По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования Сакмарский район Оренбургской области от 10.04.2013 N 579-п "О внесении изменений в программу"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САКМАРСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 579-п

О внесении изменений в программу

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" внести изменения в программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Сакмарский район на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Сакмарского района от 28.12.2011 № 1999-п:

1. Изложить в новой редакции целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Сакмарский район на 2012 - 2014 годы" утвержденную постановлением администрации Сакмарского района от 28.12.2011 № 1999-п (приложение).

2. Финансовому отделу администрации района:
2.1. Внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
2.2. Подготовить проект решения "О внесении изменений в решение Совета депутатов от 25.12.2012 № 202 "О районном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сакмарского района Вострикова Валерия Владимировича и заведующего финансовым отделом администрации Сакмарского район Васюкова Алексея Владимировича.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
Ю.Г.КОВАЛЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 10 апреля 2013 г. № 579-п

ПРОГРАММА
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории
муниципального образования Сакмарский район
на 2012 - 2014 годы"

Паспорт Программы

Наименование - Районная целевая программа "Снижение административных
Программы барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории муниципального образования Сакмарский
район на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)

Основания для - Концепция снижения административных барьеров и
разработки повышения доступности государственных и муниципальных
Программы услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011
года № 1021-р;
постановление Правительства Оренбургской области
№ 769-пп от 22 августа 2011 года об областной целевой
программе "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на 2012 - 2014
годы"
постановление Правительства Российской Федерации от 22
декабря 2011 г. № 1376 "Об утверждении правил
организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации № 601 от 7 мая
2011 года "Об основных направлениях совершенствования
системы государственного управления"

Заказчик - Администрация муниципального образования Сакмарский
программы район

Исполнитель - Администрация муниципального образования Сакмарский
Программы район, МУЗ "Сакмарская ЦРБ", районный отдел
образования, отдел культуры администрации Сакмарского
района, управление социальной защиты населения
Сакмарского района, комплексный центр социального
обслуживания населения Сакмарского района

Цели и задачи - снижение административных барьеров, оптимизация и
Программы повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг Сакмарского района.
Задачами Программы являются:
проведение комплексной оптимизации государственных и
муниципальных услуг по сферам общественных отношений,
а также совершенствование разрешительной и
контрольно-надзорной деятельности в различных
отраслях, оптимизация порядка оказания услуг,
необходимых и обязательных для получения
государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов
предоставления государственных и муниципальных услуг,
а также административных регламентов осуществления
контрольно-надзорных и разрешительных функций,
формирование реестра государственных и муниципальных
услуг;
организация предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме;
создание центра предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующего
установленным требованиям

Важнейшие целевые - на момент завершения реализации Программы:
индикаторы среднее число обращений заявителя в администрацию
и показатели муниципального образования Сакмарский район для
Программы получения одной муниципальной (государственной) услуги
- 1;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган
муниципальной власти Сакмарского района для получения
одной из государственных и муниципальных услуг,
связанной со сферой предпринимательской деятельности -
2;
отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления
государственных и муниципальных услуг;
сформированный сводный реестр по всем государственным
и муниципальным услугам Сакмарского района;
возможность получения любым заявителем государственных
и муниципальных услуг в электронной форме;
степень удовлетворенности граждан качеством и
доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых непосредственно органами местного
самоуправления - 60 процентов;
наличие МФЦ или службы "одного окна" по предоставлению
муниципальных услуг;
степень удовлетворенности граждан качеством и
доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на базе МФЦ или службы "одного окна"
по предоставлению муниципальных услуг - 95 процентов

Срок реализации - 2012 - 2014 годы
Программы

Объемы - всего общий объем финансирования мероприятий Программы
и источники в 2012 - 2014 годах составляет 355 тысяч рублей из
финансирования районного бюджета. Финансирование Программы за счет
Программы средств областного бюджета в пределах объемов средств,
предусмотренных на эти цели в законе об областном
бюджете на соответствующий год. В качестве
дополнительных источников финансирования могут быть
привлечены средства федерального бюджета, организаций
и индивидуальных предпринимателей

