По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области от 25.03.2013 N 390-п "Об утверждении районной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Переволоцкого района" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕВОЛОЦКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 390-п

Об утверждении районной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг Переволоцкого района"
на 2013 - 2015 годы

На основании постановления Правительства Оренбургской области от 22 августа 2011 г. № 769-пп "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы:

1. Утвердить районную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Переволоцкого района" на 2013 - 2015 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности главы администрации района по оперативному управлению и экономическим вопросам А.В. Ермоша.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
Переволоцкий район
Оренбургской области
В.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Переволоцкий район
Оренбургской области
от 25 марта 2013 г. № 390-п

Районная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг Переволоцкого района"
на 2013 - 2015 годы

Паспорт Программы

Наименование - районная целевая программа "Снижение административных
Программы барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
Переволоцкого района" на 2013 - 2015 годы (далее -
Программа)

Основания для - Постановление администрации Переволоцкого района от
разработки 11.02.2013 № 165-п "О разработке районной целевой
Программы программы "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг Переволоцкого
района" на 2013 - 2015 годы"

Основной - Отдел экономического анализа и прогнозирования
разработчик администрации Переволоцкого района
Программы

Исполнители - Структурные подразделения и отделы администрации
Программы Переволоцкого района, сельпоссоветы и другие
организации, привлекаемые для реализации Программы в
порядке, установленном действующим законодательством

Цели и задачи - снижение административных барьеров, оптимизация и
Программы повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг на территории Переволоцкого
района.
Задачами Программы являются:
проведение комплексной оптимизации государственных и
муниципальных услуг по сферам общественных отношений,
а также совершенствование разрешительной и
контрольно-надзорной деятельности в различных
отраслях, оптимизация порядка оказания услуг,
необходимых и обязательных для получения
государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов
предоставления муниципальных услуг (функций), а также
административных регламентов осуществления
контрольно-надзорных и разрешительных функций,
формирование реестра муниципальных услуг (функций);
организация предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме;
создание многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в п.
Переволоцкий и удаленных рабочих мест на территориях
поселений (далее - МФЦ), соответствующих
установленным требованиям

Важнейшие целевые - на момент завершения реализации Программы:
индикаторы и среднее число обращений заявителя для получения одной
показатели государственной или муниципальной услуги - 1;
Программы среднее число обращений представителя бизнеса для
получения одной государственной или муниципальной
услуги, связанной со сферой предпринимательской
деятельности - 2;
отсутствие нарушения нормативных сроков
предоставления государственных и муниципальных услуг;
сформированный сводный реестр по всем муниципальным
услугам Переволоцкого района;
возможность получения заявителем государственных и
муниципальных услуг в электронной форме;
степень удовлетворенности граждан качеством и
доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на территории Переволоцкого района, -
70 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" по месту пребывания, в том числе на
базе МФЦ, от общего числа жителей Переволоцкого
района - 90 %

Срок реализации - 2013 - 2015 годы
Программы

Объемы и источники - всего необходимый объем финансирования мероприятий
финансирования Программы в 2013 - 2015 годах составляет прогнозно
Программы 14723,371 тыс. рублей, в том числе, из бюджета района
- 1841,377 тыс. рублей. Предполагается
софинансирование Программы за счет средств областного
бюджета по результатам конкурса.

Ожидаемые конечные - оптимизация порядка предоставления (исполнения)
результаты государственных и муниципальных услуг (функций),
реализации повышение качества и доступности государственных и
Программы и муниципальных услуг, государственных и муниципальных
показатели функций для физических и юридических лиц на
социально- территории Переволоцкого района;
экономической снижение организационных, временных, финансовых
эффективности затрат юридических лиц на преодоление
административных барьеров;
обеспечение возможности получения государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" в
сельсоветах Переволоцкого района

Организация - управление и контроль за ходом реализации Программы
управления и осуществляет отдел экономического анализа и
система контроля прогнозирования администрации района.
за исполнением
Программы

