Постановление Администрации муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области от 27.02.2013 N 357-п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 14.05.2012 N 867-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОТРОИЦК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 357-п
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования город Новотроицк
от 14.05.2012 № 867-п
В целях приведения стандарта качества предоставления муниципальных услуг в соответствие Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 32, 34, 35 Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 14.05.2012 № 867-п "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Консультирование предпринимателей и потребителей по вопросам о защите прав потребителей, помощь потребителям в составлении письменных претензий к продавцу (производителю)" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.6. Порядок рассмотрения жалоб, замечаний и предложений по качеству предоставляемых услуг.
Заявители могут обращаться в администрацию к начальнику отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк, к первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк, курирующему деятельность отдела, к главе муниципального образования город Новотроицк.
Жалоба может быть подана в письменной форме, в электронной форме на официальный сайт администрации муниципального образования город Новотроицк в сети "Интернет" www.novotroitsk.org.ru с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, а также может быть принята на личном приеме.
Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны рассмотреть жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя услуги либо отказе в удовлетворении, о чем заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ".
2. Отделу по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк (Рогожина Н.Ф.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Гвардеец труда" и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк и в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Новотроицк Немашкалова В.А.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в городской газете "Гвардеец труда".
Глава
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
Г.Д.ЧИЖОВА
------------------------------------------------------------------