Ожидаемые - оптимизация порядка предоставления государственных и
конечные муниципальных услуг, повышение качества и доступности
результаты государственных и муниципальных услуг, государственных
реализации и муниципальных функций для физических и юридических
Программы лиц на территории Сакмарского района;
и показатели снижение организационных, временных, финансовых затрат
социально- юридических лиц на преодоление административных
экономической барьеров;
эффективности обеспечение возможности получения государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна";
создание МФЦ одно окно и три удаленных рабочих места в
2013 году и четыре окна в 2014 году, сеть удаленных
рабочих мест МФЦ по району;
площадь сектора информирования и ожидания не менее 10
квадратных метров на одно окно;
время ожидания в очереди для подачи документов и
получения результата услуги не превышает 15 минут

Организация - управление и контроль реализации Программы
управления и осуществляет администрация муниципального образования
система контроля Сакмарский район
за исполнением
Программы

Основные понятия, используемые в Программе

В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
эффективность управления - качество использования имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей. Это результат управленческой деятельности, который оценивается системой критериев и показателей (экономических, социальных, культурных и др.), позволяющих определить состояние объекта управления количественно и качественно;
административная реформа - комплекс мер по оптимизации основных функций, структуры и системы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих по средствам властераспорядительных актов, органов власти и должностных лиц;
государственная услуга - деятельность органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и Оренбургской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
муниципальная услуга - предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий и принятия решений органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, определяющий порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении муниципальной функции (предоставлении государственной и муниципальной услуги) органом местного самоуправления;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи № 1 Федерального закона № 210 от 27 июля 2010 года, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
нормативный правовой акт - официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного органа местного самоуправления (должностного лица) или путем референдума, с соблюдением установленной действующим законодательством процедуры, регулирующего общественные отношения в различных жизнедеятельности, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение;
органы местного самоуправления - Совет депутатов муниципального образования Сакмарский район, администрация муниципального образования Сакмарский район, администрации сельсоветов;
реестр государственных (муниципальных) услуг - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти (органами местного самоуправления) и (или) подведомственными ему государственными организациями;
сводный реестр государственных и муниципальных услуг - перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых всеми областными и муниципальными органами исполнительной власти и подведомственными им государственными и муниципальными организациями;
многофункциональный центр (МФЦ) - муниципальная бюджетная организация, учрежденная администрацией муниципального образования Сакмарский район Оренбургской области для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
Список сокращений, используемых в Программе:
РЦП - районная целевая программа;
СМИ - средства массовой информации;
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
АИС - автоматизированная система управления.

1. Характеристика проблемы

Одной из важнейших задач, которую решает администрация муниципального образования Сакмарский район, является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж руководства района и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором социального и экономического развития области.
Условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров.
Существует два основных направления работы администрации Сакмарского района, обеспечивающих повышение эффективности государственного и муниципального управления.

Первое направление - регламентация государственных и муниципальных услуг.
Административные регламенты - относительно новое в российской действительности явление. Административные регламенты обязывают учитывать все законные интересы граждан, причем в точно установленные сроки и формы. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" регламент разрабатывается и утверждается на каждую государственную и муниципальную услугу, так как это неотъемлемая часть предоставления услуг в электронной форме.
Проблемы, которые необходимо решать в этом направлении, заключаются в отсутствии методической базы по составлению административных регламентов, в недостаточной информатизации, избытке требований к оформлению документов и условиям предоставления самой услуги. Вышеуказанные факторы усложняют процесс регламентации.
Второе направление - предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление услуг в электронной форме будет происходить посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования Сакмарский район, сайте МФЦ, а также Портале государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее - Портал).
В настоящий момент происходит формирование Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Сакмарского района. Наиболее востребованные сферы: образование, здравоохранение, имущественные отношения, культура, социальное обеспечение.
В целом в Оренбургской области завершается очередной этап календарного плана по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а именно сведения о государственных и муниципальных услугах внесены в реестры государственных и муниципальных услуг Оренбургской области и опубликованы на Портале.
Отсутствие необходимой нормативно-правовой базы, единого информационного пространства для электронного документооборота, а также недостаточный уровень технической оснащенности значительно затрудняют переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, необходимо организовать обучение населения района в сфере информатизации.
Третье направление - создание на территории района МФЦ.
Инструментом решения части вышеуказанных проблем должно стать создание на территории района МФЦ - это третье направление, которое будет развивать настоящая Программа.
МФЦ - это организация, предназначенная для обеспечения предоставления органами исполнительной власти и местного самоуправления государственных и муниципальных услуг.
МФЦ создает предпосылки для сокращения административных издержек, расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации, повышения качества жизни населения, увеличения степени их удовлетворенности услугами, улучшения делового климата.
Деятельность МФЦ должно соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Российской Федерации № 601 от 7 мая 2011 года "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В Сакмарском районе планируется создать МФЦ одно окно и три удаленных рабочих места в 2013 году и четыре окна в 2014 году, сеть удаленных рабочих мест МФЦ по району.
1. МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2. МФЦ действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. Многофункциональный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг.
3. В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
б) бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
4. Автоматизированная информационная система многофункционального центра подключается к единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
5. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
6. Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
7. Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
8. В МФЦ организуется телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
10. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
11. Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями располагаются на нижнем этаже здания.
12. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей.
13. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
14. Помещение МФЦ должно отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должно быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
15. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:
а) обращение заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении и по предварительной записи;
б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут к 2015 году;
в) прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 5 дней в неделю.
16. В МФЦ организуется не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации.
17. Многофункциональный центр использует автоматизированную информационную систему.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сакмарского района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
Использование программно-целевого метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений и позволит привлечь дополнительные средства на оказание поддержки мероприятий в рамках административной реформы из федерального бюджета.

