По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Оренбургской области от 06.02.2013 N 99-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 14 сентября 2010 года N 640-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 99-пп

О внесении изменения в постановление Правительства
Оренбургской области от 14 сентября 2010 года № 640-пп

В соответствии с распоряжением Губернатора Оренбургской области от 28 августа 2012 года № 315-р "Об образовании рабочей группы по вопросу создания на территории Оренбургской области туристско-рекреационного кластера на базе курорта местного значения "Соленые озера" Правительство Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 14 сентября 2010 года № 640-пп "Об утверждении областной целевой программы "Развитие туризма в Оренбургской области на 2011 - 2016 годы" следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 11 октября 2012 года № 901-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14 сентября 2010 года № 640-пп".

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 6 февраля 2013 г. № 99-пп

Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 14 сентября 2010 г. № 640-пп

Областная целевая программа
"Развитие туризма в Оренбургской области
на 2011 - 2016 годы"

Паспорт Программы

Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие туризма в
Оренбургской области на 2011 - 2016 годы" (далее
- Программа)

Основание - распоряжения Губернатора Оренбургской области:
для разработки от 26 марта 2010 года № 112-р "Об образовании
Программы рабочей группы по разработке областной целевой
программы "Развитие туризма в Оренбургской
области на 2011 - 2016 годы";
от 28 августа 2012 года № 315-р "Об образовании
рабочей группы по вопросу создания на территории
Оренбургской области туристско-рекреационного
кластера на базе курорта местного значения
"Соленые озера"

Государственный - министерство физической культуры, спорта и
заказчик - туризма Оренбургской области
координатор программы

Государственный - министерство строительства, жилищно-коммунального
заказчик Программы и дорожного хозяйства Оренбургской области

Основные - министерство физической культуры, спорта и
разработчики Программы туризма Оренбургской области; министерство
экономического развития, промышленной политики и
торговли Оренбургской области; министерство
строительства, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области, министерство
образования Оренбургской области; ФГБОУ ВПО
"Оренбургский государственный институт
менеджмента"; ФГБОУ ВПО "Оренбургский
государственный университет"; Институт степи
Уральского отделения Российской академии наук;
ОАО "Постоянно действующая выставка Оренбургской
области "УралЭкспо"

Исполнители Программы - министерство физической культуры, спорта и
туризма Оренбургской области; министерство
строительства, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области; муниципальные
образования Оренбургской области, туристические
организации (по согласованию)

Цель Программы - сформировать саморазвивающуюся
конкурентоспособную туристско-рекреационную
систему на территории Оренбургской области,
которая обеспечит высокий уровень обслуживания
туристов в круглогодичном режиме функционирования
посредством повышения инвестиционной
привлекательности экономики области, сохранения и
развития культурного наследия, распространения
лучших традиций многонациональной культуры
области, улучшения торговых и иных экономических
связей с зарубежными странами

Задачи Программы - содействие туристской деятельности и создание
благоприятных условий для ее развития;
пропаганда регионального туристского продукта;
создание туристско-рекреационного кластера
"Соленые озера" на территории Оренбургской
области

Важнейшие - увеличение туристского потока в область;
целевые индикаторы увеличение объема туристических услуг населению;
и показатели Программы участие Оренбургской области в мероприятиях в
сфере туризма;
увеличение площади номерного фонда коллективных
средств размещения;
рост инвестиций в основной капитал гостиниц и
ресторанов;
увеличение количества койко-мест в коллективных
средствах размещения;
увеличение объема платных услуг гостиниц и
аналогичных средств размещения;
увеличение количества работающих в гостиницах и
ресторанах;
ввод мощностей:
водозаборов;
водопроводов и водоводов;
станций водоочистки;
очистных сооружений;
сетей канализации;
канализационно-напорной станции;
водопроводных сооружений

Срок - 2011 - 2016 годы
реализации Программы

Объемы и источники объем финансирования из областного бюджета -
финансирования 242143,34 тыс. рублей (прогноз):
Программы 2011 год - 8850,00 тыс. рублей;
2012 год - 10644,00 тыс. рублей;
2013 год - 27859,00 тыс. рублей;
2014 год - 59259,00 тыс. рублей;
2015 год - 104487,34 тыс. рублей;
2016 год - 31044,00 тыс. рублей.
В качестве дополнительных источников
финансирования могут быть привлечены федеральные
средства в рамках федеральной целевой программы
(далее - ФЦП) "Развитие внутреннего и въездного
туризма в Российской Федерации (2011 - 2018
годы)", средства муниципальных бюджетов и
внебюджетных источников - прогнозно в объеме
2696130,89 тыс. рублей.
Из них в рамках участия в ФЦП "Развитие
внутреннего и въездного туризма в Российской
Федерации (2011 - 2018 годы)" планируется
привлечь на условиях софинансирования 482792,98
тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 0,00 тыс. рублей;
2012 год - 0,00 тыс. рублей;
2013 год - 70000,00 тыс. рублей;
2014 год - 70000,00 тыс. рублей;
2015 год - 263592,98 тыс. рублей;
2016 год - 79200,00 тыс. рублей

