По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области от 18.03.2013 N 201-п "Об утверждении административного регламента комитета по экономике администрации Светлинского района по исполнению государственной функции "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"



АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛИНСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 201-п

Об утверждении административного регламента комитета
по экономике администрации Светлинского района
по исполнению государственной функции (предоставлению
государственной услуги) "Регулирование тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования Светлинский район, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Светлинского района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с распоряжением администрации Светлинского района от 07.05.2010 № 27-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Светлинского района Оренбургской области", а также во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Светлинский район и на основании экспертного заключения от 04.03.2013:

1. Утвердить Административный регламент комитета по экономике администрации Светлинского района по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" согласно приложению.

2. Главному специалисту комитета по экономике (Н.Н. Досковская) обеспечить размещение утвержденного административного регламента в установленном порядке на официальном сайте администрации муниципального образования Светлинский район, в местах предоставления услуг и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам - председателя комитета по экономике Н.Б. Алабину.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Светлинский район
Оренбургской области
Т.Ю.АБАЛДОВА





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Светлинский район
Оренбургской области
от 18 марта 2013 г. № 201-п

Административный регламент
комитета по экономике администрации Светлинского района
по исполнению государственной функции (предоставлению
государственной услуги) "Регулирование тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса"

1. Общее положение

1.1. Административный регламент комитета по экономике администрации Светлинского района по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности государственной функции (предоставлению государственной услуги) "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Государственная функция (услуга), а также для обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги в рамках действующего законодательства.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при рассмотрении обоснованности расчетов тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Настоящий Административный регламент применяется в отношении организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, расположенных на территории Светлинского района.
Настоящий административный регламент не применяется в случае досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
1.2. Исполнение Государственной функции (услуги) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Законом Оренбургской области от 28.09.2010 № 3822/887-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса";
- Уставом муниципального образования Светлинский район;
- Постановлением администрации Светлинского района от 30.11.2010 № 921-п "Об утверждении положения о порядке регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Светлинского района";
- Постановлением администрации Светлинского района от 23.11.2010 № 899-п "О создании комиссии по вопросам регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Светлинского района";
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Государственная функция (услуга) реализуется по письменному обращению организаций коммунального комплекса (далее - заявителей) - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Конечным результатом исполнения Государственной функции (услуги) является постановление администрации Светлинского района об утверждении тарифов на товары и услуги заявителей.
1.4. Государственная функция (услуга) осуществляется администрацией Светлинского района Оренбургской области.
Государственную функцию (услугу) в администрации Светлинского района исполняет комитет по экономике.

2. Термины и определения

2.1. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
Организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

3. Порядок информирования
о Государственной функции (услуги)

3.1. Информация о предоставлении Государственной функции (услуги) является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении Государственной функции (услуги) посредством личного обращения в комитет по экономике администрации Светлинского района (далее - комитет по экономике) с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления Государственной функции (услуги);
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления Государственной функции (услуги);
3) полнота информации о процедуре предоставления Государственной функции (услуги);
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления Государственной функции (услуги);
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления Государственной функции (услуги);
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления Государственной функции (услуги).
3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в комитет по экономике:
1) по адресу: 462740, Оренбургская обл., пос. Светлый, ул. Советская, 22, кабинет 28;
2) по телефонам: 8 (35366) 2-15-78 или 2-10-31.
3) по электронному адресу: ekon2@sv.orb.ru;
4) на портал государственных услуг;
5) сайт муниципального образования: www.svet.orb.ru.
3.4. График работы комитета по экономике:
понедельник - с 09.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.