2. Взаимосвязь Программы с другими направлениями
развития и реформирования государственного управления

Мероприятия, которые предлагаются Программой, тесно взаимосвязаны с мероприятиями ряда программ, успешно реализуемых на территории Сакмарского района.
Для планомерного решения данных задач программа содержит следующие мероприятия по формированию Сводного реестра государственных и муниципальных услуг, переводу услуг в электронный вид, разработке и утверждению административных регламентов по каждой услуге, которые предусматривают разработку стандартов предоставляемых услуг.
Мероприятия по снижению административных барьеров неотъемлемо связаны с районной программой развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Сакмарский район на 2013 - 2015 гг., совместные мероприятия которых позволят снизить административную нагрузку на бизнес за счет исключения дублирующих функций, сократить финансовые и временные затраты заявителя при получении государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности.
С 2011 года на территории района реализуется мероприятия областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах", мероприятиями которой предусматривается совершенствование нормативно-правовой базы в части разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства, а также организации работы с заказчиком и инвестором в режиме "одного окна".

3. Основные цели и задачи Программы, срок
ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Цель программы это создание муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) для достижения следующих показателей:
упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
сокращение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами, а также организациями государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином месте, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления на территории муниципального образования Сакмарский район;
2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование областных и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг, формирование областного и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование областного и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг;
3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.

