По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Оренбургской области от 27.06.2013 N 530-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года N 518-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 530-пп

О внесении изменений в постановление
Правительства Оренбургской области
от 29 июня 2011 года № 518-пп

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года № 518-пп "Об утверждении областной целевой программы "Развитие торговли в Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 25 июня 2012 года № 509-пп, от 6 ноября 2012 года № 957-пп, от 30 ноября 2012 года № 1025-пп, от 22 февраля 2013 года № 132-пп) следующие изменения:
1.1. В разделе 3 "Перечень мероприятий Программы":
мероприятие 9 изложить в новой редакции:
"Мероприятие 9. Предоставление субсидии городским округам и муниципальным районам на осуществление расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
Мероприятие предусматривает организацию администрациями городских округов и муниципальных районов области доставки основных продовольственных товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, с использованием средств местных бюджетов и субсидий из областного бюджета на возмещение стоимости ГСМ при доставке этих товаров организациям торговли и индивидуальным предпринимателям, привлекаемым к организации торгового обслуживания.
Порядок предоставления и расходования субсидии на софинансирование расходов по возмещению стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, разрабатывается министерством и утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.
К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра городского округа (муниципального района) и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.
К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административного центра городского округа (муниципального района) и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.
К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек.
Количество отдаленных, труднодоступных, малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, и общее расстояние до них в разрезе городских округов и муниципальных районов области представлено в приложении № 5 к настоящей Программе. Перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, ежегодно уточняется и корректируется министерством совместно с администрациями городских округов и муниципальных районов области.
Размер субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

С i-макс = С / З x Зi, x Д / 100, где:

С i-макс - объем субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию;
С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на данные цели на очередной финансовый год и на плановый период;
З - общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году;
Зi - объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году;
Д - доля средств областного бюджета в зависимости от расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.
Объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

Зi = (Р x Ц x (П x V1 + П x V2), где:

Р - общее расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территории i-го муниципального образования;
V1 <*> - объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,19 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода);
V2 <*> - объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,22 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента на 6 месяцев в году);
--------------------------------
<*> применяется для расчета общего объема бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов.

Ц - розничная цена 1 литра ГСМ;
П - периодичность доставки товаров за 6 месяцев, равная 96 (исходя из расчета 16 поездок туда и обратно в месяц).

Соотношение
уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
и процента софинансирования из областного бюджета


Уровень расчетной Доля средств областного бюджета
бюджетной обеспеченности (процентов не более)
муниципального образования

до 0,6 95

от 0,6 до 1,0 90

свыше 1,0 85


Уровень бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов области определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
В местных бюджетах городские округа и муниципальные районы области предусматривают ассигнования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, исходя из установленного уровня софинансирования из областного бюджета. Распределение субсидий между городскими округами и муниципальными районами области утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. При этом допускается утверждение нераспределенного между городскими округами и муниципальными районами области объема субсидий в размере не более 5,0 процента от общего объема соответствующей субсидии, предусмотренной законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Предоставление субсидии из областного бюджета городским округам и муниципальным районам осуществляется при наличии муниципальных программ развития торговли, содержащих мероприятия по организации доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, и бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на их реализацию, на основании заключенных соглашений между министерством и администрациями городских округов и муниципальных районов области.
В соглашении о предоставлении субсидии городским округам и муниципальным районам области на софинансирование расходов, связанных с возмещением стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу или муниципальному району области;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, исходя из установленного уровня софинансирования;
обязательство городского округа или муниципального района области обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы;
показатели эффективности использования субсидии из областного бюджета;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;
порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства.
Срок реализации мероприятия - 2012 - 2014 годы.
Для финансирования мероприятия потребуется (прогнозно) 72600,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 66478,8 тыс. рублей, из бюджетов муниципальных образований - 6121,2 тыс. рублей.
Результат - организация торгового обслуживания жителей отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты.";
в абзаце втором мероприятия 12 цифры "3720,0" заменить цифрами "6720,0";
в абзаце третьем мероприятия 16 цифры "3000,0" заменить цифрами "2800,0";
наименование мероприятия 17 изложить в новой редакции:
"Мероприятие 17. Формирование перечня производителей некачественных пищевых продуктов по результатам мониторинга";
абзац третий мероприятия 18 изложить в новой редакции:
"Результат - профилактика нарушений законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продукции";
наименование мероприятия 20 изложить в новой редакции:
"Мероприятие 20. Проведение семинаров, конференций и других мероприятий по вопросам повышения квалификации и переподготовки отраслевых кадров в сфере потребительского рынка.";
в абзаце третьем мероприятия 21 слово "пресечение" заменить словом "профилактика".
1.2. Приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение № 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 27 июня 2013 г. № 530-пп

Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие торговли
в Оренбургской области"
на 2012 - 2014 годы

Перечень
мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета


№ Наименование Направление Объем финансирования Государственный Ожидаемый
п/п мероприятия расходов (тыс. рублей, в ценах заказчик результат
соответствующих лет) и исполнители в 2014 году

всего в том числе по годам
за 2012 -
2014 годы 2012 2013 2014
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

I. Совершенствование государственной координации
и правового регулирования в сфере торговли

1. Организация финансирование министерство принятие мер,
деятельности не потребуется экономического направленных
межведомственного развития, на создание
координационного промышленной условий
совета по вопросам политики и для развития
развития торговли торговой
потребительского Оренбургской инфраструктуры,
рынка Оренбургской области (далее увеличение
области - министерство) индекса
физического
объема оборота
розничной
торговли
к предыдущему
году до 5,0
процента

2. Формирование финансирование министерство, создание единого
и ведение областного не потребуется администрации информационного
торгового реестра городских пространства
округов и в сфере торговли,
муниципальных внесение
районов, в торговый реестр
организации и до 70,0 процента
индивидуальные хозяйствующих
предприниматели субъектов,
расположенных
на территории
области

Итого по разделу финансирование
не потребуется

II. Развитие торговой инфраструктуры потребительского рынка

3. Мониторинг состояния, финансирование министерство, принятие
развития не потребуется администрации муниципальных
торговой отрасли, городских программ
обеспеченности округов и развития торговли
населения области муниципальных
площадью районов
торговых объектов

4. Оптимизация торговой финансирование министерство, увеличение доли
инфраструктуры не потребуется организации и торговых
за счет увеличения индивидуальные предприятий
количества крупных предприниматели современных
торговых объектов, форматов в общем
размещения объеме на 2,5 -
нестационарных 3,0 процента;
торговых объектов обеспеченность
в зонах, имеющих населения области
недостаток в торговом площадью торговых
обслуживании объектов -
470 кв. метров
на 1000 жителей

5. Упорядочение торговли финансирование министерство, доведение доли
на рынках, не потребуется администрации рынков,
реконструкция городских соответствующих
и приведение округов и установленным
их в соответствие муниципальных требованиям,
требованиям районов, до 70,0 процента
законодательства организации от общего
Российской Федерации количества

6. Проведение ежегодного финансирование министерство, повышение
областного конкурса не потребуется администрации качества
"Предприятие торговли городских и культуры
современного сервиса" округов и торгового
муниципальных обслуживания
районов, населения
организации и
индивидуальные
предприниматели

Итого по разделу финансирование
не потребуется

III. Обеспечение экономической и территориальной доступности
товаров и услуг торговли для населения области

7. Мониторинг ситуации финансирование министерство, реализация
на потребительском не потребуется администрации комплекса мер
рынке области городских по стабилизации
округов и ценовой ситуации
муниципальных
районов

8. Формирование финансирование министерство, создание
и размещение не потребуется администрации банка данных
на официальном сайте городских производителей
министерства в сети округов и и поставщиков
Интернет перечня муниципальных потребительских
товаропроизводителей районов, товаров с целью
области и оптовых организации развития
организаций в области
логистических
центров поставок

9. Предоставление прочие 66478,8 12412,0 26202,6 27864,2 министерство организация
субсидии расходы торгового
городским округам и обслуживания
муниципальным районам жителей
на осуществление отдаленных,
расходов, связанных труднодоступных
с возмещением и малонаселенных
стоимости ГСМ пунктов
при доставке Оренбургской
автомобильным области
транспортом социально
значимых товаров
в отдаленные,
труднодоступные и
малонаселенные пункты
Оренбургской области,
а также населенные
пункты, в которых
отсутствуют
торговые объекты

