По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Оренбургской области от 18.03.2013 N 203-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2012 N 35-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 203-п

О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 23.01.2012 № 35-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2012 № 35-п "О порядке формирования реестра приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки" следующие изменения:
1.1. Приложения № 1, № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению.
1.2. В приложении № 3 к постановлению:
в пункте 1 слова ", а также рассмотрение возможности оказания мер государственной поддержки" исключить;
в абзаце втором пункта 2 слово "материалы" заменить словами "заключения о результатах комплексной экспертизы инвестиционных проектов";
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Отбор инвестиционных проектов для включения в Реестр осуществляется комиссией на основании комплексной экспертизы в соответствии с порядком формирования Реестра и оформляется в виде заключений, подписываемых председателем комиссии.";
абзац пятый пункта 6 исключить.
1.3. Приложение к положению об областной комиссии по оценке приоритетных инвестиционных проектов изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 28.08.2012 № 711-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2012 № 35-п".

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 18 марта 2013 г. № 203-п

Положение
о порядке формирования реестра
приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области,
по которым предоставляются меры государственной поддержки

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года № 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений" и устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов для включения в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой систематизированную базу данных о приоритетных инвестиционных проектах Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки, включающую следующие сведения:
полное официальное наименование юридического лица, реализующего приоритетный инвестиционный проект, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
наименование приоритетного инвестиционного проекта;
краткое описание проекта;
реквизиты нормативного правового акта Правительства Оренбургской области, определяющего инвестиционный проект приоритетным.
3. Держателем Реестра является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство), которое осуществляет действия по актуализации находящейся в Реестре информации.
4. Претендентами на включение в Реестр выступают юридические лица, зарегистрированные на территории Оренбургской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реализующие и (или) имеющие намерение реализовать инвестиционные проекты по приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, определяемым на основе стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года (далее - Стратегия), долгосрочных целевых программ, планов действия по приоритетным направлениям развития Оренбургской области (далее - участники).

II. Включение инвестиционных проектов в Реестр

5. Включение инвестиционных проектов в Реестр производится по результатам отбора инвестиционных проектов, состоящего из следующих этапов:
а) регистрация заявок на участие в отборе инвестиционных проектов с представлением необходимых документов.
К заявке, заполняемой по установленной форме (приложение к настоящему Положению), прилагаются:
ходатайство о предоставлении меры государственной поддержки за подписью руководителя предприятия (в произвольной форме);
заверенные подписью руководителя и печатью организации копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе;
заверенная подписью руководителя и печатью организации копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
заверенные подписью руководителя и печатью организации копии лицензий на право осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов участника соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций. Если в период между датой подачи документов, представленных в соответствии с настоящим подпунктом, и датой принятия областной комиссией по оценке приоритетных инвестиционных проектов (далее - комиссия) заключения по инвестиционному проекту наступает очередная отчетная дата, указанные справки с обновленными сведениями представляются дополнительно;
копии бухгалтерской годовой отчетности за последний отчетный год, включающей в себя бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительную записку, копии бухгалтерской отчетности за текущий период, представленные в установленном порядке в налоговые органы (по вновь образованным организациям - сведения об имеющихся финансовых и материальных активах учредителей). Если в период между датой подачи документов, представленных в соответствии с настоящим подпунктом, и датой принятия комиссией заключения по инвестиционному проекту наступает очередная дата представления участником бухгалтерской отчетности, указанная отчетность представляется дополнительно;
заверенные подписью руководителя и печатью организации копии документов, подтверждающих полномочия единоличных исполнительных органов (уполномоченных лиц) участника на совершение сделок от имени участника, главного бухгалтера участника (решение об избрании, приказ о назначении на должность, трудовой договор, доверенность и другое), а также заверенные руководителем образцы подписей указанных лиц и оттиска печати участника;
справка участника о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
справка участника об отсутствии у него просроченной задолженности по банковским кредитам, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, Оренбургской областью, муниципальным образованием по местонахождению участника;
справка налогового органа обо всех счетах участника, открытых в кредитных организациях, а также справки кредитных организаций, обслуживающих эти счета, об оборотах и о средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к участнику;
заверенная участником копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности участника за год, предшествующий году обращения, с заявкой на участие в отборе инвестиционных проектов (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
бизнес-план, демонстрирующий рентабельность проекта и социальный эффект для экономики области и включающий в себя:
титульный лист;
краткая характеристика проекта;
характеристика продукции или услуг;
информация о положении дел в отрасли;
анализ рынка;
производственная деятельность;
стратегия маркетинга;
управление реализацией инвестиционного проекта;
оценка рисков и способы их страхования;
финансовый план;
приложения (в случае необходимости, вызванной особенностями проекта);
сведения о наличии проектной документации по инвестиционному проекту, заверенные подписью руководителя и печатью организации (с приложением копии раздела проектной документации "Общая пояснительная записка");
сведения о наличии заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением заверенных подписью руководителя и печатью организации копий указанных документов);
б) рассмотрение и отбор инвестиционных проектов на заседании комиссии;
в) согласование полученных результатов инвестиционным советом Оренбургской области;
г) принятие Правительством Оренбургской области постановления о признании инвестиционного проекта приоритетным и включении его в Реестр.
6. Координацию прохождения инвестиционного проекта на всех этапах отбора осуществляет министерство.

