Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21.03.2013 N 13 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии особо охраняемых природных территорий регионального значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности, утвержденный приказом МПР Оренбургской области от 01.06.2012 года N 20"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2013 г. № 13
О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче справок
о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных
территорий регионального значения на участке
предполагаемого осуществления хозяйственной
и иной деятельности, утвержденный приказом
МПР Оренбургской области от 01.06.2012 года № 20
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и на основании указа Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 № 120-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий регионального значения на участке предполагаемого осуществления хозяйственной и иной деятельности (далее - Административный регламент) следующие изменения:
а) пункт 8 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (далее - Правила)";
б) пункт 37 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом МПР Оренбургской области";
в) раздел V Административного регламента изложить в редакции согласно приложению.
2. Управлению делами (Андрианова Г.Б.) разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в газете "Оренбуржье".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Белова В.С.
Министр
природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений
Оренбургской области
К.П.КОСТЮЧЕНКО
Приложение
к приказу
Министерства
природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений
Оренбургской области
от 21 марта 2013 г. № 13
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МПР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
45. Действия (бездействие) и решения МПР Оренбургской области и его должностных лиц, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
46. Жалоба подается в МПР Оренбургской области - орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
47. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МПР Оренбургской области, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МПР Оренбургской области, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
49. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МПР Оренбургской области.
Местонахождение МПР Оренбургской области: 460015, г. Оренбург, Дом Советов (каб. 131 - управление делами МПР Оренбургской области).
Почтовый адрес для направления жалоб: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.
Местонахождение структурного подразделения МПР Оренбургской области, ответственного за предоставление государственной услуги: 460000, г. Оренбург, ул. М. Джалиля, 78.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) портала государственных услуг Оренбургской области (далее - портал).
51. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 48 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
52. Жалоба рассматривается МПР Оренбургской области в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) МПР Оренбургской области, его должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя МПР Оренбургской области, жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с Правилами.
53. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию МПР Оренбургской области, то в соответствии с требованиями пункта 52 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации МПР Оренбургской области направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
54. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. В МПР Оренбургской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями федерального законодательства;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 53 настоящего административного регламента.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
57. МПР Оренбургской области обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц (о порядке подачи и рассмотрения жалобы) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на портале государственных услуг Оренбургской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
58. Жалоба, поступившая в МПР Оренбургской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа МПР Оренбургской области, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МПР Оренбургской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта МПР Оренбургской области.
При удовлетворении жалобы МПР Оренбургской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
61. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МПР Оренбургской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
63. МПР Оренбургской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
64. МПР Оренбургской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в арбитражный суд или суд общей юрисдикции.
------------------------------------------------------------------