4. Комплекс мероприятий по реализации Программы

Мероприятия Программы подразделяются на три основные направления:
Направление I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
Мероприятие 1.1. Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых на территории муниципального образования Сакмарский район, размещение их на официальном сайте.
Цель мероприятия - информирование заявителя при помощи официальных сайтов об услугах, предоставляемых на территории муниципального образования Сакмарский район.
Реализация мероприятия - перевод информации об услугах в электронный вид при помощи специальной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг" по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой на территории муниципального образования Сакмарский район.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена возможностью заявителя ознакомиться в любое время с полным перечнем государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие 1.2. Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг.
Цель мероприятия - наличие административных регламентов государственных и муниципальных услуг.
Реализация мероприятия - разработка и утверждение нормативного правового акта муниципального образования Сакмарский район.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена упорядочением разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие 1.3. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования Сакмарский район в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Цель мероприятия - наличие административных регламентов государственных и муниципальных услуг, которые предоставляют возможность получения услуг в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия.
Реализация мероприятия - мониторинг утвержденных административных регламентов и приведение их в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Высокая актуальность мероприятия обусловлена требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", основными задачами которого являются нормы и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе и в электронном виде.
Результативность мероприятия - доля административных регламентов государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ в части возможности получения услуг в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия:
в 2012 году - 100 процентов, 2013 году - 100 процентов, 2014 году - 100 процентов.
Мероприятие 1.4. Формирование сводного реестра государственных и муниципальных услуг Сакмарского района.
Цель мероприятия - сформировать сводный перечень государственных и муниципальных услуг Сакмарского района.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью формирования сводного перечня государственных и муниципальных услуг в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года № 114.
Мероприятия 1.5. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования Сакмарский район.
Цель мероприятия - утвердить перечень государственных и муниципальных услуг и размер платы, взимаемый за их предоставление.
Реализация мероприятия - разработка и утверждение нормативного правового акта об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования Сакмарский район; разработка и утверждение методик определения размера платы за оказание услуг.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью определения размера платы за оказанные услуги в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года № 109 и от 1 марта 2011 года № 114.
Результативность мероприятия - определение перечня услуг и размера платы (тарифа), взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории муниципального образования Сакмарский район.
Мероприятие 1.6. Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в котором размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 года № ВВ-П10-1пр).
Цель мероприятия - сформировать перечень услуг, предоставляемых государственными, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), которое будет представляться в электронном виде.
Реализация мероприятия - принятие постановления администрации Сакмарского района "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых государственными, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде".
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью утверждения перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде.
Результативность мероприятия - формирование перечня и возможность предоставления услуг, в том числе в электронном виде.
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна"
Мероприятие 2.1. Создание в районе МФЦ или службы "одного окна" по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Сакмарского района.
Цель мероприятия - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сакмарского района путем создания МФЦ по принципу "одного окна".
Срок реализации - 2012 - 2014 годы.
Ежегодное участие в областном конкурсе среди органов местного самоуправления на получение субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования мероприятий в рамках административной реформы, предоставляемых в порядке, утвержденном соответствующим нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена конкурсным финансированием муниципальных программ в рамках мероприятий административной реформы за счет средств областного и федерального бюджетов и соответствует основным приоритетным направлениям, которые поддерживает и развивает Минэкономразвития России.
Мероприятие 2.2. Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна"
Цель мероприятия - предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна".
Срок реализации - 2012 - 2014 годы.
Реализация мероприятия:
проведение мониторинга наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг на данной территории Сакмарского района;
разработка административных регламентов с учетом новых полномочий сотрудников МФЦ.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью расширения возможности населением получения государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие 2.3. Выявление наличия ограничений, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудника МФЦ к федеральным, государственным и муниципальным информационным системам.
разработка методических рекомендаций по выявленным ограничениям;
разработка нормативных правовых актов на уровне регионального и муниципального законодательства, расширяющих полномочия сотрудников МФЦ;
разработка предложений о внесении изменений в федеральное законодательство в части реализации государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна".
Высокая актуальность мероприятия обусловлена тем, что в настоящее время на федеральном, региональном и муниципальном уровнях не урегулированы вопросы в части предоставления государственных и муниципальных услуг, передачи полномочий на обращение с данными, хранящимися в информационных системах разных структур, не определен статус и полномочия МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Результативность мероприятия:
организации работы МФЦ по принципу "одного окна";
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги в 2012 году - 3, 2013 году - 2, 2014 году - 1;
среднее количество обращений в администрацию муниципального образования Сакмарский район для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2012 году - 3; 2013 году - 2, 2014 году - 2.
Мероприятие 2.4. Разработка устава МФЦ и стандартов комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ.
Срок реализации - 2012 - 2014 годы.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью нормативно-правового урегулирования отношений при оказании МФЦ государственных и муниципальных услуг заявителю в части приема и выдачи документов, а непосредственного исполнителя - в части получения, обработки и возврата документов в МФЦ для дальнейшей передачи результата выполненной услуги заявителю.
Результативность мероприятия - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в МФЦ к 2015 году - 15 минут.
Мероприятие 3. Определение полного перечня взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг и иных услуг по каждой из сфер деятельности.
Цель мероприятия - определить взаимосвязь государственных и муниципальных услуг по каждой сфере и взаимосвязь с функциями (услугами) федеральных ведомств для построения межведомственного и межуровневого взаимодействия, в том числе в электронном виде.
Срок реализации - 2012 год.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена отсутствием в настоящее время четкой структуры по взаимодействию при предоставлении функции (услуг) между ведомствами, схемы получения и представления информации между органами власти всех уровней при предоставлении государственных (муниципальных) функций (услуг).
Результативность мероприятия - утверждение перечня государственных и муниципальных услуг постановлением главы муниципального образования Сакмарский район.
Мероприятие 4. Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Цель мероприятия - анализ существующей муниципальной нормативно-правовой базы, выявление дублирующих контрольно-надзорных и разрешительных функций (услуг), несущих избыточную нагрузку, пересмотр административных регламентов представления контрольно-надзорных и разрешительных функций (услуг) в части пересмотра количества необходимых документов и периода рассмотрения и принятия решения.
Срок реализации - 2012 - 2014 годы.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность предоставления государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие 5. Участие в обучающих семинарах для муниципальных образований, приобретение программных продуктов по переводу услуг в электронный вид и оказание методической поддержки перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Цель мероприятия - подготовка специалистов в части проведения необходимых работ при переводе услуг в электронный вид и ознакомления с работой АИС в данном направлении в рамках исполнения условий Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Срок реализации - 2012 - 2014 годы.
Реализация мероприятия - участие специалистов муниципального образования Сакмарский район в научно-практических семинарах, видеоконференциях и лекциях. Приобретение программных продуктов, позволяющих производить перевод услуг в электронный вид, а также дающих возможность построения межведомственного и межуровневого взаимодействия, приобретения услуг по проведению экспертной оценки в части построения межведомственного и межуровневого взаимодействия при оказании услуг в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р, в котором утвержден перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, а также этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде.
Результативность мероприятия - возможность перевода всех муниципальных услуг в электронный вид.
Мероприятие 6. Реализация мероприятий по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и возможность получения результатов предоставления государственной и муниципальной услуги в электронном виде с использованием порталов государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области, официального сайта муниципального образования Сакмарский район (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru; http://www.sk.orb.ru;).
Цель мероприятия - перевод государственных услуг в электронный вид.
Срок реализации - 2012 - 2014 годы.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р, в котором утвержден перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, а также этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде.
Результативность мероприятия - предоставление государственных услуг в электронном виде посредством официальных порталов государственных услуг Российской Федерации и Оренбургской области, официального сайта муниципального образования Сакмарский район (www.gosuslugi.ru; www.pgu.orenburg-gov.ru; http://www.sk.orb.ru;) в 2013 году - 29 услуг; 2014 году - 58 услуг.