4. Порядок исполнения Государственной функции (услуги)

4.1. Консультации о предоставлении Государственной функции (услуги) осуществляются специалистом комитета по экономике.
4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления Государственной функции (услуги) (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - пункт 1.2 административного регламента;
2) о режиме работы комитета по экономике - пп. 3.3 - 3.4 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной функции (услуги) - п. 5.1 административного регламента;
4) о сроках предоставления Государственной функции (услуги) - п. 5.2 административного регламента;
5) об основаниях отказа в предоставлении Государственной функции (услуги) - п. 5.2.9 административного регламента;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной функции (услуги) - п. 5.2.8 административного регламента.
4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по экономике подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета по экономике, принявшего звонок.
При невозможности специалиста комитета по экономике, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Информирование о процедуре исполнения Государственной функции (услуги) проводится специалистом комитета по экономике в устной и (или) письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, телефонной связи.
Информация и справки предоставляются специалистом комитета по экономике в течение всего срока исполнения Государственной функции (услуги).
Информация предоставляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплексности (достаточности) предоставленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- содержания и исполнения правовых актов, регулирующих порядок установления тарифов;
- сроков установления тарифов.

5. Административные процедуры

5.1. В соответствии с действующим законодательством организации коммунального комплекса для установления на очередной регулируемый период тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса до 1 мая текущего года, но не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов, представляют в администрацию Светлинского района следующие документы:
- заявление об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в котором указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации) согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- производственную программу;
- расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
- расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
- бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
- отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
- аналитическую записку с описанием систем водоснабжения, водоотведения, схемы подъема воды, очистки, транспортировки, очистки и утилизации сточных вод (с указанием протяженности и диаметров трубопроводов магистральных и распределительных сетей), а также планов всех насосных станций, структуры отпуска воды и принятия сточных вод, технологических параметров систем водоснабжения и водоотведения;
- расчет плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость продукции, товаров (услуг), и учитываемой при формировании тарифов.
5.2. При исполнении Государственной функции (услуги) выполняются следующие административные процедуры:
5.2.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в комитет по экономике администрации Светлинского района по адресу: 462740, пос. Светлый, ул. Советская, 22 кабинет № 28, телефон 8 (35366) 2-15-78;
5.2.2. Специалист комитета по экономике регистрирует документы в день поступления и открывает дело об установлении тарифов. Формирование дела об установлении тарифов включает в себя первичный анализ соответствия представленных документов требованиям правовых актов;
5.2.3. Специалист комитета по экономике в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет заявителю извещение о принятии документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела;
5.2.4. В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, комитет по экономике устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. Если в установленный срок заявитель не представил эти документы, специалист комитета по экономике в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока, уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении представленных документов;
5.2.5. В случае необходимости, специалист комитета по экономике в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе запросить дополнительные документы, указав формы их представления и требования к оформлению, с обязательным обоснованием их необходимости при рассмотрении.
Заявитель обязан представить запрашиваемые дополнительные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса с сопроводительным письмом на бланке заявителя, подписанным руководителем, содержащим перечень прилагаемых документов с указанием количества листов по каждому документу;
5.2.6. При рассмотрении расчетов тарифов специалист комитета по экономике в течение месяца осуществляет проверку экономической обоснованности расходов и их документальное подтверждение, их соответствие финансовым потребностям для реализации производственной программы;
5.2.7. В приеме документов может быть отказано в случаях:
1) если за предоставлением Государственной функции (услуги) обратилось неуполномоченное лицо;
2) в случае представления неполного комплекта документов. В этом случае ответственный специалист комитета по экономики уведомляет заявителя о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю документы при согласии заявителя;
5.2.8. Основанием для отказа в предоставлении Государственной функции (услуги) могут быть:
1) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов;
2) искажение фактических показателей работы организации коммунального комплекса, представленных для обоснования тарифа;
3) осуществление расчета тарифа с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
5.2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной функции (услуги) заявитель уведомляется о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее 3 дней, следующих за днем принятия указанного решения;
5.2.10. По результатам рассмотрения специалист комитета по экономике подготавливает заключение об обоснованности и целесообразности изменения тарифов и проект постановления администрации Светлинского района об утверждении тарифов;
5.2.11. Проект постановления администрации Светлинского района с листом согласования, подписанным соответствующими структурными подразделениями администрации района, представляется главе администрации района для утверждения;
5.2.12. Тарифы на услуги заявителей утверждаются постановлением администрации Светлинского района, предприятиям всех форм собственности;
5.2.13. Утвержденные тарифы доводятся до заявителей общим отделом администрации Светлинского района, а до потребителей через средства массовой информации и официальный сайт администрации www.svet.orb.ru.
5.3. Предоставление Государственной функции (услуги) осуществляется в течение 20 дней со дня получения комитетом по экономике приказа департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, утверждающего предельный индекс по муниципальным образованиям Светлинского района.
5.4. Общий срок исполнения Государственной функции (услуги) составляет не более 66 рабочих дней.
5.5. Плата за предоставление Государственной функции (услуги) не взимается.

6. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

6.1. Предоставление Государственной функции (услуги) включает в себя следующие административные процедуры:
1. Обращение заявителя.
2. Прием и проверку документов.
3. Рассмотрение расчетных материалов по установлению цен (тарифов).
4. Подготовку заключения по результатам рассмотрения представленных материалов.
5. Подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение).
6.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Светлинского района с целью получения консультации о предоставлении Государственной функции (услуги), а также обращение с документами, необходимыми для предоставления Государственной функции (услуги).
Специалист комитета по экономики обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления Государственной функции (услуги), сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении Государственной функции (услуги).
В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления Государственной функции (услуги), специалист комитета по экономики принимает и проверяет документы, предъявленные заявителем.
Время исполнения административной процедуры составляет не более 15 - 20 минут.
6.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление (представление) заявителем в администрацию Светлинского района заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления Государственной функции (услуги).
Специалист комитета по экономики проверяет наличие всех необходимых документов и осуществляет проверку документов на:
- соответствие рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной программы;
- соблюдение предельных индексов и оценки доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
В случае представления заявителем всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 5.1 административного регламента, документы передаются ответственному исполнителю комитета по экономике и принимается решение об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги. В случае представления заявителем неполного комплекта документов заявителю отказывают в предоставлении Государственной функции (услуги) по окончании 10 рабочих дней с момента запроса о представлении запрашиваемых дополнительных документов путем направления соответствующего уведомления заявителю.
6.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя всех необходимых документов.
В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок комитет по экономики вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя:
- анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы;
- проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок;
- оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
По результатам рассмотрения документов ответственным исполнителем комитета по экономике принимается решение о передаче документов на рассмотрение комиссии по согласованию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - комиссия).
6.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является рассмотрение содержания представленных документов и принятие решения о рассмотрении документов на комиссии.
Заседание комиссии по проверке тарифов является открытым.
Принятое решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок оформляется протоколом комиссии. В случае если при установлении тарифов и надбавок комитетом по экономики не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся заявителем, основания принятия такого решения отражаются в протоколе комиссии.
Решение комиссии является основанием для подготовки проекта муниципального правового акта об утверждении тарифов организаций коммунального комплекса.
6.6. Ответственный специалист комитета по экономики готовит проект муниципального правового акта об определении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, протокол комиссии.
Принятый муниципальный правовой акт по определению тарифов организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов подлежит официальному опубликованию в газете "Степные огни", а также на официальном сайте администрации Светлинского района (www.svet.orb.ru.).
Разногласия между администрацией Светлинского района и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и организациями коммунального комплекса".
6.7. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные функции (услуги)
6.7.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагается на втором этаже (каб. № 27), оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
6.7.2. Помещение для предоставления Государственной функции (услуги) обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, а также средствами пожаротушения.
6.7.3. В местах предоставления Государственной функции (услуги) предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
6.7.4. На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
6.7.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих Государственную функцию (услугу);
- режим работы органов, предоставляющих Государственную функцию (услугу);
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент;
- порядок и сроки предоставления Государственной функции (услуги);
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной функции (услуги);
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной функции (услуги).
6.7.6. Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
На автомобильной стоянке у здания администрации Светлинского района предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
6.8. Показатели доступности Государственной функции (услуги):
- соблюдение стандарта Государственной функции (услуги);
- доступность заявителей к сведениям о Государственной функции (услуги) посредством использования различных каналов информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении Государственной функции (услуги);
- транспортная доступность к местам предоставления Государственной функции (услуги);
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
6.9. Показателями качества Государственной функции (услуги) являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления Государственной функции (услуги);
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления Государственной функции (услуги), действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении Государственной функции (услуги).
6.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной функции (услуги) в многофункциональных центрах и особенности предоставления Государственной функции (услуги) в электронной форме:
6.10.1 Информирование заявителей о порядке предоставления Государственной функции (услуги) осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- электронного информирования через сайт администрации Светлинского района: www.svet.orb.ru;
- письменного информирования.
6.10.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Государственной функции (услуги) обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление Государственной функции (услуги) (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
6.10.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
6.10.4. При информировании заявителя о порядке предоставления Государственной функции (услуги) должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения Государственной функции (услуги);
- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления Государственной функции (услуги), не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Государственной функции (услуги) и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
6.10.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления Государственной функции (услуги) при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий Государственной функции (услуги), осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
6.10.6. Публичное информирование о порядке предоставления Государственной функции (услуги) осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего Государственную функцию (услугу), а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
6.10.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной функции (услуги), а также копирования форм заявлений, необходимых для получения Государственной функции (услуги), на официальном сайте муниципального образования Светлинский район в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

