По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области от 29.03.2013 N 281-п "Об утверждении методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Ташлинского района по основным налогам и сборам"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 281-п

Об утверждении методики формализованного прогнозирования
доходов бюджета муниципального образования
Ташлинского района по основным налогам и сборам

В целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и обеспечения системности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Ташлинского района по основным налогам и сборам:

1. Утвердить методику формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Ташлинского района по основным налогам и сборам (согласно приложению).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового отдела О.Н. Горшкову.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
от 29 марта 2013 г. № 281-п

Методика
формализованного прогнозирования доходов бюджета
муниципального образования Ташлинского района
по основным налогам и сборам

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Ташлинского района по основным налогам и сборам (далее - методика) разработана в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и обеспечения системности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Ташлинского района по следующим основным налогам:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- единый сельскохозяйственный налог;
- госпошлина;
- арендная плата за земельные участки;
- доходы от сдачи в аренду имущества;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
1.2. Прогнозирование налоговых доходов бюджета района осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами муниципального образования Ташлинского района.
1.3. Основой прогнозирования налоговых доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Оренбургской области и муниципального образования Ташлинского района;
б) отчетность налогового органа о фактическом поступлении доходов;
в) отчетность об исполнении районного бюджета;
г) прогноз главных администраторов доходов районного бюджета.
1.4. Расчеты прогноза налоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц

1. Для расчета налога на доходы физических лиц используются: Прогнозирование налога на доходы физических лиц, рассчитываемого по ставке 13 процентов, производится в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй НК РФ на основе прогнозных показателей фонда заработной платы работников, отчета Межрайонной ИФНС России № 6 по Оренбургской области по форме № 5-НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц" за отчетный год.
2. Прогнозы социально-экономического развития области и муниципального образования Ташлинского района:
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по формулам:

НДФЛ = (ФОТ - НВ) x Ст x Норм + НДФЛпр. + Д,

НДФЛ - прогноз поступления налога на доходы физических лиц;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда на 2013 - 2015 годы;
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый фонд оплаты труда) в соответствии с действующим законодательством;
Ст - ставка налога (13 %);
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет района;
НДФЛпр. - прогнозируемая сумма налога, зачисляемая в бюджет района и взимаемая по специальным налоговым ставкам (9 %, 30 %, 35 %);
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, единовременными (разовыми) поступлениями (выплатами) по данным (расчету) администратора доходов, взысканием задолженности и иные аналогичные доходы.

2.2. Единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Для расчета единого налога на вмененный доход используются:
1. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Оренбургской области, форма 1-НМ "О поступлении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
2. Отчет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Оренбургской области, форма 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по ЕНВД для отдельных видов деятельности".
А) Расчет прогнозных поступлений по единому налогу на вмененный доход на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

ЕНВД = ОНБ x И x Сн - СВ,

ЕНВД - прогноз единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ОНБ - ожидаемая налоговая база за текущий финансовый год;
И - индекс потребительских цен;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;
СВ - сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности.

2.3. Единый сельскохозяйственный налог

Сумма единого сельскохозяйственного налога прогнозируется в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на основе отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году и приводимых к условиям прогнозируемого года.
Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога определяется методом прямого счета, который осуществляется исходя из налоговой базы, на основании данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу (форма № 5-ЕСХН) за отчетный период, установленной налоговой ставки по следующей формуле:

ЕСХН = НО x Ст x И, где:

ЕСХН - прогноз единого сельскохозяйственного налога;
НО - ожидаемое начисление налога, которое определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;
Ст - ставка налога;
И - индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год.

2.4. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в районный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

П = ФП + ФТ, где:

П - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ташлинского района в прогнозируемом году;
ФП - фактические поступления госпошлины в бюджет Ташлинского района в отчетном году;
ФТ - поступление госпошлины в бюджет в текущем году.

3. Расчет прогноза отдельных видов неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов районного бюджета рассчитывается главными администраторами доходов районного бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

3.1. Арендная плата за земельные участки

Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за землю в районный бюджет муниципального образования рассчитаны по следующей формуле:

П = НП x С + Д, где:

П - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет района;
НП - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет района;
С - собираемость арендной платы, которая определяется отношением поступивших сумм в отчетном году к начисленным;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
Сумма арендной платы, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ташлинского района, определяется произведением прогнозируемой суммы платы, поступающей в бюджет, и норматива отчисления в бюджет Ташлинского района в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества

Прогнозные показатели доходов районного бюджета от сдачи в аренду муниципального имущества рассчитываются по формуле:

П = НП x К + Д, где:

П - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет Ташлинского района;
НП - сумма начисленных платежей по арендной плате за объекты недвижимости в бюджет района;
К - коэффициент базовой ставки в прогнозируемом году;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
Сумма арендной платы, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ташлинского района, определяется произведением прогнозируемой суммы платы, поступающей в бюджет района, и норматива отчисления в бюджет района в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Доходы от продажи материальных
и нематериальных активов

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании прогнозных планов приватизации государственного и муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной (в том числе до ее разграничения) и муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет Ташлинского района определяется по следующей формуле:

П = О, где:

П - прогноз поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет района;
О - объем продаж.

3.4. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Плата за негативное воздействие на окружающую среду определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года № 632 "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", исходя из базовых нормативов платы, установленных по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды. Прогнозирование платы производится исходя из суммы среднеквартального поступления платы в отчетном году, с учетом суммы имеющейся задолженности по плате.
Прогнозирование платы за негативное воздействие на окружающую среду производится по следующей формуле:

П = Фср x Н, где:

П - прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду во все уровни бюджетов;
Фср - фактическое среднеквартальное поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет района;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет Ташлинского района в размере 40 процентов.
Сумма платы, прогнозируемая к поступлению в бюджет Ташлинского района, определяется произведением прогнозируемой суммы платы, поступающей в бюджет на территории Ташлинского района, и норматива отчисления в бюджет района в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из фактических поступлений в отчетном году и поступлений текущего года, а также с учетом изменений законодательства.


------------------------------------------------------------------