По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 30.12.2013 N 347-п "О внесении изменения в постановление администрации города от 30.03.2012 г. N 413-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 347-п

О внесении изменения в постановление
администрации города от 30.03.2012 г. № 413-п

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 28.06.2011 № 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука", на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:

1. Внести в постановление администрации города от 30.03.2012 № 413-п "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" изменение, изложив приложение в новой редакции, согласно приложению.

2. Заместителю главы администрации - начальнику Управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука Д.В. Башкатову организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования на правовом интернет-портале города Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.

4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 30 декабря 2013 г. № 347-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги на территории города Бузулука, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее муниципальная услуга).

1.2. Заявители муниципальной услуги

1.2.1. Круг заявителей:
- физические лица - граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица всех организационно-правовых форм, являющиеся собственниками или уполномоченными ими лицами.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заявители получают информацию о порядке предоставления муниципальной услуги посредством обращения в Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - управление) или в Муниципальное автономное учреждение г. Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" с использованием телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или при личном обращении.
Информация о муниципальной услуге размещается в Муниципальном автономном учреждении г. Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" (далее - МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на Портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru" (далее - Порталы).
Место нахождения МФЦ: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61.
График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 8.30 час. до 20.00 час., суббота - с 8.30 час. до 16.00 час., без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника или специалист Управления.
1.3.3. Информация предоставляется Управлением:
1.3.3.1. По адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Галактионова, д. № 29, 1 этаж, кабинеты № 2 и № 6 (Сведения о графике работы, номерах телефонов, адреса электронной почты Управления указаны в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту).
1.3.3.2. По телефонам:
- 8(35342)2-19-22 - начальник Управления, факс 8(35342)2-19-22;
- 8(35342)2-16-88 - заместитель начальника Управления;
- 8(35342)2-17-39 и 8(35342)2-16-88 - специалисты Управления.
1.3.3.3. По электронному адресу: ugiks@mail.ru.
1.3.4. Перечень организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.4.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
адрес: г. Бузулук, 3 микрорайон, 18.
телефоны: (35342)4-36-78, 4-48-04.
электронный адрес: www.to56.rosreestr.ru
график работы:
приемные дни: понедельник - пятница с 8.30 час. до 16.00 час.;
суббота с 8.30 час. до 13.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной день: воскресенье.
1.3.4.2. Управление имущественных отношений администрации города Бузулука
адрес: 461040, г. Бузулук, ул. Ленина, 10, 3 этаж, кабинет № 53 (в случае, если земельный участок находится в аренде).
телефоны: 8(35342)2-14-84 - заместитель начальника и специалисты Управления, 2-17-15 - начальник Управления, факс 2-14-84;
электронный адрес: yio@buzuluk-town.ru.
график работы:
понедельник - пятница - с 8.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 час. до 17.00 час.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника, курирующим вопросы выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Курирующий заместитель начальника Управления) или специалистами Управления.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1.3.6.1. О правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5 Административного регламента.
1.3.6.2. О графике (режиме приема посетителей) Управления - п. 1.3.3 Административного регламента.
1.3.6.3. О категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним.
1.3.6.4. О порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.5. О перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.6. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.7. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Время консультирования при устном обращении заявителя и при обращении заявителя при ответах на телефонные звонки составляет 15 минут.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения курирующий заместитель начальника Управления или специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности заместителя начальника Управления или специалистов Управления, принявших звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо Управления или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании Управления, расположенном по адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Галактионова, 29, каб. № 2 и № 6.
1.3.10. На информационном стенде содержится следующая информация:
1.3.10.1. Наименование муниципальной услуги.
1.3.10.2. Месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта администрации города Бузулука и электронный адрес Управления.
1.3.10.3. Категория заявителей в отношении которых предоставляется муниципальная услуга.
1.3.10.4. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.10.5. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.3.10.6. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.11. Информация о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- Управлением имущественных отношений администрации города Бузулука.
2.2.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.2.3. Управлению запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента и включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бузулука, утвержденный решением городского Совета депутатов города Бузулука.

2.3. Описание результата
предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.3.2. По заявлению застройщика разрешение на строительство может выдаваться на отдельные этапы строительства, реконструкции.
2.3.3. В результате предоставления муниципальной услуги заявитель получает:
- разрешение на строительство (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
- уведомление об отказе в выдаче на строительство (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
2.3.4. В случае выдачи разрешения на строительство Застройщик в течение десяти дней со дня его получения обязан безвозмездно передать в управление:
а) сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства;
б) сведения о сетях инженерно-технического обеспечения;
в) один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;
г) по одному экземпляру копий разделов проектной документации:
- схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации в течение 15 минут.
2.4.3. Максимальное время приема заявителя специалистами Управления в течение 20 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения возникающие
в связи с оказанием муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, опубликованной в изданиях: "Российская газета" № 7 от 21.01.2009 с внесенными поправками от 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ" № 4, 26.01.2009, "Парламентская газета" № 4, 23 - 29.01.2009;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" № 32 от 05.12.1994, "Российская газета" № 238 - 239 от 08.12.1994;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.