5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией муниципального образования Сакмарский район.
Администрация муниципального образования Сакмарский район является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Администрация муниципального образования Сакмарский район обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий;
проводит ежегодный мониторинг уровня достижения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012 - 2014 годах составляет 355 тысяч рублей из районного бюджета. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели в законе об областном бюджете на соответствующий год. В качестве дополнительных источников финансирования могут быть привлечены средства федерального бюджета, организаций и индивидуальных предпринимателей.
В ходе реализации Программы объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу.

7. Организация управления и система
контроля за исполнением Программы

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются администрацией муниципального образования Сакмарский район.
Выделяются следующие основные направления в организации управления и контроля за реализацией Программы:
осуществление межведомственной координации работ по выполнению программных мероприятий;
проведение мониторинга реализации мероприятий Программы и финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств.
Неотъемлемым элементом управления Программой станет организация мониторинга результативности отдельных ее мер и проектов, в том числе с целью оперативного выявления наиболее эффективных инструментов.
Администрация муниципального образования Сакмарский район организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет текст Программы, утвержденной в установленном порядке, информацию о ходе ее реализации, фактическом финансировании и об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

8. Возможные риски в процессе реализации Программы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1) нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы.
Для минимизации данного риска планируются следующие мероприятия:
назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы;
2) нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными и муниципальными служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируются следующие мероприятия:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
изменение системы премирования государственных и муниципальных служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг;
3) недофинансирование мероприятий Программы.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период.
Кроме того, будет ежегодно проводиться оценка эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 14 января 2008 года № 10-п "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области".





Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 10 апреля 2013 г. № 579-п

Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования


№ Наименование мероприятия Результат Срок Объем финансирования из
п/п районного бюджета
(тыс. рублей, в ценах
соответствующих лет)

всего за в том числе по
2012 - годам
2014 годы
2012 2013 2014
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

Средства районного 355,0 - 50,0 305,0
бюджета - всего, в том
числе:

1. Оптимизация
предоставления
государственных и
муниципальных услуг, в
том числе:

1.1. Формирование и ведение определение перечня 2012 - в пределах
перечней услуг, услуг 2014 год ассигнований,
предоставляемых на предоставляемых на выделенных на
территории территории основную
муниципального муниципального деятельность
образования Сакмарский образования
район, размещение их Сакмарский район,
на официальных сайтах размещение
информации об
услугах на
официальных сайтах