Ожидаемые - увеличение туристского потока с 1040,4 тыс.
конечные результаты человек в 2011 году до 1196,45 тыс. человек в
реализации Программы 2016 году;
и показатели увеличение объема туристических услуг населению с
социально- 486 млн. рублей в 2011 году до 607,5 млн. рублей
экономической в 2016 году;
эффективности участие Оренбургской области в мероприятиях в
сфере туризма (не менее четырех в год);
рост инвестиций в основной капитал гостиниц и
ресторанов за счет всех источников с 21,1 млн.
рублей в 2011 году до 129,6 млн. рублей в 2016
году;
увеличение площади номерного фонда коллективных
средств размещения с 89,3 тыс. кв. метров в 2011
году до 112,5 тыс. кв. метров в 2016 году;
увеличение количества койко-мест в коллективных
средствах размещения с 12656 единиц в 2011 году
до 14560 единиц в 2016 году;
увеличение объема платных услуг гостиниц и
аналогичных средств размещения с 722,7 млн.
рублей в 2011 году до 975,62 млн. рублей в 2016
году;
увеличение количества работающих в гостиницах и
ресторанах с 10,1 тыс. человек в 2011 году до
12,92 тыс. человек в 2016 году;
ввод мощностей:
водозаборов - 20 тыс. куб. метров/сутки;
водопроводов и водоводов - 5 километров;
станций водоочистки - 2,04 тыс. куб.
метров/сутки;
очистных сооружений - 10 тыс. куб. метров/сутки;
сетей канализации - 3,9 километра;
канализационно-напорной станции - 4,1 тыс. куб.
метров/сутки;
водопроводных сооружений (скважин) - 12 штук

Организация управления - контроль и управление за ходом реализации
и системы контроля мероприятий Программы осуществляет министерство
за исполнением физической культуры, спорта и туризма
Программы Оренбургской области

1. Характеристика и обоснование проблемы,
на решение которой направлена Программа

В настоящее время туристская отрасль Оренбургской области насчитывает более 140 туристических фирм, из них 7 туроператоров (5 по внутреннему туризму, 2 по международному), 163 коллективных средства размещения. Однако ее развитие сдерживают следующие факторы:
отсутствие регулируемого рынка туристских услуг;
нехватка средств размещения (особенно гостиниц низкого ценового сегмента);
моральный и физический износ объектов туристской индустрии;
отсутствие крупных туроператоров по внутреннему туризму, имеющих собственную туристскую инфраструктуру и инвестиционный потенциал.
Туризм оказался одним из наиболее устойчивых секторов экономики области к мировому финансовому и экономическому кризису. В Оренбургской области в кризисном 2009 году произошло увеличение туристского потока, которое составило 3 процента, а в 2010 году - 15 процентов по отношению к уровню 2009 года. При этом следует отметить, что в целом в России внутренний туризм менее пострадал от экономического кризиса, чем въездное и выездное направления. Оренбургская область в краткосрочной перспективе может использовать кризисные явления в экономике (падение курса рубля и соответствующее удорожание зарубежных поездок, снижение потребительской активности в "дорогих сегментах" отдыха и другое) для развития туризма, замещающего выездной туризм, при условии формирования адекватного предложения по соотношению "цена - качество".
Туристская отрасль и смежные секторы экономики являются привлекательными сегментами для работы малого бизнеса, развития предпринимательства, поскольку требуют относительно малых инвестиционных вложений, обладают большой гибкостью, возможностью кооперации.
Увеличить поток туристов в Оренбургскую область возможно, если сформировать "уникальный" продукт, обеспечив качественными услугами по размещению и питанию туристов, информационными услугами и сервисами для индивидуальных туристов. Реализация данных мероприятий возможна посредством создания туристско-рекреационного кластера "Соленые озера".
Необходимо на областном уровне решить ряд задач:
содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;
пропаганда регионального туристского продукта;
создание туристско-рекреационного кластера "Соленые озера" на территории Оренбургской области.
В настоящее время для осуществления единой политики в сфере развития туризма в стратегию развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, принятую постановлением Правительства Оренбургской области от 20.08.2010 № 551-пп, включен раздел "Туристско-рекреационный комплекс".
В 2010 году завершила свое действие областная целевая программа "Развитие туризма в Оренбургской области на 2007 - 2010 годы".
С целью реализации Закона Оренбургской области от 31 июля 2000 года № 595/148-ОЗ "О туристской деятельности на территории Оренбургской области" и основных положений раздела "Туристско-рекреационный комплекс", предусмотренного в стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, возникла необходимость в разработке новой областной целевой программы "Развитие туризма в Оренбургской области на 2011 - 2016 годы", в которой предусмотрены мероприятия, направленные на содействие развитию туристской инфраструктуры, развитие детского и молодежного туризма на территории Оренбургской области, продвижение регионального туристского продукта на внутреннем и международном рынках, создание туристско-рекреационного кластера "Соленые озера" на территории Оренбургской области.
Реализация Программы позволит, с одной стороны, значительно увеличить поток туристов в Оренбургскую область и приток денежных поступлений в бюджет, а с другой стороны, учитывая воздействие туризма на все стороны жизни общества, развить смежные отрасли экономики и повысить занятость населения.
К рискам реализации Программы, которыми может управлять государственный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на областном уровне и (или) недостаточно быстрым формированием механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Программы (изменения в законодательстве, регулирующем вопросы в сфере туризма).
2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме.
4. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Оренбургской области, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы:


Наименование рисков Уровень Меры по снижению рисков
влияния

Институционально-правовые риски: высокий принятие нормативных правовых
отсутствие нормативного актов Оренбургской области,
регулирования основных регулирующих
мероприятий Программы; сферу строительства;
недостаточно быстрое разработка и реализация
формирование механизмов нормативных правовых актов
и инструментов реализации Оренбургской области,
мероприятий Программы предусматривающих механизмы
и инструменты реализации
мероприятий Программы

