По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 30.08.2013 N 2953-п "Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Оренбургского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРЕНБУРГСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 2953-п

Об утверждении показателей эффективности деятельности
руководителей и педагогических работников
образовательных учреждений Оренбургского района

В соответствии с пунктом 23 Положения № 2 "Программа поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 - 2018 гг.", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р "О проведении пилотного внедрения мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений" и ст. 31 Устава муниципального образования Оренбургский район:

1. Утвердить показатели эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений Оренбургского района Оренбургской области согласно приложению.

2. Руководителям образовательных учреждений принять за основу для установления критериев эффективности работы педагогических работников.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Трунову В.Н.

4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области, размещению на официальном сайте МО Оренбургский район, опубликованию в газете "Сельские вести".

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
Оренбургский район
Оренбургской области
В.Г.ГАУСС





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Оренбургский район
Оренбургской области
от 30 августа 2013 г. № 2953-п

ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности деятельности руководителей
общеобразовательных учреждений


Критерий
Количество баллов

1. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)
1.1.
Результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, результаты инспекционных проверок
0 - 3

1.2.
Наличие учредительных документов ОУ в соответствии с законодательством РФ
0 - 3

1.3.
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (результаты инспекционных проверок, предписаний Роспотребнадзора)
0 - 3

1.4.
Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности (результаты инспекционных проверок, предписаний Госпожнадзора)
0 - 3

1.5.
Обеспечение выполнения требований охраны труда, условий обучения учащихся
0 - 3




Максимальное количество баллов - 15
2. Функционирование системы государственно-общественного управления
2.1.
Обеспечение государственного - общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих и попечительских советов и т.д.)
0 - 3

2.2.
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении ОУ
0 - 3

2.3.
Исполнительная дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)
0 - 2

2.4.
Инвестиционная привлекательность, объемы привлечения внебюджетных средств
0 - 2

2.5.
Экономия средств по коммунальным платежам
0 - 2

2.6.
Наличие баз данных в соответствии с имеющимся программным продуктом
0 - 2




Максимальное количество баллов - 14
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования
3.1
Количество обоснованных жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по конфликтным ситуациям
0 - 2

3.2.
Количество обоснованных обращений граждан на негативный социально-психологический климат в ОУ и уровень решения конфликтных ситуаций
0 - 2

3.3.
Наличие комфортных условий для обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся педагогами, удовлетворенность интересов обучающихся
0 - 2




Максимальное количество баллов - 6
4. Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)
4.1.
Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже одного, двух раз в неделю
0 - 3

4.2.
Публичная отчетность (публичный отчет ОУ)
0 - 2

4.3.
Использование средств СМИ
0 - 2

4.4.
Проведение дней "открытых дверей"
0 - 2

4.5.
Участие в процедурах независимой оценки качества образования
0 - 3




Максимальное количество баллов - 12
5. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
5.1.
Эффективность воспитательной работы, работы Совета по профилактике правонарушений
0 - 3

5.2.
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися
0 - 2

5.3.
Наличие или отсутствие обучающихся, привлеченных к административной, уголовной ответственности
0 - 2




Максимальное количество баллов - 7
6. Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, и др.)
6.1.
Наличие в плане работы ОУ социокультурных мероприятий и их реализация
0 - 2

6.2.
Наличие специальных программ по общекультурному и эстетическому воспитанию (история искусств, история культуры, кружки и факультативы по культуре поведения, по этике и эстетике)
0 - 2

6.3.
Эффективная деятельность НОУ учащихся ОУ, результативность участия в муниципальных, региональных, федеральных проектах
0 - 3

6.4.
Участие учащихся в социальных проектах ОУ, муниципалитета, региона, Федерации
0 - 3

6.5.
Наличие школьного музея
0 - 2




Максимальное количество баллов - 12
7. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
7.1.
Создание условий для своевременного повышения квалификации и их аттестации
0 - 2

7.2.
Направление в целевом порядке на учебу в педагогические учебные заведения
0 - 2

7.3.
Работа по привлечению и сохранению молодых специалистов
0 - 2




Максимальное количество баллов - 6
8. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
8.1.
Результативность маршрутов развития одаренных учащихся
0 - 3

