По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 11.10.2013 N 107-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация земельно-имущественных и жилищных отношений на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 107-п

Об утверждении ведомственной целевой программы
"Организация земельно-имущественных и жилищных отношений
на территории муниципального образования город Бузулук
Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"

На основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, постановления администрации города от 05.11.2009 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ в городе Бузулуке" (в редакции постановления администрации города от 18.09.2013 № 189-п), распоряжения администрации города Бузулука от 31.05.2013 № 4-р "О разработке ведомственной целевой программы "Ведомственная целевая программа "Организация земельно-имущественных и жилищных отношений на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2014 - 2016 годы":

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Организация земельно-имущественных и жилищных отношений на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственным за реализацию Программы назначить Управление имущественных отношений администрации города Бузулука (А.И. Клименко).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.

4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы города Бузулука
Оренбургской области
В.Н.ТИТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 11 октября 2013 г. № 107-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЖИЛИЩНЫХ
ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БУЗУЛУК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт Программы


Наименование субъекта Управление имущественных отношений администрации
бюджетного планирования города Бузулука (далее - Управление)

Наименование Организация земельно-имущественных и жилищных
ведомственной целевой отношений на территории муниципального
программы образования город Бузулук Оренбургской области
на 2014 - 2016 годы

Основание для Распоряжение администрации города Бузулука от
разработки программы 31.05.2013 № 4-р "О разработке ведомственной
целевой программы "Организация земельно-
имущественных и жилищных отношений на территории
муниципального образования город Бузулук
Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"

Цели и задачи Цель Программы - совершенствование и развитие
земельно-имущественных и жилищных отношений на
территории муниципального образования город
Бузулук Оренбургской области.
Задачи:
- реализация полномочий по управлению земельными
ресурсами и оформлению земельно-правовых
отношений;
- создание условий для обеспечения выполнения
функций Управления;
- эффективное управление муниципальным
имуществом, в том числе земельными ресурсами;
- обеспечение своевременного поступления доходов
от использования муниципального имущества и
администрируемых доходов, в том числе путем
взыскания задолженности в судебном порядке;
- обеспечение и совершенствование системы
полного учета достоверных и систематизированных
сведений о муниципальном имуществе, земельных
ресурсах, в том числе их управления и
рационального использования;
- обеспечение проведения работ по образованию
земельных участков, подготовке земельной
документации для проведения земельных торгов и
вовлечения в хозяйственный оборот территорий
города;
- контроль за использованием и сохранностью
муниципальной собственности;
- учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий и в жилых помещениях по договорам
социального найма;
- контроль за соблюдением установленного порядка
учета и распределения жилья в муниципальном
жилищном фонде по договорам социального найма;
- контроль за соблюдением установленного порядка
учета и предоставления жилья в
специализированном муниципальном фонде;
- признание граждан нуждающимися в улучшении
жилищных условий для участия в долгосрочной
целевой программе "Обеспечение жильем молодых
семей в г. Бузулуке на 2011 - 2015 годы",
утвержденной постановлением администрации от
26.07.2010 № 235-п;
- формирование учетных дел и подготовка
нормативных документов для направления в
Управление жилищно-коммунального хозяйства и
водных ресурсов Министерства строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Оренбургской области

Целевые показатели - обеспечение уровня переданного имущества к
общему имуществу, находящемуся в муниципальной
собственности, не ниже 60 %;
- обеспечение уровня доходов от управления и
распоряжение муниципальным имуществом не ниже
80 %;
- уровень исполнения бюджетного задания по
арендным платежам за земельные участки - 100 %;
- соотношение распределенного жилья к
переданному для распределения - 100 %

Перечень услуг и (или) Перечень услуг приведен в Приложении к настоящей
программных мероприятий Программе

Сроки реализации 2014 - 2016 годы

Объемы и источники Объем финансирования за счет средств местного
финансирования бюджета всего - 29919,0 тысячи рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 9954,0 тысячи рублей;
2015 год - 9989,0 тысячи рублей;
2016 год - 9976,0 тысячи рублей