1. Характеристика проблемы

Одной из важнейших задач, которую решает администрация Переволоцкого района, является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж руководства района и становятся сдерживающим фактором социального и экономического развития района и области.
Условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров.
Существуют два основных направления работы органов местного самоуправления Переволоцкого района, обеспечивающих повышение эффективности государственного и муниципального управления.
Первое направление - регламентация государственных и муниципальных услуг.
Административные регламенты обязывают учитывать все законные интересы граждан, причем в точно установленные сроки и формы. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" регламент разрабатывается и утверждается на каждую государственную и муниципальную услугу, так как это неотъемлемая часть предоставления услуг в электронной форме.
Второе направление - предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме.
Предоставление услуг в электронной форме будет происходить посредством размещения информации на официальных сайтах органов местного самоуправления Переволоцкого района, а также Портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее - Портал).
В настоящий момент происходит формирование Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.
В целом в Переволоцком районе завершается очередной этап календарного плана по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а именно сведения о государственных и муниципальных услугах внесены в реестры государственных и муниципальных услуг Оренбургской области и опубликованы на Портале.
Отсутствие необходимой нормативно-правовой базы, единого информационного пространства для электронного документооборота, а также недостаточный уровень технической оснащенности значительно затрудняют эту работу. Кроме того, необходимо организовать обучение населения района в сфере информатизации.
Инструментом решения части вышеуказанных проблем должно стать развитие на территории района МФЦ - это третье направление, которое будет развивать настоящая Программа.
МФЦ - это организация, предназначенная для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
МФЦ создает предпосылки для сокращения административных издержек, расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации, повышения качества жизни населения, увеличения степени их удовлетворенности услугами, улучшения делового климата.
До конца 2015 года на территории Переволоцкого района предполагается открыть МФЦ в п. Переволоцкий и 16 удаленных рабочих мест в сельских поселениях.
В данном направлении существуют следующие проблемы: недостаточность финансовых средств для создания МФЦ и удаленных рабочих мест, не организован электронный межведомственный документооборот, не закреплено законодательно за МФЦ право пользоваться информацией, необходимой для предоставления услуг.
Необходимость внедрения мониторинга качества предоставляемых услуг в органах местного самоуправления Оренбургской области, а также отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, определяют потребность района в разработке и реализации поставленных целей программными средствами.
В основу Программы заложена модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Переволоцкого района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

2. Основные цели и задачи Программы, срок ее реализации,
целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Переволоцком районе.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольных и разрешительных функций, формирование реестра муниципальных услуг (функций);
3) создание МФЦ и сети удаленных рабочих мест на территории Переволоцкого района, соответствующих установленным требованиям.
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.
В случае низкой оценки эффективности Программы готовятся предложения главе района о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы либо о досрочном ее прекращении.