8.2.
Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных олимпиадах и научно-практических конференциях
0 - 4

8.3.
Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах
0 - 4




Максимальное количество баллов - 11
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья
9.1.
Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся
0 - 3

9.2.
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья)
0 - 2

9.3.
Организация обеспечения учащихся горячим питанием
0 - 2

9.4.
Организация инклюзивного образования учащихся с отклонениями в развитии
0 - 2




Максимальное количество баллов - 9
10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции и соревнования)
10.1.
Организация, проведение и участие ОУ в спартакиадах, туристических слетах, соревнованиях
0 - 3

10.2.
Наличие дополнительного образования физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
0 - 3

10.3.
Процент учащихся, посещающих секции физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности в системе дополнительного образования
0 - 4




Максимальное количество баллов - 10
11. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
11.1.
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности)
0 - 4

11.2.
Наличие вариативного учебного плана
0 - 2

11.3.
Наличие социального заказа на реализацию образовательной программы ОУ
0 - 3




Максимальное количество баллов - 9
12. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения
12.1.
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы
0 - 2

12.2.
Охват дополнительным образованием детей кружковой работой
0 - 4




Максимальное количество баллов - 6
13. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
13.1.
Организация предпрофильного и профильного обучения
0 - 3

13.2.
Выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов
0 - 3

13.3.
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы
0 - 4




Максимальное количество баллов - 10
14. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
14.1.
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования)
0 - 5

14.2.
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, в новой форме в 9 классах)
0 - 4

14.3.
Создание "портфолио достижений" учащихся
0 - 3

14.4.
Эффективность реализации образовательных маршрутов учащихся
0 - 3




Максимальное количество баллов - 15
15. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)
15.1.
Отсутствие или низкий % выбытия обучающихся
0 - 4

15.2.
Организация работы по сокращению отчислений обучающихся, низкий по сравнению с муниципальным (региональным) процент отчислений обучающихся до получения основного общего, среднего общего образования
0 - 3




Максимальное количество баллов - 7
16. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов ОУ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов ОУ с худшими результатами единого государственного экзамена
16.1.
Равно или выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам района (дорожная карта)
0 - 5

16.2.
Равно или выше в сравнении с усредненным показателем по общеобразовательным школам области
0 - 5




Максимальное количество баллов - 10
17. Результаты итоговой аттестации
17.1.
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации
0 - 5

17.2.
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в среднем с предыдущим периодом
0 - 3

17.3.
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей)
0 - 3




Максимальное количество баллов - 11

Максимальное количество 170 баллов



Показатели эффективности
для педагогических работников образовательных организаций

Общее образование

1. Реализация дополнительных проектов (групповые, индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты)
№ п/п
Критерий

Количество баллов
1.1.
Работа по привлечению обучающихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета
Охват обучающихся, дополнительно и углубленно изучающих предмет
Более 50 % - 5 баллов
Более 30 % - 3 балла
Более 10 % - 1 балл
1.2.
Участие в проектной деятельности по предмету
Доля учащихся, участвующих в проектной деятельности по предмету
Более 50 % - 5 баллов Более 30 % - 3 балла
Более 10 % - 1 балл
1.3.
Доля обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных акциях социального характера, работе общественных организаций, в организации различных проектов
Участие в социальных проектах и общественных организаций