Организационные риски: умеренный четкая координация
ошибки управления деятельности усилий
реализацией Программы, в том исполнителей программы
числе отдельных ее исполнителей,
неготовности организационной
инфраструктуры к решению задач,
поставленных Программой

Финансовые риски: высокий обеспечение сбалансированного
дефицит бюджетных средств, распределения финансовых
необходимых на реализацию средств по мероприятиям
основных мероприятий Программы Программы в соответствии
с ожидаемыми
конечными результатами

Непредвиденные риски: высокий осуществление прогнозирования
резкое ухудшение состояния социально-экономического
экономики вследствие финансового развития с учетом
и экономического кризиса. возможного ухудшения
экономической ситуации


Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
По мерам управления рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения мероприятий Программы с учетом фактического финансирования.
К внутренним рискам можно отнести недостаточное взаимодействие государственного заказчика - координатора с госзаказчиками, органами местного самоуправления муниципальных образований и бизнес-структурами, работающими в сфере туризма.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - сформировать саморазвивающуюся конкурентоспособную туристско-рекреационную систему на территории Оренбургской области, которая обеспечит высокий уровень обслуживания туристов в круглогодичном режиме функционирования посредством повышения инвестиционной привлекательности экономики области, сохранения и развития культурного наследия, распространения лучших традиций многонациональной культуры области, улучшения торговых и иных экономических связей с зарубежными странами.
Основные задачи Программы:
Задача 1. Содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития.
Целевые показатели:
увеличение объема туристических услуг с 486 млн. рублей в 2011 году до 607,5 млн. рублей в 2016 году;
увеличение туристского потока с 1040 тыс. человек в 2011 году до 1196,45 тыс. человек в 2016 году.
Задача 2. Пропаганда регионального туристского продукта.
Целевые показатели:
участие Оренбургской области в мероприятиях в сфере туризма (не менее четырех в год).
Задача 3. Создание туристско-рекреационного кластера "Соленые озера" на территории Оренбургской области.
Целевые показатели:
увеличение площади номерного фонда коллективных средств размещения с 89,3 тыс. кв. метров в 2011 году до 112,5 тыс. кв. метров в 2016 году;
рост инвестиций в основной капитал гостиниц и ресторанов с 21,1 млн. рублей в 2011 году до 129,6 млн. рублей в 2016 году;
увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения с 12656 единиц в 2011 году до 14560 единиц в 2016 году;
увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения с 722,7 млн. рублей в 2011 году до 975,62 млн. рублей в 2016 году;
увеличение количества работающих в гостиницах и ресторанах с 10,1 тыс. человек в 2011 году до 12,92 тыс. человек в 2016 году;
ввод мощностей: водозаборов - 20 тыс. куб. метров/сутки; водопроводов и водоводов - 5 километров; станций водоочистки - 2,04 тыс. куб. метров/сутки; очистных сооружений - 10 тыс. куб. метров/сутки; сетей канализации - 3,9 километра; канализационно-напорной станции - 4,1 тыс. куб. метров/сутки; водопроводных сооружений (скважин) - 12 штук (приложение № 1 к настоящей Программе).

