниями или осуществляющие вид по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы. Эксперты (специалисты) могут входить в состав Единой комиссии либо привлекаться на договорной основе в установленном порядке.
Экспертами (специалистами) не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты (специалисты) представляют в Единую комиссию свои письменные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта (специалиста), не являющегося членом Единой комиссии, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение прикладывается к соответствующему Протоколу в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
7.4. В ходе проведения заседаний Единой комиссии ведутся Протоколы и обеспечивается их оформление.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, может быть заменен по решению муниципального заказчика, а при наличии выданного государственному заказчику уполномоченным федеральным органом исполнительной власти представления или предписания в отношении такого члена Единой комиссии - его замена осуществляется обязательно.
8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушениях законодательства Российской Федерации в области организации торгов и настоящего Положения, допускаемых другим членом Единой комиссии или работниками привлеченной специализированной организацией, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии, работники привлеченной специализированной организации, а также привлеченные к работе Единой комиссии специалисты и эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.


------------------------------------------------------------------