- школы
3 балла
- села
4 балла
- района
5 баллов
1.4.
Доля учащихся, активно участвующих в общественной жизни параллели, ступени, ОУ
Класс, параллель
0,5 балла
Ступень
1 балл
ОУ
1,5 балла
2. Организация мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
2.1.
Обеспечение индивидуальной образовательной траектории учеников
Процент учащихся по предмету с разработанной индивидуальной траекторией обучения
Более 25 % - 5 баллов
2.2.
Разработка и ведение индивидуальных воспитательных маршрутов учащихся
Процент учащихся по предмету с разработанной индивидуальной траекторией воспитания
Более 25 % - 5 баллов
3. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной, итоговой аттестации)
3.1.
Стабильная и позитивная динамика уровня обученности
Процент абсолютной успеваемости
100 % - 9 баллов
от 95 % до 99 % - 5 баллов
от 90 % до 94 % - 3 балла
Понижение успеваемости
от 10 % до 15 % - "-1" балл
от 16 % до 25 % - "-2" балла
Процент подтвердивших четвертную (годовую) отметку по результатам административных и независимых контрольных срезов (в том числе ЕГЭ и ГИА)
от 95 % до 100 % - 9 баллов
от 90 % до 94 % - 7 баллов
от 85 % до 89 % - 5 баллов
от 80 % до 84 % - 3 балла
от 75 % до 79 % - 2 балла
от 70 % до 74 % - 1 балл
3.2.
Стабильная и позитивная динамика качества знаний
Рост или снижение числа обучающихся, повысивших оценку
Факт роста - 5 баллов
Стабильно - 3 балла
Снижение - "-2" балла
3.3.
Показатели успешности итоговой аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ, ГИА, промежуточной внутришкольной аттестации (в том числе с помощью накопительных оценок в форме портфолио)
Результаты ЕГЭ, новой формы аттестации, всех видов независимой экспертизы (мониторингов):

- средний балл выше среднего (района);
5 баллов
- средний балл на уровне (района);
3 балла
- средний балл ниже среднего (района)
0 баллов
4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
4.1.
Оценка со стороны родителей (законных представителей)

Положительная - "3"
Отрицательная - "-3"
4.2.
Совместные мероприятия, рейды, посещение семей

Более 5 мероприятий - 5 баллов
3 - 4 - 3 балла
1 - 2 - 1 балл
4.3.
Создание комфортности для обучающихся
Отсутствие жалоб родителей и обучающихся на неправомерные действия учителя
Факт наличия - "-3"
Факт отсутствия - "3"
5. Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
5.1
Работа с одаренными учащимися и подготовка к олимпиадам, конкурсам, конференциям различного уровня

2 балла
5.2.
Количество участников и школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях (включая дистанционные)
Каждое призовое место

на муниципальном
1 балл
на региональном
2 балла
на федеральном
3 балла
на международном уровнях
4 балла
6. Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.)
6.1.
Использование на уроке и во внеурочной деятельности инновационных технологий
Частота использования ИКТ
более 50 % занятий - 3 балла
от 30 % до 49 % - 2 балла
от 10 % до 29 % - 1 балл
Размещение материалов педагога на сайте школы
Наличие обновляемого материала - 2 балла
Частота использования педагогических технологий, в том числе проектных
более 50 % занятий - 3 балла
от 30 % до 49 % - 2 балла
от 10 % до 29 % - 1 балл
6.2.
Дистанционное обучение
- трансляция
- ретрансляция
Создание и трансляция дистанционных курсов
6 баллов
использования и интерпретация
3 балла
6.3.
Вовлечение учащихся в создание проектов, презентаций и др.

Более 50 % - 3 балла
Более 30 % - 2 балла
Более 10 % - 1 балл
7. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
7.1.
Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями
Создание и адаптация образовательных программ в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями класса
3 балла
7.2.
Наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы
Вариативность образовательных программ, использование различных методик
3 балла
8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
8.1.
Применение здоровьесберегающих технологий

2
8.2.
Работа по профилактике употребления ПАВ
Наличие проведенных мероприятий
По баллу за каждое мероприятие
8.3.
Организация каникулярного отдыха обучающихся
Наличие плана работы на каникулах и степень его реализации
Более 70 % - 3 балла
Более 50 % - 2 балла
Более 30 % - 1 балл
8.4.
Участие в спортивных соревнованиях зонального, муниципального, регионального, федерального уровней
Каждое призовое место на спортивных (военно-спортивных) соревнованиях уровня

- Зоны
1 балл
- Муниципалитета
2 балла
- Региона
3 балла
- Федерации
4 балла
8.5.
Вовлеченность учащихся в систему дополнительного образования спортивной направленности

Более 70 % учащихся - 3 балла
Более 50 % учащихся - 2 балла
Более 30 % учащихся - 1 балл
8.6.
Организация динамических пауз на своих уроках, проведение зарядки, здоровьесберегающих мероприятий и т.п.