3. Перечень мероприятий Программы

Программа содержит 4 раздела, перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Разделами предусмотрены мероприятия, направленные на:
развитие туристской инфраструктуры;
развитие детского и молодежного туризма на территории Оренбургской области;
продвижение регионального туристского продукта на внутреннем и международном рынках;
создание туристско-рекреационного кластера "Соленые озера" на территории Оренбургской области.
Задача 1. Содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития.
Мероприятия раздела I. Развитие туристской инфраструктуры
Мероприятие 1. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие инфраструктуры в туристских объектах.
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 4904 тыс. рублей. Субсидирование осуществляется в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора.
Субсидии заемщикам предоставляются по кредитам, полученным на:
разработку проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ для реализации проектов в сфере туризма Оренбургской области;
строительство, реконструкцию, ремонт и благоустройство туристских объектов;
приобретение транспорта, земельных участков под строительство туристских объектов, оборудования, инвентаря, других объектов недвижимого и движимого имущества для туристических целей;
издательскую деятельность, содействующую продвижению оренбургского туристского продукта на внутренний и мировой рынки;
развитие инфраструктуры туристических услуг на территории Оренбургской области.
Субсидии предоставляются заемщикам по процентам, начисленным и уплаченным ими за пользование кредитами, полученными в банках, начиная с 2011 года. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства Оренбургской области (приложение № 5 к настоящей Программе).
Результативность - содействие развитию туристской инфраструктуры в Оренбургской области.
Мероприятие 2. Разработка проекта в сфере туризма "Оренбургская Тарпания".
Финансирование мероприятия - 500 тыс. рублей.
Данный проект включен в число приоритетных в рамках международного проекта "Совершенствование системы и механизмов управления особо охраняемых природных территорий в степном биоме России", реализуемого Программой развития Организации Объединенных Наций и Глобальным Экологическим Фондом. Со стороны вышеназванных организаций планируется совместное инвестирование 8 млн. рублей.
Срок разработки - 2012 год.
Финансирование мероприятия - 500 тыс. рублей (по предварительным расчетам Института степи Уральского отделения Российской академии наук).
Результативность - разработка проекта для последующей реализации.
Мероприятие 3. Комплексное исследование территории области с целью развития туризма и рекреации, актуализация разработанных бизнес-планов.
Мероприятие направлено на реализацию стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
Срок проведения - 2012 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 1600 тыс. рублей (по предварительным расчетам Института степи Уральского отделения Российской академии наук).
Результативность - формирование зон приоритетного развития туризма и рекреации Оренбургской области, создание информационной базы данных объектов туристской индустрии и туристских ресурсов, сохранение историко-культурного и туристско-рекреационного наследия Оренбургской области.
Мероприятие 4. Сотрудничество с приграничными регионами по разработке и реализации региональных, межрегиональных и международных проектов в сфере туризма.
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 1812,7 тыс. рублей.
Результативность - ежегодное проведение международной историко-культурной, экологической, туристической экспедиции по реке Урал, разработка совместных проектов в сфере туризма с целью изучения и пропаганды туристско-рекреационного потенциала.
Мероприятия раздела II. Развитие детского и молодежного туризма на территории Оренбургской области.
Этот раздел предусматривает проведение ряда мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного туризма, на популяризацию туристических возможностей Оренбургской области.
Мероприятие 5. Разработка концепции развития детского туризма в Оренбургской области.
Срок разработки - 2011 год.
Финансирование - в рамках текущей деятельности министерства физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.
Результативность - разработка концепции по реализации современной технологии активного детского отдыха, направленного на духовное и физическое совершенствование личности, пропаганда туристско-рекреационного потенциала области и здорового образа жизни.
Мероприятие 6. Разработка и развитие экологического маршрута "Уральская тропа" в Оренбургской области.
Срок реализации - 2013 - 2016 годы.
Финансирования мероприятия - 5976 тыс. рублей.
Результативность - разработка маршрута, сохранение культурного и природного наследия, овладение туристическими навыками среди молодежи, развитие экологического туризма.
Мероприятие 7. Организация работы с образовательными учреждениями Оренбургской области по включению в программу обучения урока туризма третьим уроком физической культуры.
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование - в рамках текущей деятельности министерства физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.
Результативность - познание истории, культуры, традиций и туристского потенциала области, овладение туристическими навыками среди учащихся, пропаганда туризма, сохранение природного потенциала Оренбургской области.
Мероприятие 8. Создание, поддержка и продвижение информационного портала и интерактивной карты "Туризм и сервис Оренбуржья".
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 1800 тыс. рублей.
Результативность - создание русско-английского информационного портала и интерактивной карты "Туризм и сервис Оренбуржья", популяризация туристических возможностей Оренбургской области в сети Интернет.
Задача 2. Пропаганда регионального туристского продукта.
Мероприятия раздела III. Продвижение регионального туристского продукта на внутреннем и международном рынках.
Мероприятие 9. Проведение мониторинга туристических предпочтений населения Оренбургской области и других регионов.
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 1500 тыс. рублей.
Результативность - выявление тенденции предпочтения в отдыхе среди жителей Оренбургской области и других регионов, использование результатов мониторинга в развитии внутреннего и въездного туризма.
Мероприятие 10. Популяризация туристского продукта Оренбургской области.
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 30037,3 тыс. рублей.
Результативность - продвижение туристского потенциала Оренбургской области на внутреннем и международном рынках, повышение интереса среди населения к внутреннему туризму, увеличение туристского потока в область.
Мероприятие 11. Организация и участие в выставках, научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, форумах, фестивалях и других мероприятиях в сфере развития туризма.
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 17040 тыс. рублей.
Результативность - ознакомление с тенденциями и опытом развития российской и мировой туристской индустрии, привлечение инвесторов в область, участие в региональных выставках, научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, форумах, фестивалях и других мероприятиях по вопросам развития туризма.
Мероприятие 12. Проведение информационных туров по объектам туристской инфраструктуры Оренбургской области для средств массовой информации, турагентов и туроператоров области и других регионов.
Срок реализации - 2013 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 960 тыс. рублей.
Результативность - увеличение туристского потока и налоговых поступлений в бюджет, продвижение туристского продукта Оренбургской области.
Мероприятие 13. Организация и проведение ежегодного конкурса студенческих, авторских проектов, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Оренбургской области.
Срок реализации - 2011 - 2016 годы.
Финансирование организации мероприятия - 750 тыс. рублей.
Результативность - создание новых проектов в сфере туризма, пропаганда внутреннего туристского продукта среди молодежи Оренбургской области, привлечение молодежи к проблемам развития туризма.
Мероприятие 14. Проведение научно-исследовательских работ для разработки стратегии развития туризма в Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
Срок реализации - 2012 год.
Финансирование мероприятия - 100 тыс. рублей.
Результативность - использование научно-исследовательских работ для разработки стратегии развития туризма в Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
Мероприятие 15. Разработка концепции развития туристско-рекреационного кластера "Соленые озера".
Срок реализации - 2012 год.
Финансирование мероприятия - 500 тыс. рублей.
Результативность - Разработанная концепция развития туристско-рекреационного кластера на базе курорта местного значения "Соленые озера".
Задача 3. Создание туристско-рекреационного кластера "Соленые озера" на территории Оренбургской области.
Мероприятия раздела IV. Развитие объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Соленые озера" на территории Оренбургской области.
Мероприятие 16. Предоставление субсидии муниципальному образованию Соль-Илецкий район на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие туризма в Соль-Илецком районе на 2013 - 2018 годы".
Срок реализации - 2013 - 2016 годы.
Финансирование мероприятия - 114663,34 тыс. рублей.
Субсидия муниципальному образованию Соль-Илецкий район предоставляется на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (инженерной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, канализационно-очистных сооружений, дорог), обеспечивающих деятельность туристско-рекреационного кластера "Соленые озера".
Результативность - ввод в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Соленые озера".
Мероприятие 17. Инвестиции на проведение проектно-изыскательских работ по объектам обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Соленые озера" (приложение № 3 к настоящей Программе).
Финансирование мероприятия - 60000 тыс. рублей.
Срок реализации - 2015 - 2016 годы.
Результативность - разработка проектно-сметной документации и проведение ее государственной экспертизы и достоверности сметной стоимости.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 242143,34 тыс. рублей (прогноз):
2011 год - 8850,00 тыс. рублей;
2012 год - 10644,00 тыс. рублей;
2013 год - 27859,00 тыс. рублей;
2014 год - 59259,00 тыс. рублей;
2015 год - 104487,34 тыс. рублей;
2016 год - 31044,00 тыс. рублей (приложение № 3 к настоящей Программе).
В качестве дополнительных источников финансирования планируется привлечение средств федерального бюджета в рамках реализации ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", средств муниципальных бюджетов и внебюджетных источников. Объем привлекаемых дополнительных финансовых ресурсов оценивается прогнозно в размере 2696130,89 тыс. рублей:
из них в рамках участия в ФЦП "Развитие туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" планируется привлечь на условиях софинансирования средства федерального бюджета в сумме 482792,98 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 0,00 тыс. рублей;
2012 год - 0,00 тыс. рублей;
2013 год - 70000,00 тыс. рублей;
2014 год - 70000,00 тыс. рублей;
2015 год - 263592,98 тыс. рублей;
2016 год - 79200,00 тыс. рублей.
Привлечение средств из внебюджетных источников на условиях заключения соответствующих соглашений с бизнес-структурами участниками программы планируется в сумме не менее 2207303 тыс. рублей.
Использование средств местного бюджета планируется в размере не менее 6034,91 тыс. рублей.
Объем финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в размере, предусмотренном на эти цели областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов будет осуществляться на условиях софинансирования.