1.2. Утверждение порядка постановление главы 2012 год в пределах
разработки и утверждения Сакмарского района ассигнований,
административных "Об утверждении выделенных на
регламентов порядка разработки основную
государственных и и утверждения деятельность
муниципальных услуг административных
регламентов
государственных и
муниципальных
функций и услуг
предоставляемых на
территории
муниципального
образования
Сакмарский район"

1.3. Завершение приведение 2012 - в пределах
регламентации, административных 2014 год ассигнований,
приведение регламентов выделенных на
административных государственных и основную
регламентов муниципальных услуг деятельность
государственных и в соответствие с
муниципальных услуг, требованиями
предоставляемых на Федерального закона
территории от 27 июля 2010
муниципального года № 210-ФЗ
образования Сакмарский в части возможности
район в соответствии с получения услуг в
требованиями электронном виде и
Федерального закона от с учетом
27 июля 2010 года использования
№ 210-ФЗ "Об организации межведомственного и
предоставления межуровневого
государственных и электронного
муниципальных услуг" взаимодействия

1.4. Формирование сводного формирование 2012 - в пределах
реестра государственных сводного реестра 2014 год ассигнований,
и муниципальных услуг государственных и выделенных на
предоставляемых на муниципальных услуг основную
территории предоставляемых на деятельность
муниципального территории
образования Сакмарский муниципального
район образования
Сакмарский район

1.5. Утверждение перечня нормативные 2012 - в пределах
услуг, методик правовые акты, 2014 год ассигнований,
определения размера утверждающие выделенных на
платы за оказание услуг, перечни услуг и основную
которые являются методик определения деятельность
необходимыми и размера платы за
обязательными для оказание услуг,
предоставления на которые являются
территории необходимыми и
муниципального обязательными для
образования Сакмарский предоставления на
район территории
муниципального
образования
Сакмарский район
государственных и
муниципальных услуг

1.6. Утверждение перечня постановление главы 2012 - в пределах -
услуг, предоставляемых Сакмарского района 2014 год ассигнований,
государственными и "Об утверждении выделенных на
муниципальными перечня услуг, основную
учреждениями и другими предоставляемых на деятельность
организациями, в котором территории
размещается муниципального
государственное задание образования
(заказ) или Сакмарский район, в
муниципальное задание которых размещается
(заказ), подлежащие государственное
включению в реестр задание (заказ) или
государственных и муниципальное
муниципальных услуг и задание (заказ),
предоставлению в подлежащие
электронном виде включению в реестр
(в соответствии с государственных и
протоколом заседания муниципальных услуг
Правительственной и предоставлению в
комиссии по внедрению электронном виде"
информационных
технологий в
деятельность
государственных органов
и органов местного
самоуправления от
16 ноября 2010 года
№ ВВ-П10-1пр)

2. Организация
предоставления
государственных и
муниципальных услуг на
базе МФЦ, в том числе:

2.1. Создание и развитие постановление 2012 - 355,0 - 50,0 305,0
муниципального Правительства РФ от 2014
бюджетного учреждения 22 декабря 2012 г. годы
Сакмарского района № 1376 "Об
Оренбургской области утверждении правил
"Многофункциональный организации
центр по оказанию деятельности
государственных и многофункциональных
муниципальных услуг" центров
(МФЦ), организация предоставления
предоставления государственных и
государственных и муниципальных
муниципальных услуг по услуг";
принципу "одного окна" Указ Президента РФ
на территории № 601 от 7 мая
муниципального 2011 года "Об
образования Сакмарский основных
район направлениях
совершенствования
системы
государственного
управления"

2.2. Утверждение перечней постановление 2012 - в пределах
государственных и Правительства РФ от 2014 ассигнований,
муниципальных услуг, 22 декабря 2012 г. годы выделенных на
предоставляемых на базе № 1376 "Об основную
МФЦ по принципу "одного утверждении правил деятельность
окна" организации
деятельности
многофункциональных
центров
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг";
Указ Президента РФ
№ 601 от 7 мая
2011 года "Об
основных
направлениях
совершенствования
системы
государственного
управления"