2 балла
9. Работа с детьми из социально неблагополучных семей
9.1.
Количество правонарушений среди обучающихся

Отсутствие правонарушений - 5
За каждое правонарушение "-1" балл
9.2.
Работа по профилактике неуспеваемости и нарушений правил поведения учащихся
Проведение бесед и мероприятий
Стабильные показатели успеваемости и отсутствие нарушений правил поведения - 2 балла.
Отрицательная динамика - 0 баллов
9.3.
Эффективность решения конфликтных ситуаций с обучающимися и их родителями
Принятие качественных управленческих решений
3 балла
10. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
10.1
Содержание кабинета
Показатели:


- внешний вид кабинета;

2 балла
- озеленение;

2 балла
- состояние школьной мебели;

2 балла
- применение наглядных пособий, учебно-методических материалов и технических средств обучения;

3 балла
- соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

3 балла
10.2.
Наличие планов-программ развития кабинетов

Наличие - 3 балла
Отсутствие - 0 баллов

Дошкольное образование

Показатели эффективности для педагогических работников
образовательных организаций (дошкольное образование)

№ п/п
Показатели
Критерии оценки (балл)
1. Реализация дополнительных проектов (групповые, социальные проекты)
1.1.
Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов, авторских программ, технологий, методик, направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа
- 1 - 2 направления - 1 балл;
- 3 - 4 направления - 2 балла
1.2.
Освоение и внедрение в ДОУ ФГТ (ФГОС)
- от 50 до 70 % детей показывают результаты на высоком уровне - 2 балла;
- свыше 70 % - 3 балла
2. Организация мониторинга индивидуальных достижений воспитанников
2.1.
Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей
- положительная динамика - 1 балл;
- отрицательная динамика - 0 баллов
2.2.
Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом
- 0,5 балла за каждый показатель
2.3.
Развитие творческих способностей воспитанников (качество подготовки к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.)
- участие детей в конкурсах:
- местного уровня - 0,5 баллов;
- муниципального уровня - 1 балл;
- регионального уровня - 2 балла;
2.4.
Проведение диагностического исследования по подготовке детей к школьному обучению
- положительная динамика - 1 балл;
- отрицательная динамика - 0 баллов
3. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников
3.1.
Оценка со стороны родителей (законных представителей)
- положительная - 1 балл
3.2.
Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями (законными представителями)
- участие родителей в воспитательно-образовательном процессе - 1 балл;
- оказание методической помощи в воспитании детей - 1 балл
3.3.
Удовлетворенность родителей (законных представителей) процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога
- отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций - 1 балл
4. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
4.1.
Создание условий, позволяющих воспитанникам осваивать образовательную программу, обеспечивающую им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями
- от 50 до 70 % детей показывают результаты на высоком уровне - 2 балла;
- свыше 70 % - 3 балла
4.2.
Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения
- по 1 баллу за каждую программу
5. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
5.1.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья
- отсутствие обоснованных обращений родителей по охране жизни и здоровья детей - 1 балл;
5.2.
Отсутствие (или снижение) пропускаемых воспитанниками дней (низкий уровень заболеваемости)
- стабильный уровень - 1 балл;
- снижение уровня - 2 балла
6. Создание элементов образовательной инфраструктуры
6.1.
Компетенция самоорганизации и самообразования
- обучение на курсах повышения квалификации - 1 балл;
- категорийность:
- первая - 1 балл;
- высшая - 2 балла
6.2.
Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности ДОУ
- участие в подготовке и проведении на базе детского сада РМО, конференций, семинаров по плану ДОУ - 1 балл
6.3.
Обобщение и распространение своего опыта педагогической работы
- на местном уровне - 1 балл;
- на муниципальном уровне - 2 балла;
- на региональном уровне - 3 балла
6.4.
Публикации в СМИ, на сайтах ДОУ, района и т.д.
1 балл за каждую публикацию
6.5.
Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях
- на местном уровне - 1 балл;
- на муниципальном уровне - 2 балла;
- на региональном уровне - 3 балла
6.6.
Своевременность и качество оформления документации
- положительная динамика - 1 балл;
- отрицательная динамика - 0 баллов
6.7.
Инновационная деятельность педагога
- разработка новых методик - 1 балл;
- наличие авторских программ - 2 балла
6.8.
Эффективная организация предметно-развивающей среды в методическом кабинете, групповых помещениях, музыкальном и спортивном залах
- по 1 баллу