7. Порядок и формы контроля за исполнением
Государственной функции (услуги)

7.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления Государственной функции (услуги) включает в себя:
- анализ руководителем комитета по экономики выполнения графиков рассмотрения тарифных дел и подготовку протоколов рассмотрения уполномоченными специалистами комитета по экономики по делу;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций-заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по экономики.
7.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной функции (услуги), осуществляется председателем комитета по экономике, ответственным за организацию работы по предоставлению Государственной функции (услуги) (далее - руководитель).
Текущий контроль осуществляется руководителем в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур. По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
7.3. Контроль за предоставлением Государственной функции (услуги) организует и осуществляет руководитель.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной функции (услуги) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Проверка полноты и качества предоставления Государственной функции (услуги)
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной функции (услуги) отдельным категориям получателей Государственной функции (услуги)) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя Государственной функции (услуги)).
7.5. Персональная ответственность специалистов комитета по экономике закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения Государственной функции
(услуги) на основании Административного регламента

8.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление Государственной функции (услуги). В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также посредством телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной функции (услуги).
8.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Светлинского района:
1) к председателю комитета по экономике;
2) к главе администрации Светлинского района.
8.3. Срок рассмотрения письменного обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения обращения заявителя принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной функции (услуги), в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя Государственной функции (услуги)), либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписывается главой администрации Светлинского района и направляется заявителю.





Приложение 1
к Административному регламенту
комитета по экономике
администрации
Светлинского района
по исполнению
государственной функции
(предоставлению
государственной услуги)
"Регулирование тарифов
на товары и услуги организаций
коммунального комплекса"

Заявление

___________________________________________________________________________
(наименование организации)
просит рассмотреть и установить тарифы на услуги __________________________
(холодного водоснабжения, водоотведения или горячего водоснабжения) на
период регулирования _______________________ (указать период регулирования)
в размере _____________________ на 1 куб. м.

Дата подачи заявления

Руководитель _________________________
подпись
МП





Приложение 2
к Административному регламенту
комитета по экономике
администрации
Светлинского района
по исполнению
государственной функции
(предоставлению
государственной услуги)
"Регулирование тарифов
на товары и услуги организаций
коммунального комплекса"

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги "Согласование и подготовка проекта
муниципального правового акта об определении тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса"


Обращение заявителя в Обращение заявителя в
администрацию города за администрацию города с
получением консультации о комплектом документов,
предоставлении государственной > необходимых для предоставления
услуги государственной услуги

\/ \/

Консультирование ответственным Прием и проверка всех
исполнителем управления представленных документов
экономики специалистом управления
экономики

\/ \/ /\

Документы полностью Документы представлены
представлены заявителем заявителем не полностью

\/ \/

Рассмотрение содержания Уведомление заявителя о
документов ответственным необходимости представить
исполнителем управления полный комплект документов
экономики и подготовка
заключения
\/
\/
Представление заявителем
Документы соответствуют полного комплекта документов
требованиям законодательства

\/ \/

Отказ в предоставлении Рассмотрение комиссией
государственной услуги документов и заключения

\/

Подготовка проекта муниципального правового акта об определении тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса



------------------------------------------------------------------