По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Орска Оренбургской области от 18.11.2013 N 8331-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 17 октября 2011 года N 7049-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 8331-п

О внесении изменений в постановление администрации
города Орска от 17 октября 2011 года № 7049-п

В целях повышения эффективности и качества предоставляемых услуг администрацией города Орска, ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:

1. Внести изменения в постановление администрации города Орска от 17.10.2011 № 7049-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" с учетом ранее внесенных изменений:
1.1. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма":
1.1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1.1. В пункте 1.5:
1.1.1.1.1. В подпункте 1.5.2 абзац 1 изложить в новой редакции:
- "1.5.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5 административного регламента;
2) о графике работы жилищного отдела - пп. 1.4.4 п. 1.4 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - пп. 2.6.1 п. 2.6 административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4 административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - пп. 1.4.3 п. 1.4 административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8 административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7 административного регламента";
1.1.1.1.2. Подпункт 1.5.3 изложить в новой редакции:
- "1.5.3. Время консультирования составляет не более 15 минут";
1.1.1.1.3. Подпункт 1.5.4 изложить в новой редакции:
- "1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты жилищного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок.
При невозможности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист жилищного отдела переводит телефонный звонок на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
1.1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.1. В пункте 2.5:
1.1.2.1.1. Подпункт 2.5.1.7 исключить;
1.1.2.2. В пункте 2.10:
1.1.2.2.1. Подпункт 2.10.1 изложить в новой редакции:
- "2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается подача заявителем документов, установленных п. 2.6 административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет более 15 минут";
1.1.2.2.2. Подпункт 2.10.2 изложить в новой редакции:
- "2.10.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет более 15 минут";
1.1.2.3. В Пункте 2.12:
1.1.2.3.1. Подпункт 2.12.2 изложить в новой редакции:
- "2.12.2. Помещения оборудуются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги";
1.1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.1.3.1. В пункте 3.2:
1.1.3.1.1. Подпункт 3.2.3 изложить в новой редакции:
- "3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут".

2. Начальнику жилищного отдела администрации города Орска О.И. Веселкиной организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" в соответствии с требованиями административного регламента.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству С.В. Егера.

Первый заместитель
Главы администрации
города Орска
Оренбургской области
В.Н.КОЗУПИЦА


------------------------------------------------------------------