III. Исключение инвестиционных проектов из Реестра

7. Исключение инвестиционных проектов из Реестра производится на основании постановления Правительства Оренбургской области в следующих случаях:
завершение инвестиционных проектов в связи с их реализацией;
прекращение или приостановление инвестиционной деятельности инициатора инвестиционного проекта;
заявление участника об исключении проекта (предложения) из Реестра;
решение суда или заключение аудитора о несостоятельности юридического лица, реализующего инвестиционный проект;
нарушение сроков представления отчетности (два и более раз подряд) о ходе реализации инвестиционного проекта;
выявление несоответствия фактически проведенных работ сведениям, указанным в отчетности.
В случае исключения инвестиционного проекта из Реестра оказание мер государственной поддержки прекращается.

IV. Порядок подачи документов на участие в отборе
инвестиционных проектов для включения в Реестр

8. Министерство размещает сообщение о проведении отбора инвестиционных проектов на портале Правительства Оренбургской области в сети Интернет за 14 календарных дней до начала процедуры отбора.
9. Для участия в отборе инвестиционных проектов участник подает заявку в министерство. К заявке прилагаются документы, указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящего Положения.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов осуществляет проверку представленных документов на предмет их полноты (комплектности) и регистрацию заявки, письменно уведомляет участников о принятии заявки и документов к рассмотрению либо об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа. Дополнительная информация (документы) может быть представлена участником в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о наличии замечаний.
В течение 10 рабочих дней после регистрации заявок министерство осуществляет проверку документов на предмет их соответствия критериям, определенным в пункте 14 настоящего Положения, подготовку заключений о результатах комплексной экспертизы инвестиционных проектов и направление их с представленными участниками документами в комиссию.

12. Комиссия на основании комплексной экспертизы принимает решение, содержащее рекомендацию о включении (не включении) инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, и письменно сообщает о своем решении участнику.

