По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 15.08.2013 N 160-п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 160-п

Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции "Муниципальный контроль
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах города Бузулука"

В целях организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Указом Губернатора Оренбургской области от 09.07.2012 № 422-ук "Об утверждении порядка разработки административных регламентов осуществления муниципального контроля", решением городского Совета депутатов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области от 25.07.2012 № 292 "О порядке организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука", на основании статьи 8.1, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука" (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука организовать работу по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука в соответствии с требованиями Административного регламента.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф и подлежит опубликованию в газете "Российская провинция".

4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по промышленности, транспорту и энергетике А.И. Стригоцкого.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 15 августа 2013 г. № 160-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции
"Муниципальный контроль за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
в границах города Бузулука"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения муниципального контроля (далее - Административный регламент).
1.2. Наименование муниципальной функции: "Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука" (далее - муниципальный дорожный контроль).
1.3. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный дорожный контроль: администрация города Бузулука в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука (далее - УЖКХ и Т).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих проведение муниципального дорожного контроля:
1.4.1. Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", 4, 23 - 29.01.2009);
1.4.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186, "Российская газета" от 08.10.2003);
1.4.3. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Опубликован в изданиях: "Российская газета" № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);

1.4.5. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Опубликован в изданиях: "Российская газета" № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
1.4.6. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Парламентская газета", № 156 - 157, 14.11.2007, "Российская газета", № 254, 14.11.2007);
1.4.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 12 июля 2010 г., № 28, ст. 3706);
1.4.8. Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в изданиях: "Российская газета", № 85, 14 мая 2009 года; в ред. 24.05.2010 № 199);
1.4.9. Указ Губернатора Оренбургской области 09.07.2012 № 422-ук "Об утверждении порядка разработки административных регламентов осуществления муниципального контроля" (опубликован в издании: "Оренбуржье", № 116, 19.07.2012);
1.4.10. Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (в новой редакции), утвержден решением городского Совета депутатов от 30.01.2009 № 396 (Первоначальный текст опубликован в газете "Российская провинция", 04.04.2009 № 40);
1.4.11. Решение городского Совета депутатов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области от 25 июля 2012 г. № 292 "О Порядке организации и осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Бузулука" (официальный сайт администрации города Бузулука www.бузулук.рф, 27.07.2012).
1.5. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, требований к сохранности автомобильных дорог местного значения, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области (далее - обязательные требования) и (или) муниципальными правовыми актами города Бузулука, исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений.
1.6. Права и обязанности должностных лиц УЖКХ и Т при осуществлении муниципального дорожного контроля.
1.6.1. При осуществлении муниципального дорожного контроля должностные лица УЖКХ и Т имеют право:
1.6.1.1. Обследовать автомобильные дороги местного значения;
1.6.1.2. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
1.6.1.3. Выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
1.6.1.4. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
1.6.1.5. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника УЖКХ и Т о назначении проверки посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
1.6.1.6. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении;
1.6.1.7. Рассматривать заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по фактам нарушения содержания автомобильных дорог местного значения;
1.6.2. При осуществлении муниципального дорожного контроля должностные лица УЖКХ и Т обязаны:
1.6.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Бузулука полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами актов города Бузулука по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения;
1.6.2.2. Соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты города Бузулука, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
1.6.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения начальника УЖКХ и Т о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
1.6.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника УЖКХ и Т и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
1.6.2.5. Не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.6.2.6. Представлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.6.2.7. Знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
1.6.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
1.6.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.6.2.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.6.2.11. Не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Бузулука;
1.6.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.6.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю.
1.7.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.7.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.7.1.2. Получать от УЖКХ и Т, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.7.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального дорожного контроля;
1.7.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УЖКХ и Т, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. При проведении проверок физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1.7.2.1. Обеспечить присутствие руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
1.7.2.2. По требованию должностных лиц УЖКХ и Т предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
1.7.2.3. Не препятствовать должностным лицам УЖКХ и Т при проведении проверок.
1.8. Описание результатов проведения муниципального дорожного контроля:
1.8.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений.
1.8.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, УЖКХ и Т принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
1.8.3. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в УЖКХ и Т обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов УЖКХ и Т.
2.1.1. Местонахождение УЖКХ и Т:
461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина, 10, 4 этаж;
кабинет 74, телефон 8(35342)2-92-66;
кабинет 63, телефон 8(35342)2-44-52.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Часы работы: с 08-00 до 17-00 часов,
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов.
Адрес официального сайта администрации города Бузулука: www.бузулук.рф.
Адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Бузулука: ough@mail.ru.
