По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования Сакмарский район Оренбургской области от 23.04.2013 N 683-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Работы по осуществлению строительного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САКМАРСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 683-п

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
"Работы по осуществлению строительного контроля"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Сакмарский район:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Работы по осуществлению строительного контроля" читать в новой редакции (Приложение № 1).

2. Постановление администрации от 03.11.2011 № 1742-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Работы по осуществлению строительного контроля" считать утратившим силу.

3. Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования Сакмарский район.

4. Организацию исполнения данного постановления и контроль возложить на заместителя главы администрации района по экономике, строительству ЖКХ, транспорту и связи Петрова П.А.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
Ю.Г.КОВАЛЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 23 апреля 2013 г. № 683-п

Административный регламент
предоставления МУ "ОКС администрации
Сакмарского района" муниципальной услуги
"Работы по осуществлению строительного контроля"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Отделом капитального строительства администрации Сакмарского района муниципальной услуги по осуществлению контроля и технического надзора за строительством (далее - муниципальные услуги). Регламент определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги работы по осуществлению строительного контроля.
1.1.1. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте:
- заказчик - юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации для их строительства и реконструкции;
- объект капитального строительства - здание, сооружение, объекты строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов, и других подсобных построек;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей - далее этажность) и качество инженерно-технического обеспечения;
- разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектно-сметной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- строительный контроль осуществляется при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка;
- технический надзор - контроль, осуществляется за соблюдением сроков строительства, качества выполняемых подрядчиком строительных, монтажных и пусконаладочных работ на конкретном объекте и соответствия их проектным решениям и сметам.
1.1.2. Заканчивается осуществление контроля и технического надзора за строительством подписанием акта приемки законченного строительством или ремонтом объекта.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 27, № 237, от 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ от 22.12.1995);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.12.2002 "О техническом регулировании" № 184-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140);
Федеральным законом от 18.12.2006 № 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498);
Постановление Госстроя СССР от 02.02.1988 № 16 "Об утверждении положения о заказчике-застройщике";
Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 13, от 26.03.2007);
Приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 14, от 02.04.2007);
СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения", утв. Постановлением Госстроя СССР от 21.04.1987 № 84.
СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства" утв. Постановлением Госстроя от 02.09.1985 № 140;
СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", одобренные Постановлением Госстроя России от 19 апреля 2004 г. № 70;
СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования (приняты постановлением Госстроя России от 23.07.2001);
Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (утв. Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а, в редакции постановления Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);
МДС 11-15.2001 "Методическое пособие по организации деятельности государственного заказчика на строительство и заказчика-застройщика";
СП 11-110-99 "Авторский надзор за строительством зданий и сооружений" (утв. постановлением Госстроя России от 10.06.1999 № 44);
СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений" (принят постановлением Госстроя России от 21.08.2003 № 153);
Положение о муниципальном учреждении "Отдел капитального строительства администрации Сакмарского района Оренбургской области" (утв. Распоряжением Главы администрации муниципального образования Сакмарский район Оренбургской области № 210-р от 11.12.2007);
Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88(р);
Свод правил СП 13-102-2003;
а также настоящим Регламентом.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов в официальных средствах массовой информации, размещение настоящего административного регламента на официальном сайте в сети Интернет: на официальном сайте администрации Сакмарского района, Оренбургской области www.sk.orb.ru а также путем личного консультирования лиц, осуществляющих строительство.
2.1.3. Информирование производится в МУ "ОКС администрации Сакмарского района", по адресу: с. Сакмара, ул. Советская, 25, каб. № 11, Сакмарский район, Оренбургская область в рабочие дни, рабочие часы.
График работы МУ "ОКС администрации Сакмарского района":
- понедельник - пятница - с 8-30 до 17-00, обеденный перерыв с 12-30 до 14-00.
2.1.4. Консультирование устное по любым вопросам предоставления муниципальной услуги не более 20 минут;
по телефону: 8(35331)21-6-57, 21-1-13, устное консультирование по любым вопросам предоставления муниципальной услуги не более 5 минут;
по факсу: 8(35331)21-6-57 передача письменных документов по запросу (не более 3 листов);
письменно: почтовым отправлением по любым вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 461420, с. Сакмара, ул. Советская, 25, каб. № 11, Сакмарский район, Оренбургская область или по электронной почте: okssakmara@mail.ru.
2.2. Сведения о местонахождении МУ "ОКС администрации Сакмарского района", графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:
Интернет сайте администрации Сакмарского района, Оренбургской области (www.sk.orb.ru).
2.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, на основании заключенного по результатам аукциона, конкурса муниципального контракта.
2.4. Предоставление муниципальной услуги по осуществлению строительного контроля ведется в соответствии с финансированием из муниципального бюджета.
2.5. Услуга по осуществлению строительного контроля предоставляется на протяжении всего периода строительства (реконструкции, капитального ремонта) до ввода объекта в эксплуатацию.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов (заявки, проектно-сметной документации).