V. Отбор инвестиционных проектов

13. Не допускаются к рассмотрению для включения в Реестр участники:
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо имеющие установленные федеральным законодательством признаки несостоятельности (банкротства);
сообщившие о себе недостоверные сведения или не представившие необходимые документы, соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением;
на имущество которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;
имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
имеющие просроченную задолженность по банковским кредитам;
являющиеся предприятиями естественных монополий, реализующими инвестиционные проекты или инвестиционные программы, для осуществления которых используется инвестиционная составляющая тарифов, утверждаемых органами государственной власти или органами местного самоуправления.
14. Отбор инвестиционных проектов проводится по следующим критериям:
а) соответствие инвестиционного проекта критериям общего характера:
хорошее или удовлетворительное финансово-экономическое состояние участника. Оценка финансово-экономического состояния проводится в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;
суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект должен составлять не менее 100 млн. рублей;
концепция инвестиционного проекта должна отвечать критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности, установленным постановлением Правительства Оренбургской области;
доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта составляет не менее 20 процентов;
срок реализации проекта - не более 10 лет;
б) при соответствии заявки общим требованиям она оценивается на соответствие следующим критериям:
1) критерии социальной эффективности проекта:
реализация инвестиционного проекта в монопрофильных населенных пунктах области - 3 балла;
ежегодный объем платежей инвестора в консолидированном бюджете области (для вновь созданных предприятий - прогноз отчислений в консолидированный бюджет области): свыше 10 млн. рублей - 3 балла, от 1 до 10 млн. рублей - 2 балла, менее 1 млн. рублей - 1 балл;
количество вновь создаваемых рабочих мест: свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл;
повышение среднемесячной заработной платы в результате реализации инвестиционного проекта (для новых предприятий необходимо оценить уровень планируемой заработной платы в процентах от среднеотраслевого уровня: более 15 процентов - 3 балла, от 5 до 15 процентов - 2 балла, менее 5 процентов - 1 балл);
влияние проекта на решение экологических проблем: в результате реализации проекта будут внедрены технологии, позволяющие обеспечить существенное снижение экологической нагрузки, - 3 балла, в результате реализации проекта будут внедрены современные природоохранные технологии - 2 балла, проект не предусматривает проведение экологических мероприятий - 1 балл;
2) общая характеристика проекта:
суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект свыше 600 млн. рублей - 3 балла, от 350 до 600 млн. рублей - 2 балла, от 100 до 350 млн. рублей - 1 балл;
срок окупаемости инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до 5 лет - 2 балла, от 5 до 10 лет - 1 балл;
уровень риска инвестиционного проекта: низкий - 3 балла, средний - 2 балла, высокий - 1 балл;
снижение износа основных производственных фондов предприятия (в результате реализации проекта):
от 10 до 20 процентных пунктов - 3 балла;
от 5 до 10 процентных пунктов - 2 балла;
до 5 процентных пунктов - 1 балл;
(для вновь создаваемых предприятий - 3 балла);
3) критерии уровня подготовленности проекта:
доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 30 процентов - 3 балла, от 25 до 30 процентов - 2 балла, от 20 до 25 процентов - 1 балл;
обеспеченность инфраструктурой (транспортной, энергетической, коммунальной, социальной и т.д.): высокая - 3 балла, средняя - 2 балла, низкая - 1 балл;
подтверждение источников финансирования инвестиционного проекта или проекты этих документов: наличие собственных средств или кредитного договора, договора займа - 3 балла; наличие собственных средств и проектов решений о финансировании со стороны сторонних организаций - 2 балла;
включение инвестиционного проекта в финансовые планы организации - 1 балл;
степень готовности: наличие проектной документации - 2 балла, наличие экспертного заключения по проектной документации - 3 балла;
обеспеченность ресурсами (сырье, трудовые ресурсы): высокая - 3 балла; средняя - 2 балла; низкая - 1 балл;
4) критерии инновационности проекта:
инновационная направленность проекта, а именно: использование научно-технических разработок и технологий и увеличение доли выпуска инновационной продукции в общем объеме выпускаемой предприятием продукции (в результате реализации проекта):
от 30 до 100 процентов - 3 балла;
от 10 до 30 процентов - 2 балла;
до 10 процентов - 1 балл;
внедрение и приобретение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования: высокая - 3 балла, средняя - 2 балла, низкая - 1 балл.
Инвестиционный проект признается приоритетным при условии, если итоговое количество набранных баллов составляет не менее 30.
15. В случае положительного заключения комиссии, содержащего рекомендацию о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, данное заключение направляется министерством на согласование в инвестиционный совет Оренбургской области в течение 5 календарных дней.
Министерство письменно извещает участника о заключении комиссии не позднее чем за одну неделю до рассмотрения проекта на инвестиционном совете Оренбургской области.
Инвестиционный совет Оренбургской области на основании представленных участником документов, а также руководствуясь заключением комиссии о соответствии проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, согласовывает приоритетность инвестиционного проекта.
16. Министерство в недельный срок со дня проведения заседания инвестиционного совета направляет участникам информацию о результатах заседания.
17. После согласования инвестиционного проекта инвестиционным советом Оренбургской области министерство в течение 5 календарных дней готовит проект постановления Правительства Оренбургской области о признании инвестиционного проекта приоритетным и включении его в Реестр.
Проект постановления Правительства Оренбургской области должен содержать наименование инвестиционного проекта, признанного приоритетным, полное официальное наименование юридического лица, реализующего инвестиционный проект.
18. После признания инвестиционного проекта приоритетным и включения его в Реестр участники, претендующие на предоставление мер государственной поддержки в соответствии с законодательством Оренбургской области, представляют документы в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регламентирующими порядок предоставления конкретной меры государственной поддержки.
19. Дальнейшее сопровождение инвестиционных проектов, включенных в Реестр, осуществляет министерство с учетом порядка работы органов исполнительной власти Оренбургской области с инвестиционными проектами, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 14 декабря 2007 года № 436-п "Об организации работы по рассмотрению и реализации инвестиционных проектов".
20. Контроль за ходом исполнения обязательств инвесторов, связанных с реализацией инвестиционных проектов и обеспеченных посредством предоставления государственной поддержки, осуществляют соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти Оренбургской области.
21. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет соответствующий орган исполнительной власти Оренбургской области.