Ожидаемые конечные - увеличить доходную часть местного бюджета от
результаты реализации использования муниципальной собственности и
программы и показатели земель города Бузулука в части систематического
социально-экономической поступления платежей;
эффективности - обеспечить эффективное управление
муниципальным имуществом;
- увеличить количество земельных участков,
поставленных на государственный кадастровый учет
и прошедших процедуру государственной
регистрации права муниципальной собственности;
- увеличить долю земель, переданных для
использования гражданами и юридическими лицами;
- уменьшить долю земель, не использующихся или
использующихся не по целевому назначению;
- рациональное использование и сохранность
муниципального жилищного фонда;
- улучшение жилищных условий граждан;
- содействие в обеспечении жильем за счет
средств федерального бюджета, областного бюджета
и местного бюджета


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА (СОДЕРЖАНИЕ) ПРОБЛЕМЫ

Ведомственная целевая программа "Организация земельно-имущественных и жилищных отношений на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 16.11.2002 № 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области" во исполнение распоряжения администрации города от 31.05.2013 № 4-р.
Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельно-имущественных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города Бузулука.
Одной из важнейших целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития территорий является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
С целью создания благоприятного инвестиционного климата необходимо реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, оценки земель и пр.), что поспособствует увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный инструмент экономического роста города.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
В соответствии с действующим законодательством на органы местного самоуправления возложены полномочия по управлению муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также осуществление контроля за использованием земель и муниципального имущества на территории муниципального образования.
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земли, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Основной проблемой учета муниципальной собственности является отсутствие регистрации права муниципальной собственности в органах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области на объекты недвижимости, что затрудняет оперативное принятие решений по вопросам управления имуществом.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.
Техническая инвентаризация объектов недвижимости способствует формированию в реестре муниципального имущества наиболее достоверных данных, что положительно отражается на решении основной проблемы учета муниципальной собственности и позволит создать условия для принятия решений по вопросам управления имуществом.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 23.11.2005 № 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Законом Оренбургской области от 13.07.2007 № 1347/285-IV-ОЗ "О предоставлении гражданам, проживающим на территории Оренбургской области жилых помещений жилищного фонда Оренбургской области" и Положением "О порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области", утвержденным решением городского Совета депутатов от 17.03.2009 № 404, на Управление имущественных отношений администрации города Бузулука (далее - Управление) возложена обязанность по содержанию жилищного фонда с даты ввода в эксплуатацию до заселения жильцами, по оплате капитального ремонта общего имущества в многоквартирном жилом доме, по содержанию освободившихся квартир в жилых домах, признанных аварийными.
Обеспечение жителей города доступным жильем является одной из важнейших проблем города Бузулука, которая на протяжении многих лет решается, уделяя большое внимание: 1. сносу ветхого жилья; 2. строительству нового жилья.
Управление как представитель собственника жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, принимает участие в общих собраниях собственников многоквартирных жилых домов, заключает договоры на управление и содержание муниципальных жилых помещений, а также производит оплату в соответствии с данными договорами, а также обеспечивается сохранность введенных в эксплуатацию многоквартирных жилых домов до момента их заселения путем заключения договоров на обслуживание и содержание домов, на пользование тепловой энергией.
Для реализации своих прав на оформление земельно-правовых отношений граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, обращаются в органы местного самоуправления.
Платежи за использование земельных участков могут взиматься только тогда, когда границы конкретного земельного участка определены и право на который оформлено в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Муниципальный земельный контроль осуществляется с целью соблюдения требований земельного законодательства, предупреждения и выявления нарушений при использовании земельных участков на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, переданные муниципальным учреждениям в оперативное управление или безвозмездное пользование, необходимо проведение кадастровых работ по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, формирование земельных участков, установление границ земельных участков посредством подготовки проектов межевания территорий, на которых расположены многоквартирные дома, и утверждение осуществляются органами местного самоуправления.
Кроме того, земельные участки под многоквартирными домами не могут перейти в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме до формирования земельных участков под каждый дом в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства и, следовательно, не могут являться объектами налогообложения.
Для целей регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием город Бузулук Оренбургской области следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объектами, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Решение вышеуказанных проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю, активизировать процесс обеспечения правоустанавливающими документами на землю юридических и физических лиц, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения и взимания платы за использование земельных участков, усилить роль муниципального земельного контроля за использованием земельных участков, а также совершенствовать системы управления земельными ресурсами на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Создание условий для возможности решения жилищных проблем позволит для отдельных категорий граждан, нуждающихся в обеспечении жильем, улучшить их жилищные условия и качество жизни.
Реализация данной программы позволит выполнить большой объем работ по формированию муниципального имущественного комплекса. Важным направлением станет вовлечение в гражданско-правовой оборот объектов муниципальной собственности, а также защита имущественных интересов города Бузулука. Особое внимание будет уделено совершенствованию системы учета объектов муниципальной собственности.
Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью Программы является совершенствование и развитие земельно-имущественных и жилищных отношений на территории муниципального образования город Бузулука Оренбургской области.
Основными задачами, которые необходимо решить при реализации программных мероприятий, являются:
1. реализация полномочий по управлению земельными ресурсами и оформлению земельно-правовых отношений;
2. создание условий для обеспечения выполнения функций Управления;
3. эффективное управление муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами;
4. обеспечение своевременного поступления доходов от использования муниципального имущества и администрируемых доходов, в том числе путем взыскания задолженности в судебном порядке;
5. обеспечение и совершенствование системы полного учета достоверных и систематизированных сведений о муниципальном имуществе, земельных ресурсах, в том числе их управления и рационального использования;
6. обеспечение проведения работ по образованию земельных участков, подготовке земельной документации для проведения земельных торгов и вовлечение в хозяйственный оборот территорий города;
7. контроль за использованием и сохранностью муниципальной собственности;
8. учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях по договорам социального найма;
9. контроль за соблюдением установленного порядка учета и распределения жилья в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма;
10. контроль за соблюдением установленного порядка учета и предоставления жилья в специализированном муниципальном жилищном фонде;
11. признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке на 2014 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города от 11.10.2013 № 95-п;
12. формирование учетных дел и подготовка нормативных документов для направления в Управление жилищно-коммунального хозяйства и водных ресурсов Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Решение этих задач позволит создать условия для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, а также улучшить жилищные условия населения города Бузулука.

Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы

Раздел 4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для решения указанных целей и задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, финансовых, технических и иных программных услуг (мероприятий), предусмотренных данной Программой (приложение № 1).
Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления включает в себя расходы на:
- выплату заработной платы и начисления на нее, а также прочие выплаты;
- услуги связи и содержание имущества;
- транспортные услуги и прочие услуги;
- обеспечение материальными запасами;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов;
- прочие расходы, направленные на реализацию полномочий Управления.
Подготовка объектов муниципальной собственности, земельных участков, планируемых к реализации посредством проведения торгов, связана с проведением кадастровых работ, оценкой рыночной стоимости, публикацией сведений в средствах массовой информации.
Расходы на участие в судах различных инстанций при рассмотрении дел, связанных с полномочиями Управления.
Данная Программа реализуется через услуги в сфере земельно-имущественных и жилищных отношений на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ

Реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, ежегодно выделяемых на реализацию услуг (функций) в рамках полномочий муниципального образования в области земельно-имущественных и жилищных отношений.
Объем средств на выполнение программных мероприятий в 2014 году составляет 9954,0 (девять миллионов девятьсот пятьдесят четыре тысячи) тыс. рублей, в 2015 году - 9989,0 (девять миллионов девятьсот восемьдесят девять тысяч) тыс. рублей и в 2016 году - 10588,0 (десять миллионов пятьсот восемьдесят восемь тысяч) тыс. рублей. Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составляет 30531,0 (тридцать миллионов пятьсот тридцать одна тысяча) тыс. рублей.
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Бузулука на очередной финансовый год с внесением изменений в соответствующие разделы и услуги (мероприятия) Программы.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется Управлением в пределах средств, выделенных ему на текущий и очередной финансовый годы, а также плановый период.
Управление, с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств, проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также в установленном порядке подготавливает предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, отчеты о реализации Программы.
Управление несет ответственность за решение поставленных задач путем реализации настоящей Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых показателей.
Мониторинг за ходом реализации Программы осуществляется Управлением.
Управление ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука Отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской.
Ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, Управление представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
В случае отклонения фактических значений целевых индикаторов от плановых Управление представляет анализ причин отклонения по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме, скорректированный план мероприятий по дальнейшей реализации Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации и пояснительную записку к отчету о выполнении Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными-правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными нормативно-правовыми актами в сфере земельно-имущественных и жилищных отношений на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации данной Программы ожидается:
- увеличение доходной части местного бюджета от использования муниципальной собственности и земель в части систематического поступления платежей;
- обеспечить эффективное управление муниципальным имуществом;
- повысить доступность к информации об объектах недвижимого имущества;
- увеличить количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и прошедших процедуру государственной регистрации права муниципальной собственности;
- увеличить долю земель, переданных для использования гражданам и юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты;
- уменьшить долю земель, не использующихся или использующихся не по целевому назначению;
- рациональное использование и сохранность муниципального жилищного фонда;
- улучшение жилищных условий граждан города Бузулука;
- содействие в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Раздел 8. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ И ОЦЕНКА
РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения, рационального и эффективного использования муниципального имущества и принятие в отношении него управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики города Бузулука.
Выполнению поставленных целей могут препятствовать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации услуг в сфере земельно-имущественных и жилищных отношений.