2.3. Проведение анализа постановление 2012 -
правовых актов, Правительства РФ от 2014
регулирующих 22 декабря 2012 г. годы
предоставление № 1376 "Об
государственных и утверждении правил
муниципальных услуг, организации
предоставляемых на базе деятельности
МФЦ по принципу "одного многофункциональных
окна", на предмет центров
наличия ограничений, в предоставления
том числе в части приема государственных и
и выдачи документов муниципальных
сотрудниками МФЦ, услуг";
доступа сотрудников МФЦ Указ Президента РФ
к государственным и № 601 от 7 мая
муниципальным 2011 года "Об
информационным системам основных
направлениях
совершенствования
системы
государственного
управления"

2.4. Разработка и утверждение постановление 2012 - в пределах
устава МФЦ и стандартов Правительства РФ от 2014 ассигнований,
комфортности 22 декабря 2012 г. годы выделенных на
предоставления № 1376 "Об основную
государственных утверждении правил деятельность
(муниципальных) услуг на организации
базе МФЦ деятельности
многофункциональных
центров
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг";
Указ Президента РФ
№ 601 от 7 мая
2011 года "Об
основных
направлениях
совершенствования
системы
государственного
управления"

2.5. Информационное постановление 2013 - в пределах
сопровождение создания и Правительства РФ от 2014 ассигнований,
функционирования МФЦ 22 декабря 2012 г. годы выделенных на
№ 1376 "Об основную
утверждении правил деятельность
организации
деятельности
многофункциональных
центров
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг";
Указ Президента РФ
№ 601 от 7 мая
2011 года "Об
основных
направлениях
совершенствования
системы
государственного
управления"

2.6. Мероприятия по Федеральный закон 2012 - в пределах
приведению МФЦ в от 27.07.2010 2014 ассигнований,
соответствие с № 210-ФЗ; годы выделенных на
требованиями, постановление основную
установленными Правительства РФ от деятельность
действующим 22 декабря 2012 г.
законодательством № 1376 "Об
утверждении правил
организации
деятельности
многофункциональных
центров
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг";
Указ Президента РФ
№ 601 от 7 мая
2011 года "Об
основных
направлениях
совершенствования
системы
государственного
управления"

3. Определение полного создание перечня 2012 - в пределах
перечня взаимосвязанных взаимосвязанных 2014 год ассигнований,
государственных и государственных и выделенных на
муниципальных функций муниципальных основную
(услуг) и иных услуг по функций (услуг) и деятельность
каждой из сфер иных услуг по
деятельности каждой из сфер
деятельности

4. Оптимизация исполнения оптимизация 2012 - в пределах
контрольно-надзорной и бюджетных расходов, 2014 ассигнований,
разрешительной снижение годы выделенных на
деятельности административных основную
предоставления барьеров деятельность
государственных и
муниципальных услуг

5. Участие в обучающих переход на 2012 - в пределах
семинарах для предоставление в 2014 ассигнований,
представителей электронном виде годы выделенных на
муниципальных государственных и основную
образований, муниципальных услуг деятельность
приобретение программных
продуктов по переводу
услуг в электронный вид
и оказание методической
поддержки перехода на
предоставление
государственных и
муниципальных услуг в
электронном виде в
рамках Федерального
закона от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ

6. Реализация мероприятий получение 2012 - в пределах
по переводу государственной и 2014 ассигнований,
государственных и муниципальной годы выделенных на
муниципальных услуг в услуги в основную
электронный вид и электронном виде с деятельность
возможность получения использованием
результатов порталов
предоставления
государственной и
муниципальной услуги в
электронном виде с
использованием порталов
государственных услуг
Российской Федерации и
Оренбургской области,
официального сайта
муниципального
образования Сакмарский
район (www.gosuslugi.ru;
www.pgu.orenburg-gov.ru;
http://www.sk.orb.ru)

7. Реализация мероприятий организация 2012 -
плана по методическому и обеспечения обмена 2014
правовому обеспечению информацией органов годы
перехода на власти всех уровней
межведомственное и в электронном
межуровневое формате
взаимодействие при
предоставлении
государственных и
муниципальных услуг в
части обеспечения
возможности
предоставления услуг в
электронном виде






Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 10 апреля 2013 г. № 579-п

Важнейшие целевые индикаторы
и показатели эффективности реализации Программы


№ Цель Программы Целевой индикатор Единица Показатель
п/п измерения эффективности