Приложение
к положению
о порядке формирования
реестра приоритетных
инвестиционных проектов
Оренбургской области,
по которым предоставляются
меры государственной поддержки

Заявка
на включение в реестр приоритетных инвестиционных
проектов Оренбургской области, по которым предоставляются
меры государственной поддержки

I. Информация о проекте

1. Полное наименование проекта






2. Краткое содержание (суть) проекта, включающее описание основных технологий и оборудования, используемых (планируемых к использованию) при реализации проекта, направления использования инвестиций






3. Финансово-экономические показатели проекта
а) общая стоимость проекта __________________ тыс. рублей;
б) срок ввода в эксплуатацию __________________ месяцев;
в) срок окупаемости __________________ месяцев;
г) планируемый годовой объем выпуска продукции (услуг) ___________ тыс. рублей;
д) износ основных фондов в настоящее время _____ процентов, после реализации инвестиционного проекта _____ процентов;
е) финансовое обеспечение проекта;
всего ____________________________________________ тыс. рублей;
собственные средства _____________________________ тыс. рублей;
привлеченные средства ____________________________ тыс. рублей


субсидии (здесь и далее по тексту нужное отметить V )


кредиты


эмиссия акций


другое


4. Характер проекта:


создание нового производства


техническое перевооружение


расширение действующего производства


другое (указать в дополнительной информации по разделу)


5. Место реализации проекта (область, город, район)






6. Дата начала реализации проекта _____________________________________
7. Срок реализации проекта ____________________________________________
8. Дата начала финансирования проекта _________________________________
9. Дополнительная информация по разделу






II. Продукция (услуги)

10. Наименование продукции (услуг)






11. Назначение и основные технические характеристики






12. Дополнительная информация по разделу






III. Уровень подготовленности проекта

13. Степень готовности проекта:


проектная документация


экспертное заключение по проектной документации


14. Источники финансирования проекта:


кредитный договор


договор займа


решение о выпуске ценных бумаг


решение общего собрания участников о вложении средств в
инвестиционный проект

наличие собственных средств


проекты решений со стороны сторонних организаций


включение инвестиционных проектов в финансовые планы организаций


другое


15. Обеспеченность проекта объектами инфраструктуры:


транспортной


энергетической


коммунальной


социальной


другое


16. Обеспеченность проекта необходимыми ресурсами:


сырье


трудовые ресурсы


другое


IV. Социальная ориентация проекта

17. Объем налоговых платежей (по годам реализации проекта), млн. рублей.
18. Количество рабочих мест, создаваемых в результате реализации проекта.
19. Среднемесячная заработная плата сотрудников по годам реализации проекта, тыс. рублей.
20. Влияние проекта на решение экологических проблем:


будут внедрены технологии, позволяющие обеспечить существенное
снижение экологической нагрузки

будут внедрены современные природоохранные технологии


проект не предусматривает проведения экологических мероприятий


V. Инновационность проекта

21. Инновационная направленность проекта:


использование научно-технических разработок и технологий


выпуск инновационной продукции

общий объем выпускаемой продукции в 20__ году (заполнить)


выпуск инновационной продукции

общий объем выпускаемой продукции в 20__ году (заполнить)


выпуск инновационной продукции

общий объем выпускаемой продукции в 20__ году (заполнить)


22. Ресурсосберегающие технологии:


внедрение и приобретение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих
технологий, материалов, оборудования

VI. Информация о частном инвесторе,
реализующем инвестиционный проект

23. Общие сведения


Наименование


Организационно-
правовая форма

Адрес


Индекс



ИНН Код ОКПО


ОГРН Адрес сайта в Интернете


Руководитель

должность, Ф.И.О. полностью


Телефон Факс Электронная
почта


Контактное лицо

должность, Ф.И.О. полностью


Телефон Факс Электронная
почта


Экономическая деятельность

код ОКВЭД


Количество участников Количество работающих


24. Данные о государственной регистрации


Регистрирующий орган Дата №





25. Сфера и продолжительность деятельности






26. Банковские реквизиты __________________________________________
Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату составления и не возражает против ее распространения.

