По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Оренбурга от 04.02.2013 N 163-п "О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 01.12.2010 N 8691-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. № 163-п

О внесении изменения в постановление
администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8691-п

На основании пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, подпункта 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ, статей 9, 32, 34 Устава города Оренбурга:

1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8691-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Оренбурга" (в ред. от 15.02.2011 № 814-п, от 11.03.2012 № 436-п), изложив в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам Ремизовой Е.А.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 4 февраля 2013 г. № 163-п

ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
города Оренбурга

1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Оренбурга (далее - Порядок) устанавливает основы формирования, утверждения, изменения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
- муниципальными бюджетными учреждениями;
- муниципальными автономными учреждениями;
- муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные казенные учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (выполнению работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Оренбургского городского Совета о бюджете в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - уполномоченными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в ведении которых находятся данные учреждения.
4. Муниципальное задание подлежит изменению в течение срока его выполнения в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты (в том числе в части реестра муниципальных услуг города Оренбурга), на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения количественных показателей муниципальных услуг;
- изменения размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Изменения, внесенные в муниципальное задание, подлежат утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующие цели.
7. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению (далее - затраты).
Порядок определения затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативных затрат).
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся бюджетные или автономные учреждения, по согласованию с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом или иными нормативными правовыми актами, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка).
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
12. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
14. Предоставление муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения (далее - Соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
17. Муниципальные казенные, муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют главному распорядителю средств бюджета (в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения) отчет о выполнении муниципального задания по формам, установленным в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА





Приложение 1
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 4 февраля 2013 г. № 163-п

ФОРМА
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг

Утверждаю
_________________________________
(должность)
_________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя средств
бюджета города Оренбурга,
в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение/
органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя
муниципального бюджетного
или муниципального автономного
учреждения)
"__" ____________________ г.

Муниципальное задание
___________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов

РАЗДЕЛ _______________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги
3.1. Показатели качества муниципальной услуги


Наименование Единица Формула Значения показателей качества Источник
показателя измерения расчета муниципальной услуги информации
о значении
отчетный текущий очередной первый второй показателя
финансовый финансовый финансовый год год (исходные
год год год планового планового данные для
периода периода ее расчета)

1. '

2.


3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)


Наименование Единица Значение показателей объема муниципальной услуги Источник
показателя измерения информации
отчетный текущий очередной первый второй о значении
финансовый финансовый финансовый год год показателя
год год год планового планового
периода периода

1.

2.


4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуг


Способ Состав размещаемой Частота обновления информации
информирования (доводимой) информации

1.

2.


5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если уполномоченными органами предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения

1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы контроля Периодичность Уполномоченные органы, осуществляющие
контроль за оказанием услуги

1.

2.


8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания


Наименование Единица Значение, Фактическое Характеристика Источник(и)
показателя измерения утвержденное в значение причин информации о
муниципальном за отчетный отклонения от фактическом
задании финансовый запланированных значении
на отчетный год значений показателя
финансовый год

Объемы муниципальной услуги

1.

2.

Качество муниципальной услуги

1.

2.


8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА





Приложение 2
к приложению
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 4 февраля 2013 г. № 163-п

ФОРМА
муниципального задания
на выполнение муниципальных работ

Утверждаю
_________________________________
(должность)
_________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя средств
бюджета города Оренбурга, в ведении
которого находится муниципальное
казенное учреждение/органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
муниципального бюджетного
или муниципального автономного
учреждения)
"__" ____________________ г.

Муниципальное задание
____________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов

РАЗДЕЛ _______________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________
2. Характеристика работ


Наименование Содержание Планируемый результат выполнения работ
работ работ
отчетный текущий очередной первый Второй
год финансовый финансовый год год
год год планового планового
периода периода

1.

2.


3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы контроля Периодичность Органы, осуществляющие контроль за
исполнением муниципального задания

1.

2.


5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания


Результат, запланированный Фактические результаты, Источник(и) информации
в муниципальном задании на достигнутые в отчетном о фактически
отчетный финансовый год финансовом году достигнутых
результатах

1.

2.


5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по экономике и финансам
Е.А.РЕМИЗОВА


------------------------------------------------------------------