По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 26.09.2013 N 277-п "О внесении изменений в постановление администрации города от 03.11.2011 г. N 63-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 277-п

О внесении изменений в постановление
администрации города от 03.11.2011 г. № 63-п

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, решением городского Совета депутатов от 30.07.2013 № 430 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 25.12.2012 № 343 "О бюджете города Бузулука на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов", руководствуясь постановлением администрации города от 07.06.2011 № 62-п "Об утверждении Порядка разработки, согласования, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ города Бузулука" (в редакции постановлений администрации города от 05.10.2011 № 11-п, от 10.11.2011 № 72-п):

1. Внести изменения в постановление администрации города от 03.11.2011 № 63-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Бузулука на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа):
1.1. В приложении "Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Бузулука на 2012 - 2014 годы":
1.1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования с учетом средств областного бюджета составляет 36426,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 6886,0 тыс. рублей;
2012 год - 27893,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 4089,4 тыс. рублей;
2013 год - 8132,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 2396,6 тыс. рублей;
2014 год - 400,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в качестве основного источника финансирования, направленного на создание МФЦ, привлекаются средства областного бюджета в пределах объемов средств областного бюджета, предусмотренные на эти цели в законе об областном бюджете на соответствующий год. Объемы привлекаемых средств областного бюджета ежегодно определяются на основании конкурсного отбора проектов реализации административной реформы на условиях софинансирования с учетом уровня бюджетной обеспеченности города Бузулука.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета), в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года".
1.2. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в новой редакции:
"Финансирование Программы из собственных средств городского бюджета будет производиться в 2012 - 2014 гг. на основании решения городского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования с учетом средств областного бюджета составляет 36426,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 6886,0 тыс. рублей;
2012 год - 27893,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 4089,4 тыс. рублей;
2013 год - 8132,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 2396,6 тыс. рублей;
2014 год - 400,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в качестве основного источника финансирования, направленного на создание МФЦ, привлекаются средства областного бюджета в пределах объемов средств областного бюджета, предусмотренные на эти цели в законе об областном бюджете на соответствующий год. Объемы привлекаемых средств областного бюджета ежегодно определяются на основании конкурсного отбора проектов реализации административной реформы на условиях софинансирования с учетом уровня бюджетной обеспеченности города Бузулука.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета), в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года".
1.3. Приложение № 1 к Программе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.4. Приложение № 2 к Программе "Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования" изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф. и подлежит опубликованию в газете "Российская провинция".

3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы города Бузулука
Оренбургской области
В.Н.ТИТОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 26 сентября 2013 г. № 277-п

Важнейшие целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации Программы по мероприятиям

№ п/п
Мероприятие
Целевой индикатор
Единица измерения
Показатели эффективности реализации Программы
2012 год
2013 год
2014 год
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1
Оптимизация предоставления муниципальных услуг
Среднее число обращений заявителей (физических лиц) в администрацию города для получения одной муниципальной услуги
единиц
2,5
1,7
1


Среднее число обращений заявителей (юридических лиц) в администрацию города для получения одной муниципальной услуги
единиц
3
2,5
2


Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги
%
0
0
0


Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
%
60
65
70


Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в муниципальный орган
мин.
20 - 25
20
15 - 20


Доля регламентированных муниципальных услуг города Бузулука
%
100
100
100


Доля регламентированных контрольных и разрешительных функций
%
100
100
100
1.2
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
Количество МФЦ созданных или планируемых к созданию на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области
ед.
1
1
1


Количество услуг, которые предполагается оказывать в МФЦ
ед.
100
140
160


Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных услуг на базе МФЦ от общего числа опрошенных заявителей
%
90
93
95
1.3
Мероприятия по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг и организации межведомственного электронного взаимодействия
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных услуг Оренбургской области
%
100
100
100


Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг города Бузулука
%
100
100
100


Доля муниципальных услуг, требующих межведомственного электронного взаимодействия
%
40
50
60
2. Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука
2.1
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

+
+
+





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Бузулука
Оренбургской области
от 26 сентября 2013 г. № 277-п

Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
Всего 2012 - 2014 годы
В том числе
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг
1.1
Завершение формирования реестра муниципальных услуг, внесение изменений и размещение на официальном сайте администрации города


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УЭРиТ, Пресс служба администрации города
Своевременное внесение изменений в реестр, обеспечение открытого доступа для заявителя
1.2
Разработка и приведение административных регламентов муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона № ФЗ-210


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
Структурные подразделения администрации города
Утвержденные в соответствие с Федеральным законом № ФЗ-210 административные регламенты
1.3
Ведение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных и государственных услуг, по которым переданы полномочия


