Постановление Администрации муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области от 22.03.2013 N 256-п "Об утверждении Порядка распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 256-п
Об утверждении Порядка распределения бюджета
принимаемых обязательств между принимаемыми
и действующими целевыми программами
В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Ташлинский район:
1. Утвердить Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности начальника финансового отдела О.Н. Горшкову.
3. Постановление вступает в силу после его подписания.
Глава администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
от 22 марта 2013 г. № 256-п
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МЕЖДУ ПРИНИМАЕМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ
1. Настоящий Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами определяет механизм распределения бюджета между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами при подготовке районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из районного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2. В Порядке распределения используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы и структурные подразделения администрации, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
- бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств муниципального образования Ташлинский район в очередном финансовом году и плановом периоде;
- БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования Ташлинский район в очередном финансовом году и плановом периоде.
- порядок планирования бюджетных ассигнований - Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Ташлинский район.
3. Целью распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования Ташлинский район является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования Ташлинский район и отбор наилучших инициатив, предлагаемых СБП.
4. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования Ташлинский район.
5. Финансовый отдел и комитет экономики администрации муниципального образования Ташлинский район при формировании проекта районного бюджета (далее - установленные сроки):
- определяют БДО и БПО;
- формируют ранжированный перечень действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ (далее - ДЦП и ВЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- формируют перечень ДЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- уточняют показатели БДО и БПО при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:
а) изменения прогноза доходов районного бюджета;
б) изменения показателей планируемого профицита (дефицита) районного бюджета;
в) изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе ДЦП и ВЦП;
г) необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Ташлинский район.
Уточнение перечня ДЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Ташлинский район.
6. Финансовый отдел администрации муниципального образования Ташлинский район на основании утвержденных БДО, БПО, перечня действующих ДЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также ДЦП и ВЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований.
7. СБП в установленные сроки обеспечивают:
- подготовку и представление в финансовый отдел администрации муниципального образования Ташлинский район расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств;
- составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств, предполагаемых к реализации за счет БПО СБП (далее - сводный ранжированный перечень). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО;
- распределение БПО между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами в порядке убывания рейтинговой оценки.
8. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
- соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
- эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых целевых программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть учтены проектом районного бюджета на очередной финансовый год.
9. Результаты распределения БПО по СБП доводятся до сведения СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту районного бюджета на очередной финансовый год, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Советом депутатов.
------------------------------------------------------------------