3. Комплекс мероприятий по реализации Программы

Мероприятия Программы подразделяются на три основные направления:
Направление I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
Мероприятие 1.1. Ведение перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории Переволоцкого района, размещение их на официальных сайтах.
Цель мероприятия - информирование заявителя при помощи официальных сайтов об услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Переволоцкого района.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятия - перевод информации об услугах в электронный вид при помощи специальной информационной системы "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" по каждой муниципальной услуге, предоставляемой на территории Переволоцкого района.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена возможностью заявителя ознакомиться в любое время с полным перечнем муниципальных услуг (функций).
Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия:
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг: в 2013 году - 10 процентов, 2014 году - 50 процентов, 2015 году - 100 процентов;
Мероприятие 1.2. Внесение изменений и дополнений в порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций).
Цель мероприятия - наличие административных регламентов муниципальных услуг (функций).
Срок реализации - до 1 марта 2013 года.
Реализация мероприятия - разработка постановления администрации Переволоцкого района.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена упорядочением разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций).
Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия:
доля регламентированных муниципальных услуг в 2013 году - 100 процентов; 2014 году - 100 процентов; 2015 году - 100 процентов.
Мероприятие 1.3. Завершение регламентации, приведение административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления Переволоцкого района в соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Цель мероприятия - наличие административных регламентов муниципальных услуг (функций), которые представляют возможность получения услуг в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия.
Срок реализации - до 1 июля 2013 года.
Реализация мероприятия - мониторинг утвержденных административных регламентов и приведение их в соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Высокая актуальность мероприятия обусловлена требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", основными задачами которого являются нормы и порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе и в электронном виде.
Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля административных регламентов муниципальных услуг (функций), соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ в части возможности получения услуг в электронном виде и с учетом использования межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия: в 2013 году - 100 процентов, 2014 году - 100 процентов, 2015 году - 100 процентов.
Мероприятие 1.4. Формирование сводного реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области.
Цель мероприятия - сформировать сводный перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области.
Срок реализации - IV квартал 2013 года.
Реализация мероприятия - на основании утвержденных перечней услуг муниципальных образований и предложений органов исполнительной власти сформировать сводный перечень государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью формирования сводного перечня государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года № 114.
Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля услуг, размещенных в сводном перечне государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области: в 2013 году - 100 процентов, 2014 году - 100 процентов, 2015 году - 100 процентов.
Мероприятие 1.5. Утверждение перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (функций) на территории Переволоцкого района.
Цель мероприятия - утвердить перечень необходимых и обязательных услуг и размер платы, взимаемой за их предоставление.
Срок реализации - IV квартал 2013 года.
Реализация мероприятия - разработка и утверждение постановления администрации Переволоцкого района об утверждении перечня государственных (муниципальных) услуг (функций), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Переволоцкого района.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью определения размера платы за оказанные услуги в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года № 109 и от 1 марта 2011 года № 114.
Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - определение перечня услуг и размера платы (тарифа), взимаемой за предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Переволоцкого района.
Мероприятие 1.6. Ведение перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в котором размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 года № ВВ-П10-1пр).
Цель мероприятия - сформировать перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), которое будет представляться в электронном виде.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятия - анализ постановления администрации Переволоцкого района "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Переволоцкого района, физическими или юридическими лицами".
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью проведения анализа перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде.
Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - анализ перечня и возможность предоставления услуг, в том числе в электронном виде.
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна"
Мероприятие 2.1. Организация МФЦ в п. Переволоцкий и удаленных рабочих мест по предоставлению муниципальных услуг (функций) на территории Переволоцкого района.
Цель мероприятия - повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) на территории Переволоцкого района путем создания МФЦ и удаленных рабочих мест.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятий - ежегодное участие в конкурсе среди органов местного самоуправления на получение субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования мероприятий в рамках административной реформы.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена конкурсным финансированием муниципальных программ в рамках мероприятий административной реформы за счет средств областного и федерального бюджетов и соответствует основным приоритетным направлениям, которые поддерживает и развивает Минэкономразвития России.
Финансирование мероприятия составит на три года 14313,371 тыс. рублей. В том числе за счет средств бюджета района 1431,377 тыс. рублей.
Результативность мероприятия - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, от общего числа жителей Переволоцкого района составит в 2013 году - 20 процентов, 2014 году - 60 процентов, 2015 году - 90 процентов.
Мероприятие 2.2. Участие в обучающих семинарах с представителями муниципальных образований, организованных уполномоченным МФЦ.
Цель мероприятия - подготовка специалистов для работы в МФЦ и удаленных рабочих местах.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятия - участие в проводимых семинарах.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в котором определена цель: уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %.
Финансирование мероприятия составит на три года 205,0 тыс. рублей. В том числе в 2013 - 75,0 тыс. рублей, 2014 - 65,0 тыс. рублей, в 2015 - 65,0 тыс. рублей.
Результативность мероприятия - возможность перевода всех муниципальных услуг в электронный вид.
Мероприятие 2.3. Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ и удаленных рабочих мест по принципу "одного окна".
Цель мероприятия - предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ по принципу "одного окна".
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятия:
проведение мониторинга наиболее востребованных государственных (муниципальных) услуг (функций) на данной территории;
разработка административных регламентов с учетом новых полномочий сотрудников МФЦ.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью расширения возможности населением получения государственных (муниципальных) услуг (функций).
Финансирование мероприятия - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных (муниципальных) услуг (функций), рекомендованных к предоставлению в МФЦ, составит к 2013 году - 15 процентов, 2014 году - 30 процентов, 2015 году - 70 процентов.
Мероприятие 2.4. Проведение анализа законодательства муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам.
Цель мероприятия - возможность сотрудниками МФЦ осуществлять прием и выдачу документов заявителя при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций).
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятия:
проведение мониторинга муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций);
выявление наличия ограничений, препятствующих предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудника МФЦ к федеральным, государственным и муниципальным информационным системам;
разработка нормативных правовых актов, расширяющих полномочия сотрудников МФЦ;
разработка предложений о внесении изменений в федеральное законодательство в части реализации государственных (муниципальных) услуг (функций) на базе МФЦ по принципу "одного окна".
Высокая актуальность мероприятия обусловлена тем, что в настоящее время на федеральном, региональном и муниципальном уровнях не урегулированы вопросы в части предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), передачи полномочий на обращение с данными, хранящимися в информационных системах разных структур, не определены статус и полномочия МФЦ по предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций).
Финансирование мероприятий в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия:
организация работы созданного МФЦ по принципу "одного окна";
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги в 2013 году - 3, 2014 году - 2, 2015 году - 1;
среднее количество обращений, связанных со сферой предпринимательской деятельности, в 2013 году - 6; 2014 году - 4, 2015 году - 2.
Мероприятие 2.5. Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами местного самоуправления района.
Цель мероприятия - заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и муниципальными образованиями района на услуги, по которым сотрудникам МФЦ делегируются полномочия на прием и выдачу документов.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятий - заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и каждой структурой, которая передает полномочия МФЦ по приемке и выдаче документов от заявителя.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью нормативно-правового урегулирования отношений при оказании МФЦ государственных (муниципальных) услуг (функций) заявителю в части приема и выдачи документов, а непосредственного исполнителя - в части получения, обработки и возврата документов в МФЦ для дальнейшей передачи результата выполненной услуги заявителю.
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в МФЦ в 2013 году - 15 минут, 2014 году - 15 минут, 2015 году - 15 минут.
Мероприятие 2.6. Заключение соглашения о взаимодействии уполномоченного МФЦ с администрацией Переволоцкого района.
Цель мероприятия - Заключение соглашения о взаимодействии уполномоченного МФЦ с администрацией Переволоцкого района.
Срок реализации - 2013 год.
Реализация мероприятий - заключение соглашения о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и администрацией Переволоцкого района.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью использования наработанного уполномоченным МФЦ опыта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - принятие правильных организационных и управленческих решений.
Мероприятие 2.7. Разработка и утверждение правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ.
Цель мероприятия - создание нормативно-правовой базы для полноценного выполнения функций МФЦ в соответствии с основными целями и задачами.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятий - разработка нормативных правовых актов для организации и функционирования МФЦ на территории Переволоцкого района.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена отсутствием опыта и нехваткой методических материалов по организации функционирования МФЦ.
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятий - организация деятельности МФЦ в соответствующего требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории района.
Мероприятие 2.8. Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
Цель мероприятия - организация и приведение открытого МФЦ в соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятий - использование методических рекомендаций министерства экономического развития, промышленной политики и торговли по созданию МФЦ в соответствии с требованиями с Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Высокая актуальность мероприятия обусловлена требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по организации МФЦ.
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля удаленных рабочих мест МФЦ, соответствующих требованиям федерального законодательства, в 2013 году - 100 процентов, 2014 году - 100 процентов, 2015 году - 100 процентов.
Мероприятие 2.9. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Цель мероприятия - мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", определение уровня удовлетворенности населения.
Срок реализации - IV квартал 2013 года.
Реализация мероприятия - разработка постановления администрации Переволоцкого района "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", регламентирующего последовательность действий по проведению мониторинга.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью учета мнения потребителей услуг для определения оценки проведенных мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля заявителей удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 - 40 %, 2014 - 50 %, 2015 - 60 %.
Мероприятие 2.10. Информирование получателей государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Цель мероприятия - информирование населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятий - размещение актуальной информации на официальном сайте администрации Переволоцкого района, сайтах сельпоссоветов, сайте создаваемого МФЦ, на портале государственных и муниципальных услуг.
Высокая актуальность мероприятия - обусловлена необходимостью информатизации общества.
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля заявителей удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 - 40 %, 2014 - 50 %, 2015 - 60 %