5. Механизм реализации программных мероприятий

Реализация программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками.
Приобретение товаров, услуг и работ (за исключением строительства и реконструкции) в целях реализации мероприятий Программы осуществляется министерством физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим вопросы поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд.
Расходы по организации и участию в выставках, научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, форумах, фестивалях и других мероприятиях, по проведению конкурсов студенческих и авторских проектов в сфере развития туризма, по предоставлению субсидий юридическим и физическим лицам осуществляются в порядке и на условиях, установленных постановлениями Правительства Оренбургской области.
Предоставление из областного бюджета субсидии муниципальному образованию Соль-Илецкий район на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие туризма в Соль-Илецком районе на 2013 - 2018 годы" осуществляется при соблюдении следующих условий:
наличие соответствующей муниципальной целевой программы развития туризма, реализуемой за счет средств местного бюджета;
наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, соответствующем уровню софинансирования из областного бюджета;
наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу и достоверность сметной стоимости, и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы;
включение объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности в перечень строек и объектов муниципальной собственности, предлагаемый к финансированию на очередной год и утверждаемый ежегодно постановлением Правительства Оренбургской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 95,0 процента от расходного обязательства.
Субсидии из областного бюджета муниципальному образованию Соль-Илецкий район предоставляются на основании соглашения, заключенного между государственным заказчиком Программы (министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области) и администрацией муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, связанных с развитием обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Соленые озера", предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой из областного бюджета муниципальному образованию, в разрезе объектов инженерной инфраструктуры;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы исходя из установленного уровня софинансирования, в разрезе объектов инженерной инфраструктуры;
обязательство муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам в случае принятия решения о перечислении субсидий на реализацию мероприятий Программы в бюджеты органов местного самоуправления поселений;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы;
показатели эффективности использования субсидии из областного бюджета;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
порядок, форму и сроки представления отчетности о выполнении целевых показателей, установленных Программой, показателей эффективности и об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
перечень документов, представляемых для получения субсидий;
форму заявки, представляемой муниципальным образованием на перечисление субсидии, и график ее перечисления;
порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, установленных при их предоставлении, подлежат возврату из местных бюджетов в доход бюджета Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе реализации Программы и на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей Программы государственными заказчиками могут быть внесены предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнению затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы.

6. Организация управления и система
контроля за исполнением Программы

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы (министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области) ежеквартально представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области отчеты о ходе выполнения мероприятий, а также достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляются министерством физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.
Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием исполнителями выделенных средств, соблюдением условий, установленных при их предоставлении, за качеством реализуемых программных мероприятий.
Ежегодно, до 1 февраля, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области доклады о ходе работ по Программе, а также достижении целевых индикаторов и эффективности использования финансовых средств.
Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области организует размещение на официальном сайте в сети Интернет текста утвержденной в установленном порядке Программы и информации о ходе ее реализации, фактическом финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

7. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности Программы

Программа включает в себя систему мероприятий, рассчитанных на бюджетные и внебюджетные источники финансирования. Выполнение системы намеченных мероприятий приведет к укреплению материальной базы туризма, расширению географии и многообразию туристских маршрутов, развитию туристской инфраструктуры, позволит существенно усовершенствовать нормативную и организационную базу для осуществления туристской деятельности, что позволит:
увеличить туристский поток с 1040 тыс. человек в 2011 году до 1196,45 тыс. человек в 2016 году;
увеличить объем туристических услуг с 468 млн. рублей в 2011 году до 607,5 млн. рублей в 2016 году и до 607,5 млн. рублей в 2016 году;
количество участий Оренбургской области в мероприятиях в сфере туризма не менее четырех в год;
увеличить площадь номерного фонда коллективных средств размещения с 89,3 тыс. кв. метров в 2011 году до 112,5 тыс. кв. метров в 2016 году;
увеличить рост инвестиций в основной капитал гостиниц и ресторанов с 21,1 млн. рублей в 2011 году до 129,6 млн. рублей в 2016 году;
увеличить количество койко-мест в коллективных средствах размещения с 12656 единиц в 2011 году до 14560 единиц в 2016 году;
увеличить объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения с 722,7 млн. рублей в 2011 году до 975,62 млн. рублей в 2016 году;
увеличить количество работающих в гостиницах и ресторанах с 10,1 тыс. человек в 2011 году до 12,92 тыс. человек в 2016 году;
прирост мощностей, вводимых в эксплуатацию, в том числе:
водозаборов - 20 тыс. куб. метров/сутки; водопроводов и водоводов - 5 километров; станций водоочистки - 2,04 тыс. куб. метров/сутки; очистных сооружений - 10 тыс. куб. метров/сутки; сетей канализации - 3,9 километра; канализационно-напорной станции - 4,1 тыс. куб. метров/сутки; водопроводных сооружений (скважин) - 12 штук.
Социально-экономический эффект реализации Программы - создание условий для удовлетворения потребностей населения области и приезжающих туристов в активном и полноценном отдыхе, пропаганда туризма как здорового образа жизни, создание современного конкурентоспособного туристского продукта на территории Оренбургской области. Кроме того, реализация Программы будет способствовать развитию сопряженных отраслей экономики.
Экологическое воздействие Программы оценивается как результат мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства территории, соблюдение стандартов озеленения, очистки территории. Организованные туристские потоки - гарант оптимальной антропогенной нагрузки на природу и сохранение экологии.
В результате реализации Программы будут созданы условия для сохранения, возрождения объектов культурного и природного наследия области, сформирована саморазвивающаяся конкурентоспособная туристско-рекреационная система на территории Оренбургской области посредством реализации туристско-рекреационного комплекса "Соленые озера" и других мероприятий Программы.





Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие туризма
в Оренбургской области
на 2011 - 2016 годы"

Важнейшие целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации Программы


№ Целевой Единица Показатели Исходные 2012 г. Показатели эффективности
п/п индикатор измерения 2010 г. показатели (оценка) реализации Программы
базового
года 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.
(2011 г.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Туристский тыс. 602,5 1040,4 1071,61 1102,82 1134,03 1165,24 1196,45
поток человек

2. Объем млн. 430,2 486,0 510,3 534,6 558,9 583,2 607,5
туристических рублей
услуг

3. Участие штук 6 6 4 4 4 4 4
Оренбургской
области
в мероприятиях
в сфере туризма

4. Площадь тыс. кв. 94,8 89,3 94,8 94,8 100,5 106,2 112,5
номерного фонда метров
коллективных
средств
размещения

5. Инвестиции млн. 11,4 21,1 22,58 124,16 175,85 127,66 129,6
в основной рублей
капитал
гостиниц
и ресторанов

6. Количество единиц 10396 12656 12656 12656 13070 13870 14560
койко-мест
в коллективных
средствах
размещения

7. Объем платных млн. 616,1 722,7 773,29 823,87 874,46 925,04 975,62
услуг гостиниц рублей
и аналогичных
средств
размещения

8. Количество тыс. 10,6 10,1 10,4 10,65 10,9 11,15 12,92
работающих человек
в гостиницах
и ресторанах

9. Ввод мощностей: ввод в
водозаборов - эксплуатацию
20 тыс. куб.
метров/сутки;

водопроводов ввод в
и водоводов эксплуатацию
5 километров

станций ввод в
водоочистки - эксплуатацию
2,04 тыс. куб.
метров/сутки

очистных ввод в
сооружений - эксплуатацию
10 тыс. куб.
метров/сутки;

сетей ввод в
канализации - эксплуатацию
3,9 километра

канализационно- ввод в
напорной эксплуатацию
станции -
4,1 тыс. куб.
метров/сутки;

водопроводных ввод в
сооружений эксплуатацию
(скважин) -
12 штук






Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие туризма
в Оренбургской области
на 2011 - 2016 годы"

Перечень
мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета


№ Наименование Направление Объем финансирования Государственный Ожидаемый
п/п мероприятия расходов (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) заказчик результат
в 2016 году
всего за в том числе по годам
2011 - 2016
годы 2011 2012 2013 2014 2015 2016
год год год год год год

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 14

Всего 242143,34 8850,00 10644,00 27859,00 59259,00 104487,34 31044,00
по Программе,
в том числе:

I. Развитие туристской инфраструктуры

1. Возмещение прочие 4904,00 - 2304,00 700,00 700,00 700,00 500,00 министерство развитие
части затрат расходы физической туристской
на уплату культуры, инфраструктуры
процентов спорта Оренбургской
по кредитам, и туризма области
полученным Оренбургской
в российских области
кредитных (далее - МФКСТ)
организациях
на развитие
инфраструктуры
в туристских
объектах

2. Разработка прочие 500,00 - 500,00 - - - - МФКСТ разработка
проекта расходы проекта
в сфере туризма для последующей
"Оренбургская реализации
Тарпания"

3. Комплексное прочие 1600,00 - 100,00 750,00 750,00 - - МФКСТ формирование зон
исследование расходы приоритетного
территории развития туризма
области с целью и рекреации
развития туризма Оренбургской
и рекреации, области;
актуализация создание
разработанных информационной
бизнес-планов базы данных
объектов
туристской
индустрии
и туристских
ресурсов;
сохранение
историко-
культурного
и туристско-
рекреационного
наследия
Оренбургской
области