2012 2013 2014
год год год

1 2 3 4 5 6 7

1. Снижение доля представителей процентов 80 90 100
административных субъектов малого и среднего
барьеров бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса в
Сакмарском районе

снижение среднего числа единиц 6 6 2
обращений представителей
бизнес-сообщества в орган
государственной
(муниципальной) власти,
орган местного
самоуправления для
получения одной
государственной
(муниципальной) услуги,
связанной со сферой
предпринимательской
деятельности

превышение установленных дней 0 0 0
нормативных сроков
предоставления
государственной или
муниципальной услуги,
связанной со сферой
предпринимательской
деятельности

2. Повышение уровень удовлетворенности процентов 50 60 70
качества и граждан качеством
доступности предоставления
предоставления государственных и
государственных муниципальных услуг
и муниципальных
услуг в среднее количество единиц 3 2 1
Сакмарском обращений граждан для
районе получения одной
государственной или
муниципальной услуги

доля регламентированных процентов 100 100 100
государственных услуг

доля регламентированных процентов 100 100 100
муниципальных услуг (по
каждому муниципальному
образованию)

доля регламентированных процентов 100 100 100
контрольно-надзорных и
разрешительных функций

доля государственных услуг, процентов 10 50 100
информация о которых
содержится в федеральном
реестре государственных и
муниципальных услуг и на
Едином портале
государственных и
муниципальных услуг

доля муниципальных услуг, процентов 100 100 100
информация о которых
содержится в федеральном
реестре государственных и
муниципальных услуг и на
Едином портале
государственных и
муниципальных услуг

наличие МФЦ обеспечивающего процентов 0 20 100
предоставление
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна"

доля граждан, имеющих процентов 15 20 40
доступ к получению
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том
числе в многофункциональных
центрах предоставления
государственных услуг

доля граждан, использующих процентов 25 30 35
механизм получения
государственных и
муниципальных услуг в
электронной форме

сокращение времени ожидания минут 30 30 15
в очереди при обращении
заявителя в МФЦ, орган
государственной власти,
орган местного
самоуправления

доля государственных и процентов - 50 100
муниципальных услуг,
предоставляемых в МФЦ, от
общего количества
государственных и
муниципальных услуг,
рекомендованных к
предоставлению в МФЦ

соответствие МФЦ общим процентов - 75 100
требованиям






Приложение 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Сакмарский район
Оренбургской области
от 10 апреля 2013 г. № 579-п

Комплекс
мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы
и осуществлению преобразований в рамках Программы


№ Нормативные правовые акты, Срок Потребность в Ответственный
п/п перечень мероприятий по реализации финансировании за реализацию
институциональным из областного мероприятия
преобразованиям бюджета
(тыс. рублей)

1 2 3 4 5

1. Разработка нормативного январь финансирование Администрация
правового акта об 2012 года не требуется муниципального
утверждении порядка образования
разработки и утверждения Сакмарский
административных регламентов район
государственных и
муниципальных функций и
услуг, предоставляемых на
территории муниципального
образования Сакмарский район
(в соответствии с протоколом
заседания Правительственной
комиссии по проведению
административной реформы от
23 ноября 2010 года № 109)

2. Разработка нормативного 2013 - финансирование Администрация
правового акта об 2014 год не требуется муниципального
утверждении перечней услуг, образования
методик определения размера Сакмарский
платы за оказание услуг, район
которые являются
необходимыми и обязательными
для предоставления на
территории муниципального
образования Сакмарский район
(в соответствии с
протоколами заседания
Правительственной комиссии
по проведению
административной реформы от
23 ноября 2010 года № 109 и
от 1 марта 2011 года № 114)

3. Разработка и утверждение 2012 - финансирование Администрация
нормативного правового акта 2014 годы не требуется муниципального
об утверждении перечней образования
государственных и Сакмарский
муниципальных услуг, район
предоставляемых в МФЦ по
принципу "одного окна"

4. Разработка и утверждение 2012 - финансирование Администрация
нормативного правового акта, 2014 годы не требуется муниципального
регулирующего предоставление образования
государственных и Сакмарский
муниципальных услуг, район
предоставляемых на базе МФЦ
по принципу "одного окна", в
том числе в части приема и
выдачи документов
сотрудниками МФЦ, доступа
сотрудников МФЦ к
государственным и
муниципальным информационным
системам



------------------------------------------------------------------