По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области от 29.04.2013 N 141 "О создании муниципального казенного учреждения "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АСЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 141

О создании муниципального казенного учреждения
"Счетная палата муниципального образования
"Асекеевский район" Оренбургской области"

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом муниципального образования "Асекеевский район", Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Создать муниципальное казенное учреждение "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области" по адресу: 461710, Оренбургская область, с. Асекеево, ул. Чапаева, д. 28.

2. Учредителем муниципального казенного учреждения "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области" выступает Совет депутатов муниципального образования "Асекеевский район".

3. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области" согласно приложению № 1.

4. Утвердить структуру муниципального казенного учреждения "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области" согласно приложению № 2.

5. Назначить председателем муниципального казенного учреждения "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области" Садриеву Риму Ахсановну согласно штатному расписанию (приложение № 3).

6. Садриевой Риме Ахсановне осуществить в установленном законом порядке процедуру регистрации муниципального казенного учреждения "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области" в качестве юридического лица и Положения о муниципальном казенном учреждении "Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области".

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Галяутдинова Р.М.

8. Решение Совета депутатов муниципального образования "Асекеевский район" от 30.12.2005 № 21 "О положении о контрольном органе муниципального образования Асекеевский район"; постановление от 1 июля 2009 года № 204 "О внесении дополнений в решение Совета депутатов от 30 декабря 2005 года № 21 "О положении о контрольном органе муниципального образования "Асекеевский район"; решение от 23 ноября 2012 года № 94 "О протесте прокурора Асекеевского района от 02.10.2012 № 7-1-2012 на решение Совета депутатов муниципального образования "Асекеевский район" № 21 от 30.12.2005 "О положении о контрольном органе муниципального образования "Асекеевский район", постановления Совета депутатов муниципального образования "Асекеевский район" № 8 от 24.11.2010 "О контрольном органе муниципального образования "Асекеевский район"; № 38 от 25.03.2011 "О внесении изменений в постановление Совета депутатов от 24 ноября 2010 года № 8 "О контрольном органе муниципального образования "Асекеевский район" признать утратившими силу.

9. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Асекеевский район".

Председатель
Совета депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
Р.М.ГАЛЯУТДИНОВ

Глава
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
С.Г.ГАТАУЛЛИН





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 29 апреля 2013 г. № 141

Положение
о муниципальном казенном учреждении Счетная палата
муниципального образования "Асекеевский район"
Оренбургской области

1. Статус Счетной палаты муниципального образования

1. Муниципальное казенное учреждение Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования "Асекеевский район" и ему подотчетна.
2. Полное наименование учреждения - муниципальное казенное учреждение Счетная палата муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области; сокращенное наименование учреждения - МКУ Счетная палата Асекеевского района.
Адрес местонахождения юридического лица: 461710, Оренбургская область, с. Асекеево, ул. Чапаева, д. 28.
3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования.
5. Счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. Счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2. Правовые основы деятельности Счетной палаты

Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

3. Принципы деятельности Счетной палаты

Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав Счетной палаты

1. Счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Счетной палаты.
2. Председатель Счетной палаты замещает муниципальную должность.
3. Срок полномочий председателя составляет пять лет.
4. В состав аппарата Счетной палаты входит инспектор, могут входить и иные штатные работники. На инспектора Счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе, регламентом Счетной палаты.
6. Штатная численность Счетной палаты составляет 2 человека: председатель Счетной палаты и инспектор, который представляет аппарат Счетной палаты.
7. Штатное расписание Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты исходя из возложенных на Счетную палату полномочий.

5. Порядок назначения на должность
председателя Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Советом депутатов муниципального образования.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Совет депутатов муниципального образования:
1) председателем Совета депутатов;
2) главой муниципального образования;
3) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования.
3. Кандидатуры на должность председателя Счетной палаты представляются в Совет депутатов муниципального образования субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за один месяца до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты.
4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Счетной палаты, Совет депутатов муниципального образования вправе запрашивать мнение председателя Счетной палаты Оренбургской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Счетной палаты устанавливается регламентом Совета депутатов муниципального образования.

6. Требования к кандидатурам на должности
председателя Счетной палаты

1. На должность председателя Счетной палаты назначаются граждане, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также удовлетворяющие квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя контрольного органа, установленным Законом Оренбургской области от 10.10.2007 № 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области".
2. Гражданин не может быть назначен на должность председателя Счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой муниципального образования, главой администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
4. Председатель Счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты

1. Председатель и инспектор контрольно-счетного органа являются должностными лицами Счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Оренбургской области.
3. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 6 настоящего Положения.

8. Полномочия Счетной палаты

1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального образования с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Оренбургской области, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

9. Формы осуществления контрольно-счетными органами
внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Счетная палата составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет отчет или заключение.

10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Оренбургской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.

11. Планирование деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования, предложения и запросы главы муниципального образования, главы администрации, направленные в Счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования, главы администрации по изменению плана работы Счетной палаты рассматриваются Счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

12. Регламент Счетной палаты

1. Содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты определяются Регламентом Счетной палаты.
2. Регламент счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты.

13. Полномочия председателя Счетной палаты
по организации деятельности Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты;
2) представляет Совету депутатов муниципального образования и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Оренбургской области и органами местного самоуправления;
4) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Счетной палаты;
5) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Счетной палаты;
6) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты.

14. Обязательность исполнения требований
должностных лиц Счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области.

15. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц Счетной палаты

1. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Счетной палаты в порядке, установленном законом Оренбургской области.
3. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования.

16. Предоставление информации Счетной палате

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Оренбургской области сроки обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетного органа.
3. При осуществлении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый отдел администрации муниципального образования направляет в Счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в Счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Не предоставление или несвоевременное предоставление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Оренбургской области.

17. Представления и предписания Счетной палаты

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Оренбургской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Оренбургской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Совет депутатов муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

19. Взаимодействие Счетной палаты с государственными
и муниципальными органами

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Оренбургской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Оренбургской области.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Оренбургской области, обращаться в Счетную палату Оренбургской области по вопросам осуществления Счетной палатой Оренбургской области анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

20. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования "Асекеевский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты.

21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов муниципального образования.

22. Материальное и социальное обеспечение работников
Счетной палаты

Председателю Счетной палаты, инспектору устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 29 апреля 2013 г. № 141

Структура
муниципального казенного учреждения "Счетная палата
муниципального образования "Асекеевский район"
Оренбургской области"


Председатель
муниципального казенного учреждения
"Счетная палата муниципального образования
"Асекеевский район" Оренбургской области"


\/

Аппарат
муниципального казенного учреждения
Счетная палата муниципального образования
"Асекеевский район" Оренбургской области






Приложение № 3
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 29 апреля 2013 г. № 141

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
муниципального казенного учреждения "Счетная палата
муниципального образования "Асекеевский район"
Оренбургской области"


№ Наименование К-во Должностной Надбавки Всего
п/п должности ед. оклад
За За Ежемесячное Классный Уральский
условия выслугу денежное чин коэффициент
работы лет поощрение

% руб. % руб. % руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1 Председатель 1 10973 30 3291,90 30 3291,90 2633,52 20190,32

2 Аудитор 1 7315 10 731,50 15 1097,25 800 1491,57 11435,32

ИТОГО 2 18288 4023,40 4389,15 800 4125,09 31625,64



------------------------------------------------------------------