Направление II. Меры совершенствования разрешительной и контрольной деятельности
Мероприятие 3. Формирование перечня контрольной и разрешительной деятельности, относящейся к полномочиям администрации Переволоцкого района.
Цель мероприятия - утвержденный перечень контрольной и разрешительной деятельности, относящейся к полномочиям администрации Переволоцкого района.
Срок реализации - до 01.04.2013.
Реализация мероприятия - подготовка и утверждение постановления администрации Переволоцкого района об утверждении перечня контрольной и разрешительной деятельности, относящейся к полномочиям администрации Переволоцкого района. В период подготовки правового документа провести анализ на предмет установления основных проблем реализации данных функций.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена отсутствием перечня контрольной и разрешительной деятельности, единого подхода в области к однотипным функциям и отсутствием административных регламентов по данным функциям.
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля регламентированных контрольных и разрешительных функций: в 2013 году - 100 процентов; 2014 году - 100 процентов; 2015 году - 100 процентов.
Мероприятие 4. Определение полного перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности.
Цель мероприятия - определить взаимосвязь государственных (муниципальных) функций (услуг) по каждой сфере и взаимосвязь с функциями (услугами) федеральных ведомств для построения межведомственного и межуровневого взаимодействия, в том числе в электронном виде.
Срок реализации - 2013 год.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена отсутствием в настоящее время четкой структуры по взаимодействию при предоставлении функции (услуг) между ведомствами, схемы получения и представления информации между органами власти всех уровней при предоставлении государственных (муниципальных) функций (услуг).
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - утверждение перечня государственных (муниципальных) функций (услуг) соответствующим нормативным правовым актом Оренбургской области.
Мероприятие 5. Оптимизация исполнения контрольной и разрешительной деятельности органов местного самоуправления.
Цель мероприятия - анализ существующей региональной и муниципальной нормативно-правовой базы, выявление дублирующих контрольных и разрешительных функций (услуг), несущих избыточную нагрузку, пересмотр административных регламентов представления контрольных и разрешительных функций (услуг) в части пересмотра количества необходимых документов, периода рассмотрения и принятие решения.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Высокая актуальность мероприятия обусловлена необходимостью внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие контрольную и разрешительную деятельность предоставления муниципальных услуг.
Финансирование мероприятий - в пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность.
Результативность мероприятия - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Переволоцком районе: в 2013 году - 50 процентов; 2014 году - 60 процентов; 2015 году - 70 процентов.