2.2. Способы получения информации о местонахождении и графике работы УЖКХ и Т:
2.2.1. Личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
2.2.2. Письменное обращение;
2.2.3. Посредством электронной почты;
2.2.4. Посредством использования официального сайта органа муниципального жилищного контроля;
2.2.5. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, Портала государственных услуг Оренбургской области www.56.gosuslugi.ru.
2.2.6. На информационных стендах у кабинетов УЖКХ и Т.
2.3. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
2.3.1. Наименование органа муниципального дорожного контроля исполняющего муниципальную функцию;
2.3.2. Почтовый адрес органа муниципального дорожного контроля;
2.3.3. Номера телефонов, адреса электронной почты органа муниципального дорожного контроля;
2.3.4. График (режим) работы органа муниципального дорожного контроля;
2.3.5. Перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется.
2.3.6. О порядке, сроках и условиях исполнения муниципальной функции.
2.4. Основными требованиями к информированию лиц являются:
2.4.1. Достоверность предоставляемой информации;
2.4.2. Четкость в изложении информации;
2.4.3. Полнота информирования;
2.4.4. Удобство и доступность получения информации.
2.5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица УЖКХ и Т подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции должностного лица УЖКХ и Т, осуществляющего исполнение муниципальной функции, они переадресовываются другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.
2.5.2. Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на официальном сайте администрации города www.бузулук.рф.
2.6. На информационных стендах у кабинетов УЖКХ и Т размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Бузулука.
2.7. Срок проведения муниципального контроля.
2.7.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
2.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц УЖКХ и Т, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Административные процедуры при осуществлении муниципального дорожного контроля.
3.1.1. Осуществление муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения города Бузулука включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.2. Подготовка и организация проверки;
3.1.1.3. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
3.1.1.4. Оформление результатов проверки.
Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции представлена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка и организация проверки.
Основанием для начала данной административной процедуры являются:
3.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок;
3.2.2. Наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:
3.2.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения;
3.2.2.2. Поступление в УЖКХ и Т обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании плана проведения плановых проверок, утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" начальником УЖКХ и Т.
3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
3.2.4.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.2.4.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.2.4.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Бузулука в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) опубликования в газете "Российская провинция".
3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3.2.1 и 3.2.2 раздела III настоящего Административного регламента должностное лицо УЖКХ и Т, ответственное за проведение проверок, в течение 7 рабочих дней подготавливает проект распоряжения о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и обеспечивает его подписание начальником УЖКХ и Т.
3.2.6. В день подписания распоряжения начальника УЖКХ и Т о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения УЖКХ и Т представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К этому заявлению прилагаются:
- копия распоряжения начальника УЖКХ и Т о проведении внеплановой выездной проверки;
- документы, содержащие сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.7. Должностное лицо УЖКХ и Т, ответственное за проведение проверок, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения начальника УЖКХ и Т о проведении проверки:
3.2.7.1. При проведении плановой проверки - не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
3.2.7.2. При проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.2.2.2 пункта 3.2.2 раздела III настоящего Административного регламента, - любым доступным способом не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения.
3.2.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, перечисленные в абзаце б подпункта 3.2.2.2 пункта 3.2.2 раздела III настоящего Административного регламента, и (или) обнаружение нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер УЖКХ и Т вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
3.2.9. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.10. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры по подготовке и организации проверки определяются требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.11. Результатом административной процедуры является принятие УЖКХ и Т распоряжения о проведении проверки в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки в соответствии с подпунктом 3.2.7 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.3. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника УЖКХ и Т о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки.
3.3.2. Заверенная печатью копия распоряжения начальника УЖКХ и Т вручается под роспись должностными лицами УЖКХ и Т, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.3.3. Проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Административным регламентом.
3.3.4. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо УЖКХ и Т, проводящее проверку, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении УЖКХ и Т, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального дорожного контроля.
3.3.5. В случае, если рассмотренные документы и сведения, содержащиеся в распоряжении органа муниципального дорожного контроля, позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука, должностное лицо УЖКХ и Т, подготавливает 2 (два) экземпляра акта проверки непосредственно после завершения проверки.
3.3.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УЖКХ и Т, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука, должностное лицо УЖКХ и Т, проводящее проверку, подготавливает и направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы с приложением заверенной печатью копии распоряжения начальника УЖКХ и Т о проведении проверки.
При поступлении ответа на запрос должностное лицо УЖКХ и Т, проводящее проверку, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
В случае, если рассмотренные документы позволяют оценить исполнение юридическим лицо, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука, должностное лицо УЖКХ и Т, подготавливает акт проверки непосредственно после завершения проверки.
3.3.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УЖКХ и Т документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального дорожного контроля, должностное лицо УЖКХ и Т, обеспечивает подготовку и направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю письма с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
При поступлении пояснений в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений.
В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицо, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука, должностное лицо УЖКХ и Т, подготавливает акт проверки непосредственно после завершения проверки.