4. Сотрудничество прочие 1812,70 410,00 2,70 350,00 350,00 350,00 350,00 МФКСТ ежегодное
с приграничными расходы проведение
регионами международной
по разработке историко-
и реализации культурной,
региональных, экологической,
межрегиональных туристической
и международных экспедиции
проектов по реке Урал;
в сфере туризма разработка
совместных
проектов
в сфере туризма
с целью изучения
и пропаганды
туристско-
рекреационного
потенциала

Итого по разделу 8816,70 410,00 2906,70 1800,00 1800,00 1050,00 850,00

II. Развитие детского и молодежного туризма на территории Оренбургской области

5. Разработка прочие в рамках - - - - - - МФКСТ разработка
концепции расходы текущей концепции
развития деятельности по реализации
детского туризма МФКСТ современной
в Оренбургской технологии
области активного
детского отдыха,
направленного
на духовное
и физическое
совершенствование
личности,
пропаганда
туристско-
рекреационного
потенциала
области
и здорового
образа жизни

6. Разработка прочие 5976,00 - - 1494,00 1494,00 1494,00 1494,00 МФКСТ разработка
и развитие расходы маршрута,
экологического сохранение
маршрута культурного
"Уральская тропа" и природного
в Оренбургской наследия,
области овладение
туристическими
навыками
среди молодежи,
развитие
экологического
туризма

7. Организация прочие в рамках - - - - - - МФКСТ познание истории,
работы с расходы текущей культуры,
образовательными деятельности традиций
учреждениями министерства и туристического
Оренбургской потенциала
области области,
по включению овладение
в программу туристическими
обучения урока навыками
туризма третьим среди учащихся,
уроком физической пропаганда
культуры туризма,
сохранение
природного
потенциала
Оренбургской
области

8. Создание, прочие 1800,00 1000,00 - 200,00 200,00 200,00 200,00 МФКСТ создание русско-
поддержка расходы английского
и продвижение информационного
информационного портала
портала и интерактивной
и интерактивной карты "Туризм
карты и сервис
"Туризм и сервис Оренбуржья",
Оренбуржья" популяризация
туристических
возможностей
Оренбургской
области в сети
Интернет

Итого по разделу 7776 1000 - 1694 1694 1694 1694

III. Продвижение регионального туристского продукта на внутреннем и международном рынках

9. Проведение прочие 1500,00 250,00 200,00 250,00 250,00 250,00 300,00 МФКСТ выявление
мониторинга расходы тенденций
туристических предпочтения
предпочтений в отдыхе
населения среди жителей
Оренбургской Оренбургской
области области и других
и других регионов регионов,
использование
результатов
мониторинга
в развитии
внутреннего
и въездного
туризма

10. Популяризация прочие 30037,30 4000,00 4937,30 4600,00 5500,00 5500,00 5500,00 МФКСТ продвижение
туристского расходы туристского
продукта потенциала
Оренбургской Оренбургской
области области
на внутреннем
и международном
рынках, повышение
интереса
среди населения
к внутреннему
туризму,
увеличение
туристского
потока
в Оренбургскую
область

11. Организация прочие 17040,00 3040,00 2000,00 2500,00 3000,00 3000,00 3500,00 МФКСТ ознакомление
и участие расходы с тенденциями
в выставках, и опытом развития
научно- российской
практических и мировой
конференциях, туристской
семинарах, индустрии;
круглых столах, привлечение
форумах, инвесторов
фестивалях в область,
и других участие
мероприятиях в региональных
в сфере выставках,
развития туризма научно-
практических
конференциях,
семинарах,
круглых столах,
форумах,
фестивалях,
премиях
по вопросам
развития туризма

12. Проведение прочие 960,00 - - 240,00 240,00 240,00 240,00 МФКСТ увеличение
информационных расходы туристского
туров по объектам потока
туристской и налоговых
инфраструктуры поступлений
Оренбургской в бюджет,
области продвижение
для средств туристского
массовой продукта
информации, Оренбургской
турагентов области
и туроператоров
области
и других регионов

13. Организация прочие 750,00 150,00 - 150,00 150,00 150,00 150,00 МФКСТ создание новых
и проведение расходы проектов в сфере
ежегодного туризма,
конкурса пропаганда
студенческих, внутреннего
авторских туристского
проектов, продукта
направленных среди молодежи
на развитие Оренбургской
внутреннего области,
и въездного привлечение
туризма молодежи
в Оренбургской к проблемам
области развития туризма

14. Проведение прочие 100,00 - 100,00 - - - - МФКСТ использование
научно- расходы научно-
исследовательских исследовательских
работ работ
для разработки для разработки
стратегии стратегии
развития туризма развития туризма
в Оренбургской в Оренбургской
области области
до 2020 года до 2020 года
и на период и на период
до 2030 года до 2030 года

15. Разработка прочие 500,00 - 500,00 - - - - МФКСТ разработанная
концепции расходы концепция
развития развития
туристско- туристско-
рекреационного рекреационного
кластера кластера на базе
"Соленые озера" курорта местного
значения
"Соленые озера"

Итого по разделу 50887,30 7440,00 7737,30 7740,00 9140,00 9140,00 9690,00

IV. Развитие объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера
"Соленые озера" на территории Оренбургской области