Руководитель ______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П. "___" ______________ 20__ г.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 18 марта 2013 г. № 203-п

Состав
областной комиссии по оценке
приоритетных инвестиционных проектов

Струнцова - председатель комиссии, заместитель министра
Наталья Олеговна экономического развития, промышленной политики и
торговли Оренбургской области по развитию
инвестиционной деятельности и предпринимательству

Шмарин - заместитель председателя комиссии, исполняющий
Василий Николаевич обязанности министра сельского хозяйства, пищевой
и перерабатывающей промышленности Оренбургской
области

Боровик - секретарь комиссии, заместитель начальника отдела
Алексей Вадимович инвестиционной и инновационной политики
министерства экономического развития, промышленной
политики и торговли Оренбургской области

Члены комиссии:

Алексеева - заместитель министра финансов - начальник
Ирина Анатольевна бюджетной политики в отраслях экономики
министерства финансов

Горелов - заместитель начальника отдела кредитных продуктов
Сергей Станиславович для юридических лиц Оренбургского отделения № 8623
открытого акционерного общества "Сбербанк России"
(по согласованию)

Горохов - исполняющий обязанности первого заместителя
Евгений Владимирович начальника Оренбургской таможни (по согласованию)

Калинин - заместитель министра - начальник управления
Александр Евгеньевич внешних связей и приграничного взаимодействия
министерства культуры, общественных и внешних
связей Оренбургской области

Лагуновский - директор исполнительной дирекции Оренбургского
Вячеслав Кашифович областного союза промышленников и предпринимателей
(по согласованию)

Лапаева - заведующий кафедрой национальной экономики
Мария Григорьевна федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Оренбургский
государственный университет" (по согласованию)

Липаткин - начальник отдела по развитию промышленности
Сергей Николаевич министерства экономического развития, промышленной
политики и торговли Оренбургской области

Лихачев - директор Оренбургского регионального филиала
Денис Викторович открытого акционерного общества "Российский
Сельскохозяйственный банк" (по согласованию)

Лупахин - первый заместитель министра строительства,
Борис Николаевич жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Оренбургской области

Минаков - главный редактор журнала "Финансово-экономический
Денис Иванович бюллетень", г. Оренбург (по согласованию)

Попова - начальник отдела по организации деятельности
Наталья Петровна комитета по бюджетной, налоговой и финансовой
политике аппарата Законодательного Собрания
Оренбургской области (по согласованию)

Пригодич - начальник отдела прямых инвестиций общества с
Дмитрий Витальевич ограниченной ответственностью
"АктивФинансМенеджмент", г. Оренбург (по
согласованию)

Сазонов - генеральный директор открытого акционерного
Александр Николаевич общества "Корпорация развития Оренбургской
области" (по согласованию)

Страхов - начальник отдела инвестиционной и инновационной
Вадим Александрович политики министерства экономического развития,
промышленной политики и торговли Оренбургской
области

Сытежев - президент Торгово-промышленной палаты Оренбургской
Виктор Андреевич области (по согласованию)

Хвалева - начальник управления мониторинга государственного
Светлана Ивановна сектора экономики министерства природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений Оренбургской
области





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 18 марта 2013 г. № 203-п

Приложение
к положению
об областной комиссии
по оценке приоритетных
инвестиционных проектов

Анкета
поименного голосования о включении проекта в реестр
приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области

Номер _________ Дата __________________

Название проекта
___________________________________________________________________________

Инициатор (участник) ______________________________________________________

Заключение члена комиссии по представленному проекту


Да, поддерживаю включение в реестр приоритетных инвестиционных
проектов


Не поддерживаю включение в реестр приоритетных инвестиционных
проектов


Воздерживаюсь от принятия решения


Член областной комиссии
по оценке приоритетных
инвестиционных проектов _______________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------