Постановление Администрации города Сорочинска Оренбургской области от 13.11.2013 N 389-п "О внесении изменений в постановление администрации города Сорочинска Оренбургской области от 24.01.2011 года N 7-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования город Сорочинск и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОРОЧИНСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 г. № 389-п
О внесении изменений в постановление
администрации города Сорочинска Оренбургской области
от 24.01.2011 года № 7-п "Об утверждении Порядка
составления и утверждения отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения муниципального образования
город Сорочинск и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества"
В соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", в целях совершенствования правового акта, руководствуясь статьями 31, 34 Устава муниципального образования город Сорочинск Оренбургской области:
1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации города Сорочинска от 24.01.2011 № 7-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования город Сорочинск и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества":
1.1. Пункт 4 приложения после слов "за отчетным" дополнить словами "по форме согласно приложению к настоящему Порядку (прилагается)" в редакции согласно приложению № 1.
1.2. В пункте 11, 12 слова "Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и землеустройству города Сорочинска" в соответствующем падеже, заменить словами "отдел по управлению имуществом администрации города Сорочинска Оренбургской области" в соответствующем падеже.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Павлову Е.А.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
города Сорочинска
Оренбургской области
Т.П.МЕЛЕНТЬЕВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Сорочинска
Оренбургской области
от 13 ноября 2013 г. № 389-п
ФОРМА
отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений
города Сорочинска и об использовании закрепленного за ними
муниципального имущества
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
____________________________________ _____________________________
(наименование должности руководителя (наименование должности лица,
органа, осуществляющего функции и утверждающего документ)
полномочия учредителя)
_________ __________________________ __________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности муниципального
учреждения и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества за 20__ год
Наименование муниципального учреждения ___________ Форма по ОКУД
Наименование органа, осуществляющего по ОКПО
функции и полномочия учредителя __________________
Адрес фактического местонахождения _______________ Глава по БК
Идентификационный номер по ОКАТО
налогоплательщика (ИНН) __________________________
Код причины постановки на учет (КПП) _____________ по ОКЕИ
Единица измерения: руб. __________________________ по ОКВ
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами.
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ).
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы).
1.4. Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода).
1.5. Информация об исполнении задания учредителя.
1.6. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
1.7. Средняя заработная плата сотрудников учреждения.
1.8. Среднегодовая численность работников.
1.9. Состав наблюдательного совета (для автономных учреждений).
Раздел 2. РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
№ п/п
Наименование показателя
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
(гр. 4 / гр. 3) x 100, %
1
2
3
4
5
2.1.
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)
2.2.
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
2.3.
Дебиторская задолженность
2.3.1.
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета г. Сорочинска
2.3.2.
Дебиторская задолженность по авансам, выданным за счет средств, полученных из бюджета г. Сорочинска
2.3.3.
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет приносящей доход деятельности
2.3.4.
Дебиторская задолженность по авансам, выданным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности
2.4.
Кредиторская задолженность
2.4.1.
Кредиторская задолженность по расчетам за счет средств бюджета города Сорочинска
2.4.2.
Кредиторская задолженность по расчетам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
2.5.
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг
2.6.
Показатели исполнения учреждением муниципального задания (в том числе характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в муниципальном задании)
2.7.
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям
2.8.
Средняя стоимость по видам услуг (работ) для потребителей, всего,
в том числе:
платных услуг (работ)
частично платных услуг (работ)
2.9.
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего,
в том числе:
платными услугами (работами)
частично платными услугами (работами)
бесплатными услугами (работами)
2.10.
Количество жалоб потребителей,
в том числе:
по которым в итоге принятых мер достигнуты положительные результаты
Для бюджетных и автономных учреждений дополнительно:
2.11.
Объем финансового обеспечения задания органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
2.12.
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке
2.13.
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
2.14.
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ)
2.15.
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом, всего,
в том числе:
2.15.1.
Субсидии на выполнение муниципального задания
2.15.2.
Целевые субсидии
2.15.3.
Бюджетные инвестиции
2.15.4.
Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего,
в том числе:
Услуга № 1
Услуга № 2
2.15.5.
Поступления от иной приносящей доход деятельности (услуг и работ, не предусмотренных муниципальным заданием), всего
2.16.
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом, всего,
в том числе:
2.16.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда,
из них:
2.16.1.1.
Заработная плата
2.16.1.2.
Прочие выплаты
2.16.1.3.
Начисления на выплаты по оплате труда
2.16.2.
Оплата работ, услуг, всего,
из них:
2.16.2.1.
Услуги связи
2.16.2.2.
Транспортные услуги
2.16.2.3.
Коммунальные услуги
2.16.2.4.
Арендная плата за пользование имуществом
2.16.2.5.
Работы, услуги по содержанию имущества
2.16.2.6.
Прочие работы, услуги
2.16.3.
Безвозмездные перечисления организациям, всего,
из них:
2.16.3.1.
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
2.16.3.2.
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
2.16.4.
Социальное обеспечение, всего,
из них:
2.16.4.1.
Пособия по социальной помощи населению
2.16.4.2.
Прочие расходы
2.16.5.
Поступление нефинансовых активов, всего,
из них:
2.16.5.1.
Увеличение стоимости основных средств
2.16.5.2.
Увеличение стоимости материальных запасов
2.16.6.
Прочие расходы
Для казенных учреждений дополнительно:
2.17.
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения
2.18.
Показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
Раздел 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ
№ п/п
Наименование показателя
1 января отчетного года
31 декабря отчетного года
1
2
3
4
3.1.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
3.2.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
3.3.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
3.4.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
3.5
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
3.6.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
3.7.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
3.8.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
3.9.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
3.10.
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
3.11.
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления
Для бюджетных учреждений дополнительно:
3.12.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, списанного учреждением в отчетном периоде
3.13.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели
3.14.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
3.15.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
3.16.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели
3.17.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
3.18.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, списанного учреждением в отчетном году
Руководитель учреждения __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------