16. Предоставление кап. 114663,34 - - 16625,00 16625,00 62603,34 18810,00 министерство ввод
субсидии вложения строительства, в эксплуатацию
муниципальному жилищно- объектов
образованию коммунального обеспечивающей
Соль-Илецкий и дорожного инфраструктуры
район на хозяйства туристско-
софинансирование Оренбургской рекреационного
строительства области кластера
(реконструкции) (далее - "Соленые озера"
объектов МСЖКДХ)
муниципальной
собственности
в рамках
реализации
муниципальной
целевой программы
"Развитие туризма
в Соль-Илецком
районе
на 2013 - 2018
годы"

17. Инвестиции 60000,00 30000,00 30000,00 МСЖКДХ разработка
на проведение проектно-сметной
проектно- документации
изыскательских и проведение
работ по объектам государственной
обеспечивающей экспертизы ПСД
инфраструктуры и достоверности
туристско- сметной стоимости
рекреационного объектов
кластера обеспечивающей
"Соленые озера" инфраструктуры

Итого по разделу 174663,34 16625,00 46625,00 92603,34 18810,00

Всего 242143,34 8850,00 10644,00 27859,00 59259,00 104487,34 31044,00
по Программе






Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие туризма
в Оренбургской области
на 2011 - 2016 годы"

Перечень
строек и объектов для государственных нужд, финансируемых
в рамках Программы за счет средств областных инвестиций
в объекты капитального строительства

(тыс. рублей)

№ Наименование Всего В том числе по годам Государственный
п/п в 2011 - реализации Программы заказчик
2016
годах 2011 2012 2013 2014 2015 2016
год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Строительство 432,00 - - - 432,00 - - министерство
водоотвода строительства,
от станции жилищно-
второго подъема, коммунального
соединяющего и дорожного
территории хозяйства
реакционно- Оренбургской
оздоровительного области
комплекса
"Соленые озера"
и Соль-Илецкого
рекреационно-
оздоровительного
комплекса (ПИР)

2. Реконструкция 22156,67 - - - 22156,67 - -
канализационно-
очистных
сооружений (ПИР)

3. Вынос 869,13 - - - 869,13 - -
с территории
строительства
городского
напорного
коллектора (ПИР)

4. Реконструкция 8339,95 - - - 5282,2 3057,75 -
дорог по ул.
Персиянова,
ул. Советской,
ул.
Комсомольской,
ул. Пушкина,
ул. Крюковской
общей
протяженностью
8 км (ПИР)

5. Строительство 1181,56 1181,56
газопровода
протяженностью
3 км (ПИР)

6. Прокладка сетей 1839,99 1839,99
электроснабжения
протяженностью
8,5 км (ПИР)

7. Строительство 3615,04 3615,04
одной
канализационно-
напорной станции
с
канализационным
коллектором
(ПИР)

8. Строительство 20305,66 20305,66
подъездной
дороги,
соединяющей
территории
реакционно-
оздоровительного
комплекса
"Соленые озера"
и Соль-Илецкий
рекреационно-
оздоровительный
комплекс (ПИР)

9. Реконструкция 1260 1260
главной насосной
станции
(Соль-Илецкий
рекреационно-
оздоровительный
комплекс (ПИР)






Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие туризма
в Оренбургской области
на 2011 - 2016 годы"

Объемы
финансирования Программы за счет средств областного бюджета
по годам государственным заказчикам
и направлениям расходования средств

(тыс. рублей)

Всего В том числе по годам реализации Программы
в 2011 -
2016 2011 2012 2013 2014 2015 2016
годах год год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

ВСЕГО 242143,34 8850 10644 27859 59259 104487,34 31044

В том числе:
капитальные 174663,34 - - 16625 46625 92603,34 18810
вложения
НИОКР - - - - - - -
прочие расходы 67480 8850 10644 11234 12634 11884 12234

Из них по
госзаказчикам:

ВСЕГО 242143,34 8850 10644 27859 59259 104487,34 31044
В том числе:
капитальные 174663,34 - - 16625 46625 92603,34 18810
вложения
министерство
строительства,
жилищно-
коммунального
и дорожного
хозяйства
Оренбургской
области
НИОКР - - - - - - -
прочие расходы 67480 8850 10644 11234 12634 11884 12234
министерство
физической
культуры,
спорта
и туризма
Оренбургской
области






Приложение 5
к областной целевой программе
"Развитие туризма
в Оренбургской области
на 2011 - 2016 годы"

Комплекс мероприятий
по совершенствованию нормативно-правовой базы
и осуществлению институциональных преобразований
в рамках Программы


№ Нормативные правовые акты, Срок Потребность в Орган
п/п перечень мероприятий реализации финансировании исполнительной
по институциональным из областного власти
преобразованиям бюджета Оренбургской
(тыс. рублей) области,
ответственный
за реализацию
мероприятия

1. Разработка проекта 2012 - финансирования министерство
стратегии развития туризма 2013 годы не потребуется молодежной
в Оренбургской области политики,
до 2020 года спорта
и на период до 2030 года, и туризма
утверждаемой Оренбургской
постановлением области
Правительства
Оренбургской области

2. Разработка порядка 2011 - финансирования министерство
предоставления субсидий 2012 годы не потребуется молодежной
на возмещение политики,
из областного бюджета спорта
части затрат на уплату и туризма
процентов по кредитам, Оренбургской
полученным в российских области
кредитных организациях
на развитие инфраструктуры
в туристских объектах,
утверждаемого
постановлением
Правительства
Оренбургской области

3. Подготовка методических 2011 год финансирования министерство
рекомендаций не потребуется молодежной
для разработки программ политики,
развития туризма спорта
в муниципальных и туризма
образованиях области Оренбургской
области



------------------------------------------------------------------