Направление III. Мероприятия по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Переволоцкого района
Мероприятие 6. Участие в обучающих семинарах для представителей муниципальных образований, по переводу услуг в электронный вид.
Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
Реализация мероприятия - участие в семинарах, видеоконференциях. Высокая актуальность мероприятия обусловлена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, в котором утвержден перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, а также этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде.
Финансирование мероприятия составит на три года 205,0 тыс. рублей.
Результативность мероприятия - возможность предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Перечень мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета и бюджета района представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы включают в себя разработку правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы (приложение № 4 к настоящей Программе).


5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется отделом экономического анализа и прогнозирования администрации района, юристом администрации района, аппаратом главы района.
Отдел экономического анализа и прогнозирования несет ответственность за реализацию программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления Программой. Также обеспечивает участие муниципального образования в конкурсе Программ на каждый финансовый год, проводит ежегодный мониторинг уровня достижения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы и использования финансовых средств.
В случае признания администрации МО Переволоцкий район победителем в конкурсе Программ, заключается соглашение с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на предоставление субсидий из областного бюджета бюджету района.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Необходимый объем финансирования Программы прогнозно оценивается в 14755,771 тыс. рублей, в том числе в бюджете района предусмотрено 1844,577 тыс. рублей. Из них на 2013 год - 236,177 тыс. рублей, на 2014 год - 1210,4 тыс. рублей, на 2015 год - 398,0 тыс. рублей, (приложение № 3 к настоящей Программе).
На основании постановления Правительства Оренбургской области от 22 августа 2011 г. № 769-пп "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы, согласно приказу министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 17.08.2012 № 56 "Об утверждении порядка отбора муниципальных районов и городских округов Оренбургской области для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области субсидий для создания и развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области", с целью привлечения средств областного бюджета, предполагается участие администрации Переволоцкого района в конкурсном отборе по предоставлению бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области субсидий для создания и развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В ходе реализации Программы объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. Отдел экономического анализа и прогнозирования в пределах годовой суммы средств может осуществлять перераспределение средств между мероприятиями Программы.

7. Организация управления и система контроля
за исполнением Программы

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются отделом экономического анализа и прогнозирования администрации района.
Выделяются следующие основные направления в организации управления и контроля за реализацией Программы:
осуществление координации работ по выполнению программных мероприятий в районе;
проведение мониторинга реализации мероприятий Программы и финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с законодательством.
Неотъемлемым элементом управления Программой станет организация мониторинга результативности отдельных ее мер и проектов, в том числе с целью оперативного выявления наиболее эффективных инструментов и соответствующего перераспределения средств между мероприятиями Программы.
Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет текста Программы, информации о ходе ее реализации, фактическом финансировании и об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

8. Возможные риски в процессе реализации Программы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1) нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур муниципальными служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируются следующие мероприятия:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
2) недофинансирование мероприятий Программы.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период.