Раздел 9. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Управлением и главой города.
Текущий контроль за реализацией Программы осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок по реализации Программы.
Последующий контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством осуществляется финансовым отделом администрации города Бузулука.
Управление несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых показателей.





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 11 октября 2013 г. № 107-п

Перечень и характеристика
основных услуг и (или) мероприятий
ведомственной целевой программы
Управления имущественных отношений
администрации города Бузулука


№ Наименование Сроки Контингент Объем Коды бюджетной Объем расходов Планируемые показатели результатов деятельности
п/п услуги и (или) исполнения оказываемых классификации на реализацию услуги
мероприятия услуг и (или) и (или) мероприятий,
мероприятий тыс. руб.

2014 2015 2016 2014 2015 2016 Наименование единица промежуточное Целевое
г. г. г. г. г. г. показателя измерения значение значение
(конечный
2014 2015 2016 результат)
г. г. г.

1 Выдача 2014 - 2016 юридические и 7 11 11 04501130020400 579,1 581,1 580,4 Количество шт. 7 11 11 29
разрешений гг. физические лица 3 4 4 04501130930000 33,7 33,8 33,8 выданных 3 4 4 11
на установку разрешений
рекламных на установку
конструкций рекламных
на территории конструкций
города Бузулука,
аннулирование
таких разрешений

2 Заключение 2014 - 2016 юридические и 7 11 11 04501130020400 301,0 302,1 301,7 Количество шт. 7 11 11 29
договоров гг. физические лица 3 4 4 04501130930000 57,3 57,5 57,5 заключенных 3 4 4 11
на установку и договоров
эксплуатацию на установку и
рекламной эксплуатацию
конструкции рекламных
на территории конструкций
муниципального
образования
город Бузулук
Оренбургской
области

3 Передача 2014 - 2016 юридические и 31 30 30 04501130020400 1599,6 1605,3 1603,2 Доля площади, % 80 90 90 90
муниципального гг. физические лица 10 10 10 04501130930000 12,9 12,9 12,9 переданной
имущества в аренду,
в аренду к находящейся
в муниципальной
собственности

Количество шт. 31 30 30 93
заключенных 10 10 10 30
договоров аренды

4 Продажа 2014 - 2016 юридические и 1 1 1 04501130020400 107,5 107,9 107,7 Количество шт. 1 1 1 3
муниципального гг. физические лица 1 1 1 04501130930000 14,3 14,4 14,4 проданных 1 1 1 3
имущества объектов

5 Предоставление 2014 - 2016 юридические и 200 210 225 04501130020400 852,9 855,9 854,7 Доля объектов % 100 100 100 100
информации гг. физические лица 50 70 75 04501130930000 25,1 25,2 25,1 муниципального
об объектах имущества,
недвижимого по которым
имущества, информация
находящихся доступна
в муниципальной
собственности, Количество шт. 200 210 225 635
в том числе выданных выписок 50 70 75 195
предназначенных
для сдачи
в аренду