3.3.8. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука, или в случае непоступления в течение 10 (десяти) рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо УЖКХ и Т, вправе провести выездную проверку.
3.3.9. При выездной проверке должностные лица УЖКХ и Т предъявляют служебные удостоверения руководителю или иному должностному лицу юридического лица, знакомят его с распоряжением о назначении выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемыми к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.10. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры по подготовке и организации проверки определяются требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является завершение проверки.
3.4. Оформление результатов проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
По результатам проверки должностными лицами органа муниципального дорожного контроля, проводящими проверку, составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УЖКХ и Т.
3.4.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УЖКХ и Т.
3.4.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.5. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бузулука должностное лицо УЖКХ и Т, проводившее проверку, выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание подписывается начальником УЖКХ и Т и прикладывается к акту проверки.
3.4.6. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушений, установленного предписанием, должностное лицо УЖКХ и Т проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
3.4.7. В ходе внеплановой проверки устранения ранее выявленных нарушений должностное лицо УЖКХ и Т проверяет только факт устранения ранее выявленных нарушений.
3.4.8. При устранении допущенных нарушений должностное лицо УЖКХ и Т составляет акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений.
3.4.9. При невыполнении в установленные сроки предписания об устранении нарушений и отсутствии документального подтверждения проведения мероприятий по их устранению должностное лицо УЖКХ и Т направляет акт проверки и материалы в органы, уполномоченные рассматривать данные дела.
3.4.10. В случае выявлений при проведении проверки признаков административного правонарушения, должностное лицо УЖКХ и Т незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копий акта и иными материалами проверки в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях.
3.4.11. В случае выявления при проведении проверки состава преступления должностное лицо УЖКХ и Т незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копией акта и материалами проверки в правоохранительные органы.
3.4.12 Результатом административной процедуры является составление акта проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.5. Особенности осуществления муниципального дорожного контроля в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
3.5.1. Муниципальный дорожный контроль в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном разделом III настоящего административного регламента, за исключением положений пунктов 3.2.3, 3.2.6, 3.2.8, 3.4.4 настоящего Административного регламента.
Распоряжение начальника УЖКХ и Т о проведении проверки в отношении физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, акт о проведении такой проверки оформляются аналогично типовым формам, установленным утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.2. Плановые проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проводятся на основании разрабатываемых УЖКХ и Т ежегодных планов.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом органа муниципального дорожного контроля, к обязанностям которого согласно должностной инструкции относится осуществление проверок при проведении муниципального дорожного контроля, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также принятием им решений в рамках его должностной инструкции, осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Должностные лица УЖКХ и Т в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО
КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный дорожный контроль, их представители, а также иные лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в ходе осуществления муниципального контроля (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального дорожного в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц УЖКХ и Т, осуществляемые в ходе муниципального дорожного контроля.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органа муниципального дорожного контроля является жалоба (заявление) лица, в отношении которого осуществляется муниципальный дорожный контроль, его представителя, а также иного заинтересованного лица, чьи права и законные интересы нарушены в ходе осуществления муниципального дорожного контроля.
5.4. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя с просьбой о приостановлении рассмотрения его жалобы.
5.5. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
5.5.1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.5.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом орган муниципального дорожного вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.5.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.5.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган муниципального дорожного контроля (уполномоченное должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.5.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для написания и обоснования жалобы. Необходимыми для написания и обоснования жалобы признаются документы и информация, которыми затрагиваются права и законные интересы заявителя.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц УЖКХ и Т подается на имя начальника УЖКХ и Т. Жалоба на действия (бездействие) и решения УЖКХ и Т, начальника УЖКХ и Т (лица, его заменяющего) подается на имя главы города Бузулука либо направляется в адрес администрации города Бузулука.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное УЖКХ и Т вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. УЖКХ и Т вправе рассмотреть жалобу и до истечения тридцатидневного срока.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц УЖКХ и Т, осуществляемые в ходе осуществления муниципального дорожного контроля, от имени начальника УЖКХ и Т (лица, его заменяющего) в адрес заявителя направляется ответ.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения УЖКХ и Т, начальника УЖКХ и Т (лица, его заменяющего) от имени главы города Бузулука, заместителя главы администрации города Бузулука в адрес заявителя направляется ответ.





Приложение 1
к административному регламенту
"Муниципальный контроль
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
в границах города Бузулука"

БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции
"Муниципальный контроль за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
в границах города Бузулука"


Ежегодный план проведения плановых Поступление информации, указанной в
проверок юридических лиц и подпункте 3.2.2.2 пункта 3.2.2
индивидуальных предпринимателей раздела III настоящего
Административного регламента


V V

Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению


V

Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной)


V V

При отсутствии выявленных При выявлении нарушений обязательных
нарушений обязательных требований требований


V V

Составление акта проверки и Составление акта проверки и
ознакомление с ним руководителя, ознакомление с ним руководителя,
иного должностного лица или иного должностного лица или
уполномоченного представителя уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его предпринимателя, его уполномоченного
уполномоченного представителя представителя


V V

Выдача обязательного для исполнения предписания



------------------------------------------------------------------