Приложение № 1
к районной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Переволоцкого района"
на 2013 - 2015 годы"

Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования


№ Наименование Результат Срок Исполнитель Источник Объем финансирования
п/п мероприятия финансирования (тыс. рублей, в ценах
соответствующих лет)

всего в том числе по годам
за 2013 -
2015 годы 2013 2014 2015
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Оптимизация
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг,
в том числе:

1.1. Ведение перечней определение 2013 Отдел
муниципальных перечня экономического
услуг, муниципальных анализа и
предоставляемых услуг, размещение прогнозирования,
органами местного информации об сельпоссоветы
самоуправления услугах на
на территории официальных
Переволоцкого сайтах
района,
размещение их на
официальных
сайтах

1.2. Внесение постановление февраль Отдел
изменений и администрации 2013 экономического
дополнений в Переволоцкого анализа и
порядок района прогнозирования,
разработки и (администраций сельпоссоветы
утверждения сельпоссоветов)
административных "О внесении
регламентов изменений в
муниципальных постановление
услуг (функций) администрации
Переволоцкого
района
(администраций
сельпоссоветов)
"О внедрении
системы
административных
регламентов в
муниципальном
образовании
Переволоцкий
район
Оренбургской
области"

1.3. Завершение приведение До структурные
регламентации, административных 01.07.2013 подразделения,
приведение регламентов отделы
административных муниципальных администрации
регламентов услуг в района,
муниципальных соответствие сельпоссоветы
услуг (функций), требованиями
предоставляемых Федерального
на территории закона от 27 июля
Переволоцкого 2010 года
района в № 210-ФЗ в части
соответствие возможности
требованиям получения услуг в
Федерального электронном виде
закона от 27 июля и с учетом
2010 года использования
№ 210-ФЗ межведомственного
"Об организации и межуровневого
предоставления электронного
государственных и взаимодействия
муниципальных
услуг"

1.4. Формирование формирование IV квартал структурные
сводного реестра сводного реестра 2013 подразделения,
государственных государственных и отделы
(муниципальных) муниципальных администрации
услуг (функций) услуг района,
Оренбургской Оренбургской сельпоссоветы
области области

1.5. Утверждение Нормативные 2013 Отдел
перечней услуг, правовые акты, экономического
которые являются утверждающие анализа и
необходимыми и перечни услуг, прогнозирования
обязательными для которые являются администрации
предоставления необходимыми и района,
муниципальных обязательными для сельпоссоветы
услуг (функций) предоставления
на территории муниципальных
Переволоцкого услуг (функций)
района на территории
Переволоцкого
района

1.6. Ведение перечня Анализ перечня 2013 - Отдел
услуг, услуг, 2015 экономического
предоставляемых предоставляемых анализа и
муниципальными муниципальными прогнозирования
учреждениями и учреждениями и администрации
другими другими района
организациями, в организациями, в
котором котором
размещается размещается
муниципальное муниципальное
задание задание

2. Организация
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного окна", в
том числе:

2.1. Организация МФЦ Создание МФЦ 2013 - Отдел Необходимо 14313,371 861,771 10771,6 2680,0
в п. Переволоцкий в п. Переволоцкий 2015 экономического в т.ч. бюджет 1431,377 86,177 1077,2 268,0
и удаленных и удаленных анализа и района
рабочих мест по рабочих мест по прогнозирования
предоставлению предоставлению администрации
государственных и государственных и района,
муниципальных муниципальных сельпоссоветы
услуг (функций) услуг (функций)
на территории на территории
сельских сельских
поселений поселений
Переволоцкого Переволоцкого
района района
Оренбургской Оренбургской
области области

2.2. Участие в организация 2013 - специалисты МФЦ, Бюджет района 205,0 75,0 65,0 65,0
обучающих предоставления 2015 удаленных
семинарах с государственных и рабочих мест
представителями муниципальных
муниципальных услуг по принципу
образований, "одного окна" на
организованных территории
уполномоченным Переволоцкого
МФЦ района

2.3. Утверждение Постановление 2013 - Отдел
перечня администрации 2015 экономического
государственных и Переволоцкого анализа и
муниципальных района прогнозирования
услуг, "Об утверждении администрации
предоставляемых перечня района
на базе МФЦ и государственных и
удаленных рабочих муниципальных
мест по принципу услуг,
"одного окна" предоставление
которых
осуществляется по
принципу "одного
окна" на
территории
Переволоцкого
района"