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УЭРиТ
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных и государственных услуг, по которым переданы полномочия
1.4
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организация межведомственного электронного взаимодействия


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
Структурные подразделения администрации города
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и заключение соглашений на создание и сопровождение информационных систем по оказанию услуг в электронном виде и организации межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления
1.5
Разработка административных регламентов контрольных и разрешительных функций


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
Структурные подразделения администрации города
Утвержденные административные регламенты контрольных и разрешительных функций
1.6
Размещение сведений о муниципальных услугах в Реестре государственных (муниципальных) услуг Оренбургской области


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УЭРиТ
Размещение в Реестре государственных (муниципальных) услуг Оренбургской области, публикация на Портале государственных услуг Оренбургской области
1.7
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории города Бузулука


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
УЭРиТ
Утвержденный порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
2 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
2.1
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МФЦ


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
Администрация города

2.2
Утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
Администрация города, структурные подразделения администрации города, участники МФЦ
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ
2.3
Создание МФЦ (при условии софинансирования)













МЭРПП и ТОО администрация города, Управление градообразования и капитального строительства города
Функционирование МФЦ
Всего:
в т.ч.

35566,7
27683,8
7782,9
100

областной бюджет

29362,2
23625,9
5736,3
-
местный бюджет

6204,5
4057,9
2046,6
100
2.3.1
Строительные работы
03604125225600411 03604127952701411









Завершение строительных работ
всего:
в т.ч.

18188,9
12813,5
5375,4
-
областной бюджет

14569,0
10891,9
3677,1
-
местный бюджет (устройство локальных сетей)

3619,9
1921,6
1698,3
-
2.3.2
Материально-техническое оснащение рабочих мест МФЦ (мебелью, компьютерной техникой, программным обеспечением, программно аппаратным комплексом, информационными системами, пуско-наладочные работы, комплекс мероприятий охранной системы, подключение к электросетям, хозяйственные расходы, средства пожаротушения)
12204125225600244 12204120021300242 12204125225600411 03604125225600411 12204125225600242

























































































Материально техническое оснащение МФЦ
всего:
в т.ч.

17377,8
14870,3
2407,5
100

областной бюджет

14793,2
12734,0
2059,2
-
местный бюджет

2584,6
2136,3
348,3
100
2.4
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, разработки проектов административных регламентов, соглашений, методических рекомендаций
12204120011300244 12201127952701244



В пределах ассигнований выделенных на основную деятельность
МФЦ, администрация города
Административные регламенты государственных и муниципальных услуг, методические рекомендации, проекты соглашений МФЦ
всего:
в т.ч.

163,0

163,0

-

федеральный бюджет

138,5

138,5

-

областной бюджет

-
-
-
местный бюджет

24,5
24,5
-
2.5
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными Органами государственной власти, органами местного самоуправления


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
Участники МФЦ, администрация города
Соглашения о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными Органами государственной власти, органами местного самоуправления
2.6
Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ,

12204127952701244 12204120011300244




































МФЦ, администрация города
Соответствие квалификации сотрудников МФЦ предъявляемым требованиям должностных инструкций
всего:
в т.ч.

397,0

47,0

250,0

100,0

федеральный бюджет

40,0

40,0

-

-

областной бюджет

-
-
-
-
местный бюджет

357,0
7,0
250,0
100,0
2.7
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ, СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)
12204125225600244
































МФЦ, администрация города
Повышение качества и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг
всего:
в т.ч.

300,0

-

100,0

200,0

местный бюджет

300,0
-
100,0
200,0
2.8
Информирование граждан и организаций через средства массовой информации о создании МФЦ на территории города


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
МФЦ, администрация города (пресс-служба)
Открытость и доступность информации о предоставляемых услугах на базе МФЦ
2.9
Мероприятия по приведению нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством


В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность
МФЦ, администрация города
Соответствие МФЦ требованиям, установленными законодательством
ИТОГО:
в т.ч.
36426,7
27893,8
8132,9
400,0



федеральный бюджет
178,5
178,5
-
-
областной бюджет

29362,2
23625,9 <*>
5736,3
-
местный бюджет
6886,0
4089,4
2396,6
400,0

--------------------------------
<*> в том числе неиспользованные средства областного бюджета в сумме 1220,76 тыс. руб., (886,36 тыс. руб. уведомление № 20 от 25.12.2012, 334,4 тыс. руб. уведомление № 21 от 25.12.12).


------------------------------------------------------------------