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и рассмотрение документов.
3.1.2. Осуществление контроля и технического надзора за строительством.
3.2. Строительный контроль осуществляется при:
строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.
3.2.1. Строительный контроль осуществляется с даты заключения муниципального контракта на осуществление контроля на строительство, реконструкцию, капитального ремонта объекта капитального строительства (составленного по образцу, приведенному в приложении № 2 к настоящему административному регламенту), представляемого заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, и прилагаемых к нему документов, проверка которых длится не более одного рабочего дня.
3.2.2 Проверку комплектности осуществляют:
должностное лицо отдела строительного контроля, к компетенции которого относится прием проектной документации.
Если в результате проверки установлено наличие:
- заявки, согласно приложению № 3;
- проектной-сметной документации в полном объеме;
- общего и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, то на первом экземпляре извещения должностным лицом службы, проверившим наличие указанных документов, ставится дата и подпись.
3.2.3. Заказчик сдает экземпляр извещения о начале строительства должностному лицу службы, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
3.2.4. Если в результате проверки установлено отсутствие отдельных документов и (или) представление их не в полном объеме, и (или) с незаполненными формами в журналах, предназначенных для ведения учета выполнения работ, то заказчику в течение 3 рабочих дней направляется обоснованное уведомление о причине отказа в приеме извещения о начале строительства.
3.2.5 Полученное от заказчика извещение о начале строительства представляется в установленном порядке руководителю службы в течение рабочего дня, в котором оно получено.
Срок изучения проектной документации и подготовки программы проверок не более 3 рабочих дней.
3.2.6. Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке настоящего административного регламента муниципальный контракт является для должностного лица строительного контроля юридическим основанием для:
- формирования дела по объекту капитального строительства (не более 3 рабочих дней);
- начала исполнения муниципальной услуги по осуществлению строительного контроля за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства, указанного в распоряжении службы.
3.3. При осуществлении строительного контроля в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, должностное лицо службы независимо и руководствуется только требованиями законодательства Российской Федерации. Никто не вправе давать ему обязательные для исполнения указания в части выводов относительно соответствия или несоответствия объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
3.4. Нормируемые затраты времени на проверки при осуществлении строительного контроля в зависимости от функционального назначения объекта капитального строительства установлены согласно календарного плана.
3.5. Полученные от застройщика в качестве приложения к извещению о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта журналы, в которых ведется учет выполнения работ, в случае если они сброшюрованы и пронумерованы, а их титульные листы заполнены, скрепляются печатью службы, регистрируются и возвращаются застройщику (заказчику) под роспись ответственного лица в течение 4 рабочих дней.
3.6. Строительный контроль осуществляется в форме проверок соответствия выполненных (выполняемых) работ требованиям технических регламентов (обязательных строительных норм и правил) и проектной документации (далее - проверки).
3.7. Назначенное ответственное лицо (лица), которое:
- осуществляет контроль и технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, контролирует ход выполнения планов капитального строительства, соответствие сроков и качества строительно-монтажных работ, а так же качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документацией, рабочим чертежам, СНиПам и правилам, техническим условиям, нормам охраны труда и техники безопасности;
- выезжает на строительную площадку для промежуточной приемки ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ в сроки, предусмотренные графиком или по вызову подрядчика;
- оформляет в письменной форме замечания о недостатках выполненных работ. Об устранении указанных недостатков составляет акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках и лицом, осуществляющим строительство;
- дает предписание о прекращении или временной остановке работ;
- контролирует устранение строительными организациями недоделок, дефектов в установленные сроки;
- изучает причины вызывающие срыв сроков и ухудшение качества строительно-монтажных работ, принимает меры по их предупреждению и устранению;
- осуществляет техническую приемку законченных строительно-монтажных работ и объектов.

3.9. Завершением осуществления контроля и надзора за строительством считается дата подписания приемочной комиссией акта приемки построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностного лица отдела строительного контроля положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по мере необходимости.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Предложения и замечания по предоставлению муниципальной услуги предоставляются непосредственно должностным лицам администрации Сакмарского района, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации.