2.4. Проведение нормативный 2013 - МФЦ, отдел
анализа правовой акт, 2015 годы экономического
муниципальных регулирующий анализа и
правовых актов, предоставление прогнозирования
регулирующих государственных и администрации
предоставление муниципальных района
муниципальных услуг,
услуг (функций), предоставляемых
предоставляемых на базе МФЦ по
на базе МФЦ по принципу "одного
принципу "одного окна", в том
окна", на предмет числе в части
наличия приема и выдачи
ограничений, в документов
том числе в части сотрудниками МФЦ,
приема и выдачи доступа
документов сотрудников МФЦ к
сотрудниками МФЦ, государственным и
доступа муниципальным
сотрудников МФЦ к информационным
государственным и системам
муниципальным
информационным
системам

2.5. Заключение Заключение 2013 - МФЦ,
соглашений о соглашений о 2015 сельпоссоветы
взаимодействии взаимодействии
между МФЦ, между МФЦ,
органами местного органами местного
самоуправления самоуправления
района района

2.6. Заключение Заключение 2013 Отдел
соглашения о соглашения о экономического
взаимодействии взаимодействии анализа и
уполномоченного уполномоченного прогнозирования
МФЦ с МФЦ с администрации
администрацией администрацией района
Переволоцкого Переволоцкого
района района

2.7. Разработка и организация 2013 - МФЦ, отдел
утверждение деятельности МФЦ 2015 годы экономического
правовых актов, анализа и
регламентирующих прогнозирования
деятельность МФЦ администрации
района

2.8. Мероприятия по организация 2013 - МФЦ, отдел
приведению МФЦ в функционирования 2015 годы экономического
соответствие МФЦ в анализа и
требованиям, соответствии с прогнозирования
установленным Федеральным администрации
действующим законом района
законодательством от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ

2.9. Разработка и Постановление IV квартал МФЦ, отдел
утверждение администрации 2013 экономического
порядка Переволоцкого анализа и
проведения района прогнозирования
мониторинга "Об утверждении администрации
качества порядка района
предоставления проведения
государственных и мониторинга
муниципальных качества
услуг по принципу предоставления
"одного окна" государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного окна"

2.10. Информирование Актуальная 2013 - МФЦ, отдел
получателей информация на 2015 экономического
государственных и официальном сайте анализа и
муниципальных администрации прогнозирования
услуг по принципу Переволоцкого администрации
"одного окна" района, сайтах района,
сельпоссоветов, сельпоссоветы
МФЦ, на портале
государственных и
муниципальных
услуг

II. Меры совершенствования контрольной и разрешительной деятельности

3. Формирование нормативные II квартал Юрист
перечней правовые акты, 2013 администрации
контрольной и утверждающие района,
разрешительной перечень сельпоссоветы
деятельности, контрольной и
относящейся к разрешительной
полномочиям деятельности,
органов местного относящейся к
самоуправления, полномочиям
установление органов местного
основных проблем самоуправления
их реализации района

4. Определение создание перечня 2013 год Отдел
полного перечня взаимосвязанных экономического
взаимосвязанных государственных анализа и
государственных (муниципальных) прогнозирования
(муниципальных) функций (услуг) и
функций (услуг) и иных услуг по
иных услуг по каждой из сфер
каждой из сфер деятельности
деятельности

5. Оптимизация оптимизация 2013 - Юрист
исполнения бюджетных 2015 годы администрации
контрольной и расходов, района
разрешительной снижение
деятельности административных
предоставления барьеров
государственных и
муниципальных
услуг

III. Мероприятия по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на территории Переволоцкого района

6. Участие в переход на 2013 - специалисты МФЦ, Бюджет района 205,0 75,0 65,0 65,0
обучающих предоставление в 2015 годы отдел
семинарах для электронном виде экономического
представителей государственных и анализа и
муниципальных муниципальных прогнозирования
образований по услуг администрации
переводу услуг в района,
электронный вид специалист по
информационной
безопасности
администрации
района






Приложение № 2
к районной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Переволоцкого района"
на 2013 - 2015 годы"

Важнейшие целевые индикаторы
и показатели эффективности реализации Программы


№ Цель Программы Целевой индикатор Единица Показатель
п/п измерения эффективности

2013 2014 2015
год год год

1 2 3 4 5 6 7

1. Снижение доля представителей процентов 60 70 80
административных субъектов малого и
барьеров среднего бизнеса,
удовлетворенных
условиями ведения
бизнеса в Переволоцком
районе

Снижение среднего числа единиц 6 2 2
обращений представителей
бизнес-сообщества в
администрацию района для
получения одной
государственной
(муниципальной) услуги,
связанной со сферой
предпринимательской
деятельности

