По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Оренбургской области от 17.06.2013 N 629-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 N 134-ук"



ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 17 июня 2013 г. № 629-ук

О внесении изменений в указ
Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 № 134-ук

1. Внести в приложение № 1 к указу Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 № 134-ук "Об утверждении положения, структуры и численности министерства финансов Оренбургской области" (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 28.09.2010 № 201-ук, от 07.02.2011 № 54-ук, от 13.05.2011 № 293-ук, от 08.10.2012 № 678-ук, от 19.11.2012 № 808-ук) следующие изменения:
1.1. Пункт 8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Полное наименование Министерства - министерство финансов Оренбургской области.
Сокращенное наименование Министерства - Минфин Оренбургской области".
1.2. В пункте 11:
в абзаце шестом слова ", проекта перспективного финансового плана" исключить;
в абзаце восьмом после слов "счетами областного бюджета" дополнить словами ", счетами, открытыми для учета средств бюджетных (автономных) учреждений,";
в абзаце десятом слово "рациональным" заменить словом "эффективным";
дополнить абзацами следующего содержания:
"организация проведения необходимых экспертиз, анализов и оценок в установленной сфере деятельности;
организация информационно-аналитического и методического обеспечения исполнения областного бюджета".
1.3. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. В соответствии с возложенными задачами Министерство:
участвует совместно с другими органами исполнительной власти области в работе по анализу развития экономики области, в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов в бюджет;
организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, исчисляет нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, размер финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, составляет на основе областного бюджета, бюджетов муниципальных образований свод консолидированного бюджета области;
составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета ее показатели;
обеспечивает казначейское исполнение областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации открывает счета в Управлении Федерального казначейства Российской Федерации и учреждениях Центрального банка Российской Федерации, осуществляет управление операциями на едином счете областного бюджета, счетах, открытых для учета средств бюджетных (автономных) учреждений, осуществляет подтверждение денежных обязательств областного бюджета;
осуществляет кассовое планирование средств областного бюджета;
вносит предложения в Правительство области о внесении изменений в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений, осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предназначенных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
ведет бухгалтерский учет исполнения областного бюджета и сметы доходов и расходов Министерства в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов Российской Федерации;
составляет отчет об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и представляет его Законодательному Собранию Оренбургской области и Министерству финансов Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по бюджету;
участвует в работе по составлению долгосрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области, прогноза социально-экономического развития, рассматривает проекты;
осуществляет мероприятия по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджеты области, разрабатывает предложения по привлечению дополнительных поступлений в областной бюджет;
вырабатывает совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области меры по улучшению денежного обращения, совершенствованию состояния расчетов между хозяйствующими субъектами;
обеспечивает исполнение полномочий Правительства Оренбургской области по управлению государственным долгом области;
ведет учет выданных бюджетных кредитов и гарантий за счет средств областного бюджета;
участвует в разработке предложений, направленных на совершенствование системы органов исполнительной власти Оренбургской области, их структуры, а также системы оплаты труда работников этих органов; участвует в подготовке предложений, касающихся определения предельной численности работников органов исполнительной власти Оренбургской области;
ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи;
осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и сводного реестра областных бюджетных и автономных учреждений;
осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатков средств на их лицевых счетах;
осуществляет организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств о расходовании бюджетных средств, сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений;
осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности, оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям области независимо от форм собственности в постановке бухгалтерского учета и отчетности;
координирует внедрение в органах исполнительной власти Оренбургской области элементов бюджетирования, ориентированного на результат;
оказывает методическую и консультационную помощь органам исполнительной власти, органам местного самоуправления Оренбургской области по вопросам, связанным с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;
координирует действия органов исполнительной власти области по выработке и реализации государственной бюджетной политики в сфере повышения оплаты труда работников бюджетной сферы;
вносит совместно с органами исполнительной власти области предложения о размерах повышения оплаты труда работников бюджетной сферы Оренбургской области и объемах средств на эти цели;
организует проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок в установленной сфере деятельности;
организует информационно-аналитическое и методическое обеспечение исполнения областного бюджета;
осуществляет организацию работы по размещению средств областного бюджета на банковские депозиты, заключению генеральных соглашений о размещении средств областного бюджета на банковские депозиты и договоров банковского депозита, размещение средств областного бюджета на банковские депозиты в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Оренбургской области;
оказывает содействие финансовым органам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в вопросах внедрения элементов бюджетирования, ориентированного на результат;
ведет кадровую работу".
1.4. В пункте 13:
в абзаце втором слова "и перспективного финансового плана" исключить;
в абзаце пятом слова "и получателям" исключить, слова "и порядок внесения изменений" заменить словами "и внесенных в нее изменений";
в абзаце шестом слова "по предложению главных распорядителей средств областного бюджета" исключить;
абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности автономных, бюджетных, казенных учреждений, а также организаций, получающих средства из областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь из областного бюджета; осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из областного бюджета учреждениям и организациям; давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений";
в абзаце тринадцатом слово "бюджетными" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"получать от органов исполнительной власти и муниципальных образований области материалы, необходимые для выработки и реализации государственной бюджетной политики в сфере повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы;
осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области".
1.5. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Первого заместителя министра, заместителей министра назначает на должность и освобождает от должности Губернатор Оренбургской области по представлению министра на срок полномочий министра".
1.6. Абзацы четвертый, пятый пункта 17 исключить.

2. Приложение № 3 к указу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.

3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 17 июня 2013 г. № 629-ук

Приложение № 3
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 16 декабря 2005 г. № 134-ук

Предельная численность
министерства финансов Оренбургской области


№ Наименование Количество
п/п (единиц)

1. Численность государственных гражданских служащих 109

2. Технический и обслуживающий персонал 22

Итого 131



------------------------------------------------------------------