5. Порядок обжалований действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МУ "ОКС администрации Сакмарского района" при предоставлении муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо иной уполномоченный орган (лицо) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2 Гражданин вправе обратиться:
- устно или письменно к начальнику МУ "ОКС администрации Сакмарского района", (тел. 835331 21113);
- устно или письменно к заместителю главы администрации района по строительству, ЖКХ, транспорту и связи, тел. 835331 21695);
- устно или письменно к главе района (тел. 835331 21130).
Письменная жалоба, поступившая в МУ "ОКС администрации Сакмарского района", должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней с даты ее поступления.
5.1.2 Заинтересованное лицо (податель жалобы) в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения, в адрес которого направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица подателя жалобы;
- почтовый адрес лица - подателя жалобы и доводов;
- личную подпись и дату подписания жалобы.
5.1.3. В случае обжалования действий (бездействия) конкретного должностного лица подателю жалобы необходимо так же указать должность и фамилию лица, чьи действия (бездействия) обжалуются.
5.1.4. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и (или) законных интересов.





Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 23 апреля 2013 г. № 683-п

1. Документы, прилагаемые к извещению
о начале строительства (реконструкции, капитального ремонта)

1.1. Копия разрешения на строительство.
1.2. Проектная сметная документация в полном объеме.
1.3. Общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ.

1.5. Положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.6. Копия муниципального контракта между заказчиком и подрядчиком на выполнение работ.





Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 23 апреля 2013 г. № 683-п

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N
на оказание услуг по осуществлению технического надзора

с. Сакмара "_____" ____________ 2012 года

Заказчик ___________________ в лице ___________________, действующий на
основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное учреждение "Отдел
капитального строительства администрации Сакмарского района" Оренбургской
области, именуемое в дальнейшем "Исполнитель" в лице начальника,
действующего на основании Положения, утвержденного распоряжением главы
администрации муниципального образования Сакмарский район Оренбургской
области № 131-р от 24.10.2011, именуемые в дальнейшем стороны, заключили
настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" принимает на себя
обязательства по осуществлению технического надзора за ходом
строительно-монтажных работ на объекте:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Сроки выполнения работ

2.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и передачи необходимой документации по акту приемки (Приложение № 1).
2.2. Контракт прекращает свое действие по окончании строительно-монтажных работ или с письменного уведомления одной из сторон о намерении расторгнуть контракт не ранее чем за 2 недели до предполагаемой даты расторжения и подписания соглашения о расторжении.
2.3. Исполнитель обязуется осуществлять технический надзор за ходом строительно-монтажных работ с периодичностью не менее 1 раза в неделю.

3. Права и обязанности сторон

3.1. По настоящему Контракту "Заказчик" предоставляет доступ на объект для осуществления технического надзора на весь период действия контракта.
3.2. "Заказчик" предоставляет "Исполнителю" всю необходимую документацию для выполнения "Исполнителем" своих обязательств по настоящему Контракту.
3.3. "Исполнитель" обеспечивает технический надзор за всеми работами, проводимыми на объекте, в течение всего периода строительства.
3.4. "Исполнитель" по желанию Заказчика принимает участие в переговорах "Заказчика" с "Подрядчиком" с целью уточнения Контракта, календарного плана, проектно-сметной документации, технологии производства работ и взаимодействия.
3.5. "Исполнитель" осуществляет:
3.5.1. Контроль правильности оформления и соответствия Строительным нормам и Правилам (далее - СНиП), Государственным стандартам (далее - ГОСТ), Техническим Регламентам и Законодательству РФ ниже перечисленной документации, передаваемой "Заказчиком":
- перечня работ и графика производства;
- рабочей документации.
3.5.2. Контроль строительно-монтажных, инженерных работ и испытаний, осуществляемых Подрядчиком, и их соответствие СНиП, ГОСТ, Техническим Регламентам и Законодательству РФ.
3.5.3. Контроль соблюдения Подрядчиком строительных технологических процессов.
3.5.4. Контроль качества применяемых строительных материалов, комплектующих и оборудования, в соответствии со СНиП, ГОСТ, Техническим Регламентам и Законодательству РФ.
3.5.5. Контроль сроков выполнения строительно-монтажных работ, предусмотренные договором подряда и графика производства работ, утвержденного "Заказчиком".
3.5.6. Контроль своевременного устранения недостатков и дефектов, выявленных при выполнении и приемке работ.
3.5.7. Участие в приемке законченных этапов работ.
3.5.8. Участие в приемке и составлении актов скрытых работ.
3.5.9. "Исполнитель" производит анализ исходной проектно-сметной документации по каждому договору, на предмет соответствия перечня работ и состава материалов фактическим потребностям для данного Объекта. "Исполнитель" извещает "Заказчика" за 5 дней до начала приемки о готовности ответственных конструкций.
3.6. По завершению строительно-монтажных работ на объекте немедленно извещает об этом "Заказчика".
3.8. "Исполнитель" совместно с Подрядчиком обязан передать "Заказчику" всю исполнительную документацию к моменту приемки объекта в эксплуатацию.