Показатели эффективности
деятельности руководителей
дошкольных общеобразовательных учреждений

№ п/п
Показатели
Критерии оценки (балл)
1. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)
1.1.
Наличие необходимой учредительной документации (Устав, лицензия, основная
общеобразовательная программа и т.д.)
- менее 50 % - 0 баллов;
- от 50 до 70 % - 1 балл;
- свыше 70 % - 2 балла
1.2.
Освоение и внедрение в ДОУ ФГТ (ФГОС)
- от 50 до 70 % детей показывают результаты на высоком уровне - 2 балла;
- свыше 70 % - 3 балла
1.3.
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок
1 балл
2. Функционирование системы государственно-общественного управления
2.1.
Исполнительная дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)
по 1 баллу за каждую позицию
2.2.
Экономия средств по коммунальным платежам
1 балл
2.3.
Наличие, использование, развитие учебно-материальной (материально-технической) базы учреждения
1 балл
2.4.
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней
- на местном уровне - 1 балл;
- на муниципальном уровне - 2 балла;
- на региональном уровне - 3 балла
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования
3.1
Отсутствие обоснованных жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по конфликтным ситуациям
1 балл
3.2.
Наличие комфортных условий для обучения с учетом возрастных особенностей воспитанников
по 1 баллу
4. Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)
4.1.
Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже одного, двух раз в месяц
- обновляемого менее 2 раз в месяц - 0 баллов;
- 1 - 2 раза в месяц - 1 балл;
- более 2 раз в месяц - 2 балла
4.2.
Публичная отчетность
1 балл
5. Реализация социокультурных проектов
5.1.
Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов, авторских программ, технологий, методик, направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа
- 1 - 2 направления - 1 балл;
- 3 - 4 направления - 2 балла
5.2.
Наличие музея родного края, театра, аллеи Славы
по 1 баллу
6. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
6.1.
Повышение квалификации педагогических работников
1 балл
6.2.
Направление в целевом порядке на учебу в педагогические учебные заведения
1 балл
7. Результативность деятельности педагогов, выраженная в достижениях детей
7.1.
Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом
- 0,5 балла за каждый показатель;
7.2.
Участие воспитанников ДОУ в конкурсах различного уровня
- по 1 баллу за каждый конкурс;
- за призовое место - 2 балла
8. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья
8.1.
Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся
1 балл
8.2.
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников
- стабильный уровень - 1 балл;
- снижение уровня - 2 балла
8.3.
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников
по 1 баллу за каждое мероприятие
8.4.
Выполнение норм питания по основным продуктам за отчетный период
- 80 - 90 % - 1 балл;
- свыше 90 % - 2 балла
8.5.
Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время воспитательно-образовательного процесса
1 балл
9. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции и соревнования)
9.1.
Организация и проведение спартакиад, туристических слетов, соревнований.
По 1 баллу
9.2.
Участие в районном и областном конкурсах "Папа, мама, я - спортивная семья"
1 балл
10. Создание условий для реализации воспитательно-образовательного процесса
10.1.
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности)
По 1 баллу
10.2
Эффективная организация предметно-развивающей среды в ДОУ
1 балл
11. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения
11.1
Создание условий для развития творческих способностей воспитанников
1 балл
11.2
Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией
по 1 баллу за каждую программу
12. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
12.1.
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации
- от 10 до 20 % от общего числа - 1 балл;
- 20 % и более - 2 балла
12.2.
Наличие не менее, чем у 50 % педагогических работников квалификационных категорий
1 балл


------------------------------------------------------------------