По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Новоорский район" Оренбургской области от 31.12.2013 N 2104-П "О внесении изменений и дополнений N 1 в постановление администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области N 1663-П от 28.11.2012 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВООРСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 2104-П

О внесении изменений и дополнений № 1 в постановление
администрации муниципального образования Новоорский район
Оренбургской области № 1663-П от 28.11.2012 г.
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
сведений о ранее приватизированном имуществе"


Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 № 178-п "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 17.04.2013 № 501-П "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования Новоорский район Оренбургской области и в целях повышения качества муниципальных услуг и обеспечения их доступности:

1. Внести следующие изменения и дополнения № 1 в постановление администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области № 1663-П от 28.11.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Постановление) в Приложение:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции, следующего содержания:
"Муниципальную услугу предоставляет Отдел по правовым и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области (далее по тексту - Отдел).
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, расположен в здании Администрации по адресу: 462800, Оренбургская область, Новоорский район п. Новоорск, ул. Комарова, 7, каб. Отдела.
Отдел осуществляет прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 09.00 ч. до 16.00 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием ведут:
начальник Отдела, телефон для справок: 8 (35363) 72048;
специалисты Отдела, телефон для справок: 8 (35363) 71802.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://www.neworsk56.ru, адрес электронной почты: no@mail.orb.ru., Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется как специалистами Отдела, так и муниципальным автономным учреждением Новоорского района "Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
МАУ "МФЦ" расположен в здании Администрации по адресу: 462800, Оренбургская область, Новоорский район, п. Новоорск, ул. Комарова, 7 (первый этаж).
МАУ "МФЦ" осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 09.00 ч. до 16.00 ч.;
Перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием ведут: специалисты МАУ "МФЦ".
Телефон: 8/35363/71532";
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции, следующего содержания:
- "Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета от 12.01.2005 № 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 2003 № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 № 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российской газеты" от 30 июля 2012 г. № 172;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 9 мая 2012 г. № 102, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2012 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 19 ст. 2338;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг";
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 № 178-п "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Первоначальный текст документа опубликован в газете "Оренбуржье" от 21 марта 2013 г. № 43;
- Постановлением Администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 17.04.2013 № 501-П "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Первоначальный текст документа опубликован в издании "Новоорская газета" от 25.04.2013 № 32 стр. 11";
- Уставом муниципального образования Новоорский район Оренбургской области";
1.3. В пункте 2.7 раздела 2 слово "Администрацию" заменить словосочетанием "Отдел либо МАУ "МФЦ";
1.4. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в новой редакции, следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также получение результата предоставляемой услуги составляет не более 15 минут.
Поданное заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Отдел либо МАУ "МФЦ";
1.5. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 изложить в новой редакции, следующего содержания:
"Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Отдела либо МАУ "МФЦ", осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону";
1.6. Подпункт 2.15.3 пункта 2.15 раздела 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо Отдела либо МАУ "МФЦ" при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае невозможности предоставления полной информации, должностное лицо Отдела либо МАУ "МФЦ", осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу";
1.7. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции, следующего содержания:
"Специалист Отдела либо МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявления на предоставление муниципальной услуги, обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры не более 20 минут";
1.8. Пункт 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции, следующего содержания:
"Основанием для начала административного действия является поступление заявления с приложенными документами в Отдел либо МАУ "МФЦ". Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами может быть подано лично заявителем либо его уполномоченным лицом, либо направлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте. Поступившее заявление с приложенными к нему документами подлежит обязательной регистрации в день его поступления";
1.9. Текст раздела 4 изложить в новой редакции, следующего содержания:
"Формы контроля за исполнением муниципального регламента
4.1. Специалист Отдела либо МАУ "МФЦ" несет персональную ответственность на всех стадиях предоставления муниципальной услуги:
- за информирование получателей муниципальной услуги;
- за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- за своевременность и качество направляемых запросов по представленным заявителем документов;
- за прием рассмотренных документов и их дальнейшую обработку.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Контроль может быть плановым (осуществляется на основании квартальных и годовых планов) и внеплановым (осуществляется по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
4.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Администрации".

2. Отделу по правовым и земельно-имущественным отношениям администрации Новоорского района Оренбургской области, а также "Многофункциональному центру представления государственных и муниципальных услуг" обеспечить предоставление указанной в пункте 1 настоящего постановления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативно-правовых актов.

5. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя главы администрации - руководителя аппарата А.С. Клюшина.

Глава
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
В.Н.КАРАУЛОВ


------------------------------------------------------------------