3.9. "Исполнитель" немедленно извещает "Заказчика" и до получения от него указаний приостанавливает работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности строительных материалов, оборудования, технической документации;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний об иных способах исполнения работ;
- нарушений технологии и ухудшения качества строительно-монтажных работ.
3.10. В случае обнаружения некачественно выполненных строительно-монтажных работ, "Исполнитель" незамедлительно извещает об этом "Заказчика" и требует от Подрядчика (без увеличения стоимости работ по Договору) в кратчайший срок устранения отмеченных недостатков.

4. Ответственность сторон, разрешение спорных
вопросов, внесение изменения в настоящий контракт

4.1. Каждая Сторона должна исполнять свои обязательства надлежащим образом, оказывая другой Стороне содействие в выполнении своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ. Сторона, допустившая нарушение обязательств по настоящему контракту, должна без промедления устранить эти нарушения.
4.2. Все спорные вопросы и разногласия, возникшие в результате заключения и исполнения настоящего Контракта, должны быть, по возможности урегулированы путем мирных переговоров между Сторонами.
4.3. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обязательства, все изменения, не предусмотренные настоящим Контрактом, считаются действительными, если они подтверждены сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения или протокола.
4.4. В случае если Стороны не могут прийти к соглашению, все споры или разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Форс-мажорные условия

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясение, наводнение и т.д.), действий внешних объективных факторов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
5.2. В случае если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства форс-мажор, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-тидневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как форс-мажорные.
5.3. Обязанность доказывать обстоятельства неопределимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.

6. Прочие условия

6.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются нормами действующего законодательства РФ.
6.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой сторон.
6.3. Все исправления по тексту настоящего Контракта имеют юридическую силу только при взаимном их удостоверении представителями сторон в каждом отдельном случае.

7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Исполнитель:
Заказчик: Муниципальное учреждение "Отдел
капитального строительства
администрации Сакмарского
района" Оренбургской области
"Заказчик"
______________________ Ф.И.О
"____" ______________ 2012 г. Адрес: 461420, с. Сакмара,
Сакмарского района Оренбургской
области, ул. Советская, 25. УФК по
Оренбургской области (Финансовый
отдел администрации Сакмарского
района Оренбургской области)

ИНН 5642020391, КПП 564201001,
р/с 40204810000000000088 ГРКЦ
Банка России по Оренбургской
области г. Оренбург
"Исполнитель"
Начальник МУ "ОКС администрации
Сакмарского района" _____________

"_____" ____________ 2012 г.

М.П.



Российская Федерация
Муниципальное учреждение
"Отдел капитального
строительства администрации
Сакмарского района"
Оренбургской области

ПРИКАЗ
________________________
с. Сакмара

Об ответственных лицах за
ведением технического надзора

В связи с началом производства работ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________

Приказываю:

1. Назначить ответственного за ведением технического надзора на
объекте: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Хранение документов по техническому надзору, актов приемки
выполненных работ и исполнительных чертежей оставляю за собой.

Начальник
МУ "ОКС администрации Сакмарского
района" Оренбургской области

С приказом ознакомлен:





Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 23 апреля 2013 г. № 683-п

Акт
приемки сметной документации

на объект:


№ Наименование документа Кол-во
п/п экземпляров

1 Смета в ценах кв. 20 г. 1

2 Заключения экспертизы 1

3 Распоряжение на утверждение сметного расчета 1

4 Копия муниципального контракта с подрядчиком 1


"Документацию сдал" "Документацию принял"

Начальник МУ "ОКС
администрации Сакмарского
района" Оренбургской области





Приложение 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 23 апреля 2013 г. № 683-п

Главе муниципального образования
Сакмарский район
Коваленко Ю.Г.
От _____________________________

Заявка

1) Текст заявления
Подпись
Дата

2) Проектно-сметная документация.


------------------------------------------------------------------