2. Повышение Уровень процентов 60 70 70
качества и удовлетворенности
доступности граждан качеством
предоставления предоставленных
государственных государственных и
и муниципальных муниципальных услуг
услуг в
Переволоцком среднее количество единиц 3 2 1
районе обращений граждан для
получения одной
государственной
(муниципальной) услуги

доля регламентированных процентов 100 100 100
муниципальных услуг

доля регламентированных процентов 100 100 100
контрольных и
разрешительных функций

доля муниципальных процентов 70 80 90
услуг, информация о
которых содержится в
сводном реестре
государственных и
муниципальных услуг и на
Едином портале
государственных и
муниципальных услуг

доля граждан, имеющих процентов 20 60 90
доступ к получению
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна"
по месту пребывания, в
том числе в
многофункциональных
центрах предоставления
государственных услуг

Доля граждан, процентов 25 30 35
использующих механизм
получения
государственных и
муниципальных услуг в
электронной форме

Сокращение времени минут 30 15 15
ожидания в очереди при
обращении заявителя в
МФЦ, орган местного
самоуправления

доля государственных и процентов 15 30 70
муниципальных услуг,
предоставляемых по
принципу "одного окна",
от общего количества
государственных и
муниципальных услуг,
рекомендованных к
предоставлению по
принципу "одного окна"

Доля органов власти, процентов 20 50 80
включенных в систему
межведомственного
взаимодействия с МФЦ, от
общего числа органов
власти, услуги которых
предоставляются в МФЦ






Приложение № 3
к районной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Переволоцкого района"
на 2013 - 2015 годы"

Финансирование
мероприятий районной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг Переволоцкого района"

тыс. рублей

2013 г. 2014 г. 2015 г. Итого:

Предусмотрено в бюджете района 236,177 1207,2 398,0 1841,377

Необходимо на реализацию проекта, 1011,771 10901,6 2810,0 14723,371
всего:






Приложение № 4
к районной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Переволоцкого района"
на 2013 - 2015 годы"

Комплекс
мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы
в рамках Программы


№ Нормативные правовые акты, Срок Потребность в Ответственный
п/п перечень мероприятий реализации финансировании за реализацию
по институциональным из областного мероприятия
преобразованиям бюджета
(тыс. рублей)

1 2 3 4 5

1. Разработка проекта Февраль финансирование Отдел
постановления администрации 2013 года не требуется экономического
Переволоцкого района анализа и
(администраций прогнозирования
сельпоссоветов) "О внесении администрации
изменений в постановление района,
администрации Переволоцкого сельпоссоветы
района (администраций
сельпоссоветов)
"О внедрении системы
административных
регламентов в муниципальном
образовании Переволоцкий
район Оренбургской области"

2. Разработка проектов II квартал финансирование Отдел
нормативно-правовых актов, 2013 года не требуется экономического
утверждающих перечни услуг, анализа и
которые являются прогнозирования
необходимыми и администрации
обязательными для района,
предоставления сельпоссоветы
муниципальных услуг
(функций) на территории
Переволоцкого района

3. Разработка проекта 2013 - финансирование Отдел
постановления администрации 2015 не требуется экономического
района "О внесении анализа и
изменений и дополнений в прогнозирования
постановление администрации
"Об утверждении перечня района
муниципальных услуг, в
которых размещается
муниципальное задание"
(заказ)

4. Разработка проекта До финансирование Отдел
постановления администрации 01.02.2013 не требуется экономического
Переволоцкого района года анализа и
"Об утверждении перечня прогнозирования
государственных и администрации
муниципальных услуг, района
предоставление которых
осуществляется по принципу
"одного окна" на территории
Переволоцкого района"

5. Разработка и утверждение 2013 год финансирование МФЦ, отдел
нормативного правового не требуется экономического
акта, регулирующего анализа и
предоставление прогнозирования
государственных и администрации
муниципальных услуг, района
предоставляемых на базе МФЦ
по принципу "одного окна",
в том числе в части приема
и выдачи документов
сотрудниками МФЦ, доступа
сотрудников МФЦ к
государственным и
муниципальным
информационным системам

6. Формирование и утверждение II квартал финансирование Юрист
перечня контрольной и 2013 года не требуется администрации
разрешительной района
деятельности, относящейся к
полномочиям органов
местного самоуправления
Переволоцкого района


--------------------------------
Примечание. Привлечение в качестве ответственных за реализацию мероприятий Программы органов местного самоуправления района допускается по согласованию либо на договорной основе.


------------------------------------------------------------------