6 Прием заявлений 2014 - 2016 юридические и 1000 603 603 04501130020400 786,7 789,5 788,4 Соотношение % 100 100 100 100
и выдача гг. физические лица 300 240 240 04501130930000 23,6 23,7 23,6 рассмотренных
документов обращений
о согласовании к поступившим
проектов границ
земельных Количество шт. 1000 603 603 2206
участков выданных 300 240 240 780
документов

7 Предоставление 2014 - 2016 юридические и 1000 929 714 04501130020400 1757,2 1763,3 1761,0 Соотношение % 100 100 100 100
в собственность, гг. физические лица 500 371 286 04501130930000 10,7 10,7 10,7 площади
постоянное реализованных
(бессрочное) земельных
пользование, участков
в безвозмездное от площади
пользование, предложенных
аренду земельных к использованию
участков, посредством
находящихся проведения торгов
в собственности (конкурсов,
муниципального аукционов),
образования, и а также без
земельных проведения торгов
участков, (конкурсов,
государственная аукционов)
собственность
на которые Уровень % 100 100 100 100
не разграничена поступлений
в бюджет по
договорам купли-
продажи земельных
участков,
предоставленных
по результатам
торгов
(конкурсов,
аукционов)

Соотношение % 100 100 100 100
количества
предоставленных
земельных
участков
от предложенных

Количество шт. 1000 929 714 2643
переданных 500 371 286 1157
земельных
участков в аренду

8 Осуществление 2014 - 2016 землепользователи 15 7 7 04501130020400 439,0 440,6 439,9 Доля выявленных % 100 100 100 100
земельного гг. 7 3 3 04501130930000 39,8 39,9 39,9 нарушений
контроля за от назначенных к
использованием проверке объектов
земель
городского Выполняемость % 100 100 100 100
округа плана проведения
проверок
земельного
законодательства

Количество шт. 15 7 7 29
земельных 7 3 3 13
участков,
подлежащих
проверке

9 Уведомление об 2014 - 2016 физические лица 900 714 571 04501130020400 595,9 598,0 597,2 Уровень % 100 100 100 100
оплате за аренду гг. 300 286 229 04501130930000 30,2 30,3 30,4 уведомленных
земельных физических лиц,
участков являющихся
арендаторами
земельных
участков,
предоставленных
для
индивидуального
жилищного
строительства и
гаражей

Своевременность % 100 100 100 100
направленных
уведомлений

Количество шт. 900 714 571 2185
направленных 300 286 229 815
уведомлений
арендаторам

10 Прием заявлений, 2014 - 2016 физические лица 40 45 45 04501130020400 1029,3 1032,9 1029,5 Доля % 100 100 100 100
документов, а гг. 10 15 15 04501130930000 24,2 24,3 26,4 рассмотренных
также постановка обращений граждан
граждан на учет о постановке
в качестве на учет
нуждающихся от поступивших
в жилых обращений
помещениях,
предоставляемых Количество ед. 40 45 45 130
по договорам граждан, 10 15 15 40
социального поставленных на
найма учет в качестве
нуждающихся в
жилых помещениях

11 Заключение 2014 - 2016 физические лица 12 13 13 04501130020400 780,2 782,9 779,8 Соотношение % 100 100 100 100
договоров мены гг. 6 7 7 04501130930000 31,5 31,6 33,7 заключенных
с гражданами, договоров мены
переселяемыми с гражданами,
из жилых домов, переселяемыми
признанных из жилых домов,
в установленном признанных
порядке в установленном
аварийными и порядке
подлежащими аварийными и
сносу подлежащими
сносу,
к запланированным

Количество шт. 12 13 13 38
заключенных 6 7 7 20
договоров мены
с гражданами,
переселяемыми
из жилых домов,
признанных
аварийными и
подлежащими сносу

12 Предоставление 2014 - 2016 физические лица 70 70 70 04501130020400 791,5 794,2 793,8 Количество шт. 70 70 70 210
отдельным гг. 30 30 30 04501130930000 30,8 31,0 30,3 предоставленных 30 30 30 90
категориям жилых помещений
граждан жилых отдельным
помещений категориям
граждан

Итого: - - - - - - 9954,0 9989,0 9976,0 - - - - - -


Начальник Управления
имущественных отношений
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
А.И.КЛИМЕНКО


------------------------------------------------------------------