9а. Организация прочие 300,0 100,0 100,0 100,0 министерство
разработки расходы
и корректировки норм
расхода топлива
на автомобильный
транспорт,
привлекаемый
к доставке социально
значимых товаров
в отдаленные,
труднодоступные и
малонаселенные пункты
Оренбургской области

10. Организация финансирование министерство, обеспечение
проведения не потребуется администрации населения
на территориях городских товарами по более
городских округов и округов и низким ценам;
муниципальных районов муниципальных ежегодное
ярмарок районов увеличение
"выходного дня" оборота розничной
торговли
на душу населения

11. Реализация финансирование министерство, увеличение
на территориях не потребуется администрации участвующих
городских округов городских в проекте
и муниципальных округов и предприятий
районов проекта муниципальных торговли
"Губернская забота" районов до 80 единиц;
обеспечение
социально
незащищенных
слоев населения
социально
значимыми
товарами

12. Возмещение прочие 6720,0 840,0 3000,0 2880,0 министерство увеличение
организациям расходы объемов
потребительской производства
кооперации, потребительских
осуществляющим товаров и закупок
деятельность сельско-
в сфере производства, хозяйственной
торговли, продукции
общественного питания
и заготовок
сельскохозяйственной
продукции,
части затрат
на уплату процентов
по кредитам,
полученным
в российских
кредитных
организациях
на техническое
перевооружение,
реконструкцию
(включая проведение
работ по демонтажу
старого и монтажу
нового оборудования,
переустройству
отопительных
и вентиляционных
систем, присоединению
к источникам
тепло-, электро-,
водоснабжения
и канализации,
пуско-наладочных
работ),
а также приобретение
для этих организаций
технологического
оборудования,
специализированного
автотранспорта
для перевозки
скоропортящихся
и других пищевых
продуктов

Итого по разделу прочие 73498,8 13352,0 29302,6 30844,2
расходы

IV. Поддержка и продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок

13. Реализация проекта прочие финансирование министерство насыщение
"Оренбургское расходы не потребуется потребительского
качество" рынка
качественными
товарами,
увеличение
количества
предприятий,
имеющих знак
"Оренбургское
качество",
до 60 единиц

14. Содействие финансирование министерство, продвижение
в предоставлении не потребуется администрации сельско-
сельскохозяйственным городских хозяйственной
товаропроизводителям, округов и продукции на
крестьянским муниципальных потребительский
(фермерским) районов, рынок области;
и личным подсобным организации увеличение числа
хозяйствам предоставляемых
торговых мест торговых мест
на розничных рынках до 8200 единиц

15. Проведение финансирование министерство, насыщение
выставочно-ярмарочных не потребуется администрации потребительского
мероприятий городских рынка области
округов и товарами
муниципальных отечественного
районов, производства
организации

Итого по разделу прочие финансирование
расходы не потребуется

V. Повышение качества товаров и услуг

16. Мониторинг качества, прочие 2800,0 900,0 950,0 950,0 министерство, снижение
безопасности расходы организация - доли товаров
пищевых продуктов победитель ненадлежащего
на потребительском торгов качества на
рынке потребительском
рынке области

16а. Предоставление прочие 12000,0 - 6000,0 6000,0 министерство обеспечение
субсидии расходы качества
сельскохозяйственным и безопасности
товаропроизводителям производимой
(за исключением продукции,
граждан, ведущих экономической
личное подсобное доступности
хозяйство, и товаров на
сельскохозяйственных потребительском
потребительских рынке области
кооперативов)
и организациям
пищевой
промышленности
(за исключением
производителей
алкогольной и
табачной продукции),
зарегистрированным
и осуществляющим
свою деятельность
на территории
Оренбургской
области,
на возмещение части
понесенных ими затрат
на оплату услуг по
сертификации систем
менеджмента качества
и безопасности
пищевых продуктов

17. Формирование перечня финансирование министерство информирование
производителей не потребуется населения области
некачественных посредством
пищевых продуктов размещения
по результатам сведений на
мониторинга официальном сайте
министерства
в сети Интернет

18. Мониторинг финансирование министерство профилактика
объектов торговли, не потребуется нарушений
осуществляющих законодательства
розничную продажу Российской
алкогольной продукции Федерации в сфере
розничной продажи
алкогольной
продукции

19. Проведение финансирование министерство, повышение
областного этапа не потребуется администрации качества
конкурса Программы городских и конкуренто-
"100 лучших округов и способности
товаров России" муниципальных продукции
районов местных товаро-
производителей

Итого по разделу прочие 14800,0 900,0 6950,0 6950,0
расходы

VI. Подготовка и повышение квалификации кадров

20. Проведение семинаров, прочие 600,0 - 300,0 300,0 министерство повышение
конференций расходы профессионального
и других мероприятий уровня отраслевых
по вопросам повышения специалистов
квалификации
и переподготовки
отраслевых кадров
в сфере
потребительского
рынка

Итого по разделу 600,0 - 300,0 300,0

VII. Защита прав потребителей

21. Мониторинг финансирование министерство, профилактика
соблюдения требований не потребуется администрации нарушений
законодательства городских законодательства
Российской Федерации округов и Российской
в сфере защиты прав муниципальных Федерации,
потребителей районов регулирующего
отношения
в сфере защиты
прав потребителей

22. Проведение выездных финансирование министерство оказание адресной
приемных дней не потребуется консультативной
по вопросам помощи
разъяснения потребителям
законодательства
Российской Федерации
о защите прав
потребителей

23. Организация телефонов финансирование министерство выявление фактов
"горячей линии" не потребуется нарушения
для приема обращений законодательства
граждан и организаций Российской
по вопросам Федерации в сфере
соблюдения требований защиты прав
законодательства потребителей
Российской Федерации
в сфере защиты прав
потребителей

24. Проведение финансирование министерство предупреждение
рабочих совещаний, не потребуется нарушений прав
"круглых столов" потребителей
по вопросам защиты
прав потребителей,
качества
и безопасности
товаров

25. Проведение ежегодных финансирование министерство повышение уровня
мероприятий, не потребуется информирования
посвященных населения
Всемирному дню защиты по вопросам
прав потребителей защиты прав
потребителей

26. Осуществление финансирование министерство реализация права
взаимодействия со СМИ не потребуется потребителей
по вопросам защиты на информирование
прав потребителей в области защиты
прав потребителей

Итого по разделу финансирование
не потребуется

Всего по Программе прочие 88898,8 14252,0 36552,6 38094,2
расходы






Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 27 июня 2013 г. № 530-пп

Приложение 5
к областной целевой программе
"Развитие торговли
в Оренбургской области"
на 2012 - 2014 годы

Количество
отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов
Оренбургской области, а также населенных пунктов,
в которых отсутствуют торговые объекты,
расположенных на территориях муниципальных районов,
участвующих в реализации программных мероприятий


№ Наименование Количество Общее расстояние
п/п муниципального района населенных до отдаленных,
пунктов труднодоступных
(единиц) и малонаселенных пунктов,
а также населенных пунктов,
в которых отсутствуют
торговые объекты,
от административного центра
городского округа
(муниципального района)
(километров)

1 2 3 4

1. Абдулинский район 34 977,0

2. Адамовский район 28 1185,0

3. Акбулакский район 29 1070,0

4. Александровский район 22 867,0

5. Асекеевский район 25 1041,0

6. Беляевский район 8 480,0

7. Бугурусланский район 55 1754,0

8. Бузулукский район 44 1891,0

9. Гайский район 33 1267,0

10. Грачевский район 17 439,0

11. Домбаровский район 14 717,0

12. Илекский район 15 844,0

13. Кваркенский район 37 1895,7

14. Красногвардейский район 46 1373,0

15. Кувандыкский район 37 1509,0

16. Курманаевский район 16 626,0

17. Матвеевский район 24 780,0

18. Новоорский район 11 475,0

19. Новосергиевский район 33 1750,0

20. Октябрьский район 13 481,0

21. Оренбургский район 22 828,5

22. Первомайский район 34 1669,0

23. Переволоцкий район 21 1118,5

24. Пономаревский район 32 809,4

25. Сакмарский район 23 697,5

26. Саракташский район 39 1543,0

27. Светлинский район 12 547,0

28. Северный район 57 1892,0

29. Соль-Илецкий район 25 1292,8

30. Сорочинский район 10 404,1

31. Ташлинский район 13 438,0

32. Тоцкий район 34 2057,0

33. Тюльганский район 32 946,0

34. Шарлыкский район 29 987,0

35. Ясненский район 17 677,0

Всего 941 